Форум » новодельные запчасти. » Услуги по стеклоструйной обработке » Ответить

Услуги по стеклоструйной обработке

Ермишин Дмитрий: Предлагаю услуги по стеклоструйной обработке. Стеклоструйная обработка - это метод очистки и финишной обработки металлических поверхностей. Суть метода, как и при традиционной пескоструйной обработке, состоит в бомбардировке поверхности изделия воздушной смесью частиц определенного диаметра и физических свойств. При стеклоструйной обработке бомбардировка поверхности ведется миллионами микроскопических стеклянных шариков в потоке сжатого воздуха. Метод стеклоструйной обработки поверхности очень прост и, в то же время, в высшей степени эффективен. После его применения детали получаются чистыми, гладкими без остатков частиц абразивного материала и, что самое главное, с полным сохранением первоначальных механических свойств поверхности, размеров и геометрии детали. Образец работы на примере головки мотора от мотоцикла "Восход" 1968 г. Исходное состояние детали: http://4put.ru/pictures/max/732/2248959.jpg http://4put.ru/pictures/max/732/2248958.jpg http://4put.ru/pictures/max/732/2248956.jpg После пескоструйной обработки: http://4put.ru/pictures/max/732/2248969.jpg http://4put.ru/pictures/max/732/2248967.jpg http://4put.ru/pictures/max/732/2248966.jpg http://4put.ru/pictures/max/732/2248963.jpg http://4put.ru/pictures/max/732/2248962.jpg http://4put.ru/pictures/max/732/2248961.jpg После стеклоструйной обработки: http://4put.ru/pictures/max/732/2249666.jpg http://4put.ru/pictures/max/732/2249681.jpg http://4put.ru/pictures/max/732/2249679.jpg http://4put.ru/pictures/max/732/2249676.jpg http://4put.ru/pictures/max/732/2249675.jpg http://4put.ru/pictures/max/732/2249668.jpg http://4put.ru/pictures/max/732/2249662.jpg Стоимость работы данной детали - 400 руб. Цены обговариваются. Отправка почтой или ТК. г. Самара, glassblasting@mail.ru P.S. Просьба к модераторам - если ошибся разделом, укажите, я удалю...

Ответов - 83, стр: 1 2 3 All

Ермишин Дмитрий: Выполнены стеклоструйные работы по мотору мотоцикла "Pannonia T1" Головка (2шт.): http://4put.ru/pictures/max/834/2563397.jpg http://4put.ru/pictures/max/834/2563395.jpg http://4put.ru/pictures/max/834/2563393.jpg http://4put.ru/pictures/max/834/2563392.jpg http://4put.ru/pictures/max/834/2563389.jpg http://4put.ru/pictures/max/834/2563388.jpg http://4put.ru/pictures/max/834/2563386.jpg http://4put.ru/pictures/max/834/2563385.jpg http://4put.ru/pictures/max/831/2554000.jpg http://4put.ru/pictures/max/831/2553999.jpg http://4put.ru/pictures/max/831/2553997.jpg http://4put.ru/pictures/max/831/2553995.jpg http://4put.ru/pictures/max/831/2553990.jpg http://4put.ru/pictures/max/831/2553988.jpg http://4put.ru/pictures/max/831/2553986.jpg http://4put.ru/pictures/max/831/2553985.jpg http://4put.ru/pictures/max/831/2553983.jpg Картер: http://4put.ru/pictures/max/836/2568948.jpg http://4put.ru/pictures/max/836/2568943.jpg http://4put.ru/pictures/max/836/2568942.jpg http://4put.ru/pictures/max/836/2568941.jpg http://4put.ru/pictures/max/836/2568940.jpg http://4put.ru/pictures/max/836/2568938.jpg http://4put.ru/pictures/max/836/2568937.jpg http://4put.ru/pictures/max/836/2568936.jpg http://4put.ru/pictures/max/836/2568935.jpg http://4put.ru/pictures/max/836/2568934.jpg

Олег57: Пост выше мои детальки. Очень доволен результатом, спасибо Дмитрию. Более того отправив детали вспомнил, что есть небольшая трещина на картере снизу ( след соскочившей или порвавшейся цепи) позвонил Дмитрию, он успокоил, не горюй сделаем. Сделали отлично, не осталось и следа. Перед отправкой обрабатывали детали купершлаком ( Дима сказал, что надо максимально нежно поэтому купершлак б/у. Т.е. ранее им уже обрабатывали.) Что более всего понравилось, Дмитрий очень приятный в общении человек, а самое главное и редкое в наше время крайне обязательный.

Ермишин Дмитрий: Спасибо, Олег


Zorik_west: Подскажи где берешь микросферы ? Если не секрет конечно

Ермишин Дмитрий: Zorik_west , 1,5-2 года назад заказывал из Москвы, через "знакомых"..... Маленькие объемы шариков физ.лицам продают ну очень неохотно

Ермишин Дмитрий: Выполнены стеклоструйные работы по мотору мотоцикла "Восход" 1968 г. http://4put.ru/pictures/max/928/2850827.jpg http://4put.ru/pictures/max/928/2850826.jpg http://4put.ru/pictures/max/928/2850825.jpg http://4put.ru/pictures/max/928/2850824.jpg http://4put.ru/pictures/max/928/2850823.jpg http://4put.ru/pictures/max/928/2850822.jpg http://4put.ru/pictures/max/928/2850821.jpg http://4put.ru/pictures/max/928/2850819.jpg http://4put.ru/pictures/max/928/2850818.jpg http://4put.ru/pictures/max/928/2850828.jpg http://4put.ru/pictures/max/928/2850832.jpg http://4put.ru/pictures/max/928/2850833.jpg

Zorik_west: Очень симпатично получается ! Зачет мастеру !

евгений: Ермишин Дмитрий сколько будет стоить обработка головки и картера на к-125?

1357642: Ермишин Дмитрий добрый день, скажите сколько будет стоить обработка двигателя ИЖ - 49? Ответ прошу на писать на эл. почту: 3739377@mail.ru Заранее спасибо.

Ермишин Дмитрий: ответил на эл. почту

1357642: Спасибо

dedkiller: вот такой набор сколько будет стоить отстеклоструить. Ответить можно в теме, думаю многим будет интересно

Ермишин Дмитрий: dedkiller , планировал с Нового года снизить цены на услуги стеклоструйной обработки. Работы по мотору Иж-49 + опорники будут стоить 1500 руб. В цену входит пескоструйка (купер-шлак) +стеклоструйка. Это как бы хорошая новость. Теперь плохая новость - месяц назад остался без помещения и выхода на 380В. Вопрос решится не раньше мая. До этого времени заказы брать точно не буду.

dedkiller: мда... обидно. Цена мне кажется нормальная. Я бы отправил Вам.

Дедд Никифор: Судя по фанерным заглушкам картеры обрабатываются с внутренностями, движок так -же стеклоструился в сборе?, если да - как герметизировали выпускные окна?, гайками труб с прокладками? Есть риск попадания стеклошарика внутрь агрегатов. Сам почти доделал камеру, есть желание обработать целиком мотор от AWO и ИЖ 350,моторы перебраны, неохота раскидывать лишний раз,вот ищу гуманные цены на шарик.

Grun Elefant: Нельзя ни в коем случае обрабатывать агрегаты в сборе. Не забывайте, что стеклошарик тоже абразив, который в процессе работы крошится и разбивается. Даже на голом картере следует максимально герметизировать внутренности от попадания внутрь фракции. После обработки, самым тщательным образом нужно продуть воздухом и промыть бензином под давлением все внутренние полости, и особенно масляные каналы.

Дедд Никифор: Вот и я об этом думал, сейчас только укрепился в таком -же мнении.

Ермишин Дмитрий: Дедд Никифор двигатель разбирался полностью, внутренности вынимались, каждая алюминиевая деталь обрабатывалась отдельно. Просто перед фотографией собрал все половинки - "для общей картины".... Фенерными накладками закрывал посадочные места под подшипники для защиты от абразивного воздействия при пескоструйке. Коренной подшипник коленвала, который видно на фото в правой половинке картера - выполняет роль заглушки, естественно, он под замену. Grun Elefant +1

Ермишин Дмитрий: В связи с окончанием работ по подводу 380В в новое помещение, возобновлен прием заказов по стеклоструйной и пескоструйной обработке. В работе пескоструйная(купер-шлак) и стеклоструйная камеры. Как и обещал ранее, снижены цены на услуги. Работы по мотору Иж-49 с опорниками - 1500 руб. В цену входит пескоструйная подготовка и стеклоструйная обработка.

Ермишин Дмитрий: Сегодня в гостях был "американец".... Harley-Davidson WLA 1944 г.в. Исходное состояние: https://fotki.yandex.ru/next/users/ermishin1986/album/1347200/view/1300382?page=0 https://fotki.yandex.ru/next/users/ermishin1986/album/1347200/view/1300384?page=0 https://fotki.yandex.ru/next/users/ermishin1986/album/1347200/view/1300385?page=0 https://fotki.yandex.ru/next/users/ermishin1986/album/1347200/view/1300386?page=0 https://fotki.yandex.ru/next/users/ermishin1986/album/1347200/view/1300387?page=0 После обработки: https://fotki.yandex.ru/next/users/ermishin1986/album/1347200/view/1300396?page=0 https://fotki.yandex.ru/next/users/ermishin1986/album/1347200/view/1300398?page=0 https://fotki.yandex.ru/next/users/ermishin1986/album/1347200/view/1300399?page=0 https://fotki.yandex.ru/next/users/ermishin1986/album/1347200/view/1300400?page=0 https://fotki.yandex.ru/next/users/ermishin1986/album/1347200/view/1300401?page=0 https://fotki.yandex.ru/next/users/ermishin1986/album/1347200/view/1300403?page=0 https://fotki.yandex.ru/next/users/ermishin1986/album/1347200/view/1300404?page=0 https://fotki.yandex.ru/next/users/ermishin1986/album/1347200/view/1300405?page=0 https://fotki.yandex.ru/next/users/ermishin1986/album/1347200/view/1300406?page=0 https://fotki.yandex.ru/next/users/ermishin1986/album/1347200/view/1300418?page=0 https://fotki.yandex.ru/next/users/ermishin1986/album/1347200/view/1300420?page=0 https://fotki.yandex.ru/next/users/ermishin1986/album/1347200/view/1300422?page=0 Карбюратор https://fotki.yandex.ru/next/users/ermishin1986/album/1347200/view/1300388?page=0 https://fotki.yandex.ru/next/users/ermishin1986/album/1347200/view/1300389?page=0 https://fotki.yandex.ru/next/users/ermishin1986/album/1347200/view/1300391?page=0 https://fotki.yandex.ru/next/users/ermishin1986/album/1347200/view/1300392?page=0 https://fotki.yandex.ru/next/users/ermishin1986/album/1347200/view/1300393?page=0 https://fotki.yandex.ru/next/users/ermishin1986/album/1347200/view/1300394?page=0 https://fotki.yandex.ru/next/users/ermishin1986/album/1347200/view/1300408?page=1 https://fotki.yandex.ru/next/users/ermishin1986/album/1347200/view/1300409?page=1 https://fotki.yandex.ru/next/users/ermishin1986/album/1347200/view/1300410?page=1 https://fotki.yandex.ru/next/users/ermishin1986/album/1347200/view/1300411?page=1 https://fotki.yandex.ru/next/users/ermishin1986/album/1347200/view/1300412?page=1 https://fotki.yandex.ru/next/users/ermishin1986/album/1347200/view/1300413?page=1 https://fotki.yandex.ru/next/users/ermishin1986/album/1347200/view/1300414?page=1 https://fotki.yandex.ru/next/users/ermishin1986/album/1347200/view/1300415?page=1 https://fotki.yandex.ru/next/users/ermishin1986/album/1347200/view/1300416?page=1 https://fotki.yandex.ru/next/users/ermishin1986/album/1347200/view/1300417?page=1 https://fotki.yandex.ru/next/users/ermishin1986/album/1347200/view/1300419?page=1

Роман11рег: Ермишин Дмитрий Может быть не в тему прошу прощения: А при сборке все это дело не тускнеет? Ну я имею ввиду руки всеравно в мазут попадают?

Grun Elefant: Надеюсь ТС не будет против если я отвечу: Тускнеть будет, потому как стеклоструйная обработка не является защитой от естественного окисления. Просто нужно соблюдать аккуратность при сборке и в случае замасливания промыть детали чистым бензином не пользуясь ветошью. Я обычно заряжаю бензином покрасочный пистолет и смываю все загрязнения.

Роман11рег: Grun Elefant спасибо за ответ. Думаю скоро воспользуюсь услугами )

Ермишин Дмитрий: Grun Elefant , Вам всегда рады Роман11рег , коллега ответил - ни добавить, ни убавить....

Ермишин Дмитрий: Отзыв заказчика Harley-Davidson WLA можно прочитать здесь http://www.forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=597080#597080

Pahan66: Заранее извиняюсь, что в этой теме, но такой вопрос хозяину темы и Михаилу Дмитриевичу: что сделать, если в своё время картер М72 стеклоструился без заглушения отверстий и лёгкий невыдуваемый и несчищаемый ввиду труднодоступности для зубной щётки "стекольный налёт" остался внутри картера? (двигатель собран, готов к пуску, гложат сомнения).

Ермишин Дмитрий: трудно сказать сколько его там внутри... я бы разобрал

Ермишин Дмитрий: Выполнены работы по мотоциклу К-750 Фотографии в альбоме «К 750», автор ermishin1986 на Яндекс.Фотках

Ермишин Дмитрий: Двигатель и опорники мотоцикла Иж-350 1948 г.в. Фотографии в альбоме «ИЖ-350 1948 г.в.», автор ermishin1986 на Яндекс.Фотках

Slan: А при такой обработке стекло вторично может применяться???

Байкер Пермь: Стеклянные шарики, которыми производится полировка, работают в круговом режиме, т.е. после полировки падают вниз и снова засасываются в подающий пистолет.

Ермишин Дмитрий: Slan , эти шарики у меня в работе с 2013 г.

Slan: Ермишин Дмитрий спасибо за информацию. А каким образом продукты обработки (ржавчина, старая краска и пр.) отделяется от стеклянных шариков???

Grun Elefant: Slan, В стеклоструйной камере, ни ржавчины ни старой краски быть уже не должно. Все это удаляется во время первичной обработки пескоструем. Стеклошарики, в процессе их использования, сохраняются не в полном объеме. Какая-то их часть раскалывается, превращается в пыль, и удаляется из камеры вытяжной системой.

Leha_H: Рекомендую автора ветки тем, у кого нет стеклоструя в городе. Качественно и недорого

Ермишин Дмитрий: Leha_H , благодарю за отзыв.

Ермишин Дмитрий: Продолжение про "американцев". Карбюраторы и насосы... Фотографии в альбоме «HARLEY - DAVIDSON WLA 1944 г. (2)», автор ermishin1986 на Яндекс.Фотках

Ермишин Дмитрий: Мотор мотоцикла М105 1971 г. Фотографии в альбоме «М105 1971 г.в.», автор ermishin1986 на Яндекс.Фотках отзыв заказчика о выполненной работе можно прочитать здесь http://www.forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=600476#600476

Олег57: Дим привет. Готовлю тебе партию железа, кинь в л. с. № телефона.

Ермишин Дмитрий: Картер КПП, карбюраторы, маслонасос, и др. мелочевка HARLEY-DAVIDSON WLA Фотографии в альбоме «HARLEY - DAVIDSON WLA 1944 г. (3)», автор ermishin1986 на Яндекс.Фотках

Ермишин Дмитрий: Двигатель и редуктор от Урала. Фотографии в альбоме «ИМЗ», автор ermishin1986 на Яндекс.Фотках

Ермишин Дмитрий: Двигатель мотоцикла ИЖ - 49. Фотографии в альбоме «ИЖ-49 1953 г.», автор ermishin1986 на Яндекс.Фотках

Leha_H: Задам сюда вопрос. Кто-то чем то покрывает картер после стекла? Может красит? Посоветуйте, пожалуйста. Ведь как написано выше стеклоструйная обработка - это не защита.

Kaybass: а в ответ тишина.. тоже интересен данный вопрос!! форумчане!! поделитесь опытом! краска? лак?

Ермишин Дмитрий: Leha_H ,Kaybass себе ничем не покрывал. Оставил как есть. Какие-то детали слегка потемнели, какие-то в состоянии "как будто вчера ". Признаться честно - несколько скептично отношусь к последующему покрытию лаком/краской.

sergei7203: Самые старые детали отстеклоструенные году в 2002- 2003. Пока все нормально. Мотоциклы стоят в неотапливаемом помещении. После поездок мою и иногда "консервирую" ВД-40. Перед зимой тоже брызгаю ВД-40 и под чехол.

Ермишин Дмитрий: Детали двигателя разных моделей Яв (солянка) https://fotki.yandex.ru/users/ermishin1986/album/2061059/?

Олег57: В очередной раз воспользовался услугами Дмитрия, как всегда все отлично. Спасибо Дим.

Ермишин Дмитрий: Олег, спасибо. Отзывы оставил везде Не успеваю за тобой. Моторы Олега здесь https://fotki.yandex.ru/users/ermishin1986/album/2064066/ и здесь https://fotki.yandex.ru/users/ermishin1986/album/2064061/ (Ява 360 1968 г. и Иж 49 1956 г.)

Ермишин Дмитрий: Ява 638 https://fotki.yandex.ru/users/ermishin1986/album/2065532/

Slan: Ермишин Дмитрий картера тоже сначала песочились, а потом стеклоструились?

Ермишин Дмитрий: Slan, конечно

Slan: Какова стоимость очистки двигателя иж-49?

Ермишин Дмитрий: Ява 634 https://fotki.yandex.ru/users/ermishin1986/album/2066848/

Ермишин Дмитрий: В конце 2016 года ко мне обратился Рома (БО!) с просьбой провести небольшой эксперимент - обработать одну и ту же деталь стеклянными шариками без предварительной пескоструйной подготовки и с подготовкой с четкой границей для сравнения. Просьбу выполнили. В качестве "подопытного" использовали крышку картера Иж-49. Ее исходное состояние https://fotki.yandex.ru/next/users/ermishin1986/album/2067651/view/1548394?p Далее заклеиваем скотчем нижнюю часть и стеклоструим верхнюю часть без пескосруйной подготовки. Получилось так https://fotki.yandex.ru/next/users/ermishin1986/album/2067651/view/1548395?page=0 https://fotki.yandex.ru/next/users/ermishin1986/album/2067651/view/1548396?page=0 https://fotki.yandex.ru/next/users/ermishin1986/album/2067651/view/1548397?page=0 https://fotki.yandex.ru/next/users/ermishin1986/album/2067651/view/1548398?page=0 Далее заклеиваем скотчем обработанную часть детали, пескоструим и стеклоструим нетронутую часть. Получилось так https://fotki.yandex.ru/next/users/ermishin1986/album/2067651/view/1548399?page=0 https://fotki.yandex.ru/next/users/ermishin1986/album/2067651/view/1548400?page=0 https://fotki.yandex.ru/next/users/ermishin1986/album/2067651/view/1548401?page=0 На фото верх крышки - только стеклянные шарики, низ крышки - песок (электрокорунд) и после этого стеклянные шарики. Граница на фото различима. На мой взгляд с "песком" поверхность интересней выглядит. Появляется некая однородность поверхности. Останусь при своем мнении - предварительная пескоструйная подготовка нужна.

Бо!: Ермишин Дмитрий спасибо с песком посветлее будет. Но опять же, у нас сумасшедшие пескоструйки)) я уже молчу про корунд, раньше были слабенький а теперь поставили мощные агрегаты валит так что страшно алюминий отдавать в работу. Если найду Щадящую, сделаю с песком, а нет то обойдусь стеклом наверное. П.с. а корунд тоже разной зернистости бывает? Я корундом 49-го делал, пробило сильно, металл очень шершавый был, маляр до сих пор мне его вспоминает))

Ермишин Дмитрий: конечно корунд разный бывает: от 0.003 мм (шлифпорошок, запятой не ошибся) до 2 мм. У меня 0,4 мм

Бо!: Ермишин Дмитрий Я тебе больше скажу )) Когда вытрушивал после корунда камушки, то даже 3мм нашелся ))

Ермишин Дмитрий: Буду знать. Век живи - век учись))

Бо!: Ермишин Дмитрий Но это скорее всего случайность ) это уже перебор, не думаю что мне таким большим били. хотя...

игорь-nn: Дмитрий, а стеклошарики какого размера используете?

Ермишин Дмитрий: 200-450 мкр. фракция

Ермишин Дмитрий: мотор ИЖ-49 1956 г. https://fotki.yandex.ru/users/ermishin1986/album/2067650/?p

Ермишин Дмитрий: Ява 638 https://fotki.yandex.ru/users/ermishin1986/album/2071679/

Ермишин Дмитрий: карбюратор М741-1 от Индиан Скаут https://fotki.yandex.ru/users/ermishin1986/album/2075306/

Ермишин Дмитрий: ИЖ-49 1956 г.в. https://fotki.yandex.ru/users/ermishin1986/album/2081372/

Slan: Недавно посетил в Европе одну выставку. Там представляли как обрабатывает одну и ту же поверхность разные абразивы. Вроде как сода лучше всего дубасит алюмишку.

Ермишин Дмитрий: Иж-Юпитер 1961 г.в. https://fotki.yandex.ru/users/ermishin1986/album/2083008/

Ермишин Дмитрий: Головки ИЖ-Юпитер 1966г. https://yadi.sk/a/jhexDx253WLH4j

peregar: написал в лс

Ермишин Дмитрий: немного неформата: впускной коллектор двигателя а/м ГАЗ 24 https://yadi.sk/a/DWZo8xcf3VH3Rd

SamatovAydar: И правда - разница с пескоструйкой приличная.

Ермишин Дмитрий: Ява 638 http://vfl.ru/albums/24546.html

Ермишин Дмитрий: Поскольку старые ссылки перестали работать, перенес фото на другое хранилище -карбюраторы, маслонасосы HD WLA 1944 http://vfl.ru/albums/24201.html -авиамодельный двс Scorpio 2.5 http://vfl.ru/albums/24199.html -HARLEY DAVIDSON WLA 1944 (4) http://vfl.ru/albums/24198.html -HARLEY DAVIDSON WLA 1944 (3) http://vfl.ru/albums/24197.html -HARLEY DAVIDSON WLA 1944 (2) http://vfl.ru/albums/24196.html -HARLEY DAVIDSON WLA 1944 http://vfl.ru/albums/24194.html -К-750 http://vfl.ru/albums/24193.html -Восход 1968 г.в.http://vfl.ru/albums/24192.html -М1М 1961 http://vfl.ru/albums/24191.html -з/ч оппозит http://vfl.ru/albums/24190.html -ПАННОНИЯ Т5 http://vfl.ru/albums/24189.html -УРАЛ ИМЗ http://vfl.ru/albums/24188.html -ЯВА 638 (2) http://vfl.ru/albums/24187.html -ЯВА 638 http://vfl.ru/albums/24186.html -ЯВА 634 (2) http://vfl.ru/albums/24185.html -ЯВА 634 http://vfl.ru/albums/24184.html -ЯВА 632 http://vfl.ru/albums/24182.html -ЯВА 250 559 http://vfl.ru/albums/24181.html -ЯВА 250 http://vfl.ru/albums/24180.html -ЯВА 360 http://vfl.ru/albums/24179.html -М-105 1971 г.в. http://vfl.ru/albums/24164.html -ИЖ-350 http://vfl.ru/albums/24163.html -ИЖ-49(3) http://vfl.ru/albums/24162.html -ИЖ-49 (2) http://vfl.ru/albums/24161.html -Карбюратор М741-1 Индиан Скаут http://vfl.ru/albums/24160.html -ИЖ-49 http://vfl.ru/albums/24159.html -ИЖ-Юпитер 1 http://vfl.ru/albums/24158.html -ИЖ-Ю2 http://vfl.ru/albums/24157.html

Ермишин Дмитрий: Детальки ЯВА 638 http://vfl.ru/albums/27810.html

peregar: Ермишин Дмитрий

Ермишин Дмитрий: моторы ЯВА 638 и мелочевка из Оренбурга https://vfl.ru/albums/30815.html

Ермишин Дмитрий: Детальки ИЖ - 49 https://vfl.ru/albums/32723.html Детальки CZ https://vfl.ru/albums/32725.html Детальки Паннония https://vfl.ru/albums/32724.html

Ермишин Дмитрий: ЯВА 638 (Тюмень) https://vfl.ru/albums/33733.html

Ермишин Дмитрий: ЯВА 634 (Уфа) http://vfl.ru/albums/35044.html

Ермишин Дмитрий: ВЯТКА ВП -150 1961 г. (Самара) https://vfl.ru/albums/37220.html ЯВЕТТА 552 (УФА) https://vfl.ru/albums/37221.html

Ермишин Дмитрий: Юбилейные Восходы 1970г. (Калуга) http://vfl.ru/albums/52325.html

Ермишин Дмитрий: ИЖ-49 (Сызрань) https://vfl.ru/albums/52332.html



полная версия страницы