Форум » новодельные запчасти. » Услуги по стеклоструйной обработке » Ответить

Услуги по стеклоструйной обработке

Ермишин Дмитрий: Предлагаю услуги по стеклоструйной обработке. Стеклоструйная обработка - это метод очистки и финишной обработки металлических поверхностей. Суть метода, как и при традиционной пескоструйной обработке, состоит в бомбардировке поверхности изделия воздушной смесью частиц определенного диаметра и физических свойств. При стеклоструйной обработке бомбардировка поверхности ведется миллионами микроскопических стеклянных шариков в потоке сжатого воздуха. Метод стеклоструйной обработки поверхности очень прост и, в то же время, в высшей степени эффективен. После его применения детали получаются чистыми, гладкими без остатков частиц абразивного материала и, что самое главное, с полным сохранением первоначальных механических свойств поверхности, размеров и геометрии детали. Образец работы на примере головки мотора от мотоцикла "Восход" 1968 г. Исходное состояние детали: http://4put.ru/pictures/max/732/2248959.jpg http://4put.ru/pictures/max/732/2248958.jpg http://4put.ru/pictures/max/732/2248956.jpg После пескоструйной обработки: http://4put.ru/pictures/max/732/2248969.jpg http://4put.ru/pictures/max/732/2248967.jpg http://4put.ru/pictures/max/732/2248966.jpg http://4put.ru/pictures/max/732/2248963.jpg http://4put.ru/pictures/max/732/2248962.jpg http://4put.ru/pictures/max/732/2248961.jpg После стеклоструйной обработки: http://4put.ru/pictures/max/732/2249666.jpg http://4put.ru/pictures/max/732/2249681.jpg http://4put.ru/pictures/max/732/2249679.jpg http://4put.ru/pictures/max/732/2249676.jpg http://4put.ru/pictures/max/732/2249675.jpg http://4put.ru/pictures/max/732/2249668.jpg http://4put.ru/pictures/max/732/2249662.jpg Стоимость работы данной детали - 400 руб. Цены обговариваются. Отправка почтой или ТК. г. Самара, glassblasting@mail.ru P.S. Просьба к модераторам - если ошибся разделом, укажите, я удалю...

Ответов - 83, стр: 1 2 3 All

Байкер Пермь: Стеклянные шарики, которыми производится полировка, работают в круговом режиме, т.е. после полировки падают вниз и снова засасываются в подающий пистолет.

Ермишин Дмитрий: Slan , эти шарики у меня в работе с 2013 г.

Slan: Ермишин Дмитрий спасибо за информацию. А каким образом продукты обработки (ржавчина, старая краска и пр.) отделяется от стеклянных шариков???


Grun Elefant: Slan, В стеклоструйной камере, ни ржавчины ни старой краски быть уже не должно. Все это удаляется во время первичной обработки пескоструем. Стеклошарики, в процессе их использования, сохраняются не в полном объеме. Какая-то их часть раскалывается, превращается в пыль, и удаляется из камеры вытяжной системой.

Leha_H: Рекомендую автора ветки тем, у кого нет стеклоструя в городе. Качественно и недорого

Ермишин Дмитрий: Leha_H , благодарю за отзыв.

Ермишин Дмитрий: Продолжение про "американцев". Карбюраторы и насосы... Фотографии в альбоме «HARLEY - DAVIDSON WLA 1944 г. (2)», автор ermishin1986 на Яндекс.Фотках

Ермишин Дмитрий: Мотор мотоцикла М105 1971 г. Фотографии в альбоме «М105 1971 г.в.», автор ermishin1986 на Яндекс.Фотках отзыв заказчика о выполненной работе можно прочитать здесь http://www.forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=600476#600476

Олег57: Дим привет. Готовлю тебе партию железа, кинь в л. с. № телефона.

Ермишин Дмитрий: Картер КПП, карбюраторы, маслонасос, и др. мелочевка HARLEY-DAVIDSON WLA Фотографии в альбоме «HARLEY - DAVIDSON WLA 1944 г. (3)», автор ermishin1986 на Яндекс.Фотках

Ермишин Дмитрий: Двигатель и редуктор от Урала. Фотографии в альбоме «ИМЗ», автор ermishin1986 на Яндекс.Фотках

Ермишин Дмитрий: Двигатель мотоцикла ИЖ - 49. Фотографии в альбоме «ИЖ-49 1953 г.», автор ermishin1986 на Яндекс.Фотках

Leha_H: Задам сюда вопрос. Кто-то чем то покрывает картер после стекла? Может красит? Посоветуйте, пожалуйста. Ведь как написано выше стеклоструйная обработка - это не защита.

Kaybass: а в ответ тишина.. тоже интересен данный вопрос!! форумчане!! поделитесь опытом! краска? лак?

Ермишин Дмитрий: Leha_H ,Kaybass себе ничем не покрывал. Оставил как есть. Какие-то детали слегка потемнели, какие-то в состоянии "как будто вчера ". Признаться честно - несколько скептично отношусь к последующему покрытию лаком/краской.

sergei7203: Самые старые детали отстеклоструенные году в 2002- 2003. Пока все нормально. Мотоциклы стоят в неотапливаемом помещении. После поездок мою и иногда "консервирую" ВД-40. Перед зимой тоже брызгаю ВД-40 и под чехол.

Ермишин Дмитрий: Детали двигателя разных моделей Яв (солянка) https://fotki.yandex.ru/users/ermishin1986/album/2061059/?

Олег57: В очередной раз воспользовался услугами Дмитрия, как всегда все отлично. Спасибо Дим.

Ермишин Дмитрий: Олег, спасибо. Отзывы оставил везде Не успеваю за тобой. Моторы Олега здесь https://fotki.yandex.ru/users/ermishin1986/album/2064066/ и здесь https://fotki.yandex.ru/users/ermishin1986/album/2064061/ (Ява 360 1968 г. и Иж 49 1956 г.)

Ермишин Дмитрий: Ява 638 https://fotki.yandex.ru/users/ermishin1986/album/2065532/

Slan: Ермишин Дмитрий картера тоже сначала песочились, а потом стеклоструились?

Ермишин Дмитрий: Slan, конечно

Slan: Какова стоимость очистки двигателя иж-49?

Ермишин Дмитрий: Ява 634 https://fotki.yandex.ru/users/ermishin1986/album/2066848/

Ермишин Дмитрий: В конце 2016 года ко мне обратился Рома (БО!) с просьбой провести небольшой эксперимент - обработать одну и ту же деталь стеклянными шариками без предварительной пескоструйной подготовки и с подготовкой с четкой границей для сравнения. Просьбу выполнили. В качестве "подопытного" использовали крышку картера Иж-49. Ее исходное состояние https://fotki.yandex.ru/next/users/ermishin1986/album/2067651/view/1548394?p Далее заклеиваем скотчем нижнюю часть и стеклоструим верхнюю часть без пескосруйной подготовки. Получилось так https://fotki.yandex.ru/next/users/ermishin1986/album/2067651/view/1548395?page=0 https://fotki.yandex.ru/next/users/ermishin1986/album/2067651/view/1548396?page=0 https://fotki.yandex.ru/next/users/ermishin1986/album/2067651/view/1548397?page=0 https://fotki.yandex.ru/next/users/ermishin1986/album/2067651/view/1548398?page=0 Далее заклеиваем скотчем обработанную часть детали, пескоструим и стеклоструим нетронутую часть. Получилось так https://fotki.yandex.ru/next/users/ermishin1986/album/2067651/view/1548399?page=0 https://fotki.yandex.ru/next/users/ermishin1986/album/2067651/view/1548400?page=0 https://fotki.yandex.ru/next/users/ermishin1986/album/2067651/view/1548401?page=0 На фото верх крышки - только стеклянные шарики, низ крышки - песок (электрокорунд) и после этого стеклянные шарики. Граница на фото различима. На мой взгляд с "песком" поверхность интересней выглядит. Появляется некая однородность поверхности. Останусь при своем мнении - предварительная пескоструйная подготовка нужна.

Бо!: Ермишин Дмитрий спасибо с песком посветлее будет. Но опять же, у нас сумасшедшие пескоструйки)) я уже молчу про корунд, раньше были слабенький а теперь поставили мощные агрегаты валит так что страшно алюминий отдавать в работу. Если найду Щадящую, сделаю с песком, а нет то обойдусь стеклом наверное. П.с. а корунд тоже разной зернистости бывает? Я корундом 49-го делал, пробило сильно, металл очень шершавый был, маляр до сих пор мне его вспоминает))

Ермишин Дмитрий: конечно корунд разный бывает: от 0.003 мм (шлифпорошок, запятой не ошибся) до 2 мм. У меня 0,4 мм

Бо!: Ермишин Дмитрий Я тебе больше скажу )) Когда вытрушивал после корунда камушки, то даже 3мм нашелся ))

Ермишин Дмитрий: Буду знать. Век живи - век учись))

Бо!: Ермишин Дмитрий Но это скорее всего случайность ) это уже перебор, не думаю что мне таким большим били. хотя...



полная версия страницы