Форум » новодельные запчасти. » Выхлопная система, рули, спицы и т.д » Ответить

Выхлопная система, рули, спицы и т.д

Pach: Продаю выхлопные системы ИЖ-49: колени (хром), глушители (с флейтами, как полагается) с хромированными "рыбьими хвостами", гайки (хром), хомуты (хром), уплотнительная тесьма для хомута. Комплект стоит 14500 рублей. Есть также новодельные рули. В хроме. Стоимость 3500 рублей. Скоро в продаже спицы. Ориентировочная стоимость комплекта на 2 колеса - 6300 рублей. Готовится также ограниченная партия ободков фар. Новодельных. Тоже, ессно, в хроме. Стоимость будет 2000 рублей. Есть проводка ИЖ-49. 1900 рублей. Всё, кроме спиц - производства Польши. Спицы - производства Чехии.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

denisok: Фото проводки можно увидеть?

Urri: Скоро в продаже спицы. Ориентировочная стоимость комплекта на 2 колеса - 6300 рублей. Получается 2,6 USD за спицу. Наверняка, где-то ошибка

Boroda: Уважаемый топик стартер, я вам писал в личку по поводу стекла с полосками в задний габарит, в ответ не ответа ни привета? ? ?


bikss: Boroda Гдето видел у нас стёкла новоделы в полоску из Полбшы по 150 гривен во нашол http://www.autoretro.org.ua/board/index.php?page=2

Boroda: bikss спасибо за ссылку

ВЕКТОР: я ему звонил ,150 гр. и не копейки меньше плюс пересыл.

Пулемет: ВЕКТОР пишет: 150 гр. Они же из прибалтийского хрусталя!

ВЕКТОР: нет из польского .

Boroda: а по россии кто еще торгует такими стеклышками?

Boroda: а по россии кто еще торгует такими стеклышками?

Пулемет: Boroda вот тут гляди http://izh49.borda.ru/?1-10-90-00000538-000-0-0-1317191222

Pach: А вот руль.

Юрий: былбы руль по цене хоть чуток ниже, купил бы

Pach: Ну, это вряд ли. Не получается, хотя поторговаться можно. И теперь о неприятном: цены на хром и новодел поднялись. Теперь выхлопная система на ИЖ-49 меньше 18000 стоить не будет :( Грустно, т.к. осознаю, что продать по таким ценам почти нереально.

Игорь Original USSR: не кисло они подняли цены.

overlocker: Pach спицы чемнить покрыты, ну там цинком хотя бы?

Pach: Спиц как не было, так и нет. надеюсь обрести их в ближайшую неделю. Цена, указанная выше как ориентировочная - за хромированные спицы. Оцинкованные стоят несколько дешевле, но не намного. "Сырые" спицы стоят в полтора раза дешевле, чем хромированные.

ЕлвИс: А по Украине?

Pach: По Украине тяжко. Почта съедает много и с ней могут быть проблемы. Я отправлял в Киев посылку, дык она на полтора месяца зависла на таможне. Я уж было мысленно распрощался...

YAGI: ДОБРОГО ДНЯ.ИНТЕРЕСУЕТ ВЫХЛОПНЫЕ КОЛЕНИ НА ИЖ 49.И КАКОВА ИХ СТОИМОСТЬ

Pach: Сейчас пока нет коленей. И цену сказать не могу. будут чуть позже. Кстати, хочу развеять миф о том, что колени сварены из трех разных кусков трубы. На днях видел колени без хрома. Ничего подобного - колени сделаны из одной цельной трубы. Да, изгиб не самый плавный, однако труба нормальная.

Pach: Продаю два "хвоста" на глушители. Состояние идеальное. Специально хромировано в Познани (обычно в Варшаве). Стоимость - 5500 рублей за пару.

Юкон: Красота! Эх,жаль,что никак клад не найду.Паша,как разбогатею сразу обращусь к тебе!

Pach: Обращайся :)

JanJan: хвостики то ко мне уже едут

Pach: Есть на продажу рули и комплект колен с гайками и хомутами. Руль - 2800 рублей. Колени с крепежом (два хомута, две гайки) - 8200 рублей. Торг. Появились также глушители на ИЖ-350, т.е. без вмятины на корпусе под амортизатор. Но они либо под покрас целиком, либо целиком хромированные. Только хромированные хвосты обещали сделать. Если кого-то интересует - заказывайте, поставку, вероятно, буду делать в следующие выходные.

Юкон: Паша привет! В общем кроме тебя мне никто не поможет,как я понял.Дело такое -хочу купить польскую выхлопную систему на Иж-49(цена была около 18т.р.)Но все это дело после того ,как продам один 49-й.После этого я хочу восстановить свой 49 в идеале!

Pach: не вопрос.

Pach: Появились коробки пластиковые, которые являются муляжами АКБ. Внутрь можно поставить современный. Стоимость коробки для посетителей форума - 1000 руб.

АлНик: Pach , если можно - фото. Подробное. Ваша цена учитывает пересыл в Московскую область?

Pahan66: Тоже интересно

Pach: Фотки сделаю сегодня-завтра. В цену за коробку стоимость пересыла не включена. На ИЖ-350 (DKW NZ 350) есть полностью под покрас выхлопная система. Отдам за 11 т.р. Есть ключик в распредкоробку. Прочный=надежный. Не из алюминиевого сплава. "Местным" форумчанам отдам по цене 1000 руб. PS. Есть много запов по DKW, NSU, BMW. Если кому что надо... PS2. Начато производство ободков фары. Соответствует оригиналу. В продаже - месяца через два, да и цена будет "попроще".

АлНик: Pach , с нетерпением ждём фото: коробки пластиковые, которые являются муляжами АКБ

гера: Павел я не понял... Сколько всетаки стоит выхлопная система для ИЖ-350? Если 11 тыс то я бы взял... Или колени и хвосты без хрома?

Pach: Выхлопная ПОЛНОСТЬЮ ПОД ПОКРАСКУ (т.е. без хрома вообще) - 11 тыс.руб и торг. Выхлоп в классическом виде выглядит так: хром - хвосты, колени, хомуты и гайки. Корпус глушака - под покрас. Этот вариант - 18 тысю руб. и торг. Теперь по коробкам и прочему: Коробки. Подножки DKW; ручки (Amal), нигрипсы и подножки NSU OSL. Также рукоятки руля, подходящие на ИЖ-49. Нигрипсы DKW, рукоятки М-72, подножки ИЖ. Стекло Bosch. Рядом бензокран БМВ Р-35 Запы по BMW - бензокран, гофры вилки, рукоятки, подножки.

АлНик: Pach, сообщите цены на з.ч. BMW (можно в л.с.)

Nerskiy: ДЕД МОРОЗ. пишет: Pach Что стоит стекло на БМВ ??? 1000 руб. http://www.autobuy.ru/wpage/27948

Pach: По некоторым причинам участникам данного форума, а также знакомым :) цена нижее. Но стекла сейчас нет - уезжает к знакомому Деда Мороза ;) Можно будет посмотреть на качество литья.

Pach: НА М1 (он же К-125, он же DKW RT-125) изготовлены 5 хромированных рыбьих хвостов. Продаю :) Сорри, что не в тематическом форуме, но всё-таки. Моя деятельность, конечно, носит коммерческий характер, но... есть кое-какие "но". Фото при не очень хорошем свете и без вспышки. А вот со вспышкой: А вот на улице, с отражением травы в хроме, но немножко нерезкое фото:

Pach: Есть резинки кикстартера, полная копия оригинальных. 600 руб. за штуку. Покупателю выхлопной системы - в довесок бесплатно ;)

Pach: Резинки кикстартера, точь в точь как оригинальные, продам. По 500 руб.Также принимаю заказы на рули. Новодельный руль будет стоить 2200 руб.

Pach: Также в наличии стекла заднего фонаря. 800 руб. за штуку.

Pach: Есть стекло фары Bosch и ожидается коробка под аккумулятор.

Pach: Есть в продаже коробки под аккумуляторы (1000 руб), резинки кикстартера как в оригинале (теперь 500 руб), подножки (4 шт, весь комплект за 1500 руб.). А также (не для ИЖ) - накладки на бак BMW R35 (1000 руб), ручки руля белые (бежевые) с низкой отбортовкой (700 руб), ручки руля черные снизкой отбортовкой "Magura"(700 руб.) "а-ля ретро", ручки руля как советской мототехнике с высокой отобортовкой (500 руб. пара), стекло фары Bosch (1000 руб.).

Юрий: Pach пишет: ручки руля белые (бежевые) с низкой отбортовкой (700 руб), ручки руля черные снизкой отбортовкой "Magura"(700 руб.) "а-ля ретро", ручки руля как советской мототехнике с высокой отобортовкой (500 руб. пара), стекло фары Bosch (1000 руб.). фото можно

Pach: То, что появилось, не фотал. Но несколкьими сообщениями выше на фото видны коробка АКБ, подножки, стекло. Черные ручки руля с низкой отбортовкой тоже есть на фото. Вот фото советских ручек с высокой отбортовкой: http://imageshack.us/photo/my-images/37/009tum.jpg Светлые рукоятки http://www.retro-moto.pl/oferta/AVO/raczki/A02B.jpg Резинка кика. http://radikal.ru/F/i051.radikal.ru/1102/f0/917f447348de.jpg

Pach: Есть еще рули, коробки АКБ, валики подножек...

Pach: Внимание, распродажа! Короб для аккумулятора - 700 рублей. Если кому-то нужна пара коробов, то за пару - 1200 руб.+ доставка почтой за мой счёт. Ключ в распредкоробку - 700 руб. В наличии 2 штуки. Вместе две штуки одному покупателю отдам за 1250 руб. + доставка почтой за мой счёт. Руль новодел в хроме - 1900 руб.

overlocker: Pach плиз фото внутренностей паспредкоробки в личку, ключики к ним есть? отдельно выпускные трубы в хроме без глушителей продаются, какова стоимость?

Эйджи: Pach, см. личку.

Pach: Распредкоробки у меня никогда не было. И продаю я не распредкоробки, а короба-муляжи для АКБ. Ключей для распредкоробки в наличии два. ОДин забронирован. Коленей пока нет, но если надо - будут. По цене меньше 7500 не получится.

Андрон: сколько будут стоить глушители под покраску без рыбьих хвостов и внутреностей, просто одни корпуса?

overlocker: Pach дико извиняюсь, пропустил солово ключ, подумал, что только распредкоробки. а когда колени будут?

Pach: Андрон пишет: глушители под покраску без рыбьих хвостов и внутреностей Так не продаётся. Это не моё решение. overlocker пишет: а когда колени будут? Хм... Производителю я должен дать точный ответ по заказу в течение недели-полутора. Привезу, соответственно, к себе ка только будет сформирован заказ. Это еще неделя-другая. Но может и подзадержаться.

overlocker: Так не продаётся. Это не моё решение. производителя не интересует половинный зароботок? тогда и колени отдельно продавать нелогично Хм... Производителю я должен дать точный ответ по заказу в течение недели-полутора. Привезу, соответственно, к себе ка только будет сформирован заказ. Это еще неделя-другая. Но может и подзадержаться. тобишь "в наличии" и не планируется?

Pach: overlocker пишет: производителя не интересует половинный зароботок? Колени отдельно от глушаков - это нормально. А вот хвосты отдельно от глушаков или внутрянка отдельно от всего - совсем другой разговор. Это "не половинный заработок", это "головная боль". И связано это, прежде всего, с тем, что новодел - это собрание частей, выполненных отнюдь не тысячными партиями. Могут быть расхождения по размерам, особенностям сопряжения. Иными словами, что-то новодельное может не подойти к оригинальному. Столкнулся с этим, когда заказывал новодел на М1/К125. Есть разница даже между глушаками М1 и М1А. Соответсвенно, производителю проще комплект сделать, где всё ко всему подходит и не морочить себе голову. overlocker пишет: тобишь "в наличии" и не планируется? Не понял вопроса.

Юрий: Pach пишет: Могут быть расхождения по размерам, особенностям сопряжения. Иными словами, что-то новодельное может не подойти к оригинальному. У меня какраз такой случай, колени оказались на 5см длиннее, хорошо хоть не короче.

overlocker: проще комплект сделать, где всё ко всему подходит и не морочить себе голову. понев, не вопрос. внутрянка отдельно от корпуса не подойдет ви большинстве случаев. хотя колени длинне чем нужно, это плохо Не понял вопроса. тобишь в наличии нет и после оплаты нужно ждат непонятно недель, или заказ делается без оплаты?

Pach: Мне еще по глушакам и коленям никто не жаловался. Всё было нормально. Но всё бывает. Сталкивался. В наличии нет и вожу только под заказ с предоплатой. Ибо у наших людей "национальная традиция" - заказать, подождать, а когда привезено - отказаться. :) overlocker пишет: нужно ждат непонятно недель Ок. Можно не оплачивать. И ждать "непонятно недель", пока я побываю в Польше и привезу по возможности. Или не привезу и снова ждать. И где гарантия, что я смогу привезти и продать? Её нет и это мне не нравится. А вот когда сделана предоплата, начинается целенаправленная работа.

Pach: Остался один руль и пара коробов. Также в загашниках найдены 3 резиновых валика подножек. Отдам все 3 по цене 1300 руб. Стёклышки заднего фонаря. Отдам по 500 руб. Резинка кика - полная копия оригинальной - 400 руб. Также для БМВ Р-35 остались крышки бака (большая, малая), нигрипсы, кронштейн заднего номера, валики подножек. Отдам недорого.

АлНик: Pach , а покажите Pach пишет: Также для БМВ Р-35 остались крышки бака (большая, малая), хочется посмотреть.

Pach: Хорошо. Постараюсь сфотать.

overlocker: Сейчас пока нет коленей. И цену сказать не могу. будут чуть позже. чуть позже это сколь дней, месяцев, лет?

Pach: Я не готов вести беседу в таком ключе. Я рассчитываю на получение средств, предваритльный заказ производителю или кому-то из поставщиков, затем подбираю момент, когда надо съездить. Ехать ТОЛЬКО ради колен невыгодно ни в какой форме. Поэтому это может быть и две недли, и месяц. А вдруг месяц и день? Всё тогда? А я знаю клиентов, которые нервничают. И сейчас, кстати, на мне ярмом висит задолженность перед клиентами. Говорю об этом честно. И именно поэтому СОВЕРШЕННО НЕ СПЕШУ брать заказы. Решу проблемы (это юудет, надеюсь, до конца недели) и тогда можно будет предметно говорить. А теперь о старых товарах. Руль: Нигрипсы BMW R35 Ручки Magura. Подойдут и на ИЖ, но предназначены для немецких мото. Валики подножек ИЖ. Они были пыльные, я их сполоснул водой, но не протёр. Резинка кика Крышки баков BMW. Блин, не получилось. Надо было фотать при дневном свете на улице Ручки руля. На самом деле они светло-кремового цвета. СМо вспышкой кажутся белыми, без - жёлтыми :)

Nerskiy: Нигрепсы на BMW R35 (R12) и малую крышку бака BMW R35 ранний (R71) заберу.

АлНик: Pach крышка бака БМВ большая в бронь. Сообщите, сколько она будет стоитьв моём почтовом отделении? (т.е. цена + стоимость доставки)

Pach: Отвечу в личку.

overlocker: 2Pach Отвечу в личку. нет ничего криминального ответить прямо в теме. повторю вопрос: чуть позже это сколь дней, месяцев, лет?

Тиж49: В свое время получил от Pach резинку кика. Хочу сказать, что от оригинала её практически не отличить. Даже ижевская каталожная маркировка сделана Хочу еще добавить, что когда производитель в одной стране, покупатель в другой, а продавец (в данном случае Pach) - в третьей, какие-то накладки произойти могут запросто. Но человек свои обещания держит, и это, ИМХО, главное. Покупал у него спицы - качество на высоте, а цена в итоге оказалась даже чуть ниже, чем мне предложили в Польше с учетом пересыла. Раз мы можем годами восстанавливать свои мотоциклы, то подождать запчасть лишнюю неделю - не самое большое горе, по-моему.

overlocker: Тиж49 ну конечно же, всяко быват, но желательно перед покупкой огласить цену, о чем я и просил павла: огласить цену на выпускные трубы, на что тот ответил, что будут чуть позже, вот и интересно через сколько лет, весь выпуск покупать мне не улыбается,дорого очень, тем более чтоглушитель я и саи востановлю, а вот с коленями сложнее в лучшем случае покраска старых., а эти вродь как неплохо блестят. )

overlocker: кстати кто уже проехал на польских трубах более одного сезона? как показал себя хром? я помню на днепрах хром с польских труб слазил к концу сезона, буквально пара-тройка дождей. достаточно вехать в лужу и попавшая на расскаленную трубу вода превращается в несмываемое пятно, а через месяц пятно слазит вместе с хромом решили проблему переходом на нержавейку, но с ижом немного сложнее жаба давит заплатить такие бешеные деньги за красоту от которой за год не останется и следа.

Pach: overlocker, я беспокоюсь за ваше зрение :) Я же отвечал! В личку я ответил человеку, спросившему про запчасти на BMW. А что я говорил по поводу труб: --- Коленей пока нет, но если надо - будут. По цене меньше 7500 не получится.

overlocker: overlocker, я беспокоюсь за ваше зрение :) Я же отвечал! В личку я ответил человеку, спросившему про запчасти на BMW. А что я говорил по поводу труб: --- Коленей пока нет, но если надо - будут. По цене меньше 7500 не получится. со зрением, действительно непорядок, перечитав всю тему два раза все же нашел ответ. зыж еще раз пересмотрев тему не нашел общей фотки выпускной системы( колени+глушители+ рыбки)можно и по отдельности( пока только фотка комплекта рыбок) выложите, плиз.

overlocker: 2Pach наконец понял причину плохого зрения, дело в том, что а мой пост-вопрос вы так и не ответили, ваш ответ был на вопрос форумчанина YAGI а он тоже и спрашивал про колени. и, действительно, для чего же отвечать одно и тоже дважды. всего то пришлось три раза тему перечитать.

Pach: Какая-то фиговая у нас беседа получается. 15.09 вы спросили: "плиз фото внутренностей паспредкоробки в личку, ключики к ним есть? отдельно выпускные трубы в хроме без глушителей продаются, какова стоимость?" В этот же день я ответил: "Распредкоробки у меня никогда не было. И продаю я не распредкоробки, а короба-муляжи для АКБ. Ключей для распредкоробки в наличии два. ОДин забронирован. Коленей пока нет, но если надо - будут. По цене меньше 7500 не получится." И вплоть до вчерашнего дня вы ничего о ценах не спрашивали (!). Задавали вопросы по возможности заказать отдельные элементы системы и о сроках выполнения заказа. И отвечал я в личку АлНику, который спросил о запчастях на БМВ. И ответил сразу: мой ответ идёт следом. Вопрос от пользователя YAGI был еще в феврале-месяце. Тогда я не мог сообщить. :) Ну и последнее. Раз уж решили меня дотошно распрашивать, сообщаю, что выхлопной системы на руках у меня нет. Фотографировать, соответственно, нечего. Попробую поискать фотографии, что делал прежде. Но не могу обещать, что найду, ибо они могут быть на компе на работе, а я на больничном до конца месяца.

overlocker: Вопрос от пользователя YAGI был еще в феврале-месяце. Тогда я не мог сообщить. :) это понятно, просто сам понял, почему от вет не заметил. Ну и последнее. Раз уж решили меня дотошно распрашивать, сообщаю, что выхлопной системы на руках у меня нет. Фотографировать, соответственно, нечего. Попробую поискать фотографии, что делал прежде. Но не могу обещать, что найду, ибо они могут быть на компе на работе, а я на больничном до конца месяца. подойдут и старые, лишь бы фото товара не отличалось от собсно самого товара. до конца месяца подождем.

Pach: Я, в свою очередь, постараюсь цитировать сообщения, на которые отвечаю. Тогда, наверное, путаницы не произойдёт. И, кстати, насчёт выхлопной системы мне вопрос задал ещё один человек. Если он согласится её заказать, то есть смысл ехать за ней. Вопрос, думаю, решится в течение недели.

overlocker: Я, в свою очередь, постараюсь цитировать сообщения, на которые отвечаю. +100 ятак всегда и делаю пост намного информативнее если используется цитата.

Pach: Про новодел могу снова кое-что рассказать. Сегодня привёз новодельное колено для М1. Оно чуть длиннее, чем оригинал. И, в принципе, правильно :) О расхождениях в размерах и форме судите сами - на фото оригинальная и новодельная трубы лежат друг на друге.

overlocker: ждем на 49-ку

Pach: overlocker пишет: ждем на 49-ку Я уже писал - привожу под заказ. Старые фото не нашёл. Всё что есть - это фотки с autobuy.ru И то не мои, а моего коллеги-конкурента. Но колени одинаковые :)

overlocker: пойдет, колегу не иллюшей зовут?

Pach: он самый. нас только трое в калининграде тех, кто возит активно запы.

Nerskiy: Pach пишет: нас только трое в калининграде А третий Андрей ?

Pach: Да, Андрей "Усатый". Есть еще пару человек. Один достаточно пожилой. Я не помню имени-отчества. И еще один. Ровесник наш (мы с Андреем одногодки, Илья помоложе). Но они крайне нерегулярно возят запчасти. Друзьям, если попросят. Бывало, на базарах пересекались :)

Pach: Вспомнил я, что есть у меня руль на БМВ Р35 в хроме. никому не надо?

АлНик: Pach пишет: Вспомнил я, что есть у меня руль на БМВ Р35 в хроме. никому не надо? цена какова и диаметр трубы?

Pach: О руле мы поговорили. Труба на BMW R35 у меня 25 мм диаметром. Теперь подведу итоги предварительной распродажи. Ключики проданы. Коробка для аккумулятора осталась одна. Колено на М1/К125 продано. Осталось два "хвоста" глушителей для М1/К125. Спицы для BMW R35 забронированы. Валики подножек ИЖ-49 проданы. Руль ИЖ-49 забронирован. Стёкла задних фонарей остались в некотором количестве. Договорился привезти из Польши немецкие аккумуляторы Blitz чёрные, под старину. Стоить 1 АКБ на 6 вольт 12 А/ч будет в районе 2200 руб. за штуку. Может, чуточку больше.

sam22: Оригинальный и польский комплект выхлопа (поэлементно для сравнения) Брал у Андрея "Усатого" более двух лет назад. если не в тему - уберу без проблем

Pach: Всё в тему. Нормально. Кстати, я даже и сам не знал, что цельнохромированные глушаки разборные. И, кстати, на ваших новодельных другой срез. Отличается от оригинала. Но на глушаках, которые продавал я, там форма среза как на оригинале.

overlocker: ваших новодельных другой срез. срез чего? корпуса глушителя?

Dimon-49: overlocker пишет: срез чего? Наверно, хвостовика...

Pach: Да, задней кромки хвостовика.

Pach: Появились в продаже спицы. Оцинкованные. Комплект - это на 2 колеса. Цена вопроса - 3200 рублей + стоимость доставки в пределах 450 руб. И комплект из 4-ёх валиков подножек. Стоимость комплекта - 1600 руб.

Pach: Очередная партия товара и снижение цен. Есть в наличии спицы на ИЖ-49. Два размера - короткие (160мм) и длинные, которые потом по месту придётся подпиливать. Оцинковка. Качество отличное. Стоимость комплекта на 2 колеса с ниппелями - 3100 руб. Отправка, как показала практика, в пределах 280-300 руб. до Москвы. И чуть побольше, если дальше.

Pach: Есть новодельный руль в наличии. Стоимость 2300 руб. Есть короба под АКБ по 600 руб. Есть спицы - 3000 руб за комплект. Есть валики подонжек. Желающим приобресть несколько позиций - скидка.

rusлан: Один в резерв. До выяснения: Можно фото короба под АКБ? С крышками? И если не трудно,- то внутренние размеры его. Спасибо.

Pach: Руль один. А что выяснить хотите? Рули не изменились ничуть. Отличный хром, отличная форма. Короба как были с крышками, так и остались. Все размеры, чтобы потом не мерять... Внутренние: 71х80. Глубина 134мм. Внешние размеры короба без крышки: 80х90. Высота без крышки - 140 мм. С крышкой - 165 где-то. Мерял рулеткой, не штангелем. На миллиметр могу и ошибаться :) Есть крышка на пружину Иж-350. 500 руб.

rusлан: Видимо не правильно отписал. Мне интересен короб. Руль нет. Сам могу продать. В понедельник отпишу.

Pach: хорошо.

Прон: возможно ли заказать спицы формы иж49, головка под 90град., длинами 215мм и 140мм, по 18шт каждого вида? Покрытие цинк или без покрытия

Pach: Возможно заказать спицы разных длин. Но по вопросу формы - вы о том, что у Иж была редуцированная спица? В этом плане - нет. Спицы одинакового диаметра по всей длине за исключением резьбы.

Прон: нет, под формой я имел в виду диаметр. Тогда сообщите в личку способ оплаты, стоимость спиц и пересыл в Москву.

overlocker: Pach павел огласите еще раз стоимость пары выпускных труб без глушителей.вроде внимательно перечитал тему, но такой цены не нашел.

Pach: overlocker, 8300 колени. 8300 - глушители. 1400 - гайки и хомуты.

Pach: Прон, спицы на 215 точно есть. На 140 - буду узнавать. Комплект из 36 спиц (по 18 каждых) будет стоить 1500 руб. Устроит?

Прон: Pach ОК, пересыл включен в стоимость?

Pach: Нет. Пересыл - рублей 200. Если вам не очень срочно и устраивают условия, я дам задание подобрать или изготовить спицы.

Юкон: Pach пишет: Прон, спицы на 215 точно есть. На 140 - буду узнавать. Комплект из 36 спиц (по 18 каждых) будет стоить 1500 руб. Устроит? А точно такие размеры?Я польские брал на перед 160 и 214.На зад шли 210 и 216 по 18шт. С размером бы не ошибиться

Pach: Человек не на ИЖа спрашивает. И разве размеры не 210, 214, 216?

Прон: Pach все устраивает, точные размеры 140мм и 214мм, спицы не на ижа. Не срочно. Жду реквизиты и способ оплаты.

Юкон: Простите,я ошибся.Прочитал невнимательно видно.

Pach: По оплате чуть позже. Сначала всё по спицам узнаю.

Михал: Привет паха сколько бутет стоить пара глушителей без клен ибез хвостов

Михал:

Bersh: А вот колени новодельные-самодельные. Материал - труба нержавейка, диаметр 45, толщина стенки 2. Гнули на трубогибе каком-то американском без всякого песка, соли или др. и т.п. В местах гиба образовались лёгкие складки, которые легко снимаются болгаркой. В дальнейшем полировка до зеркального блеска. На фото видно некоторое различие в загибе колен, но на моте это не заметно.

Пулемет: Bersh пишет: На фото видно некоторое различие в загибе колен, но на моте это не заметно. О боги....,лучьше бы они были бы ржавыми,но родные(с родным контуром)))

oleg_zav: ну на безрыбье и эти пойдут, если нет родных

leytenant: Bersh пишет: В местах гиба образовались лёгкие складки, которые легко снимаются болгаркой. интересно на это глянуть толщина стенки 2, если снимать гармошку, то можно друшляк сделать и макароны цедить. ну во всяком случае лучше, чем ничего.

Pach: а еще польский новодел критикуют... ;)

Bersh: Вот когда я их полирну, вот тогда и посмотрим. Загибы делались по родным проржавевшим до основания коленям. А отличия незначительные связаны с "хендмэйд".

Pach: Bersh, у ваших коленей переход от прямого участка к изгибу сопровождается потерей "круглости" трубы (в поперечном разрезе) и это видно, к сожалению, невооруженным взглядом. Возможно, будет лучше после того как полирнёте.

Pach: Кстати. Всех, кто обращался по поводу спиц, прошу подождать. Каких не хватало - делают.

Bersh: Pach пишет: сопровождается потерей "круглости" трубы (в поперечном разрезе) Да, такое происходит, если трубу гнуть на простейшем трубогибе. В моем случае трубу гнули на специальном трубогибе для изготовления труб выхлопных систем, в котором имеется масса всяких причиндалов, включая возможность изготовить фланец трубы любой конфигурации(плоские, конусные). Это оборудование из американского кастомайзинга. В месте гиба труба тянется, а не плющится благодаря специальной матрице и пуансону. Они подбираются под диаметр трубы. Оборудование совершенно уникальное.

overlocker: В моем случае трубу гнули на специальном трубогибе для изготовления труб выхлопных систем, в котором имеется масса всяких причиндалов, включая возможность изготовить фланец трубы любой конфигурации(плоские, конусные). Это оборудование из американского кастомайзинга. В месте гиба труба тянется, а не плющится благодаря специальной матрице и пуансону. Они подбираются под диаметр трубы. Оборудование совершенно уникальное. дорновый трубогиб шоле?!! похоже только он гофру не оставляет, а если гофра есть то округлость трубы какраз и страдает и шлифовка тут не поможет...

Пулемет: Bersh согласен,что согнули не-плохо,но как правильно сказал Pach у ваших коленей переход от прямого участка к изгибу сопровождается потерей "круглости" трубы (в поперечном разрезе) и это видно, к сожалению, невооруженным взглядом. тут добавить нечего....Есть хороший + т.е. это нержавейка!

Pach: ну, я без претензий. Но по фоткам видится потеря диаметра. Хорошо, если я ошибаюсь. Надо делать новодел у себя, на родине советских мотоциклов.

Bersh: Фото сделано при плохой освещённости, поэтому и кажется, что диаметр провален. При дневном свете этот "иллюзион" пропадает.

Прон: Pach приветствую, информация по спицам какая-нибудь появилась?

Pach: Здравствуйте, Прон! Спицы в работе. Завтра или, м.б.,сегодня я поеду за одним заказом (меня просили на ранний ИЖ-56 спицы - их сделали). Через неделю должен быть второй, с вашими спицами. Но вот прямо-таки гарантировать сроки не могу. :( Подождёте?

Прон: Pach все нармально, подожду конечно.

Pach: Хорошо. Я надеюсь, изготовитель успеет до Нового года. Простоу них вся следующая неделя - Рождественские каникулы. Да ив начале января они не очень много работают. Он пока на 49-ый делает несколько комплектов по старому заказу и на ранний 56-ой сделал.

Pach: Из новостей. Появилась выхлопная система Иж-49. Классический вариант - в хроме - хвосты глушителей, колени, гайки к цилиндру и хомуты. Рекомендую приобресть, ибо у производителя выхлопных систем проблемы с гальваникой - те, к кому он обращался раньше, выставили новый ценник. Он подорожания хочет избежать. Ищет варианты. У него на данный момент детали в основном не хромированные. Сейчас ясно, что он решит вопрос не раньше, чем к февралю, а первые реальные результаты появятся дай Бог в конце февраля. В общем, спешите. Комплект выхлопной системы пока в наличии. Когда будет потом - бог знает.

Юрий: Pach в бронь, глушителя разборные или как должны идти по оригиналу, а то я увас брал глушители, так задний конец откручивался и заглушки полностью снимались нет?

Pach: Честно скажу, что не знаю - как должно идти по оригиналу и разборные ли они. Распакую, раскручу и посмотрю.

Pach: Юрий, честно признаюсь, что такой завал образовался, что я глушители пока даже не раскручивал. Подерждал в руках - да, вроде бы те части, через которые входят колени, съёмные. Но есть ещё два претендента на выхлопную систему. Один из них готов оплатить сегодня. Как бы нам поступить, чтобы никому обидно не было? Я, как "продавака" заинтересован продать как можно быстрее. Вы готовы забрать или отправить их следующему? ЗЫ. Потом я ещё привезу выхлопную систему. Но не быстро.

Юрий: Pach если задняя часть съёмная, то я бронь снимаю, можете продавать.

Pach: Хорошо. А почему вы эту часть называете задней?

Юрий: Pach пишет: Хорошо. А почему вы эту часть называете задней? Эт я образно назвал, кому она может будет передней, но для меня передняя часть глушителя эта так, на которую надеваются рыбки.

overlocker: Эт я образно назвал, кому она может будет передней, но для меня передняя часть глушителя эта так, на которую надеваются рыбки. меня всегда удивляли люди которые говорят: почему ты держишь книгу вверх ногами, ну откуда вони знают где ноги у книги скажите как вы определяете зад и перед глушителя, да и вообще попытайтесь вкладывать в свои сообщения больше смысла, а для этого неплохо бы перечитывать сообщение перед отправкой, вот я несколько раз перечитал ваш пост, но так ничего и не понял. для чего говорить образно?! говорите прямо, поверьте так намного понятней. пишите не так как понятно вам а как всем форумчанам, для чего вам форум, для общения, или монолога? ведь проще и понятней называть детали своими именами. предидущий пост: Pach в бронь, глушителя разборные или как должны идти по оригиналу, а то я увас брал глушители, так задний конец откручивался и заглушки полностью снимались нет? это вообще шедевр. попробуйте объяснить мне сей пост. что вы собсно хотели спросить? расставьте знаки препинания, информативность сообщения возрастет как минимум вдвое. зыж сoри ТСу за срач в теме, потом зачищу.

Юрий: Как еще назвать эту часть, которую я маркером обвел? Так вот, она преспокойненько откручивается на моем новодельном глушители и заглушки (которые стоят внутри) свободно снимаются. Надеюсь, на этот раз я понятно объяснил. Эти концы у меня еще и в хроме были, вот спрашивается, нафига так делать, я изрядно попотел, пока весь хром снял. Новодел, конечно лучше, чем ничего, но он меня разочаровал. Мало того, что задний конец откручивается и в хроме был, так еще колени пришлось укорачивать на 4см.

Юкон: Я тоже укорачивал и что?Это же новодел.А что ты хотел?Конечно надо им написать,чтобы они изменили свою технологическую карту и укоротили трубу.И нам придется платить меньше

Dimon-49: Юрий пишет: Как еще назвать эту часть, которую я маркером обвел? Некоторые называют конусной частью, можно назвать переходом, редукцией. изрядно попотел, пока весь хром снял. Интересно зачем? п.с. также просю не казнить. overlocker, не в напряг, будешь чистить и за меня плиз.

Юрий: Dimon-49 пишет: Интересно зачем? Что значит зачем? Он, что хромированным в родне шел? Еслиб я его оставил таким, каким он есть, то краска просто слезла, краска не держится на хромированной поверхности.

Юрий: Юкон пишет: Я тоже укорачивал и что?Это же новодел.А что ты хотел?Конечно надо им написать,чтобы они изменили свою технологическую карту и укоротили трубу.И нам придется платить меньше Я тоже не вижу ничего плохого в том, что приходится укорачивать, но я плачу большие деньги не для того, чтобы потом эти глушители дорабатывать.

Dimon-49: Как раз благодаря краске после ее удаления некоторые детали на моем моте не нуждаются в перехроме.

Pach: Ожесточенно спорить, конечно, не стоит. По поводу формы обратной хвосту части глушителя ;) соглашусь - не как в оригинале. А насчёт того, что они длиньше.. Длиньше - не короче. В практике моего коллеги был случай, когда на мотоцикле колени оказались короче. Вот это был "номер"! Многие производители делают колени длиньше, с запасом. Даже немцы, которые славятся, вроде бы, своей педантичность. И деньги с вас берут не за "лишние" 4 см. Отпилить - не проблема. Изготовить колено - вот, что сложно.

Pach: Пока суть да дело... Для эстетов :) : Сейчас по моему заказу изготавливают хромированные спицы на ИЖ-49. Оцинкованные тоже отличные, но хром смотрится лучше, конечно. Обещали закончить работу к 7-8 января. Заказано 5 комплектов. Так что если будут желающие, поторопитесь загодя заявить о своем желании приобрести. Стоимость 1-го комплекта - 4000 рублей.

Bersh: Pach пишет: Многие производители делают колени длиньше, с запасом. А реально, кто-нибудь измерял, на какую величину должно заходить колено вглубь глушителя. Ведь можно отпилить произвольно конец колена и, скорее всего, это будет влиять на звук глушителя при работе двигателя, но это уже для гурманов

Юкон: А что там замерять?Вставляешь трубу в глушитель до упора,крепишь к цилиндру и смотришь,как совпадают крепления на глушителе.Если дальше выступают,то обрезаешь трубу на разницу расстояния крепления глушителя.

Юрий: Юкон я так и делал

Pach: Всё правильно. Колено может войти только до упора.

Bersh: Может оно, конечно, может, а вот должно ли? Или конец трубы располагается перед конусообразным расширителем или она упирается в торец внутренней болванки глушителя? А дело в том, что во втором случае конусообразный расширитель работать не будет, который служит для снижения давления газов при входе в глушитель. Расчёт работы глушителя - дело тонкое: каждый кубичекий сантиметр объёма глушителя влияет и на характер звука, и на уровень шума, и на мощность(расход топлива) двигателя. Я во времена своей ранней молодости экспериментировал с глушителями, пытаясь максимально снизить уровень шума. В результате мой Иж- Юпитер шептал, но при этом не развивал скорость более 40 км/ч. Может кто-нибудь ещё что-нибудь скажет

АлНик: ... кроме как: Bersh пишет: Расчёт работы глушителя - дело тонкое: каждый кубичекий сантиметр объёма глушителя влияет и на характер звука, и на уровень шума, и на мощность(расход топлива) двигателя. добавить нечего. Потому как истина доказанная научно специалистами по двигателям внутренного сгорания

Тиж49: Хм... Ну,значит, истину надо искать эмпирическим путем ! Потеплеет, поеду в гараж и раскручу глушак на своем ижике - он там в полном оригинале, можно замерить глубину "введения" трубы

Pach: Чтобы отрегулировать глубину посадки колена с зазором, ИМХО, не нужно иметь профессорскую степень. Нужно иметь мотоцикл (чтобы делать всё по месту) и турбинку. :)

Pach: Спицы для Прона и Pchela привёз. Прон, просьба оперативно (по возможности, конечно) отписаться, потому что буду 8 января проездом в Москве.

Прон: Pach см лс.

Pach: Прон, ответил. И, помимо всего прочего, в наличии 4 комплекта спиц на ИЖ-49. И выхлопная система ИЖ-49 + всякие резинки на DKW, NSU, AWO...

Pach: Кстати, вдруг кому-то будет интересно. на днях отправляюсь в Воронеж. Буду там по делам 9-11 января. Могу воронежским владельцам ИЖей привезти спицы, если интересно их увидеть, подержать в руках и, возможно, купить.

Pach: Тот комплект выхлопа, что был, уже продан. Теперь вопрос - нужно ли это кому-то еще? Кстати, к концу месяца буду иметь на руках: - хромированные спицы ИЖ-49. Стоимость 4000 руб. на оба колеса. - колени хромированные ИЖ-49 от нового производителя (так сказать, улучшенная версия формы гиба, хотя и прежняя вполне хороша). Стоимость пары - 5000 руб. - отдельно от глушаков хромированные "хвосты" от нового производителя. Стоимость пары - 4900 руб. - набор 2 гайки, 2 хомута хромированные. Комплект - 2100 руб. Для кого-то эта ценовая политика может быть непонятной. Потому что если я займусь еще организацией производства корпуса глушителя и внутрянки, стоимость полного набора станет выше прежней. Но тут только одна выгода - приобрести хороший товар не всем комплектом, а без глушаков. И, между прочим, были сделаны спицы по размерам Прона для какой-то из моделей DKW (забыл, хотя спрашивал), и для колеса Иж Планета-Спорт. Сейчас в работе пару комплектов спиц на колёса "Ковровца" К-175. Подходят ли для других модификаций последующих моделей ковровских мотоциклов - просто не знаю. Возможно.

s1983lava: Ребята! Возьму спицы на територии Украины!

Pach: Могу выслать, но, во-первых, пересылка будет недешёвой. Во-вторых, идти она будет довольно долго.

klime76: Нужен ободок фары и бугель заднгего крыла (задняя дуга хром или нержа). Что по-чем?

Pach: Ободки фар даже не начали делать. А бугели делать даже не думали. :) Могу помочь только спицами (3100 оцинкованные, 4100 - хром), рулями (2200), коленями-гайками-хомутами-хвостами (или комплектами выхлопных систем - 18 тыс. комплект), номерными шильдами (500 руб.), табло спидометра (400 руб.), стёклышком заднего фонаря (700), резинкой под фонарь (250), подножками (800 за пару). Цены в рублях.

Pach: Спицы оцинкованные в наличии. В комплекте 3 размера спиц - 160мм (как в оригинале), 210 мм (как в оригинале), 215мм (в оригинале 214 и 216мм). По ободкам фар такая новость: один из производителей, которому отдавали образец и размещали заказ, обещал сделать ободки где-то через месяц.

klime76: Ободок фары ставлю на очередь.

Pach: Хорошо. Привёз колени и хвосты от пана Пржемека. Отличаются от того, что делает Хартман или Фруба. Достоинство в том, что размеры - как у оригинала. См.: http://motoreplika.ru/goods/Выхлопные-патрубки-колени-Иж?from=MGFm и http://motoreplika.ru/goods/Хвосты-глушителей-ИЖ?from=MGFm

overlocker: 2Pach Хорошо. Привёз колени и хвосты от пана Пржемека. Отличаются от того, что делает Хартман или Фруба. Достоинство в том, что размеры - как у оригинала. простите павел, получается предидущие трубы не соответствовали оригинальным размнрам? прошу прояснить ситуацию. цена в пять кусков указана за пару выпускных труб? и последнее, какой службой осуществляется пересыл в украину? спасибо.

Pach: 1. Поясняю. На примере хвостов. Один наш софорумчанин год или больше назад приобрел у меня хвосты, изготовленные в Польше. Как потом оказалось, на родной корпус глушителя они не становятся - чуточку другой диаметр. Так вот, насколько я понимаю, господа Фруба и Хартман изготавливают глушители и колени таким образом, чтобы детали их комплекта точно стыковались только с их продукцией. То есть, их "хвосты" налезают только на их глушители. Как мне рассказывали (не проверял - каюсь!), их "колени" практически без зазора вставляются только в их корпусы глушителей. Со стороны цилиндра, конечно, всё нормально. С коленями на М-72 была такая история. Оригинальные колени в новодельный глушитель пришлось практически забивать. :) Натяг там был конкретный. Я продавал комплектами, проблем у покупателей не было. Единственный случай - с хвостами. Точно такая же история была у меня, когда я приобрел в Чехии глушитель, который ставился на 125-кубовые DKW. :) Корпус оказался длиннее, чем у М1. Посадочный размер "хвоста" - меньше. Разница - каких-то 1,5мм диаметра. Но завальцовывать трубу глушителя - "не айс". Вернемся к ИЖ-49. В данном случае изготавливались "колени" по образцу оригинальных. Единственный вопрос - сама длина трубы. Конец трубы отпиливать всё равно придётся, это уже будет делать сам покупатель. 2. Стоимость 5500 руб. указана за пару колен. 3. Пересыл - только почтой.

АлНик: Pach , я не знаю, есть ли у Вас оригинальная труба - "колено" ИЖ-49.... Думаю, что надо фото, где рядом лежат оригинальное колено и Ваш новодел от пана Пржемека. Подобное фото подведёт итоговую черту под Ваш с оверлокером спор...

Pach: А разве мы с overlocker'ом спорим? Фотка будет. В связи с кучей дел жутко не хватает времени на то, чтобы найти свободный отрезок и съездить сравнить к человеку, у которого есть ИЖ-49.

Pach: Получил на руки выхлопную систему ИЖ-56. И систему ИЖ-49. Есть еще табло спидометра. Правда, точно не знаю, на Иж или нет.

Тиж49: Pach, из тех новодельных колен для 49-го, что я видел, эти - самые близкие к оригиналу ! Хотя, если присмотрется, в передней части всё-же есть участок отличающийся по радиусу. Но по крайней мере, нет тех ужасных изломов, как на других !

Pach: Я задавал вопрос по этой теме Пржемеку. Он говорит, что на имеющемся у нынешних новодельщиков оборудовании лучше сделать крайне сложно. Нужно зафиксировать трубу на одном из участков. Он говорит, что обхватывается всего 2 см. Меньше уже никак. Так что пока имеем то, что имеем. ЗЫ. Я пока не сравнивал размеры с оригинальными. Но теперь знаю, что кое-какая разница есть. Она несмертельная, но не всегда приятная.

денис 26: Выбор за владельцами, иногда работы по реставрации и хромированию родных колен могут стоить столько же сколько ваши новодельные

Pach: В том-то и дело. Я, кажется, в одной из тем рассказывал, что новодельные колени на М-72 мог бы привезти клиенту за 4 тыщи руб. Он захотел восстановить свои оригинальные, но мятые. Вышло больше 5 тыщ. И мастер сказал "Чтоб я взялся еще раз за такую работу? да ни за что!". :) Вот еще пример. Мятый бампер "Москвич-401" стоит восстановить 8 тыс.руб. А новый можно будет сделать за 9-10. По крайней мере, запорожский бампер стоит 7500-8000р, а отхромировать старый - 6000-7000. Это не значит, что железяка стоит разницу 1-1,5 тысячи. Это означает, что при изготовлении новодела партией нет нужны в таких операциях как: - снятие старых гальванических покрытий электрохимическим способом, - травление ржавчины (иногда требуется), - пескоструйная обработка нелицевой части детали (иногда требуется), - рихтовка, - долгонудная шлифовка-полировка поверхности. И чуть не забыл. Появились снова (и, возможно, в последний раз) валики кикстартера на ИЖ, "Вятку". Такие же, как в оригинале. Их всего 4 штуки. Стоимость будет выше, чем прежде, к сожалению. 500 руб. за штуку.

Pach: Прошу прощения, что не по "ижевской" теме. Продаю также колено легкого мотоцикла М1М (К125). Судя по всему, в М1М, М-103, К-58 с укорочением это колено тоже подойдёт. Но честно - не проверял. Из интеерсного по мотоциклетной теме - скоро появятся стёкла фар Bosch, рычажки руля и т.д.

АлНик: Pach , где же всё-таки фотография шкалы спидометра ИЖ-49

Pach:

АлНик: Pach , а мне нужна такая вот шкала: ваша шкала похожа вот на эту:

Pach: Что интересно, я привозил оба варианта. Нижняя (как у меня на фото) - обе штуки уже продал. Две других не могу найти. Но привезу ещё. Нужно только чуточку потерпеть. Кстати, связался с польским производителем табличек, шкал... У поляков в словах, обозначениях много ошибок. В меру своих сил и возможностей подготовил для производителя материал (иллюстрации с исправлениями). Он будет свои таблички править.

АлНик: Pach пишет: Но привезу ещё. Нужно только чуточку потерпеть. потерпим

АлНик: Pach , а вот интересно: предположим, что есть у меня трубы (колени глушителя) в приличном состоянии (не мятые, не гнутые), сколько денег Вы возьмёте за то, чтобы они стали такими-же хромированными, как на Вашем фото? На сколько данный вариант возможен в принципе?

Pach: Оставив в стороне, что немятые - это нечто фантастическое, могу сказать, что хромирование труб будет стоить в пределах 5000 руб. за пару. Это чуть дешевле, чем новодел. Но если мятые - тут вопрос надо будет решать подробней. И последнее слово, конечно, за мастером. В любом случае объект обработки надо будет показать мастеру, он сделает оценку. Вариант перехромировки также решаем. Технически осуществляется так: клиент высылает детали мне, я их везу в Польшу. Там с ними работают. Забираю, привожу в Россию, отправляю обратно клиенту. Рассчёт - к моменту готовности деталей в Польше.

Pach: Кстати, чуть не забыл. Столкнулся не раз с проблемой: у клиентов, заказывавших спицы, заднее колесо оказывалось с прямыми спицами. То есть, как на ИЖ-49К, у которого другая ступица заднего колеса. Спицы короче и прямые. Такие спицы заказаны и изготовлены. Привезу их, вероятно, уже в понедельник-вторник.

Pach: В продаже спицы: - для ИЖ-49 - 2 комплекта. Вариант классический. Все необходимые размеры. Цена прежняя - 3100 руб. за комплект на оба колеса. - для заднего колеса ИЖ-49К. Как известно, на "колясочниках" и поздних ИЖ-49 заднее колесо имело иную, больше чем обычно, ступицу. Спицы в колесе были прямые, увеличенной толщины. К сожалению, спиц потолще изготовить не удалось. Они такой же толщины, как и на обычном ИЖ-49. А длины - 192 и 205мм выдержаны. Спицы, кстати, прямые. Стоимость комплекта на заднее колесо - 1600 руб. В наличии 3 комплекта. - (непрофильное :) ). Спицы для мотоцикла BMW R-35. 3100 руб. за комплект на оба колеса. В наличии два комплекта.

АлНик: Pach пишет: ля заднего колеса ИЖ-49К. Как известно, на "колясочниках" и поздних ИЖ-49 заднее колесо имело иную, больше чем обычно, ступицу. Спицы в колесе были прямые, увеличенной толщины. К сожалению, спиц потолще изготовить не удалось. Они такой же толщины, как и на обычном ИЖ-49. А длины - 192 и 205мм А ниппели для этих спиц такие-же как и на обычных? У моего такого колеса ниппели толще обычных, и отверстие в ободе бОльшего диаметра из-за этого...

Pach: Я могу померять. Думаю, что они не сильно больше обычных.

АлНик: Pach , замерь пожалуйста , и выложи инфу: диаметр обычного ниппеля и диаметр ниппеля спиц заднего колеса колясочника. ОК?

Pach: У меня нет спиц для сравнения от ИЖ-49К.

АлНик: Pach , блин, ладно, я замерю свои и выложу в эту тему... можно?

Pach: конечно, можно.

АлНик: Диаметр спицы колясочника 4,0 мм, диаметр цилиндрической части ниппеля спицы колясочника 7,6 мм Соответственно: диаметр обычной спицы 3,5 мм, диаметр цилиндрической части ниппеля обычной спицы 6,5 Размеры снимал с "живых" спиц и ниппелей. Погрешность измерения не более 0,1 мм.

MelehovGP: По поводу польского новодела труб на иж 49 могу заметить что размер труб и хвостов не соответствуют оригиналу, то есть заменить отдельно хвосты не получиться, Форма хвостов в корни отличается от оригинала, Колени бугристые на изгибе, есть сложность с одеванием оригинальных гаек, да и еще польское колено длиннее, хорошо хоть не короче)) . Вобщем найти 10 отличий не составит проблем. Если кому то интересно то могу устроить фотосесию в сравнении пока еще трубы не установлены.

overlocker: MelehovGP Если кому то интересно то могу устроить фотосесию в сравнении пока еще трубы не установлены. просим-просим. уже давно интересно фото оригинальной трубы и новодела. а трубы у павла купил?

Pach: Стоп-стоп-стоп. Давайте определимся! НЕ ГОВОРИТЕ ЗА ВЕСЬ НОВОДЕЛ, пожалуйста. Если вы обратили внимание, я продавал и продаю два вида новодела. 1. Полные комплекты от Хартмана. Колени, глушители, гайки, хомуты. 2. Отдельно колени и хвосты, выполненные в Гданьске. Они ближе к оригиналу по форме. Они точно по размерам оригинала. Естественно, все новодельные колени (не только для ИЖ-49) длиннее и эту тему уже несколько раз "обмусоливали". Пилить - инженерного ума не надо. Поэтому "лишнюю" длину просьба недостатком не считать. В Германии производят точно также и никто не жалуется. Отмечу, что я никому на Украину НЕ ПОСЫЛАЛ тех труб и хвостов, которые мне делали в Гданьске. Получатели таких колен в России известны, это всего три человека. Более того, на Украину с выхлопом у меня не было ни единой посылки. Глушители и колени, гайки и хомуты, изготовленные Хартманом и Фрубой (другими польскими производителями) имеют собственные размеры. Поэтому есть смысл покупать у них комплектом, и не смешивать с оригиналом для сомнительной экономии.

Pach: Спицы на ИЖ-49К. Диаметр цилиндрической части ниппеля - ровно 7мм. Диаметр шляпки ниппеля - 11мм. Спицы диаметром 4мм вряд ли кто-то изготовит. Впрочем, не уверен, что кто из пользователей сумеет на глаз определить разницу между спицами 3,5мм и 4мм. :)

АлНик: Pach пишет: Спицы на ИЖ-49К. Диаметр цилиндрической части ниппеля - ровно 7мм. Диаметр шляпки ниппеля - 11мм. Спицы диаметром 4мм вряд ли кто-то изготовит. Впрочем, не уверен, что кто из пользователей сумеет на глаз определить разницу между спицами 3,5мм и 4мм. :) я не смог замерить диаметр шляпки ниппеля ИЖ-49К, т.к. колесо собрано... Соглашусь, что определить разницу в толщине спиц в 0,5 мм достаточно проблематично на глаз . Да и разницу на диаметр в 1 мм для цилиндрической части ниппеля можно не учитывать, главное что-бы в отверстие обода входил...

MelehovGP: Трубы брал не у Павла и не хочу его обидеть возможно у него другое качество новодела, покупал у несостоявшегося реставратора вместе с кучей других запчастей на 49-й , он сказал что брал новодел в Польше, после того как стал обладателем визуально сравнивал с фото продаж новодела в интернете сходство на лицо. , мне достался комплект колени хром, трубы под покраску, хвосты не хромированы ( отправил на хромирование ), внутренности хлам.. http://shot.qip.ru/00bM7w-2SeF39gmJ/ http://shot.qip.ru/00bM7w-3SeF39gmL/ http://shot.qip.ru/00bM7w-4SeF39gmN/ http://shot.qip.ru/00bM7w-4SeF39gmP/ http://shot.qip.ru/00bM7w-4SeF39gmS/ http://shot.qip.ru/00bM7w-4SeF39gmT/

АлНик: MelehovGP , особенно меня посмешила "флейта"... .

MelehovGP: "флейта"... - внутренности хлам..

Pach: Не важно, как называется, важно, что все поняли. Я тоже называю оконцовки глушителей "хвостами". Ясно, что это бытовое название, однако важно, чтоб все понимают, о чём речь. По поводу колен - вполне достойный изгиб. По поводу хвостов - хвосты, у которых кромка ровным полумесяцем - это "немецкий вариант". То есть, для DKW NZ. На Ижах, естественно, другая форма. На сравнительном фото видно. По поводу остальных форм и очертаний - всё нормально. Поверьте, я повидал разные оригинальные хвосты. Есть отличия, потому что, видимо,не существовало одинаковых пресс-форм. Могут отличаться "пулеобразная" выпуклость, ширина кромки. Так что это - не принципиально. Принципиален посадочный размер. По поводу "флейты" скажу так: при всей своей корявости внутренняя часть справляется со своей работой. Хочется идеального - будет дороже в производстве. А оно кому-то надо? Кто-то скажет спасибо? Нет. Сейчас они у обоих производителей делаются "тяп-ляп". Но "флейты" находятся внутри.

АлНик: Pach , мне показалось, что флейта изготовлена из жести . Если ты говоришь, что "новодельная" флейта справляется со своей работой", то значит она сделана из металла необходимой толщины? А то на фото - не удачный ракурс...

Pach: Я слышал как работает мотор ИЖ-49 с новодельной выхлопной системой. Не могу сказать, что громко. Опять-таки, для чистоты эксперимента требуется сравнителный анализ.. Тут уж извините. Кстати, почистите оригинальную "флейту", обросшую толстым слоем нагара и проверьте толщину. :) Я не знаю, насколько толстая сталь у оригинала. Не знаю, какова толщина внутрянки у новодела с фото. Зато "флейты" от К-125 и CZ-175 чистил пескоструем. До процесса они кажутся очень тяжёлыми, массивными. После - совсем другая "пестня". ;)

MelehovGP: Родные флейты прожог паяльной лампой почистил внутри, отпескоструил снаружи, весом раза в два тяжелее новодела, вывод соответственно и толщина метала то же. С новодельными трубами еще не заводил, заведу к концу Марта буду надеяться что все выше перечисленные факты не скажутся на роботу и звук выхлопа.

Pach: Если и внутрянку поставите родную, то я не представляю, что должно помешать выхлопу звучать "как в оригинале".

MelehovGP: Размер новодела больше чем оригинала.

Pach: Видимо, этовариант Фрубы. Сравнивал вариант Хартмана - у него наоборот всё меньше. :)

alexr-1955: А есть в продаже такие трубы, чтобы можно было поставить родные внутренности?

Pach: Хорошо. Займусь проверкой и сранением. Но пока глушителей нет в наличии.

alexr-1955: Буду ждать. Нужен хороший комплект.

Pach: А что в вашем понимании хороший комплект?

alexr-1955: Полный комплект от вас, но, чтобы подходили мои свистки или как правильно назвать внутренние части глушителей выхлопа. По некоторым сведения новодельные свистки отличаются по звуку от оригинальных. Или нет?

Pach: Хорошо. будем сравнивать. Про отличия по звуку выхлопа - не имею такой информации. Тот мотоцикл в единственном экземпляре с новодельной системой, который я слышал, и оригинальный ИЖ-49 - на моё ухо никак не отличаются. Но я полагаю, что двух абсолютно одинаково звучащих мотоциклов в жизни не встречается :)

alexr-1955: Буду ждать результатов.

Pach: В наличии сейчас пара "хвостов" на глушители ИЖ-49, ИЖ-350. Новодел отличного качества. Размеры оригинальные. Снижаю цену до 4500 руб. Доставка почтой за мой счёт.

Bersh: Pach беру пару хвостов. Пиши в ЛС

Pach: Отписал.

евгений: Pach хочу спросить: можно ли заказать хромирование деталей через тебя в польше?..например хвост и труба выхлопная на к-125.. очень не хочется красить серебрянкой...

Pach: Пока не знаю. Я в глубоких раздумьях. Процедура занимает 3-4 месяца, а то и больше. Клиентам не нравятся сроки. Да и я не очень горю желанием, т.к. нервов отнимает кучу.

Pach: евгений, у меня к концу месяца, а может, и раньше, будут в наличии новодельные хвот и колено на М1. Ну вдруг, если долго результата перехрома ждать не хочется... И ещё: появились стаканы амортов хромированные (1 комплект), 2 комплекта подножек на ИЖ-49. Также в наличии коробки аккумулятора (2 шт).

Pach: Стаканы амортов (6 элементов) = 4000 руб.

Pach:

Пулемет: е....нержавейка?

Семен Семеныч: Пулемет, это вряд ли нержавейка! Скорее всего хромированная железяка, нерж - ка так блестеть не сможет!

Бо!: Пулемет Однозначно хром! Так как видно никель вокруг отверстий, такое явление бывает, если не закрыть отверстие!

Pach: :) Никель, говорите? Ну-ну :) Я, когда-то давно, впервые забирал железяки из хромарни. Привёз домой, вскрыл упаковку... А там жёлтенькие разводы (как обычно - именно в местах крепежа). Тут меня разобрал праведный гнев... Который быстро улёгся. Потому что это, видимо, следы какого-то из расторов... Может, сникелем, может, нет. Я легко эти следы затираю полиролью для хрома. Надо будет, кстати, проверить на этих стаканах :)

Бо!: Pach пишет: А там жёлтенькие разводы (как обычно - именно в местах крепежа) А они были точно такие??? Дело в том что если желтые разводы от жидкости в которой промывается деталь, то они сполировываются а вот такое это никель! У меня такая же ситуация на корпусе генератора вокруг отверстий! Вот я сейчас держу его в руках и вижу что это 100% никель

Pach: Посмотрим.

Bersh: Pach , привет! Большое тебе спасибо за хвосты, получил их сегодня. Отдельное тебе спасибо за тщательную упаковку Качество продукта отменное

Pach: Рад стараться. :) Может, у вас будет время сфотать хвосты на оригинальных глушителях.

Bersh: В выходные буду в гараже, сделаю примерку и фото

Pach: Есть табло спидометров. ОДно - на СП-8А. Второе - не знаю, на какую модель спидометра. Стоимость 1 табло - 400 руб. Если заказываете ещё что-то - включается автоматическая скидка. Например, 4 польских подножки + табло = 1600 руб.

Bersh: Pach , привет! Беру табло на СП-8А + контейнер под АКБ и АКБ 6В 9Ач. Пиши в личку

Pach: Самого АКБ уже нет. :( Я пытался их доставать - их выпустили небольшой партией на Украине. Продали много в Польшу, их расхватали. На самом заводе говорят, что не будут больше такие выпускать.

Bersh: Хорошо, Pach! Тогда беру табло + контейнер. Пиши в ЛС

Bersh: Pach пишет: Может, у вас будет время сфотать хвосты на оригинальных глушителях. Вчера сделал фото новодельных хвостов и родных глушителей. Хвосты чётко садятся на глушители с минимальными зазорами по диаметру. Полнота выштамповки под "флейту" чуть больше, чем у оригинальных хвостов. Это мне понятно, ибо, если ловить "миллиметраж", то обязательно уйдёшь в "минусы", т.е., хвосты просто не "налезут" на глушитель. Тут польские мастера не ошиблись. Естественно слегка теряется аутентичность.

Дмитрий: А разве хвосты должны налезать на банку глушителя, а не становиться впритык?

Семен Семеныч: Дмитрий, конечно хвосты должны налезать на корпус глушителя! Не хвостах даже расширения есть для этого!

MelehovGP: На одном из огигинальных выхлопов наблюдал стык в стык хвоста с глушителем, флейта выполняла роль направляющей.

MelehovGP: http://shot.qip.ru/00cc2m-1DtaIOBF5/

Dimon-49: MelehovGP пишет: На одном из огигинальных выхлопов наблюдал стык в стык хвоста с глушителем Это правильно

ЕлвИс: А у меня хвосты расширены, и одеваются на глушители примерно 10мм... Причем это явно заводская развальцовка.

Семен Семеныч: ЕлвИс, я тоже об этом же говорю! А вот, предположим, что если глушитель и хвост были бы стык в стык, то дым бы вероятно валил со всех щелей и флейта бы не помогла, она ведь "дырявая"...

Dimon-49: Значит, штампы были разные и оба варианта являются правильными.

Семен Семеныч: А как же всё - таки дым?

ЕлвИс: помнится мне,что в месте соединения глушителя с хвостовиком, флейта имеет расширение, и в глушак входит плотно. То-же самое может быть и с хвостовиком, они соединяются через флейту. А не большой пропуск газов если и есть, то раньше на это не обращали внимания.Возможно, хвосты с расширением, это поздние версии, именно призванные скрывать пропуск газов в этом месте, хотя у меня чуток сифонит. У меня туда получается даже асбестовый шнур отверткой впихнуть для герметичности.....

тёма: У меня есть хвосты которые идут стык в стык с корпусом глушителя и есть которые одеваются на корпус глушителя. Сифонят и те и другие. Раньше наматывал нитку на флейту между стыком и потом затягивал гайку. Дымовые газы уже не проходили, но нитка со временем пропитывалась маслом и стык был постоянно замаслянный + ещё пыль. Потом как появился прозрачный силиконовый герметик, сразу решились две проблемы. Перед установкой флейты смазал её вокруг герметиком, глушитель и хвост по краю оклеял малярным скотчем, собрал всё в одно целое, лишний герметик удалил ветошью, скотч убрал. Не дымит, стык сухой и всё легко демонтируется при разборке.

sobirayuIG49: тёма пишет: Перед установкой флейты смазал её вокруг герметиком, глушитель и хвост по краю оклеял малярным скотчем, собрал всё в одно целое, лишний герметик удалил ветошью, скотч убрал. Не дымит, стык сухой и всё легко демонтируется при разборке.

Pach: ЕлвИс пишет: Возможно, хвосты с расширением, это поздние версии, именно призванные скрывать пропуск газов в этом месте, хотя у меня чуток сифонит. Хмм... Это какой-то советский "тюнинг", однако. Взгляните на каталоги запчастей DKW NZ, DKW RT. Впрочем, на всех мотоциклах, ЗНАКОМЫХ МНЕ, у которых были съёмные хвосты - есть сочленение, когда хвост закрывает кромкой корпус глушителя. Только "Ява" и ЧЗ придумали хвость "внутрь". А если по теме моей деятельности: появилась ещё одна система выхлопа на Иж-49 и пару рулей. Если надо - обращайтесь.

владелец: выхлоп полностью в сборе? и какая цена на данный момент?

Pach: Да, выхлоп полностью в сборе: глушители с внутрянкой, колени, гайки и хомуты. Стоимость на данный момент остановилась на цифре 16 тыс. руб. без стоимости доставки. Единственный момент - такой товар долго не залёживается, и в данный момент его нет в наличии. Но если надумаете - обращайтесь. Привезу в течение недели.

владелец: а качество хрома? не облезет? если все о'кей то высылайте реквизиты. беру. и ну будующее... возможна ли хромировка победовских деталей? с правкой, подготовкой?

Pach: Отвечу в Л.С.

Pach: В наличии на данный момент: - спицы Иж-49, - выхлопная система.

Pach: Выхлопная система для пользователя владелец в наличии. А он куда-то запропастился. На форуме не появлялся уже 10 дней. Жаль, что у здесь нет формы отправки имэйлов с форума.

Pach: Выхлопная система в открытой продаже. Также в наличии 2 ободка фар. Цена 1 штуки - 1500 руб.

Bersh: Куплю один ободок фары для Иж-49. Пиши в ЛС

Bersh: Ободок фары получил, качество отличное! Pach ,

Pach: Спасибо!

alexr-1955: Pach , есть-ли возможность приобрести у Вас только верхние стаканы задних амортизаторов ?

Pach: К сожалению, не получится. Есть производитель, он продаёт только комплектом. Я бы с удовольствием, но мне сложно найти клиента на оставшееся.

alexr-1955: Pach , в таком случае, мне нужны - руль, комплект задних стаканов и шкала спидометра. Пожалуйста цену с пересылкой и реквизиты в личку.

Nerskiy: http://s018.radikal.ru/i515/1305/ba/951b74db5b9b.jpg Поставка таких шкал планируется ?

АлНик: alexr-1955 , а мне стаканы нужны БЕЗ ВЕРХНИХ . Давайте возьмём комплект и раздербаним: вам верхние стаканы, мне средние и нижние. Если согласны - пишите в л.с.

Pach: Nerskiy пишет: Поставка таких шкал планируется ? Надо бы глянуть. Кажется, у меня такая есть.

Pach: АлНик пишет: Давайте возьмём комплект и раздербаним: вам верхние стаканы, мне средние и нижние. Вот и замечательно :)

alexr-1955: АлНик , в общем, я заказываю полный комплект стаканов, а дальше разберемся.

АлНик: alexr-1955 , ок .

alexr-1955: Ой! Писал в личку, а по ошибке выложил сюда. Ну и ладно...

Pach: Кто-то у меня заказывал спицы длиной 140мм прямые. Их изготвили, у меня на руках. Но вот беда - я имя заказчика не помню, и контактов не осталось... Не с этого форума, случайно, был заказ?

alexr-1955: Pach , посылку получил, все в лучшем виде, спасибо!

alexr-1955: АлНик , если остался интерес к хромированным частям задних амортов - готов поделиться.

Pach: Я, к сожалению, не могу сейчас заняться закачиванием фоток на какой-нибудь общедоступный сервер. Но весь альбом доступен на ВКонтакте. http://vk.com/motoreplika?z=album-45083565_176027605 Кто та мне зареген - прошу прощения... Это крупнейший в Польше слёт любителей старинных мотоциклов "Ротор-рейд". Проходит в 37-ой раз (не шутка!). Официально зарегистрированных (точно приехавших на слёт) было 167 человек. Ещё небольшое количество предпочло кататься "за компанию". Два дня пробега (110 и 60 км), выставка в г. Оструда, парад улицами города (со стрельбой из пулемёта :) ), а потом тусовка в лагере с пивом и всё такое. Если интересно - расскажу подробней, но позже.

АлНик: Pach , супер информация . Но надо её в раздел "Ретровыставки" (сюда: http://izh49.borda.ru/?1-7-0-00000382-000-0-0-1372067057) переместить мне кажется...

Pach: Разместил.

Pach: В настоящий момент в наличии: выхлопные системы ИЖ-49 (привезены под заказ), стаканы амортизаторов (2 комплекта, 1 под заказ), рули ИЖ-49 (привезены под заказ, кроме 1-го), Также есть на DKW SB 200 глушители. Хромированы полностью. Привёз под заказ, но заказаны были глушители под покрас. Сейчас с клиентом думаем, что делать - вернуть производителю или в России кому-то могут понадобиться. Есть также ветровое стекло на Яву-старушку (новодел), новое (!) оригинальное (!!!) крепление, резинка в отверстие стекла под фару.

Pach: Забыл совсем... Появились 2 ключика новодельных на ИЖ-49. Алюминиевых. по 500 руб. В наличии 2 комплекта стаканов амортизаторов. Остальное - по БМВ, М-72 и прочая. Из интересного - поляки начали делать пружины седла на мотоцик М-1, К-125.

559: за пружинами я в очередь)

Pach: Хорошо. Давайте в личке пообщаемся. http://motoreplika.ru/goods/%D0%9F%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%B0-%D0%9C1-%D0%9A?from=MGFm

Pach: Уф.. Сорри. Немного был занят. Пружины проверил - да, как на М1. Правда, мерять со штангелем не удалось. Просто мотоцикл был в сборе и не тот, что я ожидал. Но пружины "правильные". Что ещё? напоминаю, что по ИЖ-49 есть в наличии стаканы задних амортизаторов. Есть резинки на руль и подножки . Есть контрольные глазки в фары (красный и зелёный). Скоро будет выхлопная система на 49-ый. А для любителей немецких мотоциклов - есть болты с маркировкой Ribe, крыло BMW R75 (новодел).

Pach: И спицы на ИЖ-49 появились у меня. И спицы на R2|R35 в хроме.

АлНик: Pach пишет: напоминаю, что по ИЖ-49 есть в наличии стаканы задних амортизаторов В итоге я и Alexr-1955 "поделили по братски" такой комплект. Теперь и у меня есть эти стакана, качество - выше всяких похвал .

Pach: :) Качество и правда хорошее.

Pach: Есть ещё и набор прокладок для карба К-28.

шурик: Pach пишет: Есть ещё и набор прокладок для карба К-28. Цена вопроса?

АлНик: шурик пишет: Цена вопроса? надо и мне парочку

Pach: У меня только два набора... Цена набора - 120 руб. http://motoreplika.ru/goods/Прокладки-карбюратора-ИЖ?from=MGFm Ещё скоро появятся выхлопная система на 49-ый, на 350-ый. Стаканы амортов также в наличии (1 комплект за клиентом, 1 комплект свободен).

АлНик: Pach , я посмотрел фотографию комплекта прокладок... Что-то сомнения меня затерзали... Где в комплекте прокладка под крышку поплавковой камеры? Куда ставится прокладка с тремя круглыми отверстиями ?.

Pach: Коллеги, простите меня, примитивного как амёба, барыгу. Я верю на слово производителю, т.к. знания матчасти Иж-49 у меня слабые. Впрочем, такой же (К-28Г) карб на старых мотороллерах. Я их разбирал-собирал, но точно не помню, какие там прокладки. Так что не стесняясь критикуйте меня, если предлагаю товар, а он - не такой как надо. Только не материтесь ;)

АлНик: Pach пишет: Впрочем, такой же (К-28Г) карб на старых мотороллерах да, и прокладки там такие-же

Pach: Ух... Ладно. Снимаем эту позицию жо выяснения обстоятельств. А пока другая новость. Появились в продаже тросы (трос спидометра и тросы управления). Обычные, в виниловой, а не в тканевой оплётке. Фото и размеры позже.

Pach: Трос спидометра - 450 руб. Набор тросов управления - 1400 руб.

АлНик: Pach , отложите мне трос спидометра и комплект тросов управления. Вот только длины действительно соответствуют оригинальным?

Pach: Не знаю. Я померял оболочки и сами тросы. К сожалению, рулетки не было под рукой, только швейный "метр". Получлось так (оболочка / сам боуден): 1-ый трос: 700/750, 2-ой: 700/820 3-ий: 770/850 4-ый 970/1080 5-ый: 1000/1230 Трос спидометра - оболочка где-то 700мм.

АлНик: Pach , вот тут длины тросов: http://izh49.borda.ru/?1-4-0-00000060-000-0-0-1343760990 Для наглядности: Привод сцепления: диаметр 2, длина троса 1000, длина оболочки 900. Привод тормоза: 2,2; 1057; 840. Привод дросселя (К-28): 1,5; 820; 750. Привод воздушной заслонки (К-28): 1,5; 814; 700. Привод декомпрессора: 1,5; 751, 700. Павел, лично я нашёл массу несоответствий между Вашей и этой таблицей... В чём засада .

Pach: Не знаю. Мои размеры собственно тросов (боуденов) могут быть неточными. ИМХО, мне сложно говорить, почему так. буду уточнять.ИМХО, разница длин оболочек в несколько см - не критична, важней, чтобы ход троса соответствовал.

АлНик: Pach пишет: разница длин оболочек в несколько см - не критична Павел, очень даже критична (если конечно производитель не предлагает укоротить "рубашку" троса по месту") ! На мотоцикле ИЖ-49 в отличии от последующих моделей, нет на рычагах управления сцеплением и тормозом механизма регулировки длины "рубашки". Знаю по собственному опыту насколько геморно регулировать сцепление при неправильной длине троса... Правильнее будет Вам уточниться по длинам троса и боудена у производителя и предлагать к реализации товар, который будет на 100% соответствовать по размерам оригинальному. В противном случае я не вижу смысла покупать комплект тросов за предлагаемую Вами сумму и потом дорабатывать их до нужных параметров. Т.к. в Сокольниках (Москва) трос в зависимости от толщины и длины стоит от 60 р.

Pach: Вот поэтому я и говорю, что важнее ход, чем длина рубашки. Извините, но померять оболочку троса "метром" ещё можно, а "гуляющий" в руках трос гораздо сложнее. Собственно, привёл эти размеры, чтобы было понятно, что тросы для ИЖ, а не для чего-то ещё. Хорошо, перемеряю. Но на первый взгляд, тросы декомпрессора, воздушной заслонки совпадают. А вы уверены в точности приведённых по книге размеров? По тормозу скажу: в упомянутых вами размерах должно быть не 840мм, а, видимо, 940мм. Я себе с трудом представляю, что свободно торчащий трос должен быть на 20 см длиннее оболочки... Поправьте меня, пожалуйста.



полная версия страницы