Форум » новодельные запчасти. » Выхлопная система, рули, спицы и т.д » Ответить

Выхлопная система, рули, спицы и т.д

Pach: Продаю выхлопные системы ИЖ-49: колени (хром), глушители (с флейтами, как полагается) с хромированными "рыбьими хвостами", гайки (хром), хомуты (хром), уплотнительная тесьма для хомута. Комплект стоит 14500 рублей. Есть также новодельные рули. В хроме. Стоимость 3500 рублей. Скоро в продаже спицы. Ориентировочная стоимость комплекта на 2 колеса - 6300 рублей. Готовится также ограниченная партия ободков фар. Новодельных. Тоже, ессно, в хроме. Стоимость будет 2000 рублей. Есть проводка ИЖ-49. 1900 рублей. Всё, кроме спиц - производства Польши. Спицы - производства Чехии.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Bersh: Вот когда я их полирну, вот тогда и посмотрим. Загибы делались по родным проржавевшим до основания коленям. А отличия незначительные связаны с "хендмэйд".

Pach: Bersh, у ваших коленей переход от прямого участка к изгибу сопровождается потерей "круглости" трубы (в поперечном разрезе) и это видно, к сожалению, невооруженным взглядом. Возможно, будет лучше после того как полирнёте.

Pach: Кстати. Всех, кто обращался по поводу спиц, прошу подождать. Каких не хватало - делают.


Bersh: Pach пишет: сопровождается потерей "круглости" трубы (в поперечном разрезе) Да, такое происходит, если трубу гнуть на простейшем трубогибе. В моем случае трубу гнули на специальном трубогибе для изготовления труб выхлопных систем, в котором имеется масса всяких причиндалов, включая возможность изготовить фланец трубы любой конфигурации(плоские, конусные). Это оборудование из американского кастомайзинга. В месте гиба труба тянется, а не плющится благодаря специальной матрице и пуансону. Они подбираются под диаметр трубы. Оборудование совершенно уникальное.

overlocker: В моем случае трубу гнули на специальном трубогибе для изготовления труб выхлопных систем, в котором имеется масса всяких причиндалов, включая возможность изготовить фланец трубы любой конфигурации(плоские, конусные). Это оборудование из американского кастомайзинга. В месте гиба труба тянется, а не плющится благодаря специальной матрице и пуансону. Они подбираются под диаметр трубы. Оборудование совершенно уникальное. дорновый трубогиб шоле?!! похоже только он гофру не оставляет, а если гофра есть то округлость трубы какраз и страдает и шлифовка тут не поможет...

Пулемет: Bersh согласен,что согнули не-плохо,но как правильно сказал Pach у ваших коленей переход от прямого участка к изгибу сопровождается потерей "круглости" трубы (в поперечном разрезе) и это видно, к сожалению, невооруженным взглядом. тут добавить нечего....Есть хороший + т.е. это нержавейка!

Pach: ну, я без претензий. Но по фоткам видится потеря диаметра. Хорошо, если я ошибаюсь. Надо делать новодел у себя, на родине советских мотоциклов.

Bersh: Фото сделано при плохой освещённости, поэтому и кажется, что диаметр провален. При дневном свете этот "иллюзион" пропадает.

Прон: Pach приветствую, информация по спицам какая-нибудь появилась?

Pach: Здравствуйте, Прон! Спицы в работе. Завтра или, м.б.,сегодня я поеду за одним заказом (меня просили на ранний ИЖ-56 спицы - их сделали). Через неделю должен быть второй, с вашими спицами. Но вот прямо-таки гарантировать сроки не могу. :( Подождёте?

Прон: Pach все нармально, подожду конечно.

Pach: Хорошо. Я надеюсь, изготовитель успеет до Нового года. Простоу них вся следующая неделя - Рождественские каникулы. Да ив начале января они не очень много работают. Он пока на 49-ый делает несколько комплектов по старому заказу и на ранний 56-ой сделал.

Pach: Из новостей. Появилась выхлопная система Иж-49. Классический вариант - в хроме - хвосты глушителей, колени, гайки к цилиндру и хомуты. Рекомендую приобресть, ибо у производителя выхлопных систем проблемы с гальваникой - те, к кому он обращался раньше, выставили новый ценник. Он подорожания хочет избежать. Ищет варианты. У него на данный момент детали в основном не хромированные. Сейчас ясно, что он решит вопрос не раньше, чем к февралю, а первые реальные результаты появятся дай Бог в конце февраля. В общем, спешите. Комплект выхлопной системы пока в наличии. Когда будет потом - бог знает.

Юрий: Pach в бронь, глушителя разборные или как должны идти по оригиналу, а то я увас брал глушители, так задний конец откручивался и заглушки полностью снимались нет?

Pach: Честно скажу, что не знаю - как должно идти по оригиналу и разборные ли они. Распакую, раскручу и посмотрю.

Pach: Юрий, честно признаюсь, что такой завал образовался, что я глушители пока даже не раскручивал. Подерждал в руках - да, вроде бы те части, через которые входят колени, съёмные. Но есть ещё два претендента на выхлопную систему. Один из них готов оплатить сегодня. Как бы нам поступить, чтобы никому обидно не было? Я, как "продавака" заинтересован продать как можно быстрее. Вы готовы забрать или отправить их следующему? ЗЫ. Потом я ещё привезу выхлопную систему. Но не быстро.

Юрий: Pach если задняя часть съёмная, то я бронь снимаю, можете продавать.

Pach: Хорошо. А почему вы эту часть называете задней?

Юрий: Pach пишет: Хорошо. А почему вы эту часть называете задней? Эт я образно назвал, кому она может будет передней, но для меня передняя часть глушителя эта так, на которую надеваются рыбки.

overlocker: Эт я образно назвал, кому она может будет передней, но для меня передняя часть глушителя эта так, на которую надеваются рыбки. меня всегда удивляли люди которые говорят: почему ты держишь книгу вверх ногами, ну откуда вони знают где ноги у книги скажите как вы определяете зад и перед глушителя, да и вообще попытайтесь вкладывать в свои сообщения больше смысла, а для этого неплохо бы перечитывать сообщение перед отправкой, вот я несколько раз перечитал ваш пост, но так ничего и не понял. для чего говорить образно?! говорите прямо, поверьте так намного понятней. пишите не так как понятно вам а как всем форумчанам, для чего вам форум, для общения, или монолога? ведь проще и понятней называть детали своими именами. предидущий пост: Pach в бронь, глушителя разборные или как должны идти по оригиналу, а то я увас брал глушители, так задний конец откручивался и заглушки полностью снимались нет? это вообще шедевр. попробуйте объяснить мне сей пост. что вы собсно хотели спросить? расставьте знаки препинания, информативность сообщения возрастет как минимум вдвое. зыж сoри ТСу за срач в теме, потом зачищу.

Юрий: Как еще назвать эту часть, которую я маркером обвел? Так вот, она преспокойненько откручивается на моем новодельном глушители и заглушки (которые стоят внутри) свободно снимаются. Надеюсь, на этот раз я понятно объяснил. Эти концы у меня еще и в хроме были, вот спрашивается, нафига так делать, я изрядно попотел, пока весь хром снял. Новодел, конечно лучше, чем ничего, но он меня разочаровал. Мало того, что задний конец откручивается и в хроме был, так еще колени пришлось укорачивать на 4см.

Юкон: Я тоже укорачивал и что?Это же новодел.А что ты хотел?Конечно надо им написать,чтобы они изменили свою технологическую карту и укоротили трубу.И нам придется платить меньше

Dimon-49: Юрий пишет: Как еще назвать эту часть, которую я маркером обвел? Некоторые называют конусной частью, можно назвать переходом, редукцией. изрядно попотел, пока весь хром снял. Интересно зачем? п.с. также просю не казнить. overlocker, не в напряг, будешь чистить и за меня плиз.

Юрий: Dimon-49 пишет: Интересно зачем? Что значит зачем? Он, что хромированным в родне шел? Еслиб я его оставил таким, каким он есть, то краска просто слезла, краска не держится на хромированной поверхности.

Юрий: Юкон пишет: Я тоже укорачивал и что?Это же новодел.А что ты хотел?Конечно надо им написать,чтобы они изменили свою технологическую карту и укоротили трубу.И нам придется платить меньше Я тоже не вижу ничего плохого в том, что приходится укорачивать, но я плачу большие деньги не для того, чтобы потом эти глушители дорабатывать.

Dimon-49: Как раз благодаря краске после ее удаления некоторые детали на моем моте не нуждаются в перехроме.

Pach: Ожесточенно спорить, конечно, не стоит. По поводу формы обратной хвосту части глушителя ;) соглашусь - не как в оригинале. А насчёт того, что они длиньше.. Длиньше - не короче. В практике моего коллеги был случай, когда на мотоцикле колени оказались короче. Вот это был "номер"! Многие производители делают колени длиньше, с запасом. Даже немцы, которые славятся, вроде бы, своей педантичность. И деньги с вас берут не за "лишние" 4 см. Отпилить - не проблема. Изготовить колено - вот, что сложно.

Pach: Пока суть да дело... Для эстетов :) : Сейчас по моему заказу изготавливают хромированные спицы на ИЖ-49. Оцинкованные тоже отличные, но хром смотрится лучше, конечно. Обещали закончить работу к 7-8 января. Заказано 5 комплектов. Так что если будут желающие, поторопитесь загодя заявить о своем желании приобрести. Стоимость 1-го комплекта - 4000 рублей.

Bersh: Pach пишет: Многие производители делают колени длиньше, с запасом. А реально, кто-нибудь измерял, на какую величину должно заходить колено вглубь глушителя. Ведь можно отпилить произвольно конец колена и, скорее всего, это будет влиять на звук глушителя при работе двигателя, но это уже для гурманов

Юкон: А что там замерять?Вставляешь трубу в глушитель до упора,крепишь к цилиндру и смотришь,как совпадают крепления на глушителе.Если дальше выступают,то обрезаешь трубу на разницу расстояния крепления глушителя.



полная версия страницы