Форум » новодельные запчасти. » Выхлопная система, рули, спицы и т.д » Ответить

Выхлопная система, рули, спицы и т.д

Pach: Продаю выхлопные системы ИЖ-49: колени (хром), глушители (с флейтами, как полагается) с хромированными "рыбьими хвостами", гайки (хром), хомуты (хром), уплотнительная тесьма для хомута. Комплект стоит 14500 рублей. Есть также новодельные рули. В хроме. Стоимость 3500 рублей. Скоро в продаже спицы. Ориентировочная стоимость комплекта на 2 колеса - 6300 рублей. Готовится также ограниченная партия ободков фар. Новодельных. Тоже, ессно, в хроме. Стоимость будет 2000 рублей. Есть проводка ИЖ-49. 1900 рублей. Всё, кроме спиц - производства Польши. Спицы - производства Чехии.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Юрий: Юкон я так и делал

Pach: Всё правильно. Колено может войти только до упора.

Bersh: Может оно, конечно, может, а вот должно ли? Или конец трубы располагается перед конусообразным расширителем или она упирается в торец внутренней болванки глушителя? А дело в том, что во втором случае конусообразный расширитель работать не будет, который служит для снижения давления газов при входе в глушитель. Расчёт работы глушителя - дело тонкое: каждый кубичекий сантиметр объёма глушителя влияет и на характер звука, и на уровень шума, и на мощность(расход топлива) двигателя. Я во времена своей ранней молодости экспериментировал с глушителями, пытаясь максимально снизить уровень шума. В результате мой Иж- Юпитер шептал, но при этом не развивал скорость более 40 км/ч. Может кто-нибудь ещё что-нибудь скажет


АлНик: ... кроме как: Bersh пишет: Расчёт работы глушителя - дело тонкое: каждый кубичекий сантиметр объёма глушителя влияет и на характер звука, и на уровень шума, и на мощность(расход топлива) двигателя. добавить нечего. Потому как истина доказанная научно специалистами по двигателям внутренного сгорания

Тиж49: Хм... Ну,значит, истину надо искать эмпирическим путем ! Потеплеет, поеду в гараж и раскручу глушак на своем ижике - он там в полном оригинале, можно замерить глубину "введения" трубы

Pach: Чтобы отрегулировать глубину посадки колена с зазором, ИМХО, не нужно иметь профессорскую степень. Нужно иметь мотоцикл (чтобы делать всё по месту) и турбинку. :)

Pach: Спицы для Прона и Pchela привёз. Прон, просьба оперативно (по возможности, конечно) отписаться, потому что буду 8 января проездом в Москве.

Прон: Pach см лс.

Pach: Прон, ответил. И, помимо всего прочего, в наличии 4 комплекта спиц на ИЖ-49. И выхлопная система ИЖ-49 + всякие резинки на DKW, NSU, AWO...

Pach: Кстати, вдруг кому-то будет интересно. на днях отправляюсь в Воронеж. Буду там по делам 9-11 января. Могу воронежским владельцам ИЖей привезти спицы, если интересно их увидеть, подержать в руках и, возможно, купить.

Pach: Тот комплект выхлопа, что был, уже продан. Теперь вопрос - нужно ли это кому-то еще? Кстати, к концу месяца буду иметь на руках: - хромированные спицы ИЖ-49. Стоимость 4000 руб. на оба колеса. - колени хромированные ИЖ-49 от нового производителя (так сказать, улучшенная версия формы гиба, хотя и прежняя вполне хороша). Стоимость пары - 5000 руб. - отдельно от глушаков хромированные "хвосты" от нового производителя. Стоимость пары - 4900 руб. - набор 2 гайки, 2 хомута хромированные. Комплект - 2100 руб. Для кого-то эта ценовая политика может быть непонятной. Потому что если я займусь еще организацией производства корпуса глушителя и внутрянки, стоимость полного набора станет выше прежней. Но тут только одна выгода - приобрести хороший товар не всем комплектом, а без глушаков. И, между прочим, были сделаны спицы по размерам Прона для какой-то из моделей DKW (забыл, хотя спрашивал), и для колеса Иж Планета-Спорт. Сейчас в работе пару комплектов спиц на колёса "Ковровца" К-175. Подходят ли для других модификаций последующих моделей ковровских мотоциклов - просто не знаю. Возможно.

s1983lava: Ребята! Возьму спицы на територии Украины!

Pach: Могу выслать, но, во-первых, пересылка будет недешёвой. Во-вторых, идти она будет довольно долго.

klime76: Нужен ободок фары и бугель заднгего крыла (задняя дуга хром или нержа). Что по-чем?

Pach: Ободки фар даже не начали делать. А бугели делать даже не думали. :) Могу помочь только спицами (3100 оцинкованные, 4100 - хром), рулями (2200), коленями-гайками-хомутами-хвостами (или комплектами выхлопных систем - 18 тыс. комплект), номерными шильдами (500 руб.), табло спидометра (400 руб.), стёклышком заднего фонаря (700), резинкой под фонарь (250), подножками (800 за пару). Цены в рублях.

Pach: Спицы оцинкованные в наличии. В комплекте 3 размера спиц - 160мм (как в оригинале), 210 мм (как в оригинале), 215мм (в оригинале 214 и 216мм). По ободкам фар такая новость: один из производителей, которому отдавали образец и размещали заказ, обещал сделать ободки где-то через месяц.

klime76: Ободок фары ставлю на очередь.

Pach: Хорошо. Привёз колени и хвосты от пана Пржемека. Отличаются от того, что делает Хартман или Фруба. Достоинство в том, что размеры - как у оригинала. См.: http://motoreplika.ru/goods/Выхлопные-патрубки-колени-Иж?from=MGFm и http://motoreplika.ru/goods/Хвосты-глушителей-ИЖ?from=MGFm

overlocker: 2Pach Хорошо. Привёз колени и хвосты от пана Пржемека. Отличаются от того, что делает Хартман или Фруба. Достоинство в том, что размеры - как у оригинала. простите павел, получается предидущие трубы не соответствовали оригинальным размнрам? прошу прояснить ситуацию. цена в пять кусков указана за пару выпускных труб? и последнее, какой службой осуществляется пересыл в украину? спасибо.

Pach: 1. Поясняю. На примере хвостов. Один наш софорумчанин год или больше назад приобрел у меня хвосты, изготовленные в Польше. Как потом оказалось, на родной корпус глушителя они не становятся - чуточку другой диаметр. Так вот, насколько я понимаю, господа Фруба и Хартман изготавливают глушители и колени таким образом, чтобы детали их комплекта точно стыковались только с их продукцией. То есть, их "хвосты" налезают только на их глушители. Как мне рассказывали (не проверял - каюсь!), их "колени" практически без зазора вставляются только в их корпусы глушителей. Со стороны цилиндра, конечно, всё нормально. С коленями на М-72 была такая история. Оригинальные колени в новодельный глушитель пришлось практически забивать. :) Натяг там был конкретный. Я продавал комплектами, проблем у покупателей не было. Единственный случай - с хвостами. Точно такая же история была у меня, когда я приобрел в Чехии глушитель, который ставился на 125-кубовые DKW. :) Корпус оказался длиннее, чем у М1. Посадочный размер "хвоста" - меньше. Разница - каких-то 1,5мм диаметра. Но завальцовывать трубу глушителя - "не айс". Вернемся к ИЖ-49. В данном случае изготавливались "колени" по образцу оригинальных. Единственный вопрос - сама длина трубы. Конец трубы отпиливать всё равно придётся, это уже будет делать сам покупатель. 2. Стоимость 5500 руб. указана за пару колен. 3. Пересыл - только почтой.

АлНик: Pach , я не знаю, есть ли у Вас оригинальная труба - "колено" ИЖ-49.... Думаю, что надо фото, где рядом лежат оригинальное колено и Ваш новодел от пана Пржемека. Подобное фото подведёт итоговую черту под Ваш с оверлокером спор...

Pach: А разве мы с overlocker'ом спорим? Фотка будет. В связи с кучей дел жутко не хватает времени на то, чтобы найти свободный отрезок и съездить сравнить к человеку, у которого есть ИЖ-49.

Pach: Получил на руки выхлопную систему ИЖ-56. И систему ИЖ-49. Есть еще табло спидометра. Правда, точно не знаю, на Иж или нет.

Тиж49: Pach, из тех новодельных колен для 49-го, что я видел, эти - самые близкие к оригиналу ! Хотя, если присмотрется, в передней части всё-же есть участок отличающийся по радиусу. Но по крайней мере, нет тех ужасных изломов, как на других !

Pach: Я задавал вопрос по этой теме Пржемеку. Он говорит, что на имеющемся у нынешних новодельщиков оборудовании лучше сделать крайне сложно. Нужно зафиксировать трубу на одном из участков. Он говорит, что обхватывается всего 2 см. Меньше уже никак. Так что пока имеем то, что имеем. ЗЫ. Я пока не сравнивал размеры с оригинальными. Но теперь знаю, что кое-какая разница есть. Она несмертельная, но не всегда приятная.

денис 26: Выбор за владельцами, иногда работы по реставрации и хромированию родных колен могут стоить столько же сколько ваши новодельные

Pach: В том-то и дело. Я, кажется, в одной из тем рассказывал, что новодельные колени на М-72 мог бы привезти клиенту за 4 тыщи руб. Он захотел восстановить свои оригинальные, но мятые. Вышло больше 5 тыщ. И мастер сказал "Чтоб я взялся еще раз за такую работу? да ни за что!". :) Вот еще пример. Мятый бампер "Москвич-401" стоит восстановить 8 тыс.руб. А новый можно будет сделать за 9-10. По крайней мере, запорожский бампер стоит 7500-8000р, а отхромировать старый - 6000-7000. Это не значит, что железяка стоит разницу 1-1,5 тысячи. Это означает, что при изготовлении новодела партией нет нужны в таких операциях как: - снятие старых гальванических покрытий электрохимическим способом, - травление ржавчины (иногда требуется), - пескоструйная обработка нелицевой части детали (иногда требуется), - рихтовка, - долгонудная шлифовка-полировка поверхности. И чуть не забыл. Появились снова (и, возможно, в последний раз) валики кикстартера на ИЖ, "Вятку". Такие же, как в оригинале. Их всего 4 штуки. Стоимость будет выше, чем прежде, к сожалению. 500 руб. за штуку.

Pach: Прошу прощения, что не по "ижевской" теме. Продаю также колено легкого мотоцикла М1М (К125). Судя по всему, в М1М, М-103, К-58 с укорочением это колено тоже подойдёт. Но честно - не проверял. Из интеерсного по мотоциклетной теме - скоро появятся стёкла фар Bosch, рычажки руля и т.д.

АлНик: Pach , где же всё-таки фотография шкалы спидометра ИЖ-49

Pach:



полная версия страницы