Форум » новодельные запчасти. » Выхлопная система, рули, спицы и т.д » Ответить

Выхлопная система, рули, спицы и т.д

Pach: Продаю выхлопные системы ИЖ-49: колени (хром), глушители (с флейтами, как полагается) с хромированными "рыбьими хвостами", гайки (хром), хомуты (хром), уплотнительная тесьма для хомута. Комплект стоит 14500 рублей. Есть также новодельные рули. В хроме. Стоимость 3500 рублей. Скоро в продаже спицы. Ориентировочная стоимость комплекта на 2 колеса - 6300 рублей. Готовится также ограниченная партия ободков фар. Новодельных. Тоже, ессно, в хроме. Стоимость будет 2000 рублей. Есть проводка ИЖ-49. 1900 рублей. Всё, кроме спиц - производства Польши. Спицы - производства Чехии.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

alexr-1955: Ой! Писал в личку, а по ошибке выложил сюда. Ну и ладно...

Pach: Кто-то у меня заказывал спицы длиной 140мм прямые. Их изготвили, у меня на руках. Но вот беда - я имя заказчика не помню, и контактов не осталось... Не с этого форума, случайно, был заказ?

alexr-1955: Pach , посылку получил, все в лучшем виде, спасибо!


alexr-1955: АлНик , если остался интерес к хромированным частям задних амортов - готов поделиться.

Pach: Я, к сожалению, не могу сейчас заняться закачиванием фоток на какой-нибудь общедоступный сервер. Но весь альбом доступен на ВКонтакте. http://vk.com/motoreplika?z=album-45083565_176027605 Кто та мне зареген - прошу прощения... Это крупнейший в Польше слёт любителей старинных мотоциклов "Ротор-рейд". Проходит в 37-ой раз (не шутка!). Официально зарегистрированных (точно приехавших на слёт) было 167 человек. Ещё небольшое количество предпочло кататься "за компанию". Два дня пробега (110 и 60 км), выставка в г. Оструда, парад улицами города (со стрельбой из пулемёта :) ), а потом тусовка в лагере с пивом и всё такое. Если интересно - расскажу подробней, но позже.

АлНик: Pach , супер информация . Но надо её в раздел "Ретровыставки" (сюда: http://izh49.borda.ru/?1-7-0-00000382-000-0-0-1372067057) переместить мне кажется...

Pach: Разместил.

Pach: В настоящий момент в наличии: выхлопные системы ИЖ-49 (привезены под заказ), стаканы амортизаторов (2 комплекта, 1 под заказ), рули ИЖ-49 (привезены под заказ, кроме 1-го), Также есть на DKW SB 200 глушители. Хромированы полностью. Привёз под заказ, но заказаны были глушители под покрас. Сейчас с клиентом думаем, что делать - вернуть производителю или в России кому-то могут понадобиться. Есть также ветровое стекло на Яву-старушку (новодел), новое (!) оригинальное (!!!) крепление, резинка в отверстие стекла под фару.

Pach: Забыл совсем... Появились 2 ключика новодельных на ИЖ-49. Алюминиевых. по 500 руб. В наличии 2 комплекта стаканов амортизаторов. Остальное - по БМВ, М-72 и прочая. Из интересного - поляки начали делать пружины седла на мотоцик М-1, К-125.

559: за пружинами я в очередь)

Pach: Хорошо. Давайте в личке пообщаемся. http://motoreplika.ru/goods/%D0%9F%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%B0-%D0%9C1-%D0%9A?from=MGFm

Pach: Уф.. Сорри. Немного был занят. Пружины проверил - да, как на М1. Правда, мерять со штангелем не удалось. Просто мотоцикл был в сборе и не тот, что я ожидал. Но пружины "правильные". Что ещё? напоминаю, что по ИЖ-49 есть в наличии стаканы задних амортизаторов. Есть резинки на руль и подножки . Есть контрольные глазки в фары (красный и зелёный). Скоро будет выхлопная система на 49-ый. А для любителей немецких мотоциклов - есть болты с маркировкой Ribe, крыло BMW R75 (новодел).

Pach: И спицы на ИЖ-49 появились у меня. И спицы на R2|R35 в хроме.

АлНик: Pach пишет: напоминаю, что по ИЖ-49 есть в наличии стаканы задних амортизаторов В итоге я и Alexr-1955 "поделили по братски" такой комплект. Теперь и у меня есть эти стакана, качество - выше всяких похвал .

Pach: :) Качество и правда хорошее.

Pach: Есть ещё и набор прокладок для карба К-28.

шурик: Pach пишет: Есть ещё и набор прокладок для карба К-28. Цена вопроса?

АлНик: шурик пишет: Цена вопроса? надо и мне парочку

Pach: У меня только два набора... Цена набора - 120 руб. http://motoreplika.ru/goods/Прокладки-карбюратора-ИЖ?from=MGFm Ещё скоро появятся выхлопная система на 49-ый, на 350-ый. Стаканы амортов также в наличии (1 комплект за клиентом, 1 комплект свободен).

АлНик: Pach , я посмотрел фотографию комплекта прокладок... Что-то сомнения меня затерзали... Где в комплекте прокладка под крышку поплавковой камеры? Куда ставится прокладка с тремя круглыми отверстиями ?.

Pach: Коллеги, простите меня, примитивного как амёба, барыгу. Я верю на слово производителю, т.к. знания матчасти Иж-49 у меня слабые. Впрочем, такой же (К-28Г) карб на старых мотороллерах. Я их разбирал-собирал, но точно не помню, какие там прокладки. Так что не стесняясь критикуйте меня, если предлагаю товар, а он - не такой как надо. Только не материтесь ;)

АлНик: Pach пишет: Впрочем, такой же (К-28Г) карб на старых мотороллерах да, и прокладки там такие-же

Pach: Ух... Ладно. Снимаем эту позицию жо выяснения обстоятельств. А пока другая новость. Появились в продаже тросы (трос спидометра и тросы управления). Обычные, в виниловой, а не в тканевой оплётке. Фото и размеры позже.

Pach: Трос спидометра - 450 руб. Набор тросов управления - 1400 руб.

АлНик: Pach , отложите мне трос спидометра и комплект тросов управления. Вот только длины действительно соответствуют оригинальным?

Pach: Не знаю. Я померял оболочки и сами тросы. К сожалению, рулетки не было под рукой, только швейный "метр". Получлось так (оболочка / сам боуден): 1-ый трос: 700/750, 2-ой: 700/820 3-ий: 770/850 4-ый 970/1080 5-ый: 1000/1230 Трос спидометра - оболочка где-то 700мм.

АлНик: Pach , вот тут длины тросов: http://izh49.borda.ru/?1-4-0-00000060-000-0-0-1343760990 Для наглядности: Привод сцепления: диаметр 2, длина троса 1000, длина оболочки 900. Привод тормоза: 2,2; 1057; 840. Привод дросселя (К-28): 1,5; 820; 750. Привод воздушной заслонки (К-28): 1,5; 814; 700. Привод декомпрессора: 1,5; 751, 700. Павел, лично я нашёл массу несоответствий между Вашей и этой таблицей... В чём засада .

Pach: Не знаю. Мои размеры собственно тросов (боуденов) могут быть неточными. ИМХО, мне сложно говорить, почему так. буду уточнять.ИМХО, разница длин оболочек в несколько см - не критична, важней, чтобы ход троса соответствовал.

АлНик: Pach пишет: разница длин оболочек в несколько см - не критична Павел, очень даже критична (если конечно производитель не предлагает укоротить "рубашку" троса по месту") ! На мотоцикле ИЖ-49 в отличии от последующих моделей, нет на рычагах управления сцеплением и тормозом механизма регулировки длины "рубашки". Знаю по собственному опыту насколько геморно регулировать сцепление при неправильной длине троса... Правильнее будет Вам уточниться по длинам троса и боудена у производителя и предлагать к реализации товар, который будет на 100% соответствовать по размерам оригинальному. В противном случае я не вижу смысла покупать комплект тросов за предлагаемую Вами сумму и потом дорабатывать их до нужных параметров. Т.к. в Сокольниках (Москва) трос в зависимости от толщины и длины стоит от 60 р.

Pach: Вот поэтому я и говорю, что важнее ход, чем длина рубашки. Извините, но померять оболочку троса "метром" ещё можно, а "гуляющий" в руках трос гораздо сложнее. Собственно, привёл эти размеры, чтобы было понятно, что тросы для ИЖ, а не для чего-то ещё. Хорошо, перемеряю. Но на первый взгляд, тросы декомпрессора, воздушной заслонки совпадают. А вы уверены в точности приведённых по книге размеров? По тормозу скажу: в упомянутых вами размерах должно быть не 840мм, а, видимо, 940мм. Я себе с трудом представляю, что свободно торчащий трос должен быть на 20 см длиннее оболочки... Поправьте меня, пожалуйста.



полная версия страницы