Форум » новодельные запчасти. » Выхлопная система, рули, спицы и т.д (продолжение) » Ответить

Выхлопная система, рули, спицы и т.д (продолжение)

Pach: Продаю выхлопные системы ИЖ-49: колени (хром), глушители (с флейтами, как полагается) с хромированными "рыбьими хвостами", гайки (хром), хомуты (хром), уплотнительная тесьма для хомута. Комплект стоит 14500 рублей. Есть также новодельные рули. В хроме. Стоимость 3500 рублей. Скоро в продаже спицы. Ориентировочная стоимость комплекта на 2 колеса - 6300 рублей. Готовится также ограниченная партия ободков фар. Новодельных. Тоже, ессно, в хроме. Стоимость будет 2000 рублей. Есть проводка ИЖ-49. 1900 рублей. Всё, кроме спиц - производства Польши. Спицы - производства Чехии.

Ответов - 216, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

АлНик: Pach пишет: А вы уверены в точности приведённых по книге размеров? я лично не уверен, т.к. не имел возможности померить оригинальные тросы и сравнить с данными, на которые я ссылаюсь... Но есть форумчане способные подтвердить данные книги своим опытом. Pach пишет: Я себе с трудом представляю, что свободно торчащий трос должен быть на 20 см длиннее оболочки вот фото, на нём можно увидеть насколько торчит трос переднего тормоза между фиксатором рубашки на опорном диске и лапкой разводящей колодки: http://i019.radikal.ru/1105/90/47958300e99a.jpg

Pach: Специально съездил к знакомому, у которого есть ИЖ-49. Взял и рулетку, и штангель. И сравнил с тем, что есть. Моё резюме: Малые тросы (декомпрессора и привода воздушной заслонки карба (манетки) подойдут 1:1, также соответствуют замерам из справочника. Трос спидометра встанет отлично. Не знаю, кто в справочнике так померял трос, но по моему мнению с таким размером трос будет давать лишний изгиб. А тот трос, что стоит на мотоцикле сейчас, точно такого же размера, как и новодельный. Почему? Не знаю. Оригинальный трос сцепления замерять не удалось, пришлось бы снимать крышку сцепления, на это не было времени. Судя по всему, он (по обоим параметрам) чуть длиннее оригинального. Оболочка на 70 мм длиннее той, что по справоочнику. Но и сам трос на 70 мм длиннее оригинала. Соответственно, проблем быть не должно. Трос переднего тормоза тоже длиннее (длиннее и оболочка, и трос). Проблемы быть не должно, т.к. трос регулируется регулировочным винтом. Что не смог также померять - тросик карбюратора, потому что на этом мотоцикле стоял не К-28, а К-36. Но и он должен подойти - разница между оболочкой и тросом такая же - 30мм. В общем, кто как хочет, тот так и поступает. Если кому-то религия не позволяет приобретать тросы, не соответствующие справочным размерам на 110% - не противлюсь. Не приобретайте :) Но я считаю товар достаточно хорошим.

АлНик: Pach , готовьте мне комплект тросов: трос спидометра + все тросы управления. Но отправлять не спешите, т.к. появлюсь на месте после 12.08. В отпуск уезжаю.


Bersh: Pach , просьба пояснить полемику насчёт тросов. Если это сделано для Иж-49, то почему длина не соответствует мануалу? Кто их производит и чем они отличаются от тех, что продаются на обычной мотобарахолке?

Pach: Справочник - неоспоримый мегадостоверный источник, "священная корова"? Я совершенно чётко представляю, что в данной ситуации может быть 2-3 объяснения: 1. Справочник даёт одно толкование, заводских нормативов могло быть и два. Это, конечно, крайне маловероятно. и при отсутствии доказательств с моей стороны... возвращаемся к справочнику. 2. Возможно, существовали допуски. Т.е. в длине тросика не на 100% важна точность. Опять-так, подтвердить нечем. Возвращаемся к справочнику. :) 3. На вопрос "почему длина не соответствует мануалу", ответить можно таким предположением. ОБолочки двух малых тросов равны. Возможно, для того, чтобы облегчить количество манипуляций с оболочками. Нарубили 100 одинаковых - сделали по 50 тех и других. :) Возможно также, что снимались размеры с тросов, а не изыскивались данные из справочника. А тут могли быть ошибки - кто их знает, кто как мудрил с тросом в те далёкие времена... "Колхоз-тюнинг" или замена на аналог... И теперь - па-бам!! - самый главный и животрепещущий вопрос. Чем они отличаются от того, что продаётся на базаре. Думаю, тем, что по длине, в принципе, соответствуют, и их НЕ НАДО БУДЕТ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ. Производитель, предлагая комплект трос+оболочка, у которых длины на 3 см больше оригинальных, конечно, "засранец" ;) и "халтурщик". ;) А с другой стороны - что изменилось с тех пор, что мы заливаем в коробку передач и мешаем с бензом (кстати, с 80-ым в лучшем случае, а не с А-66 :) ) не Автол, а в воздух закачиваем неоригинальный современный воздух? :) Если же есть возможность приобрести тросы по полтинику, подходящие нам по параметрам - почему бы и нет? Здесь я, ессно, не конкурент и своё предложение не навязываю...

Bersh: Pach , а производство-то чьё?

Pach: Производство Польши.

Alex150: Ну что Вы на Пашку накинулись что и как , есть товар лицом , продавец всё разжевал и в рот положил , а осталось то всего - проглотить ! Братья Поляки пришли к нам на подмогу ( коль своим мы не нужны ) и выпустили комплект ( скорее всего универсальных тросов ( с 1971г Ижевский завод перешёл на 18 колёса и другой руль и изменились размеры всех тросов ) . Я сам много раз обращался к Павлу и не только по запам с 49-ки и всегда что он говорил то и приходило .

Pach: Не накинулись. :) Всё нормально. Я, как продавец, обязан знать параметры товара. Мы тут честно и откровенно делимся мнениями. И тут становится многое ясно. Сам просвещаюсь, хотя, конечно, тоже бываю категоричен :) Кстати, братья-поляки делают для своего рынка. Наш рынок им открылся в "полноте" не так давно. И они до сих пор не особо в нашу сторону смотрят. Уж поверьте - общался со многими производителями.

Bersh: Pach , куплю трос спидометра+все приводные тросики. Подробности пишите в ЛС

Pach: Чуть позже. Я завтра уезжаю до понедельника в Германию. Вернусь - тогда смогу выслать.

Bersh: Хорошо, Павел! Удачной поездки

Bersh: Pach , а вы ещё не вернулись из поездки? Я волнуюсь насчёт тросов

Pach: вернулся. а что у нас с тросами?

Bersh: Pach пишет: а что у нас с тросами? написал в ЛС

Pach: Появилась у меня ещё одна новинка. И это не новодел. Это: 1. Стойки руля (пара). 2. Хомут руля, который удерживает основание рычажка. 3. Основания рычажка. 4. Рычажки ИЖ-49. 5. Такие же рычажки, но с шариком на конце. Всё это очень качественно перехромировано. Я пока не производил калькуляцию, т.к. надо еще в записях найти цену, которую платил за эти детали.

АлНик: Pach , ждём цены, т.к. эти запы мне нужны.

Pach: Хорошо. Просто немного замучался... Мне весь хром достаётся одной "кучей", из которой я должен отсеять своё и сформировать 3 существующих заказа. Это непросто, особенно с мелочёвкой. PS В наличии также стаканы амортизаторов. 1 комплект. И тросы - 1 комплект тросов управления. 1 трос спидометра.

АлНик: Pach , касаемо тросов: я выше в теме (мой пост № 1674 от 19.07.13г.) заказывал все эти тросы. Пора высылать!!! Адрес прежний.

Pach: А я разве не выслал? Проверю чеки.

Pach: По поводу рычажков - большой облом. Я отдавал рычажки, на которых на концах шарики. Я заказывал сточить эти шарики, чтобы было в точности как на ИЖ-49. Не сточили. :( Таких рычажков у меня две пары. Есть также хомуты и основания хомутов, но без винтов, однако. :(

Bersh: Невероятно! Посылка из Калининграда дошла до Перми за 7 дней!!! Pach , спасибо тебе за троса, качество отличное

АлНик: Pach пишет: А я разве не выслал? Проверю чеки. Проверил?

Pach: Проверил. Не нашёл чека, значит, не высылал. Уф... По тросам: нет в наличии, я ошибся. Но привезу, не проблема. ОДнако только 26-го числа производитель возвращается из отпуска.

Pach: Есть в наличии 2 пары хромированных хвостов. 5000 руб./1пара. Внутри "хвоста" - дополнительное кольцо и уплотнение. Кольцо при желании вынимается. Есть также глушители на DKW NZ 350. От глушителей ИЖ-350 отличаются формой кромки "хвоста". Она представляет собой ровную дугу, а не фигурный вырез, как у ИЖ-350.

АлНик: Pach , а ты можешь замерить и сообщить внешний диаметр "хвоста" ИЖ-350 в торце (там, где хвост сопрягается с трубой глушителя) и толщину металла в этом месте ?

Pach: Замеряю вечерком.

Pach: Потерял дома штангенциркуль (может, дочка "заныкала"). Пришлось мерять рулеткой. Но тут, конечно, никакой особой точности. :(

Pach: Внешний диаметр - 92мм. Толщина стенки - 1 мм

АлНик: Ай-я-я-я-я-я-яй ... Размерчик внешний не тот . Внешний диаметр трубы глушителя и "рыбкиного хвоста" в месте сопряжения составляет 90 мм. В Вашем случае выходит что хвост налезает на трубу...



полная версия страницы