Форум » новодельные запчасти. » Выхлопная система, рули, спицы и т.д (продолжение) » Ответить

Выхлопная система, рули, спицы и т.д (продолжение)

Pach: Продаю выхлопные системы ИЖ-49: колени (хром), глушители (с флейтами, как полагается) с хромированными "рыбьими хвостами", гайки (хром), хомуты (хром), уплотнительная тесьма для хомута. Комплект стоит 14500 рублей. Есть также новодельные рули. В хроме. Стоимость 3500 рублей. Скоро в продаже спицы. Ориентировочная стоимость комплекта на 2 колеса - 6300 рублей. Готовится также ограниченная партия ободков фар. Новодельных. Тоже, ессно, в хроме. Стоимость будет 2000 рублей. Есть проводка ИЖ-49. 1900 рублей. Всё, кроме спиц - производства Польши. Спицы - производства Чехии.

Ответов - 216, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

АлНик: Pach пишет: А вы уверены в точности приведённых по книге размеров? я лично не уверен, т.к. не имел возможности померить оригинальные тросы и сравнить с данными, на которые я ссылаюсь... Но есть форумчане способные подтвердить данные книги своим опытом. Pach пишет: Я себе с трудом представляю, что свободно торчащий трос должен быть на 20 см длиннее оболочки вот фото, на нём можно увидеть насколько торчит трос переднего тормоза между фиксатором рубашки на опорном диске и лапкой разводящей колодки: http://i019.radikal.ru/1105/90/47958300e99a.jpg

Pach: Специально съездил к знакомому, у которого есть ИЖ-49. Взял и рулетку, и штангель. И сравнил с тем, что есть. Моё резюме: Малые тросы (декомпрессора и привода воздушной заслонки карба (манетки) подойдут 1:1, также соответствуют замерам из справочника. Трос спидометра встанет отлично. Не знаю, кто в справочнике так померял трос, но по моему мнению с таким размером трос будет давать лишний изгиб. А тот трос, что стоит на мотоцикле сейчас, точно такого же размера, как и новодельный. Почему? Не знаю. Оригинальный трос сцепления замерять не удалось, пришлось бы снимать крышку сцепления, на это не было времени. Судя по всему, он (по обоим параметрам) чуть длиннее оригинального. Оболочка на 70 мм длиннее той, что по справоочнику. Но и сам трос на 70 мм длиннее оригинала. Соответственно, проблем быть не должно. Трос переднего тормоза тоже длиннее (длиннее и оболочка, и трос). Проблемы быть не должно, т.к. трос регулируется регулировочным винтом. Что не смог также померять - тросик карбюратора, потому что на этом мотоцикле стоял не К-28, а К-36. Но и он должен подойти - разница между оболочкой и тросом такая же - 30мм. В общем, кто как хочет, тот так и поступает. Если кому-то религия не позволяет приобретать тросы, не соответствующие справочным размерам на 110% - не противлюсь. Не приобретайте :) Но я считаю товар достаточно хорошим.

АлНик: Pach , готовьте мне комплект тросов: трос спидометра + все тросы управления. Но отправлять не спешите, т.к. появлюсь на месте после 12.08. В отпуск уезжаю.


Bersh: Pach , просьба пояснить полемику насчёт тросов. Если это сделано для Иж-49, то почему длина не соответствует мануалу? Кто их производит и чем они отличаются от тех, что продаются на обычной мотобарахолке?

Pach: Справочник - неоспоримый мегадостоверный источник, "священная корова"? Я совершенно чётко представляю, что в данной ситуации может быть 2-3 объяснения: 1. Справочник даёт одно толкование, заводских нормативов могло быть и два. Это, конечно, крайне маловероятно. и при отсутствии доказательств с моей стороны... возвращаемся к справочнику. 2. Возможно, существовали допуски. Т.е. в длине тросика не на 100% важна точность. Опять-так, подтвердить нечем. Возвращаемся к справочнику. :) 3. На вопрос "почему длина не соответствует мануалу", ответить можно таким предположением. ОБолочки двух малых тросов равны. Возможно, для того, чтобы облегчить количество манипуляций с оболочками. Нарубили 100 одинаковых - сделали по 50 тех и других. :) Возможно также, что снимались размеры с тросов, а не изыскивались данные из справочника. А тут могли быть ошибки - кто их знает, кто как мудрил с тросом в те далёкие времена... "Колхоз-тюнинг" или замена на аналог... И теперь - па-бам!! - самый главный и животрепещущий вопрос. Чем они отличаются от того, что продаётся на базаре. Думаю, тем, что по длине, в принципе, соответствуют, и их НЕ НАДО БУДЕТ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ. Производитель, предлагая комплект трос+оболочка, у которых длины на 3 см больше оригинальных, конечно, "засранец" ;) и "халтурщик". ;) А с другой стороны - что изменилось с тех пор, что мы заливаем в коробку передач и мешаем с бензом (кстати, с 80-ым в лучшем случае, а не с А-66 :) ) не Автол, а в воздух закачиваем неоригинальный современный воздух? :) Если же есть возможность приобрести тросы по полтинику, подходящие нам по параметрам - почему бы и нет? Здесь я, ессно, не конкурент и своё предложение не навязываю...

Bersh: Pach , а производство-то чьё?

Pach: Производство Польши.

Alex150: Ну что Вы на Пашку накинулись что и как , есть товар лицом , продавец всё разжевал и в рот положил , а осталось то всего - проглотить ! Братья Поляки пришли к нам на подмогу ( коль своим мы не нужны ) и выпустили комплект ( скорее всего универсальных тросов ( с 1971г Ижевский завод перешёл на 18 колёса и другой руль и изменились размеры всех тросов ) . Я сам много раз обращался к Павлу и не только по запам с 49-ки и всегда что он говорил то и приходило .

Pach: Не накинулись. :) Всё нормально. Я, как продавец, обязан знать параметры товара. Мы тут честно и откровенно делимся мнениями. И тут становится многое ясно. Сам просвещаюсь, хотя, конечно, тоже бываю категоричен :) Кстати, братья-поляки делают для своего рынка. Наш рынок им открылся в "полноте" не так давно. И они до сих пор не особо в нашу сторону смотрят. Уж поверьте - общался со многими производителями.

Bersh: Pach , куплю трос спидометра+все приводные тросики. Подробности пишите в ЛС

Pach: Чуть позже. Я завтра уезжаю до понедельника в Германию. Вернусь - тогда смогу выслать.

Bersh: Хорошо, Павел! Удачной поездки

Bersh: Pach , а вы ещё не вернулись из поездки? Я волнуюсь насчёт тросов

Pach: вернулся. а что у нас с тросами?

Bersh: Pach пишет: а что у нас с тросами? написал в ЛС

Pach: Появилась у меня ещё одна новинка. И это не новодел. Это: 1. Стойки руля (пара). 2. Хомут руля, который удерживает основание рычажка. 3. Основания рычажка. 4. Рычажки ИЖ-49. 5. Такие же рычажки, но с шариком на конце. Всё это очень качественно перехромировано. Я пока не производил калькуляцию, т.к. надо еще в записях найти цену, которую платил за эти детали.

АлНик: Pach , ждём цены, т.к. эти запы мне нужны.

Pach: Хорошо. Просто немного замучался... Мне весь хром достаётся одной "кучей", из которой я должен отсеять своё и сформировать 3 существующих заказа. Это непросто, особенно с мелочёвкой. PS В наличии также стаканы амортизаторов. 1 комплект. И тросы - 1 комплект тросов управления. 1 трос спидометра.

АлНик: Pach , касаемо тросов: я выше в теме (мой пост № 1674 от 19.07.13г.) заказывал все эти тросы. Пора высылать!!! Адрес прежний.

Pach: А я разве не выслал? Проверю чеки.

Pach: По поводу рычажков - большой облом. Я отдавал рычажки, на которых на концах шарики. Я заказывал сточить эти шарики, чтобы было в точности как на ИЖ-49. Не сточили. :( Таких рычажков у меня две пары. Есть также хомуты и основания хомутов, но без винтов, однако. :(

Bersh: Невероятно! Посылка из Калининграда дошла до Перми за 7 дней!!! Pach , спасибо тебе за троса, качество отличное

АлНик: Pach пишет: А я разве не выслал? Проверю чеки. Проверил?

Pach: Проверил. Не нашёл чека, значит, не высылал. Уф... По тросам: нет в наличии, я ошибся. Но привезу, не проблема. ОДнако только 26-го числа производитель возвращается из отпуска.

Pach: Есть в наличии 2 пары хромированных хвостов. 5000 руб./1пара. Внутри "хвоста" - дополнительное кольцо и уплотнение. Кольцо при желании вынимается. Есть также глушители на DKW NZ 350. От глушителей ИЖ-350 отличаются формой кромки "хвоста". Она представляет собой ровную дугу, а не фигурный вырез, как у ИЖ-350.

АлНик: Pach , а ты можешь замерить и сообщить внешний диаметр "хвоста" ИЖ-350 в торце (там, где хвост сопрягается с трубой глушителя) и толщину металла в этом месте ?

Pach: Замеряю вечерком.

Pach: Потерял дома штангенциркуль (может, дочка "заныкала"). Пришлось мерять рулеткой. Но тут, конечно, никакой особой точности. :(

Pach: Внешний диаметр - 92мм. Толщина стенки - 1 мм

АлНик: Ай-я-я-я-я-я-яй ... Размерчик внешний не тот . Внешний диаметр трубы глушителя и "рыбкиного хвоста" в месте сопряжения составляет 90 мм. В Вашем случае выходит что хвост налезает на трубу...

Pach: Что значит, налезает? Он не должен налезать? Не понял логики.

АлНик: Pach пишет: Что значит, налезает? Он не должен налезать? Не понял логики. попробую объяснить: в заводском исполнении труба глушителя ИЖ-49 имеет внешний диаметр 90 мм, и такой-же внешний диаметр имеет "наконечник-рыбка". Вот так, как на фото (хотя рама и не ИЖ-49, но глушители ИЖ-49): если наконечник рыбка (в Вашем случае) имеет внешний диаметр 92 мм, да вычесть толщину стенок (1мм + 1мм), то получаем внутренний диаметр наконечника 90 мм, т.е. наконечник НАЛЕЗАЕТ на трубу, вместо того, чтобы упереться с ней торцами как на фото. так понятно?

Pach: Так вполне понятно. Но я что-то не понимаю, почему вы решили, что "рыбк" не доолжны налезать???? Кто сказал, что "хвост" должен торцом в торец упираться в трубу? Это какая-то ерунда.

АлНик: Pach это не ерундп, а оригинальное заводское исполнение данного узла. Я фото показал. Если есть сомнения давайте обратимся к другим форумчанам, пусть рассудят.

roland64rus: гараж далеко и не проверишь, а разве этот буртик ( зеленая стрелочка ) не для того, что бы рыбки одевались на корпус глушителя ?

Komrad.69: Этот буртик для одевания на флейту глушителя,хвост и глушитель должны быть стык в стык !

АлНик: Komrad.69 , . Кто еще выскажется?

roland64rus:

Pach: Ок. Стык-стык

Pach: Раз попал я в своеобразную ситуацию, а выходить всё равно придётся, объявляю о снижении. Цена на пару "хвостов" - 4000 руб. вместо 5000. Разница в радиусе - всего 1мм.

anatolniz: АлНик я еще выскажусь-вот как оно должно быть http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/707955/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/707956/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/707958/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/707959/

Pach: В наличии: ключик распредкоробки алюминиевый http://motoreplika.ru/goods/Ключ-распредкоробки-Иж-49-и-др-алюминиевый?from=MGFm кронштейн АКБ http://motoreplika.ru/goods/Кронштейн-АКБ-ИЖ?from=MGFm + правильные прокладки карбюраторов. Кронштейн маслёнки http://motoreplika.ru/goods/Кронштейн-маслёнки-Иж-49-и-др?from=MGFm Ну и традиционно всё остальное - рули, стаканы амортов, спицы и прочее...

Pach: В наличии комплект выхлопной системы ИЖ-350.

Pach: В наличии снова стаканы амортизаторов и спицы. Стоимость комлекта - 3100 руб. НО вскоре спицы подорожают. Поэтому желающим предлагаю поторопиться.

Pach: Появилась еще одна партия валиков кикстартера. Они в точности скопирвоаны с оригинала. Стоимость -500 руб/шт.

АлНик: Pach, отложи мне парочку

Pach: не вопрос. отложено.

swirg: Pach Тоже возьму один, счет карты и сумму с учетом доставки кинь пожалуйста в личку.

Pach: Хорошо

новенький: Валик возьму и прокладки карба с большой камерой. Номер карты , сумма?

Pach: Отпишу в личку.

Pach: Коллеги, валиков осталось 4 штуки.

sasha751: Бронирую пару валиков

sasha751: Хотя подумал, и решил что надо три валика.

шурик: Валик беру и комплект прокладок на карб. Подробности оплаты в ЛС.

Pach: Значит, всё. Валиков больше нет. В личку обоим отпишусь.

Pach: В наличии: - 1 ключик распредкоробки - 800 руб. - колпачки-пыльники тросов карбюратора. по 90 руб./шт - коробка звукового сигнала на ИЖ-350. 1900 руб.

серый: Заберу корпус + ключ и колпачки

Pach: Корпус сигнала продан :( Но будет ещё. Колпачков надо пару? Или сколько?

panz: коробка звукового сигнала на ИЖ-49!

Pach: Спасибо за подсказку.

Pach: Есть фильтр воздушный. Новодельный. Типа как на ИЖ-350. 2000 руб. Фото позже.

Bersh: Pach , это вороночкой который?

Pach: Он самый.

Pach: Собственно, вот.

Bersh: Pach , а корпус у фильтра разбирается(в смысле замены фильтрующего элемента)?

Pach: Нет. Насколько я знаю, они никогда не разбирались. В бензине промывается.

Pach: Вот такой у меня ключик теперь есть в продаже. См. в сравнении с ключом от ИЖ-49 (польская реплика). И есть еще ключик с язычком, развёрнутым в ту же сторону, что и флажок.

Pach: Вот еще таблички. Они хотя бы без ошибок в словах:

roland64rus: Pach сколько стоит табличка с пересылом ?

Pach: Сама табличка - 400 руб. Пересыл, думаю, в пределах 150 руб.

VORON_67: сколько стоит ключ ,который на верхнем снимке?

Pach: Ключик стоит 800 руб.

VORON_67: с пересылом какова цена?

VORON_67: этот фильтр подходит к 49,если подходит .что стоит?

Pach: Должен подходить. Внутренний диаметр горловины - 35мм Фильтр стоит 1800.

VORON_67: так сколько за ключик и пересылку? хомуты с уплотнителем отдельно продаешь? если да то цену скажи.

Pach: с пересылом ключик будет стоить 1000 руб. О каких хомутах идёт речь? Хомуты на глушители? Да, отдельно продам. Давайте все финансовые вопросы решим в личном общении. Пишите мне на motoreplika@gmail. сом

Pach: Снова забываю... В продаже появилась звёздочка для Иж. 900 руб. Её надо напрессовывать на барабан. Фото будет позже.

Pach:

стас: Скока толщина звезды и внутренний диаметр?

Pach: Толщина - 6мм. Внутренний диметр не могу точно померять. Нет такого крупного штангенциркуля под рукой. По школьной линейке - 185мм.

VORON_67: на этот адрес почта не проходит.возвращается обратно. нужен ключ и хомуты крепящие патрубки с глушителями.цена вопроса с пересылкой,если можно фото.спасибо.

Pach: Если вы о хомутах, которые крепят колени к раме мотоцикла, то у меня их нет. Есть хомуты, зажинающие вход колен в глушитель. Фото, кроме того, что здесь, в данный момент предоставить не могу http://motoreplika.ru/goods/Выхлопная-система-ИЖ-49-Комплект На третьем фото хомуты надеты на глушитель. Другой адрес эл. почты: kobudo-kgd@mail.ru

Pach: Появились в продаже АКБ Blitz немецкого производства. 6В, 12 Амперчасов. По размерам - как короб для АКБ. Размеры: глубина - 83мм, ширина - 89мм, высота с крышкой - 172мм. Цена - 2 тыс. руб.

Pach: Видимо, не успею до Нового года, получится только после. Появятся у меня в продаже ободки фар на Иж-49 сделанные строго по оригинальному образцу. Они пока не отхромированы, поэтому просьба запастись терпением. Потом покажу готовую продукцию.

Pach: И появятся хромированные бугеля заднего крыла, хромированные тяги ножного тормоза. Ряга ручного переключения передач тоже появится, но, наверное, гораздо позже.

Pach: Ободки фар Иж-49. Точная копия с оригинала. Великолепное гальваническое покрытие. 1800 руб./шт. Хром идеальный, а вот фотки не получились.

Бо!: Pach Хорошие фото хрома можно сделать днем на улице!! А в помещении под лампочкой и со вспышкой, всегда пыль и всякая дрянь которая прилипла, портит весь вид, такое впечетление что есть изьяны!!

Pach: Изъянов нет. Буду делать фото днем. Осталось найти время, т.к. ухожу на работу - еще темно. Возвращаюсь - уже темно. :)

Pach:

Бо!: Pach Совсем другое дело! Красотища!!

Pach: Еще б фотоаппарат нормальный и машину помыть :))

Pach: Бугель заднего крыла Тяга тормоза И памтуяо том, что на этом форуме есть и любители DKW, упомяну винт демпфера:

новенький: Цена бугеля?

Pach: 2000руб.

Pach: Ободки фар поедешевели - теперь по 1500р.

серый: Возьму ободок

Pach: Пишите в личку

Pach: Знаю, что среди ижевладельцев есть и почитатели марки EMW. Появились несколько рулей EMW R-35 (22мм). А по ИЖ-49 есть в наличии помимо прочего тяги ножного тормоза (оцинковка, но вскоре, возможно, появится и в хроме), шайбы обжимные на тягу из нержавейки, корпуса звуковых сигналов и прочее.

Komrad.69: Pach , фото коричневых корпусов сигналов и р/коробок в студию И фото изнутри демфера dkw сделай и цена?

Nerskiy: Komrad.69 пишет: И фото изнутри демфера dkw сделай и цена? http://motoreplika.ru/goods/Винт-демпфера-DKW

Pach: А коричневые корпуса звуовых сигналов я разместил здесь: http://motoreplika.ru/goods/Корпус-звукового-сигнала-С Смотрите второе и третье фото. Могу сказать, что при свете дня они выглядят посветлее. Но до оригинального цвета, наверное, всё-таки не дотягивают. При люминисцентой лампе выглядят ярко. Корпусы распредкоробок коричневого цвета никто не делал. Коричневые звук.сигналы я заказал отдельно, мне пошли навстречу и оставили старую цену, хотя производителю оказалось нерентабельным их делать - слишком малая партия.

Pach: Появились тяга переключения передач (полированная из нержавейки), винт рулевого демпфера ИЖ-49. Остальное всё так же...

Pach: Также появились рычаг переключения передач и центральная подставка. Правда, уже проданы.

Bersh: Pach пишет: появились Pach пишет: Правда, уже проданы Очень интересная инфа

Pach: Покупателям спасибо заоперативность :)

Pach: У меня появились бумажки-схемы электроинсталяции, а также кнопка звукового сигнала с клеймом "КЗАМЗ".

Pach: Три человека у меня спрашивали (по телефону) выхлопные системы. Двое интересовались выхлопом на Иж-49, один - на Иж-350. ОБе системы в наличии, а контакты утеряны. Так кто интересовался? ОБращайтесь. И появились "цировки" на Иж-49 (и BMW R-35) - наклейки в виде цировок. http://motoreplika.ru/goods/Цировки-для-BMW-R-2?from=MGFm

АлНик: Pach , а цировки подрбные на мототехнике можно увидеть?

Тиж49: Pach, да, очень интересно посмотреть, как это выглядит в "надетом" виде !

максон: Pach Добрый вечер шотел спросить про спицы на иж49 есть в продаже или пока нету.

Бо!: Тиж49 АлНик Выглядят они

Pach: Честно говоря, иллюстраций нету. Уточню снова - это не декали, это наклейки на плёнке Oracle. Спицы пока есть только в хроме (5800р). Оцинкованных пока так и не собрал. Производитель мне дал несколько неполных комплектов - у всех отсутствует размер 210мм. Жду, когда он их доделает.

Юрий: Pach правильно ли я понял про цировки, наклеиваем пленку и снимаем рисунок, потом закрашиваем?

Тиж49: Юрий всё просто - красите мот в базовый цвет, наклеиваете "цировки ",сверху при желании слой лака. Возможен и второй вариант - более геморный. Красите мот в цвет цировок (например, в серебристый), наклеиваете "цировки", красите всё поверх в основной цвет, даёте слегка подсохнуть и снимаете наклейки. Лакируете. Наслаждаетесь.

Pach: Первый вариант описан верно. Ну, второй вариант изначально нерентабелен, с моей точки зрения Брать плёнку за такие деньги - лишь только для того, чтобы чётко сделать линии? Для этого существуют другие "шпарунки", как называют их поляки. Там шаблоны. Их я пытался продавать, но практически безуспешно. Действителльно "гемморно". Там самое главное - шаблоны эмблем.

максон: Pach пишет: Все со спицами понятно спасибо будем ждать цинк.

Юрий: Есть еще один вариант, наклеиваем цировки, обклеиваем их, снимаем цировки и получившийся рисунок закрашиваем, мне кажется такой вариант самый верный, но и более затратный по времени. Кстати, а какой ширины цировки?

Pach: Ширина цировок - 4мм. Кстати, чуть не забыл! Надеюсь, что в понедельник-вторник уже привезу валики кикстартера. В точности как оригинальные. Я давно "раскачивал" одного производителя резиноизделий сделать "правильный" вариант. Свершилось ;)

Тиж49: Юрий кто вам такое сказал ?! Я лично замеры делал не раз - в оригинале было именно 4 мм. Да и на форуме не раз перетирали. Конечно, поскольку рисовались цировки вручную, был некоторый разброс, но в норме всеравно было 4.

Юрий: Тиж49 да ошибся, запамятовал. Давно их не рисовал

Komrad.69: Валики кика у Pach кстати покупал в том году, рекомендую

Pach: Я продавал другого производства. То были копии, отлитые в силиконовые формы с оригинала. Там даже буквы-цифры оставались. Но больше их не делают.

Бо!: Тиж49 пишет: поскольку рисовались цировки вручную, был некоторый разброс Все верно! У меня был передок рамы и вилка в родне от ИЖ350, так вот там тоже основной размер был 4мм. но в некоторых местах то сужался до 3мм. то утолщался до 5мм.

Pach: Потому что всё это рисовалось от руки колонковой кисточкой за один заход. Где-то нажал чуть сильнее - линия стала шире. Где-то приотпустил кисть - линия сузилась. :) Человечески фактор.

АлНик: Pach , и всё же, есть реальные фото в хорошем качестве ...?

Pach: Если будут, выставлю. В настоящее время появились электропроводки на Иж-56. Ну и до кучи - проводки на Pannonia.

Юрий: Pach бугель заденго крыла появился?

Pach: Сегодня за ним отправил своего помощника. Должен привезти. Если не привезёт, то я во вторник точно поеду.

Pach: Бугель есть. Есть также великолепные валики кикстартера. Из иных новинок - резиновый "резервуар" для свечей, чтобы они не гремели в бардачке. Такая штука выпускалась еще в 20-ые годы, и на протяжении десятилетий успешно использовалась в мире. А у нас о ней, наверное, и не знали. Фото позже.

Pach: В жизни валики лучше смотрятся, чем на фото :) Еще появились нигрипсы с Сатурном. Соответствие оригиналу определяйте сами. Если с валиками кикстартера я выступал "консультантом" и оценщиком, и формы разик-другой переделывались, то в этом случае моего мнения не спрашивали. Как есть, так есть. Возможно, заинтересует людей и такая вещь. Это резиновый контейнер свечи зажигания. Их делали немцы задолго до Второй мировой и они были в ходу - кому нравится грохот свечи в бардачке? Конечно, её можно положить в сумку с инструментом, но обычно одна-две свечи в бардачке валяются "наготове". Лично у меня так Ну и положить их в резиновый контейнер, мне кажется,очень даже логично. Они выпускаются моим знакомым "резинщиком" в двух вариантах - без надписи, и с надписью Jsolator.

Тиж49: Pach, контейнер занятный А сколько стоит ?

Nerskiy: Тиж49 пишет: А сколько стоит ? http://motoreplika.ru/goods/Контейнер-свечи-резиновый?from=MGFm

Pach: У немцев, кстати, встречаются такие резинки для свечей с надписью Bosch и других производителей.

Nerskiy: Pach пишет: У немцев, кстати, встречаются такие резинки для свечей с надписью Bosch и других производителей. Эти были бы поинтересней .

Pach: ПОнимаю. Но пока не имею таких.

Bersh: Pach пишет: Соответствие оригиналу определяйте сами. Кольцо Сатурна другой формы

Pach: Крышка распредкоробки: http://motoreplika.ru/goods/Крышка-распредкоробки-ИЖ?from=MGFm

евгений: Pach проясни мне: хвостовики на глушители у вас всетаки какого диаметра???..мне нужны с диаметром на 90 мм...и почем они счас?

Pach: Я могу сейчас продать разве что хвостовики от новодельных глушителей (91мм, кажется). Те, что были малой партией изготовлены по моей инициативе в точности как оригинальные, продавались со скрипом. Больше я их заказывать не планирую.

евгений: Pach проясни: сможешь ли ты отхромировать оригинальный бугель?..

Pach: Теоретически возможность такая есть, но возни уйма и не вижу смысла заниматься. А есть смысл перехромировть, если цена перехрома будет почти такой же, как и новодел?

Pach: И появились спицы на Иж-49 (оцинкованные) несколько комплектов. Хромированные успел продать. Также есть 2 комплекта на М1 оцинкованных. Постараюсь также привезти комплектик хромированных.

Pach: Появилось 2 комплекта хромированных спиц на Иж, а также ключик бардачка http://motoreplika.ru/goods/Ключик-бардачка-Иж-М?from=MGFm и ось переднего колеса. http://motoreplika.ru/goods/Иж-49-Ось-переднего-колеса?from=MGFm Может быть, кого-то также заинтересует корпус предохранителя. Оригинальные в хорошем состоянии встречаются редко, обычно шлиц исковеркан. К корпусу прилагается современный предохранитель на 8А. http://motoreplika.ru/goods/Корпус-предохранителя?from=MGFm

Pach: Давненько я не заглядывал на форум и не писал об обновлениях. Появились, наконец-то, задние фонари (на мотоцикл и на коляску без подсветки номера, в точности как оригинальные), а также дополнительные хомуты на колени выхлопной системы, очень прочный СТАЛЬНОЙ ключик распредкоробки, кулиса (к сожалению, пока только под покрас). И как-то мы общались на тему контейнера для свечи зажигания. Появился-таки с надписью Bosch. Изготовлен ключик из прочной стали. Этот уже на века. Кулисы пока есть только нехромированные. Думаю, отхромируем небольшую партейку, штуки эдак три-четыре. Рычаг получше, чем я предлагал (и продолжаю предлагать). Но и подороже. Хомуты Контейнер. Фонарики... Ну и много чего в наличии того, что было прежде. Например, спицы есть и оцинкованные, и хромированные. Еще появился другой вариант нигрипсов с сатурном... потом покажу.

Pach: В настоящее время в наличии: По Иж-49 - выхлопные системы Иж-49, - стаканы амортизаторов Иж-49, - ободки фар, - спицы, - резиновые детали, - тросики, - корпус звукового сигнала, - кронштейн АКБ, - тяги ножного тормоза и переключения передач из нержавейки, Также появились дешёвые хромированные обода на 36 спиц (размерность 1,85х19), которые подходят, к примеру, на Ижи. Цена 2000 руб., производство Китая (кстати, китайского в ассортименте у меня больше практические ничего нет). Для сравнения - чешские обода стоят 3400-3600 руб., то есть в 1,7-1,8 раза больше. По К-750: - выхлопная система с глушителями-"рыбками" полностью в хроме, - выхлопная система под покрас, По М-72: - выхлопная система с глушителями-"рыбками" полностью в хроме, - руль в хроме По М1: - выхлопная система Ну и традиционно уйма всякого добра по зарубежным мотоциклам (BMW R-35, BMW R-71, NSU OSL и т.д.)

Pach: Появились у меня в продаже нигрипсы для Иж-350 с иным рисунком Сатурна. http://motoreplika.ru/goods/%D0%9D%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B8%D0%BF%D1%81%D1%8B-%D0%98%D0%B6-350-2-%D0%B2%D0%B0%D1%80?from=MGFm Также есть бугель переднего крыла

евгений: Pach а разве были на иж-350 баки с нигрипсами???..

Komrad.69: Pach имел ввиду нигрипсы на ранний 49 Я так понимаю

Pach: Эээ... Значит, ранний 49-ый. Прошу прощения, что я не в теме.

59maxim86: Подскажи пожалуйста: 1. Стаканы задних амортизаторов; 2. Резинка кикстартера; 3. Резинки на руль; 4. Тяги на тормоз и переключатель передач; 5. Руль в хроме. Все на иж 49 все с доставкой в г. Пермь доставка пэк или почта России? Цена и фото всего этого на почту mazeinmv@mail.ru

59maxim86: А и еще ободок фары на иж 49

59maxim86: Все получил в лучшем виде: Отличное качество!

вячеслав81: здравствуйте как посмотреть хотябы фото камплекта глушителей на иж 49

Leha_H: По резинкам, что есть? Интересуют резина на руль, под аккумулятор, колесо. Может на вилку иж350 есть.

Pach: Фото выхлопной системы - на странице товара: http://motoreplika.ru/goods/Выхлопная-система-ИЖ-49-Комплект Резинки есть. И под АКБ, и на вилку Иж-350 (отбойники). Правда, в он-лайн магазине их нет. Возможно, я случайно эту позицию удалил. Покрышки не вожу - пока нерентабельно.

Pach: В настоящее время освоено производство глушителей на Иж-Планета-Спорт ("изогнутый" вариант для НЕранних ПСов). Произведено 30 штук, отхромировано 9 штук. Больше, ессно, не будет. Настоящее заводское производство, настоящая профессиональная гальваника. Глушитель выполнен в точности как оригинальный. Специально по просьбам владельцев Ижей хомут крепления (который изначально был приварен точечной сваркой в 9 точках) обварен по периметру сплошным швом. Глушитель сгниёт - хомут останется. :) Проект по производству был весьма дорогостоящим. На данный момент цена - 17 тыс. руб. за глушитель. Ни колена, ни хомута не предусматривает эта цена. Если евро будет и дальше расти (а рубль, соответственно, падать), цена будет ещё выше. Если можете, господа, откажитесь от восклицаний "ах, как дорого".

Boroda: Pach на прямой глушитель спрос был бы выше прямых не планируется?

Pach: Коллеги, я знаю. Прямых не будет. Слишком затратное и рискованное предприятие. Я уже с этим натерпелся. Поэтому простите, пытаюсь распродать эти "кривые".

1357642: Pach подскажите сколько стоит резинки на вилку ИЖ-350?

sasha751: Отписал в л.с.

Pach: Скоро в продаже появятся бугель заднего крыла на Иж-350 и долгожданный руль на Иж-350.

ДЕД МОРОЗ.: Pach почем ?

vb[fbk: С нынешней валютой жутко както становится.хотелось прикупить кое какие новоделки теперь печалька

Bersh: Pach пишет: долгожданный руль на Иж-350 получил сегодня от Павла. Качество отличное, всем рекомендую!

Pach: Что нового у нас... Появилось три штуки кулис в отличном хроме. http://motoreplika.ru/goods/Кулиса-Иж-DKW-NZ Цена немаленькая, но что-то в послднее время дешевого ничего нет. ;)

dimon: Pach Новодел ? Или родные с перехрома ?

Nerskiy: dimon пишет: Новодел ? Или родные с перехрома ? Новодел Латвия-Польша.

Pach: Да. Изготовлено в Латвии, отхромировано в Польше.

Pach: Кулисы кончились... Зато появился верхний кожух цепи на Иж-49, 350. Качество исполнения пусть и не идеальное, но вполне достойное. Есть и недочёты, конечно, но в целом нормально, и главное - цена не запредельная. Собственно, просто здесь тираж небольшой и работы по предмету много. Отсюда и "бухгалтерия".

oleg_zav: Pach пишет: Зато появился верхний кожух цепи на Иж-49, 350. а на 350 где? Вижу только 49. Ну и цена удовольствия?

Pach: Да, прошу прощения. На Иж-49, не на 350-ый. Цена - 3900 руб.

overlocker: павел, а возможно ли на выпускную систему приобрести отдельно гайки и хомуты. сколько будет стоить подобный комплект?

Pach: Возможно. Но тут надо помыслить, как с переводами быть...

overlocker: Pach Можно вестерн юнион, но контактом дешевле. Вы ещё не работали с Украиной? А какая цена будет гаек ихомутов, желательно в СКВ?

Pach: С Украиной работал несколько раз. Проблема в том, что стоимость отправки просчитать предварительно нельзя. Практически невозможно. И это проблема. Подсчитать стоимость запчастей можно. Я напишу в ЛС.

Pach: В настоящее время имею на руках отражатели (катафоты) на заднее крыло. Отличного качества новодел из Латвии. Также есть корпус редуктора спидометра. Ну и анонс. На этой деле должен быть закончен выпуск первой партии колёсных ободов для Иж-350, Иж-49 и DKW NZ (они одинаковые по всем параметрам). Я специально возил в Польшу на завод колёса от Ижа, доставал колёса от DKW, давал ступицы и спицы для проверки точности исполнения. Обода этих мотоциклов отличаются от ободов, к примеру, BMW R-35. И там, и там одинаковое количество спиц и почти такая же ширина обода, но разный профиль, разное расположение отверстий и наклон спиц. И вот, вскоре они должны быть готовы. Цена одного обода составит 4 тыс. руб. (если опять курс валют не скакнёт или не упадёт)Прилично, но это будет НОВЫЙ, ровнёхонький обод. Естесственно, эксклюзивным продавцом таких ободов "Мотореплика" не будет. Но я уверен, что оптовики из Германии и Польши будут продавать такие же обода дороже, чем я.

ДЕД МОРОЗ.: Pach А сколько будут стоить обада в хроме ?

Pach: Производитель ободов гальваникой не занимается, не способствую этому и я. Например, чехи сами делают обода, сами хромируют - получается относительно недорого. Мне же придётся туда-сюда таскать обода, причём ограниченное кол-во. Получится хлопотно, долго и дорого. Поэтому я этим заниматься не буду.

ДЕД МОРОЗ.: Pach Значить кЫтайцев хромированных ставить будем.

АлНик: ДЕД МОРОЗ. , и по чем в ныньче китаец в хроме? Цену в долл моно?

ДЕД МОРОЗ.: АлНик Я думаю не очень дорого. Фото скину на мыло. А цену узнаю отпишусь.

Смирнов Денис: Я приобрёл в Китае пару дисков в хроме 19" по 20$ за штуку и 20$ доставка. В общем два диска мне 6000 руб получились. Качество вполне приемлимо. Но-другой рисунок спиц по сравнению с оригиналом. Подсобрал на старых спицах - всё нормально. Перехром старого диска в Хром-Сервисе в 8-10 т.руб оценили.

ДЕД МОРОЗ.: Смирнов Денис Да у них все красиво но блин эти обода лехче чем обычные чуть ли не в половину.

Смирнов Денис: Да я бы не сказал что они из тонкого металла. Есть с чем сравнить.

Pach: Китайские обода у меня по 2600 рублей за штуку. Хром - хреновый. Совсем хреновые китайские обода, где хром вообще полез, могу продать (имею 5-6 штук в наличии) по 1500 руб. Но как верно говорят, они оооочень сильно отличаются по качеству. Металл действительно тонкий, китайские обода легче. Хромировка нового диска будет стоить в Польше тысячи 3-4 рублей. Перехром старого, облезлого (в связи с увеличением труда) будет дороже. Но всё решает состояние. Обода я уже имею в наличии. В связи с тотальным отсутствием времени публикую ссылку на товар в моём магазине. Цена обода - 3800 р (на данный момент). Надеюсь, это можно делать по правилам форума. http://motoreplika.ru/goods/Obod-Izh-350-49-DKW-NZ-Viktoria

Pach: Ударными темпами после периода отпусков вступаем в новый сезон. :-) Ассортимент стал ещё шире.

peregar: Что есть?) какие цены

Pach: Ну, есть всё, что делают поляки. Можно глянуть на моём сайте. В новости сайта я поставил полупрозрачный красный глазок контрольной лампочки распредкоробки. На самом деле я их и раньше продавал, но на сайте не прописал Из совсем нового: поляки освоили крышку зажигания. Они делают её из полированной нержавейки. В общем, проще сказать, чего у меня нет. Нет у меня ничего по моторно-коробочным делам. Нет ступиц. Рам, вилок и баков. Кстати, скоро будут выпущена партия крышек на бензобак. Верхняя часть будет из нержавейки. Нижний стаканчик будет стальным оцинкованным. С надписями, как полагается.

АлНик: Pach , и какова цена крышки зажигания?

Pach: Крышки по 2 тыс. руб. Но Вам, как постоянному клиенту и человеку, который поддерживает мой проект, предоставляются особые условия. ;-)

CaHo: Pach пишет: Крышки по 2 тыс. руб. Но Вам, как постоянному клиенту и человеку, который поддерживает мой проект, предоставляются особые условия. ;-) Приветствую! Я тоже частенько у вас приобретаю, на меня особые условия не распространяются? Я бы приобрел.

Pach: Всем постоянным клиентам положены скидки ;-) Напишите мне на почту, обсудим.

CaHo: Pach пишет: Всем постоянным клиентам положены скидки ;-) Напишите мне на почту, обсудим. Хорошо.

Under: Сколько стоит выхлопная система иж 350?

Pach: Вообще 27500р, но мы можем обсудить цену в личке.

Bersh: Pach , деньги за крышку зажигания перечислил, мои реквизиты в ЛС.

Bersh: Pach, крышку зажигания получил Pach пишет: поляки освоили крышку зажигания Освоили, но не до конца: крышка полированная, из толстой нержавейки, красивая, но по форме недочёт. В самом центре крышки на выпуклой поверхности заметный плоский "пятак" диаметром 20 мм, а должна быть ровная сферическая поверхность. Попробовал сфотографировать, чтобы показать этот недочёт, но на фото всё бликует и маскируется, а так визуально это видно сразу. Огорчило меня и ещё одно обстоятельство. Видимо при транспортировке крышку повредили(она была упакована в мягком конверте) и на ней образовалась вмятина И чего я такой невезучий

CaHo: Bersh пишет: Огорчило меня и ещё одно обстоятельство. Видимо при транспортировке крышку повредили(она была упакована в мягком конверте) и на ней образовалась вмятина И чего я такой невезучий Я думал что я один такой. На моей тоже вмятина по центру была. Пришлось править.

vb[fbk: Фото в студию если это не сложно. Для наглядности так сказать.

Bersh: Вот фото, на котором виден плоский "пятак" на крышке генератора

Pach: Так это не вмятина. Технологический недочёт.

gnusmas: Но ведь люди платят не за технологические недочеты .А здесь получается хочешь хорошо-доработай сам

Bersh: Pach пишет: Так это не вмятина. Технологический недочёт Всегда остаётся досадный осадок, когда тебя не понимают На этих фото мне удалось зафиксировать вмятину

Pach: Bersh, могу обменять крышку на другую, это не проблема.

Pach: Коллега, Вы не доработаете, скорее всего. Как есть, так есть. Я не скрываю ничего о своём товаре, и для этого в моём магазине всегда есть подробные фото. Миллион раз обсуждали особенности новодела вообще. И мой вывод такой: смотрите, что покупаете. Есть сомнения - не покупайте вообще.

Bersh: Павел, я сделал последние два фото, чтобы показать вмятину, которая никакого отношения к особенностям новодела не имеет! А возникла она хрен знает почему(не буду выстраивать гипотезы). Я вам отправлю эту крышку и вы сами посмотрите и сделаете свои выводы.

Bersh: Pach пишет: Bersh, могу обменять крышку на другую, это не проблема. Павел, крышку отправил вам сегодня. Поменяйте, пожалуйста, на другую. Номер почтового идентификатора смотрите в ЛС.

Pach: Хорошо.

Bersh: Pach , крышку получил

Jine: Pach пишет: интересует два выхлопных колена и рыбки на иж49

Vitip: Сколько стоит выхлопная система без коленей

Vitip: Сколько стоит выхлопная система без коленей

Дедд Никифор: Сколько стоит выхлопная система без коленей - глушители под покраску.

Pach: Ох, редко здесь бываю в последнее время. Прошу прощения. Пара глушителей будет стоит 14500.



полная версия страницы