Форум » новодельные запчасти. » Электронный реле регулятор для ИЖ49 » Ответить

Электронный реле регулятор для ИЖ49

12.volt.conversion: Электронный реле регулятор 6В. видеобзор инструкция Разработанный специально для ИЖ49, ИЖ350, DKW-125-MZ-RT-125-NZ-350. Встраивается в корпус распредкоробок П35/37 Видеообзор: www.youtube.com/watch?v=ty9FNlXYl20 Цена реле 40$, гарантия - 6 мес; Цена реле 50$, гарантия - 12 мес; Цена реле 60$, гарантия - 24 мес! Со всеми вопросами: 12.volt.conversion@gmail.com +380678637061 Иван

Ответов - 224, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

VoltDobavka: sergei7203 Здравствуйте Сергей. Спасибо за Ваш отзыв. Очень приятно, когда клиенты довольны нашей работой. Это в очередной раз подтверждает правильность наших схемотехнических и технологических решений. Будем и дальше работать и совершенствоваться в этом направлении.

николаич: а возможно ли поставить такое реле на яву-старушку???

12.volt.conversion: николаич пишет: а возможно ли поставить такое реле на яву-старушку??? Да, конечно, но для Явы лучше данное(фото), т.к. оно легко встраивается в корпус!


Ishkola: Всем желающим ознакомится с работой реле - регулятора, прошу: https://www.youtube.com/watch?v=7_xY9Woll0w&feature=youtu.be

АлНик: Ishkola , обзор хорош вопрос (извечный): генератор какой стоит ? С дополнительным сопротивлением на обмотке ?

Пулемет: komandor пишет: Стандартную гарантию производителя, 1год. да ну нах...родной рр по 50 лет служит)

12.volt.conversion: Пулемет пишет: да ну нах...родной рр по 50 лет служит) Я бы точнее назвал, когда ЛЕЖИТ в мусорном ведре! Привожу пример, если пружинку с РР взять и деформировать(растянуть) на пару мм и оставить в таком состоянии на 50 лет, ее размер и коэффициент жесткости изменится?! Еще пример: почему авто на длительном хранении поднимают? И на реле самое главное - контакты! Покажите мне устройство, которое 50 лет будет работать!? игорь-nn пишет: ...разработка относится к сложным техническим устройствам, а они обмену и возврату не подлежат Выше писал: Вы вправе вернуть его в течении 14 дней с момента получения на почтовом отделении! Но соблюдая такие правила: 1. реле не использовалось, и сохранилось в том виде, котором было приобретено; 2. оно не имеет механических повреждений 3. не видны повреждения радиокомпонентов 4. вы соблюдали четкую инструкцию при подключении реле 5. исправно Ваше оборудование на мотоцикле(проводка, генератор, лампочки и т.д.) 6. очень убедительно, если есть видеоматериал по установке данного реле! Это актуально и все пользуются при получении посылок с Китая! Всегда иду на встречу клиентам! Всегда можно обговорить и принять разумное решение. СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ!

12.volt.conversion: Игорь, спасибо, что с Александром отсняли ролик! Визуально не вижу проблем с контрольной лампочкой! вопрос (извечный): генератор какой стоит ? С дополнительным сопротивлением на обмотке ? На данном мотоцикле установлен генератор Г-36М. На данный вопрос ответ прозвучал, VoltDobavka пишет: Теперь, по поводу добавочного сопротивления. Схема будет работать в обоих случаях.

АлНик: 12.volt.conversion , хорошо. но вот цена в 40 $ (или в 2 280 рублей РФ) пока отпугивает. на сегодня я готов за подобное заплатить 1 500 р.

12.volt.conversion: Цена данного реле - 40$ Можно здесь приобрести eBay Так же поляки делают вот такое ЧУДО-ЮДО: как многие любят с большими радиаторами, ну и залитая, чтоб меньше изучали схему

Пулемет: 12.volt.conversion пишет: Я бы точнее назвал, когда ЛЕЖИТ то же самое можно наверное сказать и о вашем реле,разница лишь в том,что мое(оригинальное) действительно продолжает работать по сей день! И сколько оно еще способно проработать вряд ли кто то спрогнозирует! П.С. я даже клему могу снимать с акма на работающем двигателе!)))

12.volt.conversion: Пулемет пишет: мое(оригинальное) действительно продолжает работать по сей день! Какой пробег у Вашего мотоцикла за год? Хотел бы посмотреть видеообзор работы сего оригинального реле, который еще столько же проработает и снимите клемму "+" или "-" с АКБ, посмотрим на это т.к. говорить и рассказывать можно много! то же самое можно наверное сказать и о вашем реле на счет моего реле: работа 12V Г-414 на К-750 Данный мотоцикл проехал больше 15тыс км! Ссылка на владельца мотоцикла в описании к видео!

Пулемет: 12.volt.conversion мой мотоцикл только у меня 12 лет(с моим пробегом как миннимум 10 к),а до этого он с 50-х годов проехал немало исходя из того состояния в котором он ко мне попал) а по поводу видеообзора,мне нет смысла,что либо доказывать,ибо оригинальное заводское реле протестировано тысячями пользователей и повторяться нет никаког смысла...разве могу предложить ознакомиться с одним из моих дальних пробегов на оригинальном электрооборутовании(на котором по сей день и езжу) http://izh49.borda.ru/?1-6-60-00000019-000-0-0-1358927062 а с снятием клемы,так это ваще фокус любого мотоциклиста при проверке работоспособности генератора,стандартная процедура(спросите у вашего партнера Андрея)) 12.volt.conversion пишет: на счет моего реле: угу...пока новое и не видело дождей и пыли))

12.volt.conversion: Пулемет Вы не хотите осознавать своих ошибок или так и мыслите?! Вы хотите сейчас всем присутствующим на форуме и не только утверждать, что современны конструкторы, инженеры делают большую ошибку отказываясь от механики?! Т.е. электронные регуляторы напряжения, БСЗ и многие др. устройства связанные с данным вопросом - это глупость и как Вы написали: угу...пока новое и не видело дождей и пыли)) Пора уже мыслить и развиваться! Можно и дальше двигаться на гужевом транспорте, хотя из описанного вами: Так закончился день протяженностью 270км и сожжеными 11 л бензы и столько же часов! 270км/11часов~25 км/ч - быстро ехали , еще цитата: [quoteв поисках тени оставив остывать мотоцикл] Они еще и грелись при таком движении Не странно, Вы же специалист и только "современные" смазочные материалы используете: масло для бензы МС 20 Кто еще это льет в бензин?! Вы бы еще почитали Fulton "ONE MAN CARAVAN" и залили горчичного масла Мы живем в XX1 веке, а Вы все нам предлагаете что-то настраивать и утверждаете, что механические реле намного лучше! Если Вы преследуете сохранить оригинальный вид - сохраняйте, но не нужно людей в заблуждение вводить! СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ!

Пулемет: 12.volt.conversion пишет: Вы не хотите осознавать своих ошибок Каких ошибок? 12.volt.conversion пишет: 270км/11часов~25 км/ч - быстро ехали цели ехать быстро не было,да и не возможно т.к. мы ехали дорогами которые есть на карте,но фактически их нет!Встречались места где посреди дороги из асфальта росли деревья.И таки да,мотоцикл был не обкатан и загружен до предела поэтому мы часто останавливались полюбоваться природой,заодно остыть и отдохнуть...в конце концов это не спорт ралли)+ ко всему стояла дикая жара и я не описывал затяжные общения с зеваками! 12.volt.conversion пишет: Вы же специалист и только "современные" смазочные материалы используете: Где я это говорил??? 12.volt.conversion пишет: масло для бензы МС 20 И что в этом странного? 12.volt.conversion пишет: Вы бы еще почитали Fulton "ONE MAN CARAVAN" и залили горчичного масла а это к чему 12.volt.conversion пишет: Вы все нам предлагаете что-то настраивать и утверждаете, что механические реле намного лучше! ваще никому ничего не предлагал...высказался,что 1 год гарантии(который как я понял вы не даете)против оригинального старого реле -ваще ни о чем! 12.volt.conversion пишет: не нужно людей в заблуждение вводить! Кого я ввел и ввожу в заблуждение,а главное чем? возможно снятой клемой аакума на работающем двигателе? 12.volt.conversion пишет: СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ! Странно,но у меня почему то осталось больше непонимания!

12.volt.conversion: Пулеметпишет: Странно,но у меня почему то осталось больше непонимания! Так это говорит о Вашем интеллектуальном развитии и знаниях! Стоит задуматься и хотя бы в Интернете поинтересоваться! Еще рекомендую почитать книги A. Graham Bell и Gordon P.Blair ! Кого я ввел и ввожу в заблуждение,а главное чем? возможно снятой клемой аакума на работающем двигателе? Вы снимаете на авто клемму с АКБ, когда хотите проверить работы электрооборудования? Повторюсь: Вы не хотите осознавать своих ошибок или так и мыслите?! Покажите мне гарантию на один год реле др производителей! И реальные примеры, кто ей воспользовался Где я это говорил??? У Вас частичные потери память от быстрой езды и остановок для общения с зеваками Или уже не используете данное масло и стыдно это признать Порекомендуйте его владельцам импортной 2Т техники, они Вас не забудут Что обман написали:против оригинального старого реле -ваще ни о чем!, пусть отпишутся владельцы идей, у кого реально работает механическое реле? повторюсь, давайте все откажемся от электронных и будем устанавливать механику мотоцикл был не обкатан и загружен до предела поэтому мы часто останавливались Откройте руководство по эксплуатации мотоцикла ИЖ49 и почитайте, какую массу может перевозить мотоцикл! + он еще с боковым прицепом рассчитан ездить! Повторюсь, Вы на вопросы отвечайте, а не мне их переадресовывайте, читайте больше полезной литературы и стремитесь прогрессу! СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ!

oleg_zav: 12.volt.conversion пишет: он еще с боковым прицепом рассчитан ездить не рассчитан. С коляской появились только за последние два года выпуска и они отличались от одиночек. 12.volt.conversion пишет: Или уже не используете данное масло и стыдно это признать Порекомендуйте его владельцам импортной 2Т техники, они Вас не забудут А чем плохо масло МС-20? конечно это не современные 2Т масла и никто не предлагает его на современную технику. В свое время мы его даже в мотокроссе использовали и проблем не было. А Иж-49 спокойно переваривает рекомендованное заводом типа М8 и до сих пор на таком ездят без проблем. Про электронный и родной РР говорить не буду, это дело вкуса.

komandor: 12.volt.conversion пишет: пусть отпишутся владельцы идей, у кого реально работает механическое реле? Ну у меня работает оригинальное рр и что? 1956 год, рег. винты залиты краской - не откручивались значит. Около 7.5 вольт, точнее замерить нечем. На Планете 2 1968 года тоже работает оригинальное иж рр-1, до меня не вскрывалось, я вскрыл для инспекции. Тоже около 7.5 вольт на оборотах отдачи. И что дальше? п.с. я правильно понял, что напряжение борт сети можно регулировать? Вы настраиваете схему или самому можно что-то крутануть? Далее вопрос: изготавливаете ли вы платы под корпус ИЖ РР-1 с контактами БЯМШ? На 49 пробовать и тестировать не хочу, а на П2 можно попробовать протестить непосредственно разницу стандарта и 21века. Конструктив ведь одинаков у всех 6в реле?

АлНик: Касаемо продолжительности работы. также имею опыт эксплуатации механических регуляторов напряжения мотоциклов ИЖ-49, ИЖ-Ю2, BMW R35. Работают до сих пор. каждый электронный прибор состоит из электронных элементов, которые , в свою очередь, имеют ограниченные сроки жизни. Считаю, что и срок работы обсуждаемого в настоящей теме электронного регулятора ограничивается именно этими параметрами. Я не специалист в электронике, посему если автор сам раскроет тайну продолжительности жизни составных элементов прибора, то всё встанет на свои места и спор будет закончен.

12.volt.conversion: oleg_zav пишет: Про электронный и родной РР говорить не буду, это дело вкуса. Все правильно сказано! ...МС-20 конечно это не современные 2Т масла и никто не предлагает его на современную технику. А Иж-49 спокойно переваривает рекомендованное заводом типа М8 и до сих пор на таком ездят без проблем. Верно , неприхотлив двигатель, так же как смазка ступиц гужевой повозки березовым дегтем! Лично я не один десяток тысяч наездил на своем ИЖ 6.114Т, работаю с бензопилами Shihl, GoodLuck, Husqvarna ~10 лет: данное масло (М-8) использовал на своем ИЖе после замены КВ и ЦПГ, были ощущения постоянного звона, нестабильной работы мотора в нагрузке, и через 5тыс км КВ заклинил в НГШ... Исключил из рациона данные масла и использую только современные, такие как MOL, XADO, Motul Нет дымности, течи с выхлопных, стабильная работа мотора во всех диапазонах. работа ИЖ Кстати, на нем даже никто РР не менял с 1990г и установлена БСЗ.

АлНик: 12.volt.conversion пишет: Исключил из рациона данные масла и использую только современные, такие как MOL, XADO, Motul в каких пропорциях с бензином льёте ? как рекомендуют на упаковках указанных марок масла 1/50 или по старинке 1/25 ?

12.volt.conversion: komandor пишет: Ну у меня работает оригинальное рр и что? 1956 год, рег. винты залиты краской - не откручивались значит. Около 7.5 вольт, точнее замерить нечем. На Планете 2 1968 года тоже работает оригинальное иж рр-1, до меня не вскрывалось, я вскрыл для инспекции. Тоже около 7.5 вольт на оборотах отдачи. И что дальше? Есть определенные значения напряжений для 6 и 12-ти вольтовых систем электрооборудования! Если нечем замерять, как можно предоставлять такие данные (7,5В)?! п.с. я правильно понял, что напряжение борт сети можно регулировать? Вы настраиваете схему или самому можно что-то крутануть? Нет, реле уже настроено на 7,2В и никаких манипуляций с ним производить не нужно! Далее вопрос: изготавливаете ли вы платы под корпус ИЖ РР-1 с контактами БЯМШ? На 49 пробовать и тестировать не хочу, а на П2 можно попробовать протестить непосредственно разницу стандарта и 21века. Конструктив ведь одинаков у всех 6в реле? Принцип работы генераторов постоянного тока одинаков! Есть для корпуса ИЖ РР-1 плата: Цена - 15$

12.volt.conversion: АлНик пишет: в каких пропорциях с бензином льёте ? как рекомендуют на упаковках указанных марок масла 1/50 или по старинке 1/25 ? Только 1:50, т.е. 1литр масла на 50 литров бензина! При покупке новой б/п (5-10 бочков) или обкатке мотоцикла - 1:40 (2-3тыс км).

komandor: 12.volt.conversion пишет: Есть определенные значения напряжений для 6 и 12-ти вольтовых систем электрооборудования! Если нечем замерять, как можно предоставлять такие данные (7,5В)?! Этого я не понял. Что вы хотели сказать? 12.volt.conversion пишет: Нет, реле уже настроено на 7,2В и никаких манипуляций с ним производить не нужно! sergei7203 пишет: Сделали три реле - одно на напряжение 7,1 в, два следующих 7,3 -7,4 в. Так можно настроить на иные напряжения, чем 7.2В или нет?

АлНик: 12.volt.conversion пишет: Принцип работы генераторов постоянного тока одинаков! Есть для корпуса ИЖ РР-1 плата согласен, что принцип работы одинаков. но почему цена платы для ИЖ РР-1 стоит почти в три раза дешевле , чем плата для П-35/37 ?

12.volt.conversion: komandor пишет: Так можно настроить на иные напряжения, чем 7.2В или нет? Можно настроить на любые напряжения, но по предварительной заявке! Для клиента делали и 8В, он использовал 7 банок щелочного АКБ "10 НКБН-3,5": работа реле Ява 8V АлНик пишет: почему цена платы для ИЖ РР-1 стоит почти в три раза дешевле , чем плата для П-35/37 Данные вопросы не обсуждаются! Ссылки выше приводил, где и какие можно приобрести реле

АлНик: 12.volt.conversion , ну хорошо, тогда как мне купить у вас плату для реле ИЖ РР-1. С учетом доставки в Московскую область.

Пулемет: 12.volt.conversion пишет: это говорит о Вашем интеллектуальном развитии и знаниях! 12.volt.conversion извольте сударь,я сдержано не высказываюсь о вашем интеллектуальном развитии))хотя ваши реплики его демонстрируют,поэтому рекомендую не переходить на взаимоизбиения! 12.volt.conversion пишет: Вы снимаете на авто клемму с АКБ, когда хотите проверить работы электрооборудования? это самый простой способ проверки при отсутствии необходимых инструментов!При желании и вы можете загуглить(если хватит интеллектуального развития))! 12.volt.conversion пишет: Покажите мне гарантию на один год реле др производителей! гарантию на заводской брак имеют практически все товары,почитайте закон о правах потребителя! (если конечно это не подвал дяди Феди))У Вас надеюсь серьезная фирма? 12.volt.conversion пишет: Вы же специалист и только "современные" смазочные материалы используете: Повторюсь...где я это говорил??? эсли это стеб,то Вы стебете целое поколение советских мотолюбителей! 12.volt.conversion пишет: У Вас частичные потери память Видимо у Вас хронические потери восприятия информации)) Не вижу смысла дальнейшего общения...ваши аргументы не убедили меня в исключительности изготовленного вашим коллегой реле! читайте больше литературы по маркетингу и продажам и стремитесь к прогрессу! СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ!

12.volt.conversion: Вы снимаете на авто клемму с АКБ, когда хотите проверить работу электрооборудования? Пулемет пишет: это самый простой способ проверки при отсутствии необходимых инструментов!При желании и вы можете загуглить(если хватит интеллектуального развития))! Еще раз поясняю с помощью Интернета: Проверка системы зарядки мотоцикла; Отключение аккумулятора: Форум Volkswagen Technical Site; Ответы@Mail.Ru: Можно - ли отключать аккумулятор на работающем двигателе? Т.е. если в транспортном средстве есть электроника - то нельзя скидывать клемму с АКБ. Наш РН и есть электроника. Например, на Mercedes w220 такая манипуляция обходится от 0 до 1000usd. Зависит от времени на которое отключили и от счастья отключающего. Пулемет пишет: Цитата касаемо качества масла: эсли это стеб,то Вы стебете целое поколение советских мотолюбителей! Можно и сегодня работать деревянной мотыгой в поле! Я никого не отговариваю отказаться от МС-20, М-8.

Пулемет: 12.volt.conversion пишет: Еще раз поясняю с помощью Интернета: Ага,я Вам про Фому,Вы мне про Ерему)))Вы хоть название форума на котором находитесь прочитали? Какая нах. электроника на технике 50-х г.в?? 12.volt.conversion пишет: если в транспортном средстве есть электроника - то нельзя скидывать клемму с АКБ. поэтому я и описал преимущество механики))Опять вернулись к началу...смысл был спорить? 12.volt.conversion пишет: Я никого не отговариваю отказаться от МС-20, М-8. Тем не менее Вы позволили себе критиковать использование данных масел другими( Нет я конечно не стану отрицать,что буду использовать современые масла,более того считаю это необходимостью) ! на момент моего мотопробега...я посчитал,что обильное кол-во смазки в бензине будет благоприятным для обкатки двигателя.



полная версия страницы