Форум » новодельные запчасти. » Электронный реле регулятор для ИЖ49 » Ответить

Электронный реле регулятор для ИЖ49

12.volt.conversion: Электронный реле регулятор 6В. видеобзор инструкция Разработанный специально для ИЖ49, ИЖ350, DKW-125-MZ-RT-125-NZ-350. Встраивается в корпус распредкоробок П35/37 Видеообзор: www.youtube.com/watch?v=ty9FNlXYl20 Цена реле 40$, гарантия - 6 мес; Цена реле 50$, гарантия - 12 мес; Цена реле 60$, гарантия - 24 мес! Со всеми вопросами: 12.volt.conversion@gmail.com +380678637061 Иван

Ответов - 224, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Юрий: Кто ставил отпишитесь, как в работе? очень надо

dimon: Юрий +1

стас: roland64rus пишет:


стас: Во разорались.... А выхлопа - ноль.

Carrambool: "Красные коробочки" продавал некто с ником Ванек88, его темы почистили, отголоски можно увидеть здесь http://oppozit.ru/post_94536.html

игорь-nn: Задели честь мою радиолюбительскую! Весь день схему вашу разглядывал. Обратной стороны платы не видно, и я предполагал, что там полевик который управляет обмоткой возбуждения. Я то думал вы что то особенное изобрели, напустили туману интеллектуальная собственность, ноу-хау, а на самом деле оказалась обычная стандартная схема с небольшими доработками, а маленькая деталька( я то думал это ШИМ) это и есть IRF полевик, только в современном корпусе. Оказались очень интересные параметры и размеры у него, да и цена копеечная, ни когда с такими не работал, надо будет взять на заметку. Спасибо! Я же говорил, с миру по нитке.

VoltDobavka: Carrambool пишет: его темы почистили, отголоски можно увидеть здесь http://oppozit.ru/post_94536.html Нормальное количество отголосков, по сравнению с колличеством проданных реле. Да и мгогие пишут только когда беда, а когда все отлично то забывают отписать.

VoltDobavka: игорь-nn пишет: Задели честь мою радиолюбительскую А чем задели? Басней Крылова? :) игорь-nn пишет: ались очень интересные параметры и размеры у него, да и цена копеечная, ни когда с такими не работал, надо будет взять на заметку. Спасибо! На здоровье! Мы старались. Спасибо, что хоть Вы это оценили. Ноу-хау переводиться, как "знаю как". Поэтому мы много читаем обзоров и документации. И стараемся не бояться новых компонентов. А за басню простите, если задел.

12.volt.conversion: Carrambool пишет: "Красные коробочки" продавал некто с ником Ванек88, его темы почистили, отголоски можно увидеть здесь http://oppozit.ru/post_94536.html Все верно! Там так же есть ссылка, которую удалили и есть люди, которые купили и довольны! Есть еще несколько ссылок: 1 2 Так же на данном ресурсе отписывались о нас.... izh49.borda.ru

VoltDobavka: 12.volt.conversion Ваня, напомни пожалуйста, когда мы продали первое реле рр302? Если мне не изменяет память, то гдето в начале 2012 года. А познакомился я с Иваном на полгода раньше. Знакомство произошло по телефону. Мой номер Ивану дали на одной фирме, которая занимается торговлей автомобильными генераторами и запчастями к ним. Иван к ним обратился, чтобы они посоветовали человека, который сможет осилить разработку и изготовление реле, которое влезет в корпус 302-го. Вот так мы и познакомились, дружили и вели бизнес по телефону и по "новой почте". Первая моя очная ставка (встреча) с ним произошла летом 2016г. К чему я веду? А к тому, что Иван не боялся делать мне предоплаты на изготовление реле и ждать пока я изготовлю. А сколько раз я срывал сроки зготовления. То детали не те пришли, то платы блуждали по пути из китая. Вы даше не представляете сколько денег было оплачено за почтовые услуги при миграции железа между нами. То генератор, то обмотки, ... А вы все говорите, что мы одно лицо с киевстаровским ай-пи адресом

12.volt.conversion: Привет! Первая оплата была сделана 22 мая 2012 г., на тот момент у меня уже было больше 10 человек, которые хотели купить данное реле... Уже утерян блокнот со старыми записями, на эл.почтовом ящике не все письма сохранились... Воды много утекло! Но оно того стоило: не стоит бояться вкладывать деньги в свои идеи! По качеству и профессионализму Вы уже все поняли, как VoltDobavka знает свое дело и видно качество его изделий! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

VoltDobavka: игорь-nn пишет: В вашей схеме мне понравилась индикация перегорания предохранителя, в интернете я ее уже встречал, но почему то для себя не отметил. Я впервые такое решение увидел лет 10-12 назад на грузовом автомобиле рено магнум. Мне тоже такая идея понравилась. Это очень удобно, поэтому и приняли решение реализовать такую индикацию.

dimon: игорь-nn Раз Вы в схеме разобрались, хотелось бы услышать Ваше мнение на предмет возможности работы данного реле с разными типами генераторов (с обмоткой и без). Выясняю не для праздного интереса, хочу приобрести для двух генераторв без обмотки и юпитерского под 37е реле.

игорь-nn: Этот реле-регулятор сделан для работы с генераторами постоянного тока тип Г-35, Г-36 и им подобным. Для генераторов без обмотки нужен другой регулятор, этот не подойдет.

VoltDobavka: игорь-nn пишет: Для генераторов без обмотки нужен другой регулятор, этот не подойдет. Имеется ввиду генератор на постоянных магнитах без обмотки возбуждения? Если да, то действительно, наше реле не подойдет. Для такого типа генераторов нужно комбинированое устройство - выпрямитель-регулятор. Китайцы его успешно изготавливают и продают. Тягаться с ними по цене - нереально

dimon: Да я про обмотку сопротивления, в 35-м оно в реле, в 37 его нет, на генераторе намотана Соответственно, Г-35 и 36 они именно "без обмотки"

VoltDobavka: dimon В генераторах с добавочным сопротивлением ОВ, нужно это сопротивление заменитить на перемычку. Наше реле работает с ОВ напрямую. Если кому-то интересно, зачем производители придумали этот добавочный резистор могу расказать.

HellPes: А я все еще жду реальных отзывов чтобы сделать заказ

АлНик: VoltDobavka пишет: Если кому-то интересно, зачем производители придумали этот добавочный резистор могу расказать ну для тех кому это интересно, а именно "зачем производители придумали этот добавочный резистор", то этот "секрет" раскрывался в печатных профильных изданиях 50-х годов прошлого века. Ну а если и вы добавите информации - с удовольствием ознакомлюсь.

VoltDobavka: frolic пишет: Выводит из себя, да не смешите, ржу я с вас, давно таких клоунов не встречал Так, называйте нас как хотите. Пиар лишним не бывает! Даже если он негативный. Не забывайте, что в реальной жизни "клоуны" зарабатывают больше Вас. И многие с высшим техническим образованием.

VoltDobavka: АлНик пишет: ну для тех кому это интересно, а именно "зачем производители придумали этот добавочный резистор", то этот "секрет" раскрывался в печатных профильных изданиях 50-х годов прошлого века. Ну, тогда кому интересно, пусть гуглят эту литературу. Или у Вас есть прямые ссылки на эти книги?

АлНик: Дополнительное сопротивление находится в корпусе реле-регулятора: Дополнительное сопротивление находится в корпусе генератора:

VoltDobavka: АлНик Ну и где тут объяснение зачем нужен этот добавочный резистор?

Dimon-49: Для поддержания нужного бортового напряжения во всем диапазоне оборотов ДВС, т.е. якоря генератора....

АлНик: VoltDobavka пишет: Ну и где тут объяснение зачем нужен этот добавочный резистор? признаться, я думал вы знаете Dimon-49 пишет: Для поддержания нужного бортового напряжения во всем диапазоне оборотов ДВС, т.е. якоря генератора.... Цитирую: Напряжение генератора изменяется в широких пределах соответственно изменению числа оборотов коленчатого вала двигателя (примерно от 500 до 5000 об/мин). Для нормальной работы электрооборудования мотоцикла напряжение генератора должно быть стабильным. Чтобы не происходило недопустимого возрастания напряжения генератора с увеличением числа оборотов якоря, в обмотку возбуждения вводит добавочное сопротивление. Включение его осуществляется с помощью регулятора напряжения.

VoltDobavka: АлНик пишет: признаться, я думал вы знаете ок. Думайте дальше. Это не похоже на нормальную дискуссию. Постоянные бодания опускают нас до уровня бычков из соседней фермы.

АлНик: VoltDobavka пишет: Это не похоже на нормальную дискуссию согласен, для меня нормальная дискуссия закончилась в момент представления видеоролика с моргающей лампой и дёргающимися показаниями мультиметра. надеюсь поучаствовать в дискуссии после видеоролика, в котором увижу реальное напряжения в бортовой сети по стрелочному вольтметру, НЕморгающую лампочку при работающем двигателе. А также услышу положительные отзывы об эксплуатации вашего прибора.

VoltDobavka: АлНик пишет: надеюсь поучаствовать в дискуссии после видеоролика, в котором увижу реальное напряжения в бортовой сети по стрелочному вольтметру, НЕморгающую лампочку при работающем двигателе. ОК. Тогда до скорых встреч! Удачи!

sergei7203: Доброго дня всем! Какая оживленная дискуссия однако Надо поучаствовать немного. Рекламу по этим реле видел еще на опозите. Я делал заказ на подобные реле Ивану. Реле делал Андрей. Это действительно два разных человека. Мне нужны были реле на замену реле-регуляторов БОШ для БОШевских генераторов тип В142и В145. Там места еще меньше чем в распредкоробке ИЖа. Все работает, лампа гаснет, напряжение стабильное. Сделали три реле - одно на напряжение 7,1 в, два следующих 7,3 -7,4 в. Мотоциклы у меня по возрасту несколько старше ИЖ -49, поэтому больших пробегов нет. В 2015 году мой НСУ 351ОСЛ с реле №1 проехал Волхонскую Версту. Реле №2 и №3 просто поставил на генераторы и проверил. Ездить буду наверно на ВВ2017. Все было в порядке -заряд шел, фара горит, напряжение "не просаживается". Из чего сделаны эти реле мне, как потребителю, все равно Я не считал стоимость деталей и навар производителя и продавца........... . Подобные реле давно делают "за бугром". и продают успешно! И кстати, никто не говорит из чего они внутри сделаны. Да и не имеет это значения. При заказе( в 2014,2015 гг) для меня имел значение один момент - эти реле обошлись дешевле чем заказ из Германии. А гарантии, как таковой, я не мог добиться и от немцев)))) Правда она и не понадобилась.............. . Из СУЩЕСТВЕННЫХ недостатков - только долгий срок изготовления! Но, мне по большому счету было не срочно.

sergei7203: Да, еще немного VoltDobavka , это Андрей. Могу только поблагодарить за консультации этого человека. У меня, в личных беседах, сложилось благоприятное мнение о компетентности этого человеке в этих вопросах. Его письма с разъяснениями я сохранил для памяти



полная версия страницы