Форум » новодельные запчасти. » Тросики управления в тканевой оплетке. » Ответить

Тросики управления в тканевой оплетке.

Fallschirmjager: Изготовление тросиков управления в тканевой оплетке на любые мото включая изготовление по вашим типоразмерам. На фото комплект тросов для ИЖ-350/49

Ответов - 74, стр: 1 2 3 All

Fallschirmjager: По всем индивидуальным вопросам,включая цену, прошу в личку или на retrocable@yandex.ru

peregar: Fallschirmjager на комплект тросов для ИЖ-350/49 укажите цену...

АлНик: Fallschirmjager пишет: По всем индивидуальным вопросам,включая цену, прошу в личку или данная фраза не соответствует правилам барахолки: Правило №1. (основное, главное, актив) За своей темой «продаю/покупаю» - следит сам автор. При создании в названии пишется: «Продаю. …» / «Покупаю. …» / «Меняю. …» / «Отдам. …». указываем адрес(как минимум страну и город. цену товара не порядок


Fallschirmjager: Особое внимание еще хочу обратить на то, что я писал во втором посту. Я не собираюсь из этого делать обсуждение или дискуссию.

peregar: АлНик вот вот и я про это!!!

Fallschirmjager: Хорошо, цены от 5000-до 7000р

Dimon-49: Чет не понятно от чего такой разбег в цене за комплект из пяти тросов?

peregar: Dimon-49 ручная сборка

Fallschirmjager: Комплект тросов именно на Иж стоит от 5-6 тыс в зависимости от комплектации болтом регулятором переднего тормоза и масленками. Цена разниться, так как я произвожу троса не только на Иж. На BMW R71 полный комплект стоит 7000р. Опыт производства более пяти лет. География моих работ от Западной Европы до Севера нашей Необъятной. Шутник из Есентуков прав, работа действительно ручная, кроме процедуры оплетения баудена, оно производиться на пром.оборудовании. Все остальное произвожу сам,включая штамповку, токарно-фрезерные и пр. работы. Процес производства одного комплекта занимает до 7 дней. Более подробно в моем разделе http://www.donretro.ru/forum/index.php?topic=3.0

Прон: АлНик тема не в барахолке, а в новоделах, так что все в рамках "закона". Во вторых как можно обозначить цену на разные модели мотоциклов с разной фурнитурой, задайте вопросы в личку и вам ответят. ну вот, пока писал ответ, вам все уже разложили по полочкам

Fallschirmjager: Прон спасибо дружище.

ВЕКТОР: Как то все непонятно, или нам хотят устроить аукцион ,или исчат лохов .

Прон: ВЕКТОР послушайте, человек под ником Fallschirmjager, довольно известный человек в мире мотореставрации, и прежде чем бросаться словами, стоит хоть немного поинтересоваться, кто это. Вам никто не впаривает троса, человек просто пришел и предложил свои услуги. Что не так?! Не нравится, проходим мимо без коментариев, нравится - задаем вопросы в личку. Сильно умные могут сами попробовать наладить производство своих тросов и посчитать себестоимость. Чтобы отмести все кривотолки в лоббировании оговорюсь сразу, на свои мотоциклы я ставлю троса в виниловой оболочке. Но я не реставратор, мне можно

Семен Семеныч: Многоуважаемый Прон, ну зачем вы так сразу? Можно подумать, что вы хотите поддержать одного, тем самым ... другого! Пусть сами разберутся, кому это надо!

ВЕКТОР: Я не против уважаемых реставраторов, и если я кого обидел своими словами ,я приношу свои извинения ,ну я думаю что правила на форуме одинаковы для всех , и для уважаемых , и для тех кто проходил мимо, а на счет налаженого производства ,значит известна цена одного метра кожуха ,а все остальное путем сложения ,до розничной цены,тем более все в одних руках,еще раз приношу извинения .

Тиж49: Я сам у Fallschirmjager тросы пока ещё не покупал, но планы такие есть - качество просто супер. Видел у одного камрада на 350-м Иже на латвийском ретро-мото слёте. Как только ходовую до ума доведу - дойдет очередь и до тросиков

Grun Elefant: Много лет сотрудничаю и общаюсь с Fallschirmjager Мы с ним давние друзья. Эдуард не из тех людей, в чьей порядочности сомневаются. Всё что он делает своими руками, никогда не вызывало нареканий.

Fallschirmjager: Ну, как выяснилось, правил я не нарушал, а если нарушил, спасибо за замечание. Друзья спасибо за поддержку, думаю все непонятки развеялись и теперь можно заняться делом

oleg_zav: Fallschirmjager в Украину отправка возможна?

Fallschirmjager: Куда угодно. Стоимость пересыла в Украину 500р, по России 300 первым классом. Срок изготовления на данный момент(включая очередь) две недели. Предоплата по системам "Контакт", "Мигом", "Золотая корона" или на карточку Сбербанка. Обязательно указывайте тип карбюратора, так как типоразмеры для каждого вида свои.

АлНик: Прон , я согласен , я ошибся .

АлНик: Прочитал ещё раз внимательно тему и задаю вопрос: Fallschirmjager , Прон , Grun Elefant, имею я мотоциклы ИЖ-49 (1956 г.в.) и BMW R35 (1951 г.в.) есть большое желание их отреставрировать с максимальной аутентичностью. Так вот, если Вы специалисты по тросам, то скажите: на моих мотоциклах должны быть троса в тканевой оплётке? Когда эти мотоциклы попали мне в руки, тросы там были как у Прона, т.е. в виниловой оболочке... Что скажите?

sanchez ramirez: Тиж49 пишет: пока ещё не покупал тросы отличного качества,не сомневайся!

Fallschirmjager: Мотоцикл М61 выпускался Ирбитским мото заводом с 1957года по 1961 год. Недавно я делал человеку на него комплект тросов по предварительно присланным мне оригинальным тросам. Они по сей день у меня, заказчик не захотел, что бы я ему их возвращал, а дата выпуска мотоцикла М61 с лихвой перекрывает дату выпуска вашего ИЖа. Как я владею информацией на Советских мотоциклах и мотороллерах тканевые троса были до 70 годов, а на 100% до 1961, так как мне попадался К-750 этого года с тканевыми тросами. Что же касается мотоцикла БМВ Р35, то в этом вообще нет ни какого сомнения. В отличии от Советских тросов, Немецкие тросики имели пропитку, которая со временем мутнела и становилась почти не прозрачной. У меня есть оригинальный трос опережения зажигания, где это четко видно, хотя из изломов хорошо видна оплетка. В свою очередь существуют оригинальные архивные фото Р35, где четко видно, что трос тканевый. А то что на ваших мото троса пластиковые, так это не удивительно, тросик расходный материал, который как правило ремонтировали редко, а попросту заменяли. А эксплуатировали мотоциклы, на моей памяти, а мне 42 года, вплоть до 80-х, а некоторые экземпляры я перестал наблюдать на дорогах города где то в 2006 году. Этим вопросом я занимаюсь особо углубленно. Так что не сомневайтесь.

Fallschirmjager: Кстати на Р35 я делаю еще и тканевую проводку с правильными сечениями проводов, что больше ни кто из производителей не делает.

АлНик: Fallschirmjager ,и провода в моём мото БМВ Р35 в пластике, все провода каричнего цвета пластика... И в белом пластиковом кембрике.... Выходит дело, что тоже меняные???

Fallschirmjager: Конечно меняные. Проводка на БМВ плетенка черного цвета с разными сечениями. Особо "толстый" провод идет на (-) и на задний фонарь.

Семен Семеныч: АлНик , по поводу 35ки вообще никаких сомнений нет! Да и по 49ке тоже! В обоих случаях, в оригинале, - пластика быть не должно!

oleg_zav: Fallschirmjager а случайно не в курсе на Харлее ВЛА 42 какие троса должны быть, изготовить можете?

overlocker: Особое внимание еще хочу обратить на то, что я писал во втором посту. Я не собираюсь из этого делать обсуждение или дискуссию. особое внимание хотел бы обратить на наши правила, ибо можно попасть в бан , а залетным так и подавно



полная версия страницы