Форум » новодельные запчасти. » Тросики управления в тканевой оплетке. » Ответить

Тросики управления в тканевой оплетке.

Fallschirmjager: Изготовление тросиков управления в тканевой оплетке на любые мото включая изготовление по вашим типоразмерам. На фото комплект тросов для ИЖ-350/49

Ответов - 74, стр: 1 2 3 All

Grun Elefant: Уважаемый Анатолий! А кого у нас принято считать залетным? Если по статусу новичка, то мы все когда-то тоже "залетными" были. Может не стоит так сурово, сразу баном грозить? Тем более, что человек правильно отреагировал на замечание.

Grun Elefant: oleg_zav Троса на WLA 42, имеют аналогичную тканевую оплётку. Только диаметр баудена на 1,5 мм больше. На гражданских версиях типа "WL", присутствуют аналогичные мсасленки, как на тросахFallschirmjager Пример на фото

Fallschirmjager: overlocker пишет: Особое внимание хотел бы обратить, на то что прежде чем , что то писать, нужно всю тему перечитать, спасибо, уже разобрались во всем без ваших нравоучений. А то что вы являетесь администратором сайта не дает вам право общаться со мной по хабальски, за залетного можно и на грубость нарваться. Я тоже являюсь Администратором сайта и подобных выражений не позволяю, тем более к старшим людям. А забанить меня можно в том случае, если я нарушу ваши правила, а так как я не нарушил их, о чем черным по балому уже было написано модератором, то сделать это вы не имеете ни какого марального права, если конечно ваш сайт не построен по той же модели как WW2, где на мнения людей плюют и прав тот у кого больше прав. С уважением, Смолиенко Эдуард.


Fallschirmjager: oleg_zav Изготовить можно, по вашим типоразмерам, но у меня нет баудена диаметром 6.5 мм

oleg_zav: Fallschirmjager в том то и дело, что у меня нет ни размеров, ни с чего и снять. Диаметр мне не принципиален пока, главное чтоб работало.

Fallschirmjager: Олег, ну мотоцикл то у тебя есть? Вот пример технического задания, конечно можно не так профессионально, главное дать основные данные. Давай вместе искать типоразмеры. Может Михаил, что подскажет?

Pahan66: Подтверждаю высокое качество изготовления тросиков - заказывал их у Эдуарда пару лет назад. Но - согласовывайте размеры заранее, в моём комплекте не подошёл трос декомпрессора и газа, плюс на тросе сцепления была странная точёная деталь (наверное, призванная заменять штатные сухари правой крышки)-пришлось её спиливать с риском повредить жилу троса. Как-то так.

Fallschirmjager: Pahan66 пишет: Привет Паша. Спасибо за положительный отзыв. Не подошли троса вообще или внутренний тросик по длине не совпал? Если да, то я еще раз повторюсь, указывайте тип карбюратора, у них разные типоразмеры соотношения "бауден-тросик" В остальном я делаю все соответственно размерам данным в старых изданиях и любое несовпадение это результат износа или вмешательства (переделка,ремонт и т.д.). По поводу странной детали, ты наверное имееш в виду упорную втулку? Оговорюсь сразу я БМВ-шник и ИЖами ни когда не занимался. В свое время мне попался Иж, на тросу у которого стояла такая деталь, я еще тогда удивился, что она не разъемная, а в литературе про нее ничего нет. Проясните кто может, а то, я так понимаю, зря я их натачил.

АлНик: Fallschirmjager пишет: Проясните кто может, а то, я так понимаю, зря я их натачил Fallschirmjager , напрасно переживаете. Конструктивно данные упорные втулки имеют место быть на моторе, причём в двух ипостасях: на рисунке втулка разборная, т.е. состоящая из двух половинок, которые скреплялись пружинкой: На "поздних" моторах ИЖ-49 данная втулка была неразборная. Видимо именно неразбоные втулки вы изготовили, а теперь переживаете... Не стоит, часть эта "дефицитная" и необходимая

Fallschirmjager: Вот спасибо огромное, а я то, уже начал думать, что косяка упорол, а этих комплектов разошлось по свету уже прилично. Значит теперь при заказе нужно еще и указывать тип упорной втулки. А можно мне все эти странички с каталога по всем тросикам и проводке в несжатом виде на retrocable@yandex.ru

АлНик: Fallschirmjager пишет: А можно мне все эти странички с каталога по всем тросикам и проводке в несжатом виде на retrocable@yandex.ru отправлю .

тёма: Неразъёмная втулка существует в природе, есть такой трос, возможно от ИЖ П2 или 56.

oleg_zav: Fallschirmjager пишет: Давай вместе искать типоразмеры. ОК, может на майские поковыряюсь, только там же дюймовые резьбы. Может всетаки проще оригинал поискать?

Fallschirmjager: Для меня это не проблема, у меня есть даже БМВ-шная 6х0.85, которая на болтах регуляторах таких мото как БМВ Р35 и т.д. Токоря некоторые, до сих пор не верят, что такая существует. Если даже не окажется,закажу в штаты.

oleg_zav: Ну тогда буду изобретать велосипед заново.

Fallschirmjager: Комплект тросов для BMW R71

Fallschirmjager: Вот обновил фото

Fallschirmjager:

Андрон: интересует цена тросов на иж-49

Fallschirmjager: 5-6 т.р в зависимости от комплектации болтом регулятором и комплекта масленок. Плюс пересыл

Бес63: Интересует комплект тросов на иж49.далее можно в личку.Спасибо.

Fallschirmjager: Отписал

Юкон: А куда ставятся тросики с металлическими вставками ?Похоже на сцепление,с такими концами?

Fallschirmjager: Да, сцепление.

Fallschirmjager: Бес63 У вас наверное что то с личкой, задал вам вопрос по типу карбюратора, тишина. У меня все готово осталось два троса запаять и могу отправлять. Отпишитесь плиз.

Бес63: Дык отписался вроде повторюсь К28Б

Fallschirmjager: Ок, завтра отошлю!

Бес63: Тросики получил Продавцу Респект

лэйтенант: Я троса приобрёл для иж-49. Понравились, только есть вопрос к производителю. Трос сцепления, со стороны картера, бронзовая направляющая (упор) не смотрится. Родной видимо силуминовый. Мне нужен комплект тросов на иж-350 но желательно трос сцепления со стороны картера не заделывать (приложить как комплект), я хочу поставить родной упор и заделать трос самостоятельно. Ответ жду на cdfkjd@yandex.ru

АлНик: лэйтенант пишет: Родной видимо силуминовый вот родной, вернее родные половинки:



полная версия страницы