Форум » новодельные запчасти. » Спицы » Ответить

Спицы

panz: Спицы оцинковываются как в оригинале с ниппелями. В комплект 72шт. после 1шт.(x7) на запас = 79шт. Цена с посылкой =100$

Ответов - 168, стр: 1 2 3 4 5 6 All

oleg_zav: Юкон как математик помог и что за приспособа такая?

Юкон: У меня просто уже глаз замылился,а он правильно рассчитал как спицы должны стоять А приспособление хочу сделать как в статье советуют http://overlocker.narod.ru/remont/remont_kolesa.htm Да все наверное ее читали уже.

panz: спицы актуальные


59maxim86: Нужен комплект спиц иж 49. Цена не изменилась? И по доставке в РФ чем осуществляется.

panz: Цена актуальная. Отправление через почту

Pach: Может, пригодится...

Юкон: Такие фотки надо где то прилеплять.

senia1001: http://rabotasus.okis.ru

Aleksei333: И здесь нагадил .

nav154: нужен комплект спиц на ИЖ-49. ответ- в личку NAV154@ya.ru

nav154: нужен комплект спиц на ИЖ-49

Юкон: Ты напиши откуда ты,какие размеры и в каком количестве тебе нужны?

nav154: Уфа , комплект-на 2 колеса (переднее и заднее) в комплекте (как написано) -72+7 запасных

Юкон: Как написано -это не для тебя Это для тех кто покупает в Польше.А в России ты можешь купить только по количеству.У меня например есть короткие на переднее колесо новые СССР,а вот длинных нет. Вот и ищи по капле в море или бери комплект в Польше и на парься.

nav154: Так как взять комплект в Польше и не париться?

Юкон: Напиши автору в личку и закажи комплект.

nav154: panz panz как написать автору в личку?

oleg_zav: nav154 Жми кнопку ЛС под сообщениями интересующего автора. Также можно зайти в его профиль и там есть личные сообщения.

nav154: СПАСИБО!

Pach: После НГ в самом начале января буду иметь на руках спицы для ИЖ-49 в хроме (!). По поводу того, что не как в оригинале - не знаю. Насчёт того, что хром портится - с трудом представляю, т.к., например, Jawa и CZ и куча других мотоциклов мира ездили и ездят на колёсах с хромированными спицами.

panz: Хром хромовые не ровный. На первый взгляд спица оцинковываемая которую продаю не отличается от хромированной. Снятия этого не отдают. Можно в спицах смотреться как в зеркале и всё 100% как в оригинале. Кто овладел спицами этот может подтвердить. После основания на колеса стиль и элегантность на длинные годы

Pach: Оцинковка и хром ощутимо отличаются. Я многократно продавал спицы для мотоциклов М1 (К-125) и пр.: одни были в хроме, другие - оцинкованные. Разница видна невооруженным взглядом. Но согласен - в России, где люди не избалованы качественным хромом, многие (и это было на моей памяти не раз, и не два) принимают полированный белый цинк за хромированное покрытие. А вот в преимуществе цинка над хромом в долговечности сомневаюсь.

panz: Ты пожалуй обманываешь оцинковываемые спицы с оцинковываемыми винтами. Хром как пишешь был в чехословацких мотоциклах не под знаком ИЖе здесь имеет быть оцинк и точка. Фабрики не стоят поправлять

Pach: Не стоит меня обвинять в обмане. Я никогда не говорил, что спицы на ИЖ должны быть в хроме. Наоборот, я подчёркиваю, что спицы на все советские мотоциклы были оцинкованные. А хромированные спицы я продавал для мотоциклов М1, К-125. И буду продавать для ИЖ-49. Да, в оригинале не было хромированных спиц. Я "не поправляю фабрики". И мои клиенты это знают. Хромированные спицы продаются для людей, кто хочет добавить своим мотоциклам блеска. И такие колёса смотрятся приятней. Не считаю это серьезным отступлением от "традиций реставрации".

oleg_zav: Pach, походу panz пользуется переводчиком с Польского и тот не совсем правильно переводит смысл. Наверно имелось ввиду не обман -а путаеш, ну и про фабрики чтото в смысле -вносить изменения. П.С. Ну а если народ хочет хромированные спицы, хотя таких не было, так пусть получает. Еслиб реставрацией Иж49 занимался арабский шейх, наверняка спицы были позолоченые или чисто золотые.

panz: Я опираюсь переводчиком это факт. Я не обвиняю об обмане . Ничего такого нет имел в виде А спицы пусть будут даже золотые Важное чтобы было 7 размеров спиц. В противоположном разе (из опыта я знаю), что будут трескаться. Так выдумали Немцы и точка

Pach: Разница в 1-2 мм абсолютно некритична. В Чехии производятся спицы не по точным размерам, а с шагом 5 мм. Таким образом, если спицы на мотоцикл должны быть 187-188мм, то продаются только 185 и 190мм. Затягивать спицу нужно с правильным усилием. И никакое покрытие не трескается - на таких хромированных спицах ездит вся Чехия, Словаки и куча других стран. Опять-таки, если говорить о немцах, то у них же в каталогах крупных фирм есть спицы для Zundapp и BMW. А оригинальные каталоги запчастей дают зачастую разные размеры. В одних, к примеру, указаны 217мм. В других 218мм и 220мм. И всё это - один размер спиц при одинаковых размерах ступиц. Вы найдёте у одной фирмы только 220мм, у другой - только 215мм, к примеру. И всё равно это не проблема.

panz: Угол депрессии головки спицы это имел в виде . Уже на этапе заплетания спиц видать точность прилаживания в ступице. Спицы с головкой 90 вместо 110 трескается в заднем колесе очень часто (проверенное в езде)

Pach: Теперь понял.

overlocker: поездки по грязи мыть колеса. 2. На зиму промазать чистые спицы маслом, раст-стопом, солидолом... содидолом нельзя ни в коем случае!! дело в том, что оный в своем составе содержит воду, которая провоцирует коррозию тобишь лучше литол, ну а по бедности и обычное масло, кстати смесь масла и грязи отличная консервация(помню несколько лет назад откопал у дедугана двигун в сарае, который провалился в землю по самую головку, от коррозии его спасло толстый слой смеси масла с грязью, повидимому из под головки гнало масло. да,там был клин колена, кусочек кольца попал в кривошип, но благодаря этому все подвижные детали сохранились в идеале.конечно,- без движения 40 лет пролежать в гараже, ну а дедуган выписал через посылторг новый двигун, а этот не стал даже разбирать. вот так за четвертькилогривны я стал обладателем двигуна практически в идеальном состоянии.не обошлось и без засады один из болтов который стягивает половинки картера был недолстаточно законсервирован и прикипел к люминьке намертво, пришлось отпилить болгаркой головку чем испортил половинку картера исправилось плазмой и сверлильным станком хоть на него и нет документов, но картер с непросажеными постелями подшипников достаточно удачная находка. когданить и его в дело пущу) ну консервационных смазок хватает, хотя главное в сезон цинк содержать в чистоте, масло это только зимой если гараж холодный и сырой.



полная версия страницы