Форум » новодельные запчасти. » Любой оцинкованый крепеж » Ответить

Любой оцинкованый крепеж

obitel: Изготовлю по вашим чертежам либо оценкую ваш крепеж. Спицы, болты, гайки. Цинкую в ООО, проношу без проблем, выношу без проблем, с руководством есть договоренность. по 60 рублей с 1 кг+ 500 рублей мне как посреднику с каждых 5 кг. Крепеж должен быть очищен от ржавчины и масла. Мелкие недочеты(ржавчина в резьбе и т.д.) убирается в спец ваннах по 100-200 рублей с 5 кг. Есть возможность так же никилировать, но это позже, после испытаний на себе. Йошкар Ола, Марий Эл. Почти Казань 89371158511 Василий

Ответов - 18

obitel: Оценкую читать через "И"

АлНик: obitel , как посредник берешь только деньги или еще что?

obitel: Как посредник получаю крепеж, еду сдавать, потом получаю и отправляю обратно. Могу сам подготавливать ваш крепеж к цинкованию. Это касается спиц и нипелей. Если ржавчина поверхностная то все будет ок и они будут как новодельные. Если же ржавчина глубокая то от рытвин не избавится. Я пробовал убирать рытвины и получается заметная глазу разнотолщина спиц. Подготовка болтов и гаек сводится к со шлифовке граней и шляпок от ржавчины и зачистке резьбовых соединений. если крепеж убитый в усмерть то проще сделать новый. Все ч то не убралось механически можно убрать химически. Я в это дело не вникал. Пару недель назад цинковал себе крепеж, ржавчины на выходе не было вобще. Позже предоставлю фото


obitel: после пескоструя после шлифовки после цинка [URL=http://aphorizmy.ru/c/smeshnye/] после цинка убитые спицы В жизни рытвины не так видно [URL=http://dom2-fan.com/video/] готовое изделие. По поводу крепежа. На шлифовальной установке я пытаюсь срехать грани и шляпку болтов до удаления рытвин. Если рытвины глубокие то тут уже ничего не поделать. [URL=http://dom2-fan.com/video/] [URL=http://aphorizmy.ru/] [URL=http://aphorizmy.ru/c/smeshnye/] Скажу все как есть. Данные операции я проводил для себя с требованием максимального использования оригинальных деталей в том числе и крепежа. Спиц я наподготовил с 4 колес, нипеля с плохими гранями старался вышлифовать в более менее новые грани. Крепежа я перелапатил тоже раза в больше чем нужно. По поводу финансовой составляющей этого вопроса. Откуда берется цифра 500 рублей. Скажем сразу что в наше время я ищю подработку, кем угодно. Я имею фургончик на котором иногда работаю в грузоперевозках и беру по 300 рублей за час. Скажем так что 300 рублей я беру за то что еду на почту и отвожу запчасти с не на фирму, еще 200 а лучше 300 я ебру за что что забираю это все и отвожу на отправку. Эту опердацию я провернул всего 2 раза и без каких либо проблем. Договрился с директором , он отвел меня к технологу через которого я все это и провернул. Сам гуляю между ваннами, сам видел как это делается. В данный момент планирую попробовать у них никелирование поскольку оно раз в 10 дешевле хрома. Сейчас подготавливаю детали самостоятельно. По поводу подготовки крепежа и т.д. Время хрен на него, скажем за час работы я могу брат от 150 до 200 рублей. Другое дело что при шлифовании тратится материал и я боюсь что при таком раскладе подготовка крепежа и спиц может вылится в их новую стимость , если я не ошибасю новоделы стоят около 4000 рублей. Поэтому если кому нужно я готов этим заняться так как кушать хочется и денег на работе не хватает. А лучше всего чтобы это делали вы сами. Не так это и сложно

obitel:

АлНик: obitel , жди заказ от меня

Leha_H: obitel и от меня жди. Собираю, полирую

region 40: Видел никелировку у товарища, блестящий никель, после ванны детали матовые ну или полуматовые, потом полируются, после полировки хрен отличишь от хрома, как сказал гальваник, это никель с добавками магния. Один недостаток, покрытие не такое твердое как хром, но при мелких царапинах отлично потом можно заполировать.

obitel: Скажем так. Любой может подойти к ручке офисной двери и посмотреть ее блестящее покрытие. Это и есть никель. Судите сами на сколько оно крепое. Сегодня я специальн в офисе смотрел ручку которой 1 год. Царапины есть, но намека на снятие покрытия нет. Ключи покрывают тоже никелем. Никел наиболее дешовый способ получить зеркальный блес стойкий к царапинам. На первом месте все же идет напыление по типу как на дешевых ручках. Никелированием я уже пользовался. Крышку лючка я покрыл никелем идеально. Не знаю как никель смотрится на крупных площадях но на мелких мне очень нравится. ДУмаю что мелкие детали буду покрывать точно никелем. Руль отдам на перехром так как он в ванну не влазит. Вот и сравню есть за что в 10 раз переплачивать или нет

Роман11рег: obitel Ждем никелирование интересен результат. А по хрому можно что то сделать?

николаич: obitel очень интересно увидеть никелировку..хочу спросить: она делается с медной подложкой?

obitel: По хрому у меня интересно получилось. Хром я нашел на оборонном заводе. Проходная, осмотр и прочее. Пронесли мне первую партию на снятие хрома-вроде бы сняли все до металла-хорошо. Подготовил я болт заднего амортизатора. Отполировал до зеркального блеска. Отдал. Вернули-чуть не умер. По всей видимости в гальванике кто то подумал что деталь у меня блестит потому что хромированная и решил это дело на наждаке срезать. Попили он значит мой болт полированный, наделал глубоких царапин, понял что это не хром-так и захромировал. . В общем от хрома я отказался по причине что трудно проносить детали через проходную и отдавать их приходится дебилам. Фото болта после никеля. В жизни поверхность идеальная, не видно полосок, царапин и прочего, идельный блеск. При сьемке без вспышки так же все идеально. Как только вспышка вылезают царапки. хз почему, но обычному глазу они не видны.

obitel: Болт после никеля на плохо подготовленную поверхность. Первый мой оптыл. Видел маленькие точки от ржавчины но думал что их закроет-не зкрыло Этот же боль без вспышки Опять же повторюсь что в реальной жизни этот болт выглядит олично, но если играть светом под разными углами точки заметны, я принял решение его перешлифовывать.

obitel: Считаю браком на подготовке а может быть и некачественное нанесение. В любом случае это я делал не там где цинкуют поэтому испытывать буду заново на себе. Подготовлена уже крышка бензобака для этих целей По поводу цинкования.. Сегодня забирал крепеж с цинка и есть подробности. 1. Блеск зависит от финишного шлифования. Если вы шлифовали p80 зерном а Вася шлифовал до р400 то у Васи цинк будет блестеть а у вас не совсем- будет полуглянцевый. НУЖНО УДЕЛЯТЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ ПОДГОТОВКЕ 2. Второе что влияет на степень блеска - когда детали закинуты. В начале смены раствор "полон цинка" и детали в свежей ванне более блестящие чем те что были закинуты под конец смены. 3. Остатки ржавчины и грязи можно убрать в специальной промывочной машине но она не пескоструйка чтобы снимать ржу. Скажем грязь с резьбовых соединений почищенных на точиле железной счеткой уберет а вот просто ржавый болт нет. После моего 4 прихода сегодня поднимался вопрос о том что я стал часто их беспокоить то с 1 то с 2 кг металла и стоит вопрос о минимальной партии либо о минимальной цене. Пока что договорились о 500 рублях в которые входит 5 кг крепежа, промывка деталей в спец машине и цинковка в начале смены. Мне гарантируют отсутствие ржавчины в резьбовых соединениях и впадинках если деталь была предварительно зачищена и имела 90% некорозийной поверхности. ТАк же изготавливают желтый цинк но куда его применить я хз. Про подготовку деталей я писал тут. Это касается хромирования, цинкования, никелирования http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=8226&highlight=%EF%EE%E4%E3%EE%F2%EE%E2%EA%E0

region 40: Теперь я расскажу про никель, так как сам лично присутствовал когда мне наносили никель, вернее я золотил, а никель была просто подложка под золото. И так, по подготовке поверхности, перед никелированием нужно снять слой хрома, делаеться это на удивление просто, ванна с раствором щелочи (едкий натр) электрод из полосы нержавейки, что подается на деталь с которой нужно снять хром, плюс или минус, хрен его знает подзабыл, ну это и в интернете можно найти, если ванна из нержавейки то электродом может служить сама ванна, ток небольшой (судя по трпнсформатору размером чуть более кулака, на вскидку ватт 150-160) напряжение 12 вольт, снимал хром с ободка фары, время минут 15. Раствор ни медь ни никель не трогает, просто процесс останавливаеться и все. Далее остается подслой никеля, все это берется и шлифуется шкуркой на тарельчатой основе, причем сама тарелка может быть разной жескости, крепиться все это на болгарку с регулируемыми оборотами. Ну как отшлифовать и чем это уже от навыка зависит, последнее зерно это где то примерно 1200. Причем если есть каверны со ржавчиной то удалять только пескоструйкой или еще чем, лишь бы выбить ржавчину. Далее выбили ржавчину, запаиваете дырку, вмятину, обычным припоем, далее затираете это все аккуратно, потому как припой мягкий, а основа твердая, железо как ни как. Соответсвенно можно запаять как будете обрабатывать финишной шкуркой. Далее гальваник делал так, пассивировал в ванне с щелочью, перед никелировкой, первый слой клал никель, на мой вопрос как это так, ведь на детали остались подслой никеля, местами медь выползла, местами железо? все отлично ложиться, а я дурак все стирал и никель и медь и дырки скреб а оказывается можно было запаять! Ну и пошел процесс, никель далее медь, потом опять никель, полировка и готово. Блестит как хром и имеет главное такой же оттенок как хром, единственно более мягкое покрытие чем хром. Еще, никель бывает разного оттенка, даже заметно желтого, короче из разговора я понял что цвет никелю придают там какие то присадки в раствор, в моем случае как сказал гальваник это магний который дает "белый" цвет а не желтизну. Ну вроде все

region 40: Да, спрашивал как в эксплуатации такое покрытие, сказал за 6 лет еще никто не вернул обратно. Спросил почему хромом не занимаешься, сказал если не хочешь помереть в расцвете лет, не берись даже, больно ядовитый раствор для хромирование. Из его знакомых никто хромированием не занимается, все забили на это, кладут никель и не заморачиваются, хороший хром теперь в дефиците, да и стоит прилично. Я когда свой хромировал пообивал пороги и по знакомству и через знакомых, брались многие, но у всех понятие хром разное, раз нанесли матовый твердый хром, его хрен чем отполируешь, просил блестящее покрытие, сделали матовое, в итоге сделали мне на оборонке, но было это очень давно, выхода теперь нет на этих людей Главное что много косоруких которые беруться за гальванику, найти у которого руки растут из плеч нужно еще постараться. Извиняюсь что влез не в тему!

SaiLexx: где делал, если не секрет??

region 40: SaiLexx пишет: где делал, если не секрет?? В Москве



полная версия страницы