Форум » флудильня » Иж 49 "в дар богу скорости" (продолжение) » Ответить

Иж 49 "в дар богу скорости" (продолжение)

Сагдиев2: Пост №300 - это начало новой страницы ознакомления коллег-форумчан с деятельностью Мотомастерской по ИЖ-49 "им. Валерия Чкалова"

Ответов - 247, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Sagdiev: oleg_zav пишет: Соперники уже готовы в курсе, подстегивает)

Sagdiev: Наши коллеги выложили в инет свой скоростной ИЖ-49 в разобранном состоянии вечер перестает быть томным

АлНик: Sagdiev , эти коллеги имеют канал на ютьюбе. Где подробно рассказывают о составных деталях болида.


Sagdiev: АлНик https://www.youtube.com/channel/UCBaGsR_wEEuLpJvBKxgFaFQ

TRS: Что-то я на видео не увидел у них чеки для экстренного глушения двигателя при падении.

Sagdiev: TRS Тарас, просвети. Нам то же придется ставить? начал потихоньку спонсоров на кокпите размещать

roland64rus: Sagdiev пишет: Нам то же придется ставить? Конечно, как на лодочных моторах, снегоходах и т.д Судя по фильму про Бертона Монро, уже в то время были строгие требования, а сейчас подавно. Им инвалиды и жертвы на трассе, не нужны

Sagdiev: roland64rus да, знакомая вещь, на водном мотоцикле пользовался

АлНик: Sagdiev , а система зажигания на вашем болиде контактная или электронная (запамятовал ) ?

TRS: Sagdiev Именно такого плана прерыватель. Хотя на 2017 год правила ещё не опубликовали в свободный доступ, но, думаю, что большая часть вот этих правил там будет http://victorylibrary.com/tech/vintage-rules.htm смотрим пункт General Rules: B) Kill Switch and Fuel Shutoff: All motorcycles must have a positive off, kill switch which must be able to stop a running engine and remain shut off and be operated without removing the hands from the handlebar(s). Also required is an ignition kill switch and a fuel pump shut off, both actuated by a lanyard attached to the rider. Gas motorcycles must have a fuel shutoff operable from a normal riding position. All unvalved portions of fuel or gas lines (including saddle tank crossover lines) must have fire resistant or fireproof connecting lines and fittings. Aeroquip fire sleeve covers meet this requirement. А по правилам какого года вы готовите мотоцикл? Кстати, ещё один важный момент который нужно будет сразу вычитывать в правилах - экип. Какую сертификацию устроители затребуют: DOT или Snell , какую застёжку шлема и т.д. и т.п. . Будет допуск без гоночного комбинезона или нет ?

Sagdiev: АлНик котактная будет

Sagdiev: TRS нам регламент по почте высылают. Жлем. Пока по прошлому году смотрим.

TRS: Sagdiev Понятно, а то на оф. сайте пишут , мол подождите до конца первого квартала 2017 и будут вам правила. А в прошлогоднем регламенте , есть упоминание про прерыватель?

Sagdiev: TRS пишет: А в прошлогоднем регламенте , есть упоминание про прерыватель? не видел, но логика железная. С Назаром обсудил - будем ставить.

АлНик: О контактном зажигании, как об обязательном элементе конструкции, упамянали в ролике Харьковчане.

Sagdiev: АлНик да, это винтаж, к сожалению. На бесконтактном веселее)

АлНик: Sagdiev , ну почему к сожалению ? И этот узел можно довести до совершенства.

Sagdiev: АлНик можно, и зайца научить курить. Не зря от єтой системы узодят. И карб можно настроить, но есть другое. Будем настраивать. Куда мы денемся.

АлНик: и вот ещё выдержка из переписки с Харьковчанами понравилась: Мощности двигателя хватит чтобы разогнаться до 160 км.ч. без проблем. Вопрос не в максимальной скорости - вопрос в рекорде. А рекорд - это средняя скорость дистанции в 3 мили, поэтому мы не гонимся за максимальной скоростью - мы работаем над надежностью! вот тут общаемся: https://youtu.be/0gnCcdlMxjc

Sagdiev: АлНик так и есть. У них подход другой. Посмотрите что от ИЖ-49 они оставили. Картер, ступицы, некоторое во внутрянке. Тяжело сравнивать. Они молодцы - они умеют создавать новую раму, есть деньги на крутую вилку, карб. микуни, цилиндр от поздней модели. коленвал - новодел и пр.и пр. Одним словам спецконструкция. Да, я на них смотрю. Но для иж-49 они мало что дают в развитии. Для себя - да . Пиар и заказ на этот мотоцикл. Мы занимаемся сексом с родными деталями и бюджеты разные. Вы лучше скажите, возможно ли родное контактное зажигание настроить хотя бы на 6500 оборотов? У нас на 5000 уже зависал кулачек. потому и перешли на бесконтактное. но по правилам придется тюнить бесконтактное Коллеги у кого есть подобный опыт или видение

АлНик: Sagdiev пишет: Вы лучше скажите, возможно ли родное контактное зажигание настроить хотя бы на 6500 оборотов? ну вот чего не знаю, того не знаю. с другой стороны, если смотреть на известные факты (прибалтийская девушка на ИЖ-350 в 50-х годах и Харьковчане -современники) по достижению больших скоростей на мотоциклах с мотором ИЖ-49 / Иж-350 с контактным зажиганием, то делаю вывод, что да, настроить возможно, видимо с доработками.

АлНик: Sagdiev , согласен, что у Харьковчан больше финансовых, технологических и прочих возможностей и опыта. НО, я сравниваю ваш и их болид по малому ряду параметров: 1. вес (Харьковчане - 110 кг, вы также около этого , если я не прав - поправьте). Тут я вообще не смотрю на "происхождение" деталей конструкции. Думаю, что прибавку в скорости из всего вами перечисленного может дать лишь крутая вилка, да и то сомневаюсь. прибалтийская девушка ездила на стоковой вилке ИЖ-350. 2. максимальная достигнутая скорость на стенде. вы пока проигрываете и серьёзно. Мотор у Харьковчан резвее. Надеюсь, что вы в ближайшее время соберёте мотор с модернизированной головкой, коленвалом, шатуном, поршнем и покажете улучшенный результат.

Sagdiev: АлНик да. Собираем другой мотор. Девушки ездили не на чистом бензине. В любом случае мы эту волну возобновили. С радостью прийму новость об участии еще дясять команд. Значит идея правельная. Мозги работают! Руки поспевали бы)

Sagdiev: Изготовили сегмент фиксатора переключения передач в стиле ИЖ-49. Необходимо фиксировать рукоятку переключения передач для удобства

Пулемет: без резвого двигателя,грош цена всем спец конструкциям!

Sagdiev: Пулемет это мне решать чему грош тут цена, двигатель в работе и тут его показывать не буду. Есть уши. Приедешь в мастерскую - покажу. А так, созерцай сегмент.

Jacker2000: Здравсвуйте! Скажите,был ли подготовлен двигатель по вот этой методичке? http://tehinfor.ru/s_11/moto_73.html Если да,то кто выполнял эту работу?

overlocker: 2Sagdiev Изготовили сегмент фиксатора переключения передач в стиле ИЖ-49. Необходимо фиксировать рукоятку переключения передач для удобства одного непойму - зачем?! помойму гораздо важнее тратить время и материали надоработку двигателя, ане на сомнительное украшательство...

Sagdiev: overlocker а кто сказал, что двигатель не делаем? просто из-за не честной конкуренции я вынужден делиться несущественными наработками. К сожалению. Кто приезжает в мастерскую - видит реальную картину. А тут пардон коллеги - не могу сливать инфу. Флаер для спонсоров и группы поддержки. Коллеги, вас это то же касается! Приглашаю поучаствовать в проекте. Роль выбирайте сами:

oleg_zav: Sagdiev пишет: просто из-за не честной конкуренции я вынужден делиться несущественными наработками. К сожалению. в смысле? объясни



полная версия страницы