Форум » флудильня » Иж 49 "в дар богу скорости" (продолжение) » Ответить

Иж 49 "в дар богу скорости" (продолжение)

Сагдиев2: Пост №300 - это начало новой страницы ознакомления коллег-форумчан с деятельностью Мотомастерской по ИЖ-49 "им. Валерия Чкалова"

Ответов - 247, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Sagdiev: oleg_zav пишет: Соперники уже готовы в курсе, подстегивает)

Sagdiev: Наши коллеги выложили в инет свой скоростной ИЖ-49 в разобранном состоянии вечер перестает быть томным

АлНик: Sagdiev , эти коллеги имеют канал на ютьюбе. Где подробно рассказывают о составных деталях болида.


Sagdiev: АлНик https://www.youtube.com/channel/UCBaGsR_wEEuLpJvBKxgFaFQ

TRS: Что-то я на видео не увидел у них чеки для экстренного глушения двигателя при падении.

Sagdiev: TRS Тарас, просвети. Нам то же придется ставить? начал потихоньку спонсоров на кокпите размещать

roland64rus: Sagdiev пишет: Нам то же придется ставить? Конечно, как на лодочных моторах, снегоходах и т.д Судя по фильму про Бертона Монро, уже в то время были строгие требования, а сейчас подавно. Им инвалиды и жертвы на трассе, не нужны

Sagdiev: roland64rus да, знакомая вещь, на водном мотоцикле пользовался

АлНик: Sagdiev , а система зажигания на вашем болиде контактная или электронная (запамятовал ) ?

TRS: Sagdiev Именно такого плана прерыватель. Хотя на 2017 год правила ещё не опубликовали в свободный доступ, но, думаю, что большая часть вот этих правил там будет http://victorylibrary.com/tech/vintage-rules.htm смотрим пункт General Rules: B) Kill Switch and Fuel Shutoff: All motorcycles must have a positive off, kill switch which must be able to stop a running engine and remain shut off and be operated without removing the hands from the handlebar(s). Also required is an ignition kill switch and a fuel pump shut off, both actuated by a lanyard attached to the rider. Gas motorcycles must have a fuel shutoff operable from a normal riding position. All unvalved portions of fuel or gas lines (including saddle tank crossover lines) must have fire resistant or fireproof connecting lines and fittings. Aeroquip fire sleeve covers meet this requirement. А по правилам какого года вы готовите мотоцикл? Кстати, ещё один важный момент который нужно будет сразу вычитывать в правилах - экип. Какую сертификацию устроители затребуют: DOT или Snell , какую застёжку шлема и т.д. и т.п. . Будет допуск без гоночного комбинезона или нет ?

Sagdiev: АлНик котактная будет

Sagdiev: TRS нам регламент по почте высылают. Жлем. Пока по прошлому году смотрим.

TRS: Sagdiev Понятно, а то на оф. сайте пишут , мол подождите до конца первого квартала 2017 и будут вам правила. А в прошлогоднем регламенте , есть упоминание про прерыватель?

Sagdiev: TRS пишет: А в прошлогоднем регламенте , есть упоминание про прерыватель? не видел, но логика железная. С Назаром обсудил - будем ставить.

АлНик: О контактном зажигании, как об обязательном элементе конструкции, упамянали в ролике Харьковчане.

Sagdiev: АлНик да, это винтаж, к сожалению. На бесконтактном веселее)

АлНик: Sagdiev , ну почему к сожалению ? И этот узел можно довести до совершенства.

Sagdiev: АлНик можно, и зайца научить курить. Не зря от єтой системы узодят. И карб можно настроить, но есть другое. Будем настраивать. Куда мы денемся.

АлНик: и вот ещё выдержка из переписки с Харьковчанами понравилась: Мощности двигателя хватит чтобы разогнаться до 160 км.ч. без проблем. Вопрос не в максимальной скорости - вопрос в рекорде. А рекорд - это средняя скорость дистанции в 3 мили, поэтому мы не гонимся за максимальной скоростью - мы работаем над надежностью! вот тут общаемся: https://youtu.be/0gnCcdlMxjc

Sagdiev: АлНик так и есть. У них подход другой. Посмотрите что от ИЖ-49 они оставили. Картер, ступицы, некоторое во внутрянке. Тяжело сравнивать. Они молодцы - они умеют создавать новую раму, есть деньги на крутую вилку, карб. микуни, цилиндр от поздней модели. коленвал - новодел и пр.и пр. Одним словам спецконструкция. Да, я на них смотрю. Но для иж-49 они мало что дают в развитии. Для себя - да . Пиар и заказ на этот мотоцикл. Мы занимаемся сексом с родными деталями и бюджеты разные. Вы лучше скажите, возможно ли родное контактное зажигание настроить хотя бы на 6500 оборотов? У нас на 5000 уже зависал кулачек. потому и перешли на бесконтактное. но по правилам придется тюнить бесконтактное Коллеги у кого есть подобный опыт или видение

АлНик: Sagdiev пишет: Вы лучше скажите, возможно ли родное контактное зажигание настроить хотя бы на 6500 оборотов? ну вот чего не знаю, того не знаю. с другой стороны, если смотреть на известные факты (прибалтийская девушка на ИЖ-350 в 50-х годах и Харьковчане -современники) по достижению больших скоростей на мотоциклах с мотором ИЖ-49 / Иж-350 с контактным зажиганием, то делаю вывод, что да, настроить возможно, видимо с доработками.

АлНик: Sagdiev , согласен, что у Харьковчан больше финансовых, технологических и прочих возможностей и опыта. НО, я сравниваю ваш и их болид по малому ряду параметров: 1. вес (Харьковчане - 110 кг, вы также около этого , если я не прав - поправьте). Тут я вообще не смотрю на "происхождение" деталей конструкции. Думаю, что прибавку в скорости из всего вами перечисленного может дать лишь крутая вилка, да и то сомневаюсь. прибалтийская девушка ездила на стоковой вилке ИЖ-350. 2. максимальная достигнутая скорость на стенде. вы пока проигрываете и серьёзно. Мотор у Харьковчан резвее. Надеюсь, что вы в ближайшее время соберёте мотор с модернизированной головкой, коленвалом, шатуном, поршнем и покажете улучшенный результат.

Sagdiev: АлНик да. Собираем другой мотор. Девушки ездили не на чистом бензине. В любом случае мы эту волну возобновили. С радостью прийму новость об участии еще дясять команд. Значит идея правельная. Мозги работают! Руки поспевали бы)

Sagdiev: Изготовили сегмент фиксатора переключения передач в стиле ИЖ-49. Необходимо фиксировать рукоятку переключения передач для удобства

Пулемет: без резвого двигателя,грош цена всем спец конструкциям!

Sagdiev: Пулемет это мне решать чему грош тут цена, двигатель в работе и тут его показывать не буду. Есть уши. Приедешь в мастерскую - покажу. А так, созерцай сегмент.

Jacker2000: Здравсвуйте! Скажите,был ли подготовлен двигатель по вот этой методичке? http://tehinfor.ru/s_11/moto_73.html Если да,то кто выполнял эту работу?

overlocker: 2Sagdiev Изготовили сегмент фиксатора переключения передач в стиле ИЖ-49. Необходимо фиксировать рукоятку переключения передач для удобства одного непойму - зачем?! помойму гораздо важнее тратить время и материали надоработку двигателя, ане на сомнительное украшательство...

Sagdiev: overlocker а кто сказал, что двигатель не делаем? просто из-за не честной конкуренции я вынужден делиться несущественными наработками. К сожалению. Кто приезжает в мастерскую - видит реальную картину. А тут пардон коллеги - не могу сливать инфу. Флаер для спонсоров и группы поддержки. Коллеги, вас это то же касается! Приглашаю поучаствовать в проекте. Роль выбирайте сами:

oleg_zav: Sagdiev пишет: просто из-за не честной конкуренции я вынужден делиться несущественными наработками. К сожалению. в смысле? объясни

Б.Ю.: То есть, пользуемся коллективным разумом форума, но свои "тайны" оставим при себе.

Sagdiev: Б.Ю. пишет: То есть, пользуемся коллективным разумом форума, но свои "тайны" оставим при себе какой скорополительный на жесткие заявления. Герои прям, Робин Гуд справедливости! Не знаешь в чем проблема - узнай а потом свои пять копеек вставляй... oleg_zav пишет: в смысле? объясни Олег, спасибо за вопрос. У меня есть сведения, что в моей категории еще один экипаж едит (это помимо Ярослава). Тема то правильная! Потому я закрываю основную информацию. Не я такой - жизнь такая!

overlocker: Sagdiev еще один экипаж едит огласите список уж будьте добры. или это тоже секрет?

Sagdiev: overlocker не секрет, я писал в предыдущих постах. А вам это зачем?

overlocker: я писал в предыдущих постах. А вам это зачем? чуть выше: У меня есть сведения, что в моей категории еще один экипаж едит (это помимо Ярослава) о ярославеконечно наслышан. ибо подписан на них в мордокниге. чеще один экипаж едит, это кто? просто интересно, почему вы его так боитесь..

oleg_zav: overlocker пишет: подписан на них в мордокниге что это такое? Я человек темный, не все технологии знаю. Ярослав как я понял в другом классе едет, так что не конкурент. А вот про третьего никто не знает. Если с Харькова, тогда даже Харьков про него не знает и Яровлав не в курсе.

Dimon-49: oleg_zav пишет: что это такое? facebook

oleg_zav: Dimon-49 понял. Вот я темный человек, не сообразил.

Sagdiev: oleg_zav пишет: Харьков про него не знает и Яровлав не в курсе. некий Воловод (я писал о нем раньше)

Sagdiev: 100 дней до Тараски (на фото: Супруга Галя и Ашот). Дрес-код вечеринки "ОМ"

overlocker: Sagdiev некий Воловод (я писал о нем раньше) в инете о нем не слова, откуда вы о нем узнали?

Пулемет: Sagdiev пишет: Пулемет это мне решать чему грош тут цена абсолютно не претендую влиять на твои решения! Лишь напомнил..что основа-двигло! Sagdiev пишет: Приедешь в мастерскую - покажу увы..до боневиля вряд ли. Sagdiev пишет: А так, созерцай сегмент. уже прокомментировал)

Sagdiev: Пулемет пишет: увы..до боневиля вряд ли Леша, очень жаль. есть на что посмотреть. Привет тебе лично от Назара сегодня перенесли ножку на шесть дюймов от оси (регламент) overlocker пишет: в инете о нем не слова, откуда вы о нем узнали? брат, кто сказал не сдам. а по нему так: как в ДМБ: "Видишь суслика. Нет. А он есть)"

overlocker: брат, кто сказал не сдам. а по нему так: как в ДМБ: "Видишь суслика. Нет. А он есть)" не брат вы мне, и даже не знакомец, я и видеть то вас ни разу не видел, впрочем как и вы меня. а по сабжу, все понятно - ОБС извиняйте, но на слухи полагаться, мягко говоря, не мудро. в конце-концов, может оказатся мало того, что в другом класе так и вовсе не конкурент, главное шум поднять и ажиотаж создать.

Sagdiev: overlocker вы мне неплохо в этом помогаете

overlocker: Sagdiev overlocker вы мне неплохо в этом помогаете тобишь, я таки прав, основная цель создать побольше шума? снизить шум легче-легкого... если взять во внимание, что как старт-ап вы используете только наш форум. на ютубе с таким количеством просмотров много не нашумишь..

Sagdiev: overlocker вы сами то верите в то что говорите?

overlocker: Sagdiev вот и збылась ваша мечта - отдельный раздел для вашего творчества.

Sagdiev: overlocker Больше будет резонанс. Сильный росток прорастет и в скале. Вас жалко. Надеюсь это решение согласовано с клубом. Или вам и на них с прикладом. Монохромное решение или коллективное?

roland64rus: мда... неприятное событие. оказаться со своей темой в отбросах форума........

Sagdiev: roland64rus маразм крепчает. При личной встече все быстро устаканется. А она не за горами.

overlocker: overlocker Больше будет резонанс. Сильный росток прорастет и в скале. Вас жалко. Надеюсь это решение согласовано с клубом. Или вам и на них с прикладом. Монохромное решение или коллективное? администрирование форума не входит в функции клуба, больше того. это просто не возможно чисто технически. решение о пресечении флуда админ либо модер принимает на свое усмотрение. у меня такое впечатление, что вы поставили перед собой цель накрутить счетчик сообщений. я вас предельно вежливо распрашиваю о возможном появлении конкурента в ответ на что вы начинаете цитировать ДМБ, в вашем сообщении ноль тематической информации, а очередное ведро воды.что и является флудом, вместо тгого. чтобы прекратить оный в последующих сообщениях мы видим продолжение. снова подтвердили свое реноме. roland64rus маразм крепчает. При личной встече все быстро устаканется. А она не за горами. интеречсно, с чего вы решили, что с вами ктото будет встречаться? и, главное, зачем?! а обвинить админа в маразме( надеюсь, вы ясно представляете значение этого термина) и вовсе не мудро.

Sagdiev: overlocker ДМБ привел на вашу фразу я не нашел его в интернете. А вот я нашел. Если вы не умеете искать - не значит что его нет. Именно когда вы начинаете общение в моих темах - начинается полемика - он же флуд. Это всем видно. Ваши "корректные" вопросы - это трамплин к последующим обвинениям. У вас просто личная неприязнь ко мне. Вот и весе. Вы постоянно пытаетесь что то мне доказать. Зачем? Вам чего то в жмзни не хватает?

overlocker: А вот я нашел. Если вы не умеете искать - не значит что его нет. вот бы и приокрыли завесу таиннственности и вложили сслку на ичскомый проект, и это был бы полностью раскрытый ответ по теме. Именно когда вы начинаете общение в моих темах - начинается полемика - он же флуд. Это всем видно. а вот не всем, скорее только вам! далеко ходить не будем. мой вопрос о конкуренте в этой теме, является ли тематическим? среди ваших сообщени можно найти ответ на него? У вас просто личная неприязнь ко мне. Вот и весе. Вы постоянно пытаетесь что то мне доказать. Зачем? Вам чего то в жмзни не хватает? да, действительно, неприязнь присутсвует - терпеть не могу эгоцентричных хамов и выскочек.

Sagdiev: overlocker лично вам не желаю карты открывать. Другие, кому интересно - уже знают. Я общаюсь с коллегами и по телефону, и вживую. Хорошее, нормальное, человеческое общение. Не чита. А вот спустились до оскорблений именно вы. За меня говорят мои дела. И успех вас беспокоит. Чем он будет больше - тем более вы будите сходить с ума. Что сейчас и происходит. Одну из самых посещаемых тем форума снесли во флуд. Это неадкватное поведение. И нечестная конкуренция. Мне вас жаль и обиды не держу. Выше этого. Вам сил принимать мои успехи.

случайный прохожий: Sagdiev какие нах у вас успехи, кто вас сюда, на форум гонит!? Сидите на своем канале со своим "рекордным" дрыном, чего вы сюда то регулярно шастаете?! Но видимо посещаемость канала не очень, а хочется славы и признания . А тема ваша, дебильная, по корчестрою, популярна только из-за скандалов, падки, понимаете ли, людишки до этого. Если бы не склоки, давно бы, ваши "секретные" потуги утонули в пучине этого, действительно интересного, форума.

overlocker: overlocker лично вам не желаю карты открывать. Другие, кому интересно - уже знают. Я общаюсь с коллегами и по телефону, и вживую. Хорошее, нормальное, человеческое общение. Не чита. А вот спустились до оскорблений именно вы. если тема интересна, а о это, как вы говорите следует из посещаемости.для форумчан какраз и следовало открыть карты. ибо именно дляобмена информацией и был создан этот ресурс, если вы пришли сюда не за этим то вам сдесь не место. странно, подскажите плиз каким образом я вас оскорбил? дабы впредь не допустить этого. За меня говорят мои дела. И успех вас беспокоит. Чем он будет больше - тем более вы будите сходить с ума. Что сейчас и происходит. это какие дела за вас говорят, уж не челюскинец? в чем вы длбились успеха,вложив в мот десять косарей( уж не помню гривен или зеленых) выдали обычную для ижевской планки скорость? Одну из самых посещаемых тем форума снесли во флуд. так ведь посещаемость теме какраз и обеспечивает содержащийся в ней флуд. считаю любой флуд в этом форуме явлением неприемлимым, ибо он отвлекает участников от действительно важных тем, увеличивает нагрузку на сервер и администрацию. надоело, вступил с вами в диалог крайний раз.ранее вам говорил, что следующий бан будет вечным. смешно будет, если вас таки изберут членом клуба, но постоянным участником форума вы не станете, ибо нельзя предоставлять привелегии удаленным учетным записям.точно энакин скайуокер стал членом совета джедаев не получив при этом звание магистра. хотя и надеюсь, что до этого не дойдет и вы будете мудрее.

Sagdiev: overlocker лично с вами мне не о чем разговаривать. С людьми с удовльствием. Коллеги я не все могу сейчас освещать из моих наработок на форуме. Их много, но... Сюда заходят и мои соперники. Доступ свободный. Не воспринимайте это как утаивание от вас инфы. Те кто заезжает в мастерскую все рассказываю и показываю. Добро пожаловать. После августа смогу все рассказать. Сейчас не могу. Вас уважаю. Спасибо за понимание.

overlocker: overlocker лично с вами мне не о чем разговаривать. С людьми с удовльствием. если вы меня хотели оскорбить то вам это не удалосъ. но ваш ник был занесен в мою красную книжечку (с)

Sagdiev: oleg_zav Олег, уточнили мне про Ростислава Воловода. Он с Харькова. Едет в винтажной категории. MP VG и MPS PVG с мотоциклом КМЗ "МТ" (650 кубиков). Ставит компрессор и с коляской или кокпитом (точно не ясно). Не все сразу удается узнать. Информация порционная.

АлНик: а разве мотоциклы с разным объёмам двигателя, а также двигателя разным по тактности и кол-ву цилиндров, могут выступать в одной категории, т.е. быть конкурентами друг другу ?

old fox: Скорее всего имелась ввиду конкуренция, первопроходности события (когда ты первый ездил в Китай как Марко Поло, это одно, а кого сейчас удивишь поездкой в Китай?). И ли вот, придешь ты к примеру в специализированное мото издание со своей статьей о Бонневиле, себя показать других удивить (заодно и прорекламировать) а тут до тебя уже двое побывало, обидно будет. Но конкуренция это хорошо, она подстегивает моск к работе , заставляет веселее думать, не колхозить ну и так далее.

АлНик: Ну если считать достижением поездку на Бонневиль ПЕРВЫМ (среди кого ) и при этом НЕ показать лучший результат в своём классе, то да, это достижение . Мне всегда казалось ( и до сих пор кажется), что основная идея поездки на Бонневиль как раз и заключается в том, чтобы показать лучший результат скорости (хотя бы 160 км/ч ). В противном случае в чём смысл трат немалых сумм финансовых средств? Получить официальное подтверждение о том. что де-факто автор присутствовал на озере Бонневиль ? Так можно и на "Чкаловце" там покататься, его максимальная скорость всего на 3 км/ч меньше чем у "рекордсмена".

old fox: Так а рекордсмену ничего еще толком не делали (насколько я вижу есть только образ), все в процессе.

АлНик: Ну как-же "не делали" ? экипажная часть + выхлоп + аэродинамические обтекатели + ножку на 6 дюймов от оси перенесли + участие в различных шоу-программах и прочее- прочее - прочее...! Разве не достаточно ?

случайный прохожий: АлНик и на все про все ушло четыре года рекорд

oleg_zav: ух ты, как все далеко зашло, новый раздел.

oleg_zav: Sagdiev пишет: уточнили мне про Ростислава Воловода. Он с Харькова. Едет в винтажной категории. MP VG и MPS PVG с мотоциклом КМЗ "МТ" (650 кубиков). Ставит компрессор и с коляской или кокпитом (точно не ясно). Не все сразу удается узнать. Информация порционная. теперь понятно. Я думал он тоже Иж-49 строит. Получается будет два Иж-49 в разных классах и оппозит в третьем классе? Тогда не конкуренты вроде, буду за всех болеть.

overlocker: oleg_zav Олег, уточнили мне про Ростислава Воловода. Он с Харькова. Едет в винтажной категории. MP VG и MPS PVG с мотоциклом КМЗ "МТ" (650 кубиков). Ставит компрессор и с коляской или кокпитом (точно не ясно). Не все сразу удается узнать. Информация порционная. ну вот, оказывается, не такая уж и секретная инфа. хотя корч у них довольно сомнительный, лучше бы мку взяли за основу, либо касон. Тогда не конкуренты вроде, буду за всех болеть. +стопицот

TCD: Как на меня новый раздел нужно было посвятить мотоциклам, есть много интересных разработок, кастом наработки и т.д. и назвать его соответственно. Тогда полезная информация не тонулаб в разделе разговорчики

overlocker: TCD новый раздел нужно было посвятить мотоциклам, есть много интересных разработок, кастом наработки и т.д. и назвать его соответственно. Тогда полезная информация не тонулаб в разделе разговорчики нет, такой раздел сразу же станет разделом мастерской Сагдиев2а и напротив если тема интересна форумчанам то этот интерес и не даст ей утонуть. создание раздела для флуда явление временное и очень скоро он будет удален, ибо вносит дисгвармонию в эстетиику и эргономику форума.

Sagdiev: АлНик пишет: а разве мотоциклы с разным объёмам двигателя, а также двигателя разным по тактности и кол-ву цилиндров, могут выступать в одной категории, т.е. быть конкурентами друг другу ? нет конечно. мне сначала дали инфу без объема. Я подумал - прямой конкурент. Теперь просто коллеги. Я с ним пытаюсь связаться. С России едут на автомобиле

Sagdiev: АлНик пишет: Ну как-же "не делали" ? экипажная часть + выхлоп + аэродинамические обтекатели + ножку на 6 дюймов от оси перенесли + участие в различных шоу-программах и прочее- прочее - прочее...! Разве не достаточно ? не достаточно. Работа ведется. Участие в программах - необходима для привлечения спонсоров и поиск специалистов. Спонсор найден. Спецов и помощников - достаточно.

oleg_zav: Sagdiev пишет: Спонсор найден. Спецов и помощников - достаточно. ждем положительный результат в августе

Sagdiev: случайный прохожий пишет: АлНик и на все про все ушло четыре года рекорд Конечно - все то что сделано можно было и за два года сделать, но есть вещи поважнее. Основная работа, служба в армии, волонтерская деятельность, Назар лежал с поломанной ногой, клиентские мотоциклы, другие проекты. Да и финансирование из своих средств. Поверьте денег и времени уходит не мало. К примеру, Ярослав Айрон (Харьков). Имеет крутое финансирование так как для него это заказ. С 2015 года в проекте и только в этом году планирует ехать. А мы на энтузиазме...

вий: Sagdiev пишет: служба в армии, это как????

overlocker: Имеет крутое финансирование так как для него это заказ. С 2015 года в проекте и только в этом году планирует ехать. так у вас тоже ценник впечатляет, а то, что деньги свои , а не спосорские так проекту только лучше, ибо потрачены будут исключительно по назначению. если вы понимаете о чем я.

Sagdiev: Сегодня с карточки организаторы из США сняли 115 баксов членский взнос. Три года могу участвовать в неделях скорости. Мой номер 735 - это временный. Позже дадут четырехзначный. Его нужно будет нанести на мотоцикл. Завтра начинается МОТО БАЙК в Киеве на Левобережке. Мой скоростной мотоцикл на стенде Тарасовой Горы. Сегодня установили. с 10-го по 12-е подходите на стенд. Пообщаемся в живую.

oleg_zav: получается участие 115 баксов на три года? Мелочь, особенно для Америки. Я думал это гораздо более дорогое удовольствие.

old fox: oleg_zav Это только для разогрева, а потом за въезд, за хот дог, за кока колу за сувениры глядишь и пару наших годовых бюджетов наскребут.

Sagdiev: oleg_zav нет, это только что бы тебе правила выслали по почте и формально признали. Потом 150 для прехать пилоту (у нас два). 550 за мотоцикл. Итого только обязательные платежи в сумме 1080$

oleg_zav: ага, вот теперь более реально, а то думаю 100 баксов маловато как то. а кроме Назара второй пилот кто или ты?

АлНик: Sagdiev пишет: правила выслали по почте для всеобщего обозрения форумчан будут представлены ?

Sagdiev: oleg_zav пишет: второй пилот кто или ты? да, готовлюсь Олег. Худаю (уже 5 кг сбросил) еще 10 хочу.

Sagdiev: АлНик пишет: для всеобщего обозрения форумчан будут представлены ? в личку - не вопрос.

oleg_zav: Sagdiev пишет: в личку - не вопрос. тогда мне, если можно

конкурент: Конкуренты? Ну иногда читаем) Правда не понимаем, что мы можем у вас подсмотреть по тех части, если для нас даже Григорьев устарел) А пока что смотрим кино click herehttps://www.youtube.com/watch?v=2aKrYlBxMZE

oleg_zav: ну вот и конкуренты тему спалили. Ярослав приветствую.

overlocker: в личку - не вопрос. в правилах присутсвуют некоторые секретные положения?

Sagdiev: конкурент чего ж читаете если нечего смотреть?

old fox: конкурент Э нет, нас не проведешь, с пятерочным цилиндром вы форсируете пятерку а не иж49 (вы наверное и в другом классе должны ехать).

Sagdiev: old fox там еще карб микуни пр. "Винтажность"

конкурент: Ага, ага, сами хоть знаете как цилиндр от пятерки выглядит?) Увидите, какой у нас будет цилиндр. Всему свое время. Картер, цилиндр и головка должны быть ОЕМ. У вас теперь есть свои правила, так что вы и так в курсе)

Sagdiev: конкурент одень на волка овечью шкуру и назови "это" самой сильной овцой. Так поступают чемпионы? Идею с 49-м слямзили у нас - по чемпионски? не замарачивались? Взяли хотя бы ИЖ-350 - винтажней было бы. Все одно на чучело бы пустили. Так хоть не плагиат. Больше к вам уважения было бы. А так... Мног денег есть, но честь не продается в магазине - это не вилку импортную купить. Ярослав (или кто от вас пишет) все равно предлагаю стать коллегами и работать согласованно.

Sagdiev: Коллеги форумчане, теперь вы поняли почему я перестал на форуме в полной мере освещать подготовку мотоцикла. На этом ресурсе присутствуют "конкуренты". Хотя я им предлагал стать коллегами - они отказались и назывались "конкурентами" и ведут себя соответственно. Это печальньно. Соли то хватит на всех, а вот дерьма своего туда везти не надо. Совместно лучше готовиться, а не сначала по нычке на форуме шариться, спереть идею, а потом с высоты бабла гадить на этом же ресурсе. Это так поступают чемпионы мира? Так что коллеги - картина маслом. Я с вами и с ИЖ-49. Ярослав (или кто от вас пишет) все равно предлагаю стать коллегами и работать согласованно. Подходите на МОТО БАЙКЕ к стенду Тарасовой Горы - мы там стоим с мотоциклом. Поседим в кафешке - потрещим, помиримся Приглашаю

конкурент: Правила использования комплектующих не мы придумали, всё прописано в тех регламенте. Все притензии к америкосам. Ни чего тут нытье разводить, типа мы оригинальный карб используем, а вы нет. Тем более что разные классы - разные требования. Как и название самого класса - винтажный, не мы его так назвали) Идею ни кто не крал, вы все ни как не поймете, что идеи всегда развиваются параллельно в неведини друг от друга. Так уже совпало. Я например узнал о вас, только когда запилил цилиндр и выложил его на обозрение. Там мне и начали люди кидать ссылки на вас и спрашивать - им пилите? А чтобы ваши идеи ни кто не крал, их не в тайне надо делать, а в как можно более короткие сроки, а не растягивать на годы.

overlocker: конкурент чего ж читаете если нечего смотреть? так у вас сдесь и нету технических решений, которые могли бы помочь ярославу установить рекорд. Совместно лучше готовиться, а не сначала по нычке на форуме шариться, а вот это совершенно бессмыслено, вам, Sagdiev, предложитьярославу нечего, и напротив, вашему корчу до рекорда очень далеко и разжиться идеями реальной модернизации сердца, очень заманчиво. кроме того, у ярослава страница на фейсбуке абсолютно открыта и отлично гуглится в отличии от вашего проекта, инфы о котором, разве что небольшая толика в этом форуме. я бы поостерегся ичпользовать подобные словечки "шариться" в отношении ICM вообще и ярослава в частности. и вообще вели себя более вежливо, как, обычно, вы требуете, чтобы относились к вам.

oleg_zav: *PRIVAT*

oleg_zav: конкурент если не секрет, династенд что показал? Я так понял это твой, можно в будущем им воспользоваться?

конкурент: oleg_zav , диностенд не мой, а Ярослава. Это с ним согласовывай. Показал он 36сил в ненастроенном виде, потом была долгая возня с калибровкой стенда и в самом конце уже не замеряли. Как соберем с боевым цилиндром, тогда и будем тестить по новой.

oleg_zav: конкурент понял, спасибо.

overlocker: долгая возня с калибровкой стенда есть подозрение, что династенд самодельный. конструкция является секретом или можно приоткрыть завесу тайны?

конкурент: overlocker, заводской Dynomite

Sagdiev: конкурент пишет: Там мне и начали люди кидать ссылки на вас и спрашивать - им пилите? А чтобы ваши идеи ни кто не крал, их не в тайне надо делать, а в как можно более короткие сроки, а не растягивать на годы. добро - понятно. просто Ярослав на станице в фейсбуке моего товарища на вопрос ко мне начал показывать ссылки на свои видео о том что в 15-ом году он уже начал делать свой мотоцикл. На это я показал свои 13-го года. И сказал: "учите матчасть" (в плане информации) Ему это не понравилось. Просто я считаю, если человек берется за дорогой проект, что бы не попадать в подобную ситуацию, он по крайней мере проверяет на чистоту идею. А про наш рекорд в 13-ом году вся Украина гудела 9 ТВ каналов отсняли материал в нете до сих пор полно информации. https://www.youtube.com/watch?v=z7mZxYX7q0M https://www.youtube.com/watch?v=EUNsAJsEQx0 Тут либо команда Ярослава не изучала вообще информацию, либо проигнорировала. То и другое не камелбфо. Без обид. Я, все же предлагаю общаться как коллеги. Как Вам такое предложение? мой телефон 067 467 36 38 Максим. Набирайте и приходите на МОТО БАЙК

Sagdiev: видос прикольный с МОТО БАЙКА "ИЖ 49 кожанное сиденье на скоростной ИЖ-49 от Царя" https://www.youtube.com/watch?v=X_F6AEmQyFI приятного просмотра

overlocker: На это я показал свои 13-го года. И сказал: "учите матчасть" (в плане информации) Ему это не понравилось. а зная свойственную вам манеру вести диалог, хорошо знакомую сдесь в форуме, становится понятно, почему ему это не понравилось А про наш рекорд в 13-ом году вся Украина гудела 9 ТВ каналов гудела лишь маленькая часть жителей интересующихся темой. среди них не так уж много смотрящих зомбоящик. что касается чистоты эксперимента, так велосипед придумывать сдесь не надо. бери мотоцикл и разгоняй. так и элвис из мариуполя может обвинить вас в плагиате, ибо именно он первым озвучил идею изготовления рекордногоночного аппарата. а вы бы вообще пролетели как фанера над парижем, если бы вовремя не прислушались ко мне и установили рекорд не абсолютный а на конкретноммотоцикле,ИЖ-49. что, кстати не так уж и сложно ибо не подразумевает запредельных скоростей.

oleg_zav: Какой Назар маленький на фоне Кличко

Sagdiev: oleg_zav пишет: Какой Назар маленький на фоне Кличко а лапа! не было на стенде никого из Харьковчан. Жаль. А мы оттянулись! Форумчане были.

Sagdiev: мы задружились с Индиан!!! https://www.youtube.com/watch?v=Tx8dY-N9fPk в воздухе витает дух Берта Монро!!!

overlocker: не было на стенде никого из Харьковчан. Жаль. А мы оттянулись! Форумчане были. а что им там делать?! мотобайк выставка с узкой специализацией, новые серийные мотоциклы, да, частенько и ретротехника присутсвует( практически всегда одна-две сорокдевятки) но только в виде декорации.

Sagdiev:

oleg_zav: Sagdiev и что это? У Назара тоже такое есть?

Зуев: Ребят, успехов вам! Хоть и понятно, что в вашем случае поездка в Штаты - "людей посмотреть-себя показать", ведь на пиковые показатели так и не вышли-то...

overlocker: Зуев Ради только других посмотреть, сомнительное предприятие и довольно затратное, правда затраты, как я понимаю, планируется компенсировать из спонсорской поддержки, если таковые будут конечно. В принципе абсолютно правильно, ибо реализовывать подобные планы за свои деньги не мудро - их то, вернуть не удастся.

Пулемет: эх...правда говорят,что мечты сбываются!

overlocker: Пулемет Нет других сбывшихся мечтов, кроме тех которые реализовываем мы сами. Хотя дополненой их реализации еще далеко.

конкурент: overlocker , не то что далеко, а как до Китая пешком)) Затраты по минималке порядка 20 штук баксов. Эти карточки означают, что щас будут снимать с них деньги со счета, а по сути это ни чего толком не дает. Главное получить визы и найти деньги, без этого ни кто и ни куда не поедет.

Sagdiev: overlocker меняйте название темы, есть что сказать нового, но под таким названием нет желания делиться. вы ограничиваете прежде всего форумчан. нам с Назаром вот так))) форумчане? вы то чего молчите? Сказать нечего или overlocker боитесь?

АлНик: Тема по прежнему называется ИЖ "49 в дар богу скорости" Sagdiev пишет: меняйте название темы зачем

АлНик: Sagdiev пишет: есть что сказать нового так говорите не нравится эта тема, говорите в соответствующих разделах и темах, например "Двигатель", Ходовая" и т.п. в чём проблема ?

вий: Sagdiev пишет: форумчане? вы то чего молчите? Сказать нечего или overlocker боитесь? Зачем так говорить? overlocker прав,и я тоже так думаю что в теме нет полезной информации, и реальных результатов,,,,

Urri: Истина - это процесс, а не состояние. в нашем случае проект "Иж49 в дар Богу скорости" точно также процесс и ребята не стоят на месте. К чему-то прислушиваются, а к чему-то нет и это их право. Но они двигаются вперед. Кроме того, никто из форумчан не является истинной в последней инстанции. 2 вий для того, чтобы делать заявления типа:Зачем так говорить? overlocker прав,и я тоже так думаю что в теме нет полезной информации, и реальных результатов,,,,, необходимо иметь основания. Просто ради интереса посмотрел предложенные коллегой вий в этой теме "реальные решения", которые можно было бы использовать в проекте, на выходе "зеро". Ну о чем тут еще говорить? Но кто-то делает проект, а кто-то нет. Я ребят поддерживаю.

overlocker: вий Зачем так говорить? overlocker прав,и я тоже так думаю что в теме нет полезной информации, и реальных результатов,,,, Совершенно в дырочку, в теме только мечты,разговоры и самореклама. Потому и находится она в соответствующем разделе, где ей самое место. Появление этого раздела явление временное, со временем он будет удален а теме перенесена. Если же конечно автор темы и ее участники будут вести себя должным образом.

Grun Elefant: На мой взгляд, тема все-равно заслуживает внимания. Парни что-то делают, к чему-то стремятся. Что-то у них уже получается, что-то пока не очень. Проект еще не завершен, поэтому рано судить о его провале или успехе. Время покажет и рассудит.

конкурент: Мне, как форсировщику 2Т со стажем, отчетливо видны ошибки в постройке их двигла. Да, запилив по Григорьеву, они улудшат характеристики, но не глобально, его методикам 40лет, они давно устарели. Было бы там что скрывать Понимаю, если бы они цилиндр по Ян Тилю готовили, то да, но это не их уровень и близко

конкурент: Опять же, все забывают, что соревнования носят международный характер и сколько по итогу будет конкурентов, не известно. Может ни кого не будет, а может еще с десяток участников нарисуется из других стран, о которых ни чего не известно. И тогда, ориентируясь только на теперишний рекорд, можно пролететь как фанера над Парижем) Нужен приличный запас чтобы перекрыть результаты возможных конкурентов из других стран. Но об этом конечно же ни кто не думает.

TRS: Может ни кого не будет, а может еще с десяток участников нарисуется из других стран. И погода может тоже преподнести сюрпризы ( ведь дожди в Бонневилле не такая уж редкость). И ещё сотня разных вариантов может быть и тогда у всех может не получиться. Не могу понять холиварность темы. Если Чкаловцы имеют желание/возможность поехать и, при этом, выбрали для себя определённый путь модернизации , по Григорьеву или ещё по кому-то - это сугубо их выбор и он явно чем-то обоснован. Понятно, что каждый приехавший хочет сразу установить рекорд , но - рекорды устанавливаются не каждый год. В любом случаи любая попытка , будь она удачной или нет - это бесценный опыт .

конкурент: это сугубо их выбор и он явно чем-то обоснован. Обоснован он отсутсвием опыта и не чем иным. Если бы они открыли глаза пошире и так сказать сами "учите матчасть" (в плане информации), то давно бы уже обнаружили, что люди перешагнули уровень Григорьева еще лет 5-7 назад и не фиг тут заново Америку открывать, буд то они совершили прорыв, открыв для себя форсировку по Григорьеву А мы же от этого такие далекие, ужас.... Понятно, что мощность еще не гарантирует установку рекорда, возможны И погода может тоже преподнести сюрпризы ( ведь дожди в Бонневилле не такая уж редкость). И ещё сотня разных вариантов может быть и тогда у всех может не получиться., но вот отсутвие мощности однозначно гарантирует не установку рекорда)) TRS, понимаешь в чем смех? То что делают и пытаются, это все правильно, другой вопрос как это преподносят людям. - Мы уже рекордсмены, осталось формальность- сьездить и устаовить рекорд) Мы мегатюнеры 2т, остальные нам в подметки не годятся, подсматривают наши технолигии. По америке потусить и заехать на денек на Бонневиль, рекорд поставить. Всего то делов, подумаешь. Люди в облаках летают.

Urri: 2конкурент, на самом деле ребята довольно подробно информируют об удачах и неудачах. А ехать на соревнования без уверенности в победе, уж точно не стоит. В случае Чкаловцев я уверен, что даже неудачное выступление только повысит мотивацию к достижению лучшего результата. Истинна - это процесс ее достижения.

конкурент: Urri пишет: В случае Чкаловцев я уверен, что даже неудачное выступление только повысит мотивацию к достижению лучшего результата. Я уже писал про примерную сумму денег, которую при этом надо потратить на поездку. Сколько по твоему может быть попыток? где на это брать средства? Чкаловцы собирают с миру по нитке и надеются что им скинут денег на тарасовей горе. Но вдумайтесь еще раз, 20 штук доларов. И уже если раздобыть такую сумму, то надо быть уверенным в победе, в 100% результате ибо второй попытки может и не быть. Вот заметьте, как они зашевелились за последние пол года, как узнали про нас.) И зарегистрировались и мот начали по новому пилить, как подстегнула конкуренция к действиям, даже Григорьева отыскали))) А что они делали все это время до этого? Так ли оно им надо было? Считай не сдвинулись с мертвой точки. Так бы еще 4 года резину тянули или как Берт Монро, аж 40 лет пилил) Я за 4 года увлечения форсировкой 2Т (а на данный момент уже 9лет), уже содал прогу по расчетам фаз газораспределения, которой теперь весь инет пользуется и написал стаью о фазах в 2Т. Перестал вообще пользоваться чужими развертками, пришло понимание как и что работает и что с чем связано. а у них? Как можно было за 4 года не обнаружить, что существуют люди, которые доводят до ума и форсируют именно 2Т, при том преимущественно совковую технику. Я знаю не мало людей, способные создать мотор более продвинутый чем у чкаловцев), о которых вы даже не знаете, потому что замкнулись на этом сайте и ретротеме. Но это лирика, август месяц покажет результат.

Тиж49: конкурент , я, конечно, извиняюсь, но не знаю, как вас звать, поэтому - так. но тех слов от Максима, что вы ему приписываете : "... Мы уже рекордсмены.... Остальные нам в подметки... " и т.д. я не слышал и не видел. Зато вот ваш последний пост - явная заявка на рекорд по количеству употреблений местоимения "Я" "мы" и "нас" ! Это что, проблемы с самооценкой ? Да и считать чужие деньги занятие не самое благодарное. Ни сколько не пытаюсь преуменьшить Ваши личные заслуги в деле форсирования 2Т моторов, охотно верю даже, что Григорьев по сравнению с Вами - пионер второгодник, и что "весь интернет" пользуется исключительно Вашей программой для рассчета. Но смущает общий тон ваших комментариев - чувствуется некая обида на недооцененность, что-ли, Ваших заслуг... И В этом свете главный грех Максима, видимо, в том, что он про Вас не знает ничего... Кстати, я тоже лично про Вас никогда не слыхал... Обидно, да ? А у какого-то Сагдиева - целая тема !

Роман11рег: Модераторы конкурент уже достал флудить может пора его в бан надоел.

roland64rus: Роман11рег пишет: конкурент уже достал флудить так тема соответствует содержанию на 100 %.

вий: roland64rus пишет: так тема соответствует содержанию на 100 %. ,все верно !! а поговорить!!! в споре рождается истина,может общими усилиями и мот полетит..(хотя неторопливая езда на ИЖ 49 более подходит)

конкурент: В видео где они общаются с картингистом, я слышу про обороты 7500. Интересно, почему не 10000, которые у них были до этого?) Было видео, где они делают домик под клапан, от чего бы вы думали, с ямахи 250, как и у нас. Кто же у кого копирует технологии? Мы выдали более чем предостаточно информации о своем моторе, скопировал которую можно получить более 30сил.

Пулемет: конкурент а вы откуда черпали идею?

конкурент: Пулемет , по форсировку мотора? Всё из головы. Это как научная работа, аналируешь десятки книг, статей, общение с людьми целевой направленности, анализ запиленных тобою моторов и анализ кучи разных моторов, от самых древних до современных снарядов)

overlocker: конкурент я так понимаю, Пулемет, имеет ввиду идею с использованием домика для лепесткового клапана от ямахи...

АлНик: конкурент пишет: аналируешь десятки книг анализируешь десятки книг - так правильно тут конечно "флудильня", но не до такой-же степени

конкурент: overlocker , какая разница) От ямахи, только потому что попался от нее под руку, а так есть еще хонды, сузуки, ктм, скиду, ротакс и т.д. Идея, исходя из своего опыта и знаний. Изначально ставится цель - такая то скорость, ага, значит нужна такая то мощность, следавательно для этого надо получить такие то обороты, такие то окна, фазы, резонаторы. Выдержит мотор? Нет, значит нужен такой то поршень, шатун, вал, сцепление т.д. Мотор изначально проектировался и строился под заданные характеристики, которые мы и получили в итоге. АлНик , ахаха, провтыкал)))

Пулемет: конкурент пишет: От ямахи, тогда в чем разница между Вами и Максимом?типа кто первым использовал образец ямахи? Спасибо Анатолий..за уточнение!)

АлНик: конкурент , в таком случае вопрос по существу: есть у меня ИЖ-49. но меня не устраивает его крейсерская скорость в пределах 60 - 70 км/ч. Вы сможете доработать мотор до состояния, когда крейсерская скорость будет в районе 100 - 110 км/ч ? судя по вашим высказываниям выше, сможете. Вот и ответьте, какова будет цена вашей работы ? можно и в л.с.

конкурент: АлНик , только с осени, не раньше. Запилом планет так же не занимаюсь до этого времени, ни каких конкретных данных по мотору так же не скажу до этого времени, разверток и пр. не просите.

overlocker: конкурент overlocker , какая разница) мне вообще плоскопаралельно, просто уточнил вопрос алексея. вы сами озвучили авторство идеи. АлНик , только с осени, не раньше. Запилом планет так же не занимаюсь до этого времени, ни каких конкретных данных по мотору так же не скажу до этого времени, разверток и пр. не просите. вопрос заключается в возможности подобного запила и его стоимости, как я понимаю. то, что сейчас на кону сабжевый проект это и так понятно.

АлНик: overlocker пишет: вопрос заключается в возможности подобного запила и его стоимости, как я понимаю именно так. Спешки нет. Пока до осени можем обсудить нюансы: возможность использования стоковых карба, выхлопа, воздфильтра и других элементов. конкурент пишет: разверток и пр. не просите. и не думал даже просить. Меня интересует готовый мотор

oleg_zav: В соседней теме случайный прохожий задал хороший вопрос -с родственниками Валерия Чкалова вы оформляли разрешение на использования его имени? Пользуетесь чужим именем и славой, зарабатываете бабки. А компенсация родственникам?

Случайный прохожий: oleg_zav да никто и ни чего не оформлял, это же пиздабол, Назар работает, а этот пенки снимает, к тому же технически безграмотен, в общем - упырь, на теле Назара.

АлНик: Случайный прохожий , перестаньте использовать ненормативную лексику. На форуме часто бывают мои дети. Что они подумают про общество в котором тусуется их отец

Случайный прохожий: АлНик это жизнь, но ради Вас и ваших детей, так и быть, буду стараться изьясняться литературно, хотя, наши дети знают больше нашего))

Пулемет: товарищи,не забываем,про тематическое содержание данной темы!

overlocker: товарищи,не забываем,про тематическое содержание данной темы! смешно говорить об этом в сабжевом разделе. уже подумываю как перенисти тему в разговоры а во флудильне оставить только обсуждение. но, видать модераторам с флудом в разговорчиках не справится.

Пулемет: overlocker пишет: видать модераторам с флудом в разговорчиках не справится. пощадите

Sagdiev: да, без моего контента эта тема таки превратилась во флуд

Реактор: Мы видели как едет их зеленый кастом из Юпитера.... Надеемся бутафорский корч поедет быстрее

конкурент: И где же это ты видел интересно как он едет? А это случайно не видел?) https://www.youtube.com/watch?v=d6i0UzaMWa0

конкурент: Люди видят только то, что им хочется. Я знаю, на что способны мои моторы. Если иж49 поедет быстрее юпитера, то даже турбо днепр черной завистью покроется

случайный прохожий: конкурент Валит приятно зажигание бесконтактное?

конкурент: Да, безконтактное, самопал. Это юпитер моего товарища. Он электронщик, разные тюниговые девайсы их контора в авто ставит. Он реально первый, кто сделал на совковую технику правильные углы зажигания в зависимости от оборотов. Убил кучу времени и методично проверил все воозможные углы в работе мотора и на базе этих данных вывел оптимальные. Больше ни кто такого не делал. Все бсз с фуозами которые можно купить имеют отфонарно придуманные углы или взятые от чужих моторов. Я же ему пилил мотор, другой мой товарищь расчитал и сделал ему выпуск.

случайный прохожий: конкурент ну что тут можно сказать, браво, вы заставили юпака ехать

конкурент: Ну вот) А это лишь один мотор из многих, которые я доработал. Могу сказать, что иж49 будет ехать быстрее юпа на видео. В чугунном цилиндре я нашел скрытый потенциал, если бы не охлаждение, то возможности его ух, можно и 60 сил снять, но обо всем только осенью)

Пулемет: конкурент пишет: В чугунном цилиндре я нашел скрытый потенциал, к сожалению инженеры его найти не смогли(

конкурент: Инженеры делали то, что от них требовалось - сделать низкооборотистый тяговый мотор, не прихотливый к ГСМ, легко ремонтопригодным, не требующий высокой квалификации тех, кто его будет чинить. А так же простым и дешевым в производстве.

конкурент: О потенциале нашего мотора, можете судить по его гтж в 600ед. Интересно, что там у чкаловцев

Пулемет: конкурент пишет: можете судить по его гтж в 600ед. Эт чаво такое?

overlocker: да, без моего контента эта тема таки превратилась во флуд именно из-зп твоего контанта эта тема и казалась на помойке форума, хотя начало было весьма моногообещающее.. а некоторые твои сообщения вообще являются жесточайшим троллингом.

overlocker: Ну вот) А это лишь один мотор из многих, которые я доработал. Могу сказать, что иж49 будет ехать быстрее юпа на видео. В чугунном цилиндре я нашел скрытый потенциал, если бы не охлаждение, то возможности его ух, можно и 60 сил снять, но обо всем только осенью) не знаю чем вас заинтриговал именно чугун... имеющий проблемы какраз в разрезе охлаждения. но то что потенциал у воздушки есть есть доказывают буржуи легко снимавшие 40-60 кобылок с 350-ти кубов. еще в 70х годах прошлого века.

конкурент: Даже не 600, уже 675, и точить надо 705. Это пропускная способность главного топливного жиклера. На обычной планете она 275. На иж планете спорт 330. У нас 670-700. Потребляемость топлива и мощность можете сами прикинуть) Чугун нас не заинтересовал, это требования тех регламента. Цилиндр, картер и головка должны быть оригинальные. Можно дорабатывать, но другие ставить нельзя. Охлаждение конечно хуже, чем у алюминия, но вот потенциал по запилу окон куда выше. Не надо нас равнять с чкаловцами, осенью сами увидите, у нас кардинальные отличия по цилиндрам.

конкурент: Да и вообще, у нас кардинально разный подход к постройке моторов. Мы опираемся на знания и опыт современных 2т, они же как ретроманы, кинулись в прошлое, искать там подсказки. Когда не получилось, то нашли немного посвежее, того же Григорьева и картингистов в возрасте. Как вы понимаете, современные технологии всегда опережают старые, потому у нас и мотор мощнее. Не потому что у нас денег больше, а потому что у нас знаний и опыта в современных 2т моторах больше.

конкурент: Харьков победит, Харьков лучший!

oleg_zav: конкурент пишет: Харьков победит, Харьков лучший! это и так ясно. Не факт что Чкаловцы вообще поедут

АлНик: oleg_zav пишет: Не факт что Чкаловцы вообще поедут а поподробнее

oleg_zav: АлНик так мне кажется, и не мне одному. Ехать туда что бы "обламаться", так найдут 100 причин почему не поехали.

АлНик: oleg_zav пишет: так мне кажется, и не мне одному ну , положим мне также кажется и сейчас и ранее, что пока "не по Сеньке" шапка. Я подумал, что у тебя проверенная инфа имеется. подождем, до августа не много осталось .

overlocker: ну , положим мне также кажется и сейчас и ранее, что пока "не по Сеньке" шапка. Я подумал, что у тебя проверенная инфа имеется. подождем, до августа не много осталось . возможно мне и кажется, но у чкаловцев, окромя красного днепра небыло, ни единого удачного полностью завершонного проекта. ну не считать же удавшимся жирноцировочника. да и м-ка меня не впечатлила.

oleg_zav: overlocker пишет: ну не считать же удавшимся жирноцировочника который сдох на Тараске. В это же время Назар колдовал с купленой Б/У корзиной, я так и не понял что там можно было сделать. При так называемом установке рекорда Украины у них была проблема с коробкой. Можно и дальше продолжать. Посмотрев некоторые видео на их канале, так вообще складывается полное впечатление о колхозниках, да еще не со своими идеями и без знаний. Единственно есть у них кое какой доступ к станочному парку. Зато понтов полно, весь мир им должен. Есть у них талант, просирать чужие деньги. Сейчас стучатся везде где только можно, просят бабки на поездку, хотя реально уже все должно быть оплачено. Получается или кидают народ или хотят заработать не гарантируя результат. П.С. пока написал, возникла одна идея насчет бабок.

конкурент: Чуваки пошли ва-банк. Билеты уже куплены, но денег на пересыл мота нет. Будут хитрить с пересылом. Не вдаваясь в подробности, им это может вылезти боком. Так же у них много замечаний от тех комиссии, хватит ли времени все исправить. Успеют ли доделать или будут там что то дорабатывать, х.з. очень много если.

oleg_zav: ох, с нетерпением жду августа.

oleg_zav: кстати, я вроде стал спонсором поездки. Перевел чкаловцам одну копейку (0,0004 $). Пусть теперь не говорят, что форумчане не помогают материально. Нашу интеллектуальную помощь они не замечают.

конкурент: Осенью мы сделаем отчет от проделанной работе по мотору. В этот раз я не стал ни где светить доработки двигла с чугунным цилиндром, дабы не сперли идеи)

overlocker: oleg_zav кстати, я вроде стал спонсором поездки. Перевел чкаловцам одну копейку (0,0004 $). Пусть теперь не говорят, что форумчане не помогают материально. Нашу интеллектуальную помощь они не замечают. какая такая помощь? чкаловцы считают, что мы только мешаеми всячески кошмаря любые их начинания... нереализованых проектов хватает, например, длинная и совсем непонятная эпопея с интеграцией акумулятора в схему с генератором на постоянных магнитах- " не могу объяснить как, но все работает генератор акум заряжает и фару питает" таково было сообщение Сагдиев2а после ходовых испытаний, ни тебе исправленной схемы, ни показаний приборов. только очередное ведро воды. зафлудили тему, почищу, если в ней появится интересная и актуальная информация. а так сабжевый раздел и предполагает соотвествующий контент.

overlocker: многоуважаемый конкурент нельзя ли вам намекнуть, что уже пора зарегистрироваьтся в форуме. замечания ваши весьма интересны, сразу видно человека в теме. без регистрации вашей учетной записи"конкурент " ею может воспользоваться любой участник форума, что может породить некоторые проблемы( пока не хочу их озвучивать дабы не разгорелось пламя) решить которые будет невозможно.

Пулемет: пацы.опять напали на чкаловцев!? Поймите...люди живут в свое удовольствие(мечтой так сказать) на это способны не каждый.Боневиль это круто,это легенда! Ребятам будет,что вспомнить в старости. А вам ?

случайный прохожий: Пулемет да нечего нам будет вспомнить, акромя хреналовца.

overlocker: Пулемет Ребятам будет,что вспомнить в старости. А вам ? даже не знаю, что запомнится сильнее, сама поездка , или полное фиаско при установке рекорда...

Пулемет: overlocker запомнится выполнение задуманного!

overlocker: Пулемет -порутчик вы таклюбите детей? - не, но сам процесс. нет, нет, я сам прекрасно помню где находится ветка анекдот.

Urri: Интересный феномен, Чкаловцы покинули ветку, а она и дальше живет своей "странной" жизнью. Хорошо хоть ветка находится во флудильне

случайный прохожий: А Ленин то, живее всех живых

overlocker: Чкаловцы покинули ветку, а она и дальше живет своей "странной" жизнью. Хорошо хоть ветка находится во флудильне гордится нечем. ибо єтотипичный, я бы сказал хрестоматийный пример троллинга.

oleg_zav: Харьковчане на тестовых заездах да при плохих условиях показали очень достойный результат. Подробности сами расскажут, если захотят.

конкурент: август всё ближе и ближе) Протестили наш мот на взлетной полосе. Он легко выезжает из рекорда в нашем основном классе и остается еще запас по мощности. click here click here click here

Пулемет: а что за звеняший шелест доносится от движка?

конкурент: А какой он должен быть?) Там зазор цпг 16 соток в необкатанной версии, щас наверно еще больше. Меньше ни-ни) Плюс изрядно шумит и гремит цепь в своей защите. Да плюс еще окна такой ширины, что по версии Григорьева должны были сломаться кольца, но они продолжают работать)

конкурент: Не ищите подвоха, там где его нет. Если мотор шумно работает, то так надо. Когда подбираешься к пределу возможностей железа, по другому оно работать не будет и не сможет. Только на грани ресурса железа можно ставить рекорды. Это и есть главная задача - выжать всё, не развалив мотор за нужное время

overlocker: конкурент впечатляет. позвольте уточнить, како какой рекордной скорости идет речь.

конкурент: Рекорд в нашем основном классе, на который мы нацеливались изначально - 87 миль. Из этой скорости мот выезжает легко и уверенно. Но мы так же собираемся участвовать в других классах, в том числе и метанольном, там уже 102-105 миль.

Пулемет: конкурент пишет: А какой он должен быть?) я же по чему и спросил) теперь ясно,просто немного насторожило... в целом да....впечатляет!

Пулемет: конкурент пишет: выжать всё, не развалив мотор за нужное время А сколько времени есть(до развала)? П.С. Ха тему таки пора выводить из флудильни)))

overlocker: Не ищите подвоха, там где его нет. Если мотор шумно работает, то так надо. Когда подбираешься к пределу возможностей железа, по другому оно работать не будет и не сможет. как говорил мой первый завгар, опытный и очень уважаемый человек. не обращай внимания на шум, сынок. это дерево по дереву тихо работает( он сани наверное имел ввиду) а метал по м еталу и будет лязгать, ты на газ жми. исправный двигатель не должен издавать посторонних шумов. что же касается штатных звуков.то у воздушки они имеют место быть. нельзя забывать дабы передать реальный и достоверный звук необходим качественный микрофон и соотствующее оборудование,искажения вносимые кодеком при сжатитии видео,. в тобишь в реале звук будет совсем иным. А сколько времени есть(до развала)? П.С. Ха тему таки пора выводить из флудильни))) пора

конкурент: Шумит, но не настолько сильно. Отчетливо слышло только лязг цепи колеса. Защита цепи это техтребование. Цепь довольно сильно шумит из-за нее. Но это слышно только на низких и средних оборотах. На верхах кроме выпуска, ни чего вообще не слышно. Даже с глушителями звук настолько громкиий, что режет и закладывает уши. Почему он такой громкий, я опишу осенью, это часть технических нюансов, связанная с форсировкой мотора)

Пулемет: что то чкаловцы молчат(

TRS: Пулемет что то чкаловцы молчат( Усердно готовятся !

вий: а может посты отделить? (создать про другой мот,чкаловец мы уже видели)

overlocker: вий думаю,IMC уже давно были создать внетку о своем проекте инспирион, но "конкурент" пока даже брезгует зарегистрироваться...

конкурент: Тема изначально чужая, людей, которые нас с говном смешали, не публично, но люди очень много гадостей написали в личку. Именно потому, мы им конкуренты и помогать не хотим. Инфа о нашем иже наверно везде, где только можно) Все подробности я рассказывал и о внутрянке мотора то же, пока мы не узнали о чкаловцах. Теперь же особого смысла не вижу создавать тему, нового ни чего не узнаете. Событие уже не загорами, скоро и так все и всё увидят) После заездов да, будут подробности

Urri: 2конкурент, поскольку вы не зарегистрировались и имеете статус "случайного прохожего", от могу предположить, что "конфликт" разгорелся из-за такого себе "случайного прохожего" (к которому Вы, скорее всего, не имеете никакого отношения), который целенаправленно троллил тему Чкаловцев. И вот уже конфликт. Могу допустить, что ни Вы ни Чкаловцы не захотели разбираться и найти выход из сложившейся ситуации. Все подробности я рассказывал и о внутрянке мотора то же .... где только можно И в чем смысл шифрования? тем более, что выступаете Вы с Чкаловцами в различных категориях? Но хотите Вы того или нет, у Вас с Чкаловцами есть общее - обе команды будут с Украины. Кто бы ни установил рекорд, я, как украинец, буду болеть за обе команды и буду рад любому успеху .

overlocker: конкурент Тема изначально чужая, людей, которые нас с говном смешали, не публично, но люди очень много гадостей написали в личку. сдесь вы чего то недоговариваете, ибо у незарегистрированых пользователей нет лички. возможно( максим упоминал об этом) он вас троллил в личке на фейсбуке, в том чимле и через третьих лиц.. в этом же форуме, никакого негатива к вам мною замечено небыло.да проскакивали скользкие упоминания о недобросовестной конкуренции, но так как не были подтверждены фактами, шума не подняли. И в чем смысл шифрования? тем более, что выступаете Вы с Чкаловцами в различных категориях? смысл есть, ибо у чкаловцев практически отсутсвуют существенные наработки по двигателю, позволяющие достичь поставленой цели. возможно у них и есть новый мотор, как они говорят, но никто не видел заслуживающих внимания результатов, ну гне считать же результатом 120км в час? а ведь обе категории предполагают большую скорость нежели достигнутая чкаловцами.

конкурент: Гадости в личку писали не мне, а Ярославу в фейсбуке, не прохожим, а именно Сагдиев писал. Ну то что он написал, я здесь светить не буду. Да и вообще, это не прилично, оскорбит много людей. Оставим это. Просто знайте, что факт такой был и из-за него мы им не помогаем. Смысл шифрования - это так сказать необходимость, что бы потом не возникало заявлений, что мы у них что то воруем или заимствуем. Да-да, имено так) Нам не жалко наработок, но люди, копируя, еще и утверждают, что мы используем их наработки по форсировке, а не они у нас. Ну ладно, хуле там, пусть так думают. Осенью люди увидят отличия. Пока что получается, что они у нас копируют то, что мы уже засветили - коленвал с вытеснителями, лк от ямахи, 4-х канальную продувку (до меня её вообще ни кто на планетовских цилиндрах не делал. По крайней мере если захотите найти такое, то не сможете). Как только увидели фото нашего чугунного цилиндра, то написали - молодцы, сделали мотор по нашей схеме. Как же они ошибаются

вий: а в общих чертах? не раскрывая всех секретов

конкурент: Конфигурацию каналов и окон, я спроектировал с нуля, используя лишь часть родного, что осталось. Всё полностью заваривалось и выпиливалось по новой. На каждый цилиндр было наварено и сточено в стружку 6кг металла, оставив только то, что мне было надо.

Пулемет: конкурент пишет: На каждый цилиндр было наварено и сточено в стружку 6кг металла дык цилендер всго то 1

конкурент: А запасной?

overlocker: Гадости в личку писали не мне, а Ярославу в фейсбуке, не прохожим, а именно Сагдиев писал. Ну то что он написал, я здесь светить не буду. Да и вообще, это не прилично, оскорбит много людей. в принципеСагдиев2 не скрывал, что писал ярославу ы личку на мордокниге.а зная его характерную манеру общения, абсолютно понятен оставшийся осадок после переписки. в нашем форуме, по крайней мере в открытых разделах такого случится не может, ибо к Сагдиев2 я отношусь с особым вниманием, хотя максим и называет это предубеждением.

ICM: Всем привет, я нашел время наконец-то, чтобы зарегистрироваться и разъяснить ситуацию. 1. Конфликт с Чкаловцами я не разжигал, я не люблю ковыряться в грязи. Есть факты. С нашей стороны все прозрачно - мы 22 октября 2015 года заявили, что в августе 2017 поедем на Боневиль, учавствовать в классе 350APS-VG. Уже тогда у меня был регламент и подана заявка на регистрацию. Лично Сагдиев сначала писал оскорбления, а потом предлагал дружбу. Так ВОТ, я МУЖЧИНА, человек, который не протягивает руку тем, кто его оскорбляет и не признает этого. За свои СЛОВА и ПОСТУПКИ нужно нести ответственность. Я понимаю, что люди занимались большую часть жизни клоунадой в КВН, но это не ЦИРК, это Боневиль - это спорт. Поэтому никакого общения быть не может в принципе. А весь этот ЛЖЕПАТРИОТИЗМ, для нас неуместен!!! И сейчас мы уже "на чемоданах", ВСЕ КАК Я И ЗАЯВИЛ! 2. Мы действительно создали мотор, который не имеет аналогов. Такого еще никто не делал. У нас заснят весь процесс его форсировки, и я могу Вас уверить, там есть на что посмотреть. И мы не будем делать секрета. После возвращения с СОЛИ с рекордом, мы выложим фото и подробно опишем все наши НОУ-ХАУ, чтобы каждый энтузиаст смог это повторить. Мы пошли дальше того же Григорьева, дальше гоночных итальянских команд, я думаю мы приблизились вообще к максимуму для этого мотора. И все это БУДЕТ выложено Вам друзья. 3. Ну и поскольку это тема НЕ НАША, я думаю мы потом создадим ТЕМУ INSPIRIUM и будете там задавать нам вопросы. А пока просто потерпите, мы не дадим подробных раскладок до гонок, но с удовольствием ответим на какие-то общие вопросы. Нам тоже ВАЖНА ВАША поддержка. ИЖ-49 на БОНЕВИЛЕ еще не был!!! Писал Ярослав, он же ICM :-)

ICM: Да и поскольку я новичек - подскажите где создать тему, чтобы было корректно, или создайте, а мы будем ее вести дальше.

Эйджи: Удачи, Ярослав!! Возвращайтесь с победой!

TT: Ярослав удачи на гонках

Пулемет: ICM Ярослав,просто зарегистрируйтесь и создайте тему в разделе"покатушки" думаю там будет самое оно!

overlocker: Пулемет насколько я понял, ярослав уже зарегистрировался. ICM создать тему в покатушках, раздел, который как нельзя кстати подходит для такого приключения-путешествия.

ICM: Отлично, принял инфу

ICM: А Чкаловцам, несмотря ни на что желаю попасть на Боневиль. Возможно это уникальное событие поможет им пересмотреть свое отношение к окружающим и расширить свои знания! Встретимся на соли!

ICM: наша тема http://izh49.borda.ru/?1-6-0-00001843-000-0-0-1500470235

Пулемет: Интересно...продолжение будет?

Бо!: Пулемет пишет: продолжение будет? Уже есть https://www.ukrinform.ua/rubric-presshall/2290948-persa-ucast-i-odrazu-z-triumfom-tri-ukrainski-komandi-vstanovili-svitovij-rekord-svidkosti-na-motociklah.html

oleg_zav: Сагдиев вернулся. Я в магазин за попкорном.

ЕлвИс: oleg_zav пишет: Сагдиев вернулся. Я в магазин за попкорном.

Rezbo: 20 сообщений

Rezbo: интересно

Rezbo: интересно

Rezbo: интересно

Rezbo: интересно

Rezbo: интересно

Rezbo: интересно

Rezbo: интересно

Rezbo: интересно

Rezbo: интересно

Rezbo: интересно

Rezbo: интересно

Rezbo: интересно

Rezbo: интересно

Rezbo: интересно

Rezbo: интересно

Rezbo: интересно

Rezbo: интересно

Sunya: Всем привет

Sunya: Спасибо за информацию

aman: Спасибо за инфу



полная версия страницы