Форум » флудильня » Иж 49 "в дар богу скорости" (продолжение) » Ответить

Иж 49 "в дар богу скорости" (продолжение)

Сагдиев2: Пост №300 - это начало новой страницы ознакомления коллег-форумчан с деятельностью Мотомастерской по ИЖ-49 "им. Валерия Чкалова"

Ответов - 247, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

вий: Sagdiev пишет: форумчане? вы то чего молчите? Сказать нечего или overlocker боитесь? Зачем так говорить? overlocker прав,и я тоже так думаю что в теме нет полезной информации, и реальных результатов,,,,

Urri: Истина - это процесс, а не состояние. в нашем случае проект "Иж49 в дар Богу скорости" точно также процесс и ребята не стоят на месте. К чему-то прислушиваются, а к чему-то нет и это их право. Но они двигаются вперед. Кроме того, никто из форумчан не является истинной в последней инстанции. 2 вий для того, чтобы делать заявления типа:Зачем так говорить? overlocker прав,и я тоже так думаю что в теме нет полезной информации, и реальных результатов,,,,, необходимо иметь основания. Просто ради интереса посмотрел предложенные коллегой вий в этой теме "реальные решения", которые можно было бы использовать в проекте, на выходе "зеро". Ну о чем тут еще говорить? Но кто-то делает проект, а кто-то нет. Я ребят поддерживаю.

overlocker: вий Зачем так говорить? overlocker прав,и я тоже так думаю что в теме нет полезной информации, и реальных результатов,,,, Совершенно в дырочку, в теме только мечты,разговоры и самореклама. Потому и находится она в соответствующем разделе, где ей самое место. Появление этого раздела явление временное, со временем он будет удален а теме перенесена. Если же конечно автор темы и ее участники будут вести себя должным образом.


Grun Elefant: На мой взгляд, тема все-равно заслуживает внимания. Парни что-то делают, к чему-то стремятся. Что-то у них уже получается, что-то пока не очень. Проект еще не завершен, поэтому рано судить о его провале или успехе. Время покажет и рассудит.

конкурент: Мне, как форсировщику 2Т со стажем, отчетливо видны ошибки в постройке их двигла. Да, запилив по Григорьеву, они улудшат характеристики, но не глобально, его методикам 40лет, они давно устарели. Было бы там что скрывать Понимаю, если бы они цилиндр по Ян Тилю готовили, то да, но это не их уровень и близко

конкурент: Опять же, все забывают, что соревнования носят международный характер и сколько по итогу будет конкурентов, не известно. Может ни кого не будет, а может еще с десяток участников нарисуется из других стран, о которых ни чего не известно. И тогда, ориентируясь только на теперишний рекорд, можно пролететь как фанера над Парижем) Нужен приличный запас чтобы перекрыть результаты возможных конкурентов из других стран. Но об этом конечно же ни кто не думает.

TRS: Может ни кого не будет, а может еще с десяток участников нарисуется из других стран. И погода может тоже преподнести сюрпризы ( ведь дожди в Бонневилле не такая уж редкость). И ещё сотня разных вариантов может быть и тогда у всех может не получиться. Не могу понять холиварность темы. Если Чкаловцы имеют желание/возможность поехать и, при этом, выбрали для себя определённый путь модернизации , по Григорьеву или ещё по кому-то - это сугубо их выбор и он явно чем-то обоснован. Понятно, что каждый приехавший хочет сразу установить рекорд , но - рекорды устанавливаются не каждый год. В любом случаи любая попытка , будь она удачной или нет - это бесценный опыт .

конкурент: это сугубо их выбор и он явно чем-то обоснован. Обоснован он отсутсвием опыта и не чем иным. Если бы они открыли глаза пошире и так сказать сами "учите матчасть" (в плане информации), то давно бы уже обнаружили, что люди перешагнули уровень Григорьева еще лет 5-7 назад и не фиг тут заново Америку открывать, буд то они совершили прорыв, открыв для себя форсировку по Григорьеву А мы же от этого такие далекие, ужас.... Понятно, что мощность еще не гарантирует установку рекорда, возможны И погода может тоже преподнести сюрпризы ( ведь дожди в Бонневилле не такая уж редкость). И ещё сотня разных вариантов может быть и тогда у всех может не получиться., но вот отсутвие мощности однозначно гарантирует не установку рекорда)) TRS, понимаешь в чем смех? То что делают и пытаются, это все правильно, другой вопрос как это преподносят людям. - Мы уже рекордсмены, осталось формальность- сьездить и устаовить рекорд) Мы мегатюнеры 2т, остальные нам в подметки не годятся, подсматривают наши технолигии. По америке потусить и заехать на денек на Бонневиль, рекорд поставить. Всего то делов, подумаешь. Люди в облаках летают.

Urri: 2конкурент, на самом деле ребята довольно подробно информируют об удачах и неудачах. А ехать на соревнования без уверенности в победе, уж точно не стоит. В случае Чкаловцев я уверен, что даже неудачное выступление только повысит мотивацию к достижению лучшего результата. Истинна - это процесс ее достижения.

конкурент: Urri пишет: В случае Чкаловцев я уверен, что даже неудачное выступление только повысит мотивацию к достижению лучшего результата. Я уже писал про примерную сумму денег, которую при этом надо потратить на поездку. Сколько по твоему может быть попыток? где на это брать средства? Чкаловцы собирают с миру по нитке и надеются что им скинут денег на тарасовей горе. Но вдумайтесь еще раз, 20 штук доларов. И уже если раздобыть такую сумму, то надо быть уверенным в победе, в 100% результате ибо второй попытки может и не быть. Вот заметьте, как они зашевелились за последние пол года, как узнали про нас.) И зарегистрировались и мот начали по новому пилить, как подстегнула конкуренция к действиям, даже Григорьева отыскали))) А что они делали все это время до этого? Так ли оно им надо было? Считай не сдвинулись с мертвой точки. Так бы еще 4 года резину тянули или как Берт Монро, аж 40 лет пилил) Я за 4 года увлечения форсировкой 2Т (а на данный момент уже 9лет), уже содал прогу по расчетам фаз газораспределения, которой теперь весь инет пользуется и написал стаью о фазах в 2Т. Перестал вообще пользоваться чужими развертками, пришло понимание как и что работает и что с чем связано. а у них? Как можно было за 4 года не обнаружить, что существуют люди, которые доводят до ума и форсируют именно 2Т, при том преимущественно совковую технику. Я знаю не мало людей, способные создать мотор более продвинутый чем у чкаловцев), о которых вы даже не знаете, потому что замкнулись на этом сайте и ретротеме. Но это лирика, август месяц покажет результат.

Тиж49: конкурент , я, конечно, извиняюсь, но не знаю, как вас звать, поэтому - так. но тех слов от Максима, что вы ему приписываете : "... Мы уже рекордсмены.... Остальные нам в подметки... " и т.д. я не слышал и не видел. Зато вот ваш последний пост - явная заявка на рекорд по количеству употреблений местоимения "Я" "мы" и "нас" ! Это что, проблемы с самооценкой ? Да и считать чужие деньги занятие не самое благодарное. Ни сколько не пытаюсь преуменьшить Ваши личные заслуги в деле форсирования 2Т моторов, охотно верю даже, что Григорьев по сравнению с Вами - пионер второгодник, и что "весь интернет" пользуется исключительно Вашей программой для рассчета. Но смущает общий тон ваших комментариев - чувствуется некая обида на недооцененность, что-ли, Ваших заслуг... И В этом свете главный грех Максима, видимо, в том, что он про Вас не знает ничего... Кстати, я тоже лично про Вас никогда не слыхал... Обидно, да ? А у какого-то Сагдиева - целая тема !

Роман11рег: Модераторы конкурент уже достал флудить может пора его в бан надоел.

roland64rus: Роман11рег пишет: конкурент уже достал флудить так тема соответствует содержанию на 100 %.

вий: roland64rus пишет: так тема соответствует содержанию на 100 %. ,все верно !! а поговорить!!! в споре рождается истина,может общими усилиями и мот полетит..(хотя неторопливая езда на ИЖ 49 более подходит)

конкурент: В видео где они общаются с картингистом, я слышу про обороты 7500. Интересно, почему не 10000, которые у них были до этого?) Было видео, где они делают домик под клапан, от чего бы вы думали, с ямахи 250, как и у нас. Кто же у кого копирует технологии? Мы выдали более чем предостаточно информации о своем моторе, скопировал которую можно получить более 30сил.

Пулемет: конкурент а вы откуда черпали идею?

конкурент: Пулемет , по форсировку мотора? Всё из головы. Это как научная работа, аналируешь десятки книг, статей, общение с людьми целевой направленности, анализ запиленных тобою моторов и анализ кучи разных моторов, от самых древних до современных снарядов)

overlocker: конкурент я так понимаю, Пулемет, имеет ввиду идею с использованием домика для лепесткового клапана от ямахи...

АлНик: конкурент пишет: аналируешь десятки книг анализируешь десятки книг - так правильно тут конечно "флудильня", но не до такой-же степени

конкурент: overlocker , какая разница) От ямахи, только потому что попался от нее под руку, а так есть еще хонды, сузуки, ктм, скиду, ротакс и т.д. Идея, исходя из своего опыта и знаний. Изначально ставится цель - такая то скорость, ага, значит нужна такая то мощность, следавательно для этого надо получить такие то обороты, такие то окна, фазы, резонаторы. Выдержит мотор? Нет, значит нужен такой то поршень, шатун, вал, сцепление т.д. Мотор изначально проектировался и строился под заданные характеристики, которые мы и получили в итоге. АлНик , ахаха, провтыкал)))

Пулемет: конкурент пишет: От ямахи, тогда в чем разница между Вами и Максимом?типа кто первым использовал образец ямахи? Спасибо Анатолий..за уточнение!)

АлНик: конкурент , в таком случае вопрос по существу: есть у меня ИЖ-49. но меня не устраивает его крейсерская скорость в пределах 60 - 70 км/ч. Вы сможете доработать мотор до состояния, когда крейсерская скорость будет в районе 100 - 110 км/ч ? судя по вашим высказываниям выше, сможете. Вот и ответьте, какова будет цена вашей работы ? можно и в л.с.

конкурент: АлНик , только с осени, не раньше. Запилом планет так же не занимаюсь до этого времени, ни каких конкретных данных по мотору так же не скажу до этого времени, разверток и пр. не просите.

overlocker: конкурент overlocker , какая разница) мне вообще плоскопаралельно, просто уточнил вопрос алексея. вы сами озвучили авторство идеи. АлНик , только с осени, не раньше. Запилом планет так же не занимаюсь до этого времени, ни каких конкретных данных по мотору так же не скажу до этого времени, разверток и пр. не просите. вопрос заключается в возможности подобного запила и его стоимости, как я понимаю. то, что сейчас на кону сабжевый проект это и так понятно.

АлНик: overlocker пишет: вопрос заключается в возможности подобного запила и его стоимости, как я понимаю именно так. Спешки нет. Пока до осени можем обсудить нюансы: возможность использования стоковых карба, выхлопа, воздфильтра и других элементов. конкурент пишет: разверток и пр. не просите. и не думал даже просить. Меня интересует готовый мотор

oleg_zav: В соседней теме случайный прохожий задал хороший вопрос -с родственниками Валерия Чкалова вы оформляли разрешение на использования его имени? Пользуетесь чужим именем и славой, зарабатываете бабки. А компенсация родственникам?

Случайный прохожий: oleg_zav да никто и ни чего не оформлял, это же пиздабол, Назар работает, а этот пенки снимает, к тому же технически безграмотен, в общем - упырь, на теле Назара.

АлНик: Случайный прохожий , перестаньте использовать ненормативную лексику. На форуме часто бывают мои дети. Что они подумают про общество в котором тусуется их отец

Случайный прохожий: АлНик это жизнь, но ради Вас и ваших детей, так и быть, буду стараться изьясняться литературно, хотя, наши дети знают больше нашего))

Пулемет: товарищи,не забываем,про тематическое содержание данной темы!



полная версия страницы