Форум » флудильня » Иж 49 "в дар богу скорости" (продолжение) » Ответить

Иж 49 "в дар богу скорости" (продолжение)

Сагдиев2: Пост №300 - это начало новой страницы ознакомления коллег-форумчан с деятельностью Мотомастерской по ИЖ-49 "им. Валерия Чкалова"

Ответов - 247, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

overlocker: многоуважаемый конкурент нельзя ли вам намекнуть, что уже пора зарегистрироваьтся в форуме. замечания ваши весьма интересны, сразу видно человека в теме. без регистрации вашей учетной записи"конкурент " ею может воспользоваться любой участник форума, что может породить некоторые проблемы( пока не хочу их озвучивать дабы не разгорелось пламя) решить которые будет невозможно.

Пулемет: пацы.опять напали на чкаловцев!? Поймите...люди живут в свое удовольствие(мечтой так сказать) на это способны не каждый.Боневиль это круто,это легенда! Ребятам будет,что вспомнить в старости. А вам ?

случайный прохожий: Пулемет да нечего нам будет вспомнить, акромя хреналовца.


overlocker: Пулемет Ребятам будет,что вспомнить в старости. А вам ? даже не знаю, что запомнится сильнее, сама поездка , или полное фиаско при установке рекорда...

Пулемет: overlocker запомнится выполнение задуманного!

overlocker: Пулемет -порутчик вы таклюбите детей? - не, но сам процесс. нет, нет, я сам прекрасно помню где находится ветка анекдот.

Urri: Интересный феномен, Чкаловцы покинули ветку, а она и дальше живет своей "странной" жизнью. Хорошо хоть ветка находится во флудильне

случайный прохожий: А Ленин то, живее всех живых

overlocker: Чкаловцы покинули ветку, а она и дальше живет своей "странной" жизнью. Хорошо хоть ветка находится во флудильне гордится нечем. ибо єтотипичный, я бы сказал хрестоматийный пример троллинга.

oleg_zav: Харьковчане на тестовых заездах да при плохих условиях показали очень достойный результат. Подробности сами расскажут, если захотят.

конкурент: август всё ближе и ближе) Протестили наш мот на взлетной полосе. Он легко выезжает из рекорда в нашем основном классе и остается еще запас по мощности. click here click here click here

Пулемет: а что за звеняший шелест доносится от движка?

конкурент: А какой он должен быть?) Там зазор цпг 16 соток в необкатанной версии, щас наверно еще больше. Меньше ни-ни) Плюс изрядно шумит и гремит цепь в своей защите. Да плюс еще окна такой ширины, что по версии Григорьева должны были сломаться кольца, но они продолжают работать)

конкурент: Не ищите подвоха, там где его нет. Если мотор шумно работает, то так надо. Когда подбираешься к пределу возможностей железа, по другому оно работать не будет и не сможет. Только на грани ресурса железа можно ставить рекорды. Это и есть главная задача - выжать всё, не развалив мотор за нужное время

overlocker: конкурент впечатляет. позвольте уточнить, како какой рекордной скорости идет речь.

конкурент: Рекорд в нашем основном классе, на который мы нацеливались изначально - 87 миль. Из этой скорости мот выезжает легко и уверенно. Но мы так же собираемся участвовать в других классах, в том числе и метанольном, там уже 102-105 миль.

Пулемет: конкурент пишет: А какой он должен быть?) я же по чему и спросил) теперь ясно,просто немного насторожило... в целом да....впечатляет!

Пулемет: конкурент пишет: выжать всё, не развалив мотор за нужное время А сколько времени есть(до развала)? П.С. Ха тему таки пора выводить из флудильни)))

overlocker: Не ищите подвоха, там где его нет. Если мотор шумно работает, то так надо. Когда подбираешься к пределу возможностей железа, по другому оно работать не будет и не сможет. как говорил мой первый завгар, опытный и очень уважаемый человек. не обращай внимания на шум, сынок. это дерево по дереву тихо работает( он сани наверное имел ввиду) а метал по м еталу и будет лязгать, ты на газ жми. исправный двигатель не должен издавать посторонних шумов. что же касается штатных звуков.то у воздушки они имеют место быть. нельзя забывать дабы передать реальный и достоверный звук необходим качественный микрофон и соотствующее оборудование,искажения вносимые кодеком при сжатитии видео,. в тобишь в реале звук будет совсем иным. А сколько времени есть(до развала)? П.С. Ха тему таки пора выводить из флудильни))) пора

конкурент: Шумит, но не настолько сильно. Отчетливо слышло только лязг цепи колеса. Защита цепи это техтребование. Цепь довольно сильно шумит из-за нее. Но это слышно только на низких и средних оборотах. На верхах кроме выпуска, ни чего вообще не слышно. Даже с глушителями звук настолько громкиий, что режет и закладывает уши. Почему он такой громкий, я опишу осенью, это часть технических нюансов, связанная с форсировкой мотора)

Пулемет: что то чкаловцы молчат(

TRS: Пулемет что то чкаловцы молчат( Усердно готовятся !

вий: а может посты отделить? (создать про другой мот,чкаловец мы уже видели)

overlocker: вий думаю,IMC уже давно были создать внетку о своем проекте инспирион, но "конкурент" пока даже брезгует зарегистрироваться...

конкурент: Тема изначально чужая, людей, которые нас с говном смешали, не публично, но люди очень много гадостей написали в личку. Именно потому, мы им конкуренты и помогать не хотим. Инфа о нашем иже наверно везде, где только можно) Все подробности я рассказывал и о внутрянке мотора то же, пока мы не узнали о чкаловцах. Теперь же особого смысла не вижу создавать тему, нового ни чего не узнаете. Событие уже не загорами, скоро и так все и всё увидят) После заездов да, будут подробности

Urri: 2конкурент, поскольку вы не зарегистрировались и имеете статус "случайного прохожего", от могу предположить, что "конфликт" разгорелся из-за такого себе "случайного прохожего" (к которому Вы, скорее всего, не имеете никакого отношения), который целенаправленно троллил тему Чкаловцев. И вот уже конфликт. Могу допустить, что ни Вы ни Чкаловцы не захотели разбираться и найти выход из сложившейся ситуации. Все подробности я рассказывал и о внутрянке мотора то же .... где только можно И в чем смысл шифрования? тем более, что выступаете Вы с Чкаловцами в различных категориях? Но хотите Вы того или нет, у Вас с Чкаловцами есть общее - обе команды будут с Украины. Кто бы ни установил рекорд, я, как украинец, буду болеть за обе команды и буду рад любому успеху .

overlocker: конкурент Тема изначально чужая, людей, которые нас с говном смешали, не публично, но люди очень много гадостей написали в личку. сдесь вы чего то недоговариваете, ибо у незарегистрированых пользователей нет лички. возможно( максим упоминал об этом) он вас троллил в личке на фейсбуке, в том чимле и через третьих лиц.. в этом же форуме, никакого негатива к вам мною замечено небыло.да проскакивали скользкие упоминания о недобросовестной конкуренции, но так как не были подтверждены фактами, шума не подняли. И в чем смысл шифрования? тем более, что выступаете Вы с Чкаловцами в различных категориях? смысл есть, ибо у чкаловцев практически отсутсвуют существенные наработки по двигателю, позволяющие достичь поставленой цели. возможно у них и есть новый мотор, как они говорят, но никто не видел заслуживающих внимания результатов, ну гне считать же результатом 120км в час? а ведь обе категории предполагают большую скорость нежели достигнутая чкаловцами.

конкурент: Гадости в личку писали не мне, а Ярославу в фейсбуке, не прохожим, а именно Сагдиев писал. Ну то что он написал, я здесь светить не буду. Да и вообще, это не прилично, оскорбит много людей. Оставим это. Просто знайте, что факт такой был и из-за него мы им не помогаем. Смысл шифрования - это так сказать необходимость, что бы потом не возникало заявлений, что мы у них что то воруем или заимствуем. Да-да, имено так) Нам не жалко наработок, но люди, копируя, еще и утверждают, что мы используем их наработки по форсировке, а не они у нас. Ну ладно, хуле там, пусть так думают. Осенью люди увидят отличия. Пока что получается, что они у нас копируют то, что мы уже засветили - коленвал с вытеснителями, лк от ямахи, 4-х канальную продувку (до меня её вообще ни кто на планетовских цилиндрах не делал. По крайней мере если захотите найти такое, то не сможете). Как только увидели фото нашего чугунного цилиндра, то написали - молодцы, сделали мотор по нашей схеме. Как же они ошибаются

вий: а в общих чертах? не раскрывая всех секретов

конкурент: Конфигурацию каналов и окон, я спроектировал с нуля, используя лишь часть родного, что осталось. Всё полностью заваривалось и выпиливалось по новой. На каждый цилиндр было наварено и сточено в стружку 6кг металла, оставив только то, что мне было надо.



полная версия страницы