Форум » флудильня » Иж 49 "в дар богу скорости" (продолжение) » Ответить

Иж 49 "в дар богу скорости" (продолжение)

Сагдиев2: Пост №300 - это начало новой страницы ознакомления коллег-форумчан с деятельностью Мотомастерской по ИЖ-49 "им. Валерия Чкалова"

Ответов - 247, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

АлНик: а разве мотоциклы с разным объёмам двигателя, а также двигателя разным по тактности и кол-ву цилиндров, могут выступать в одной категории, т.е. быть конкурентами друг другу ?

old fox: Скорее всего имелась ввиду конкуренция, первопроходности события (когда ты первый ездил в Китай как Марко Поло, это одно, а кого сейчас удивишь поездкой в Китай?). И ли вот, придешь ты к примеру в специализированное мото издание со своей статьей о Бонневиле, себя показать других удивить (заодно и прорекламировать) а тут до тебя уже двое побывало, обидно будет. Но конкуренция это хорошо, она подстегивает моск к работе , заставляет веселее думать, не колхозить ну и так далее.

АлНик: Ну если считать достижением поездку на Бонневиль ПЕРВЫМ (среди кого ) и при этом НЕ показать лучший результат в своём классе, то да, это достижение . Мне всегда казалось ( и до сих пор кажется), что основная идея поездки на Бонневиль как раз и заключается в том, чтобы показать лучший результат скорости (хотя бы 160 км/ч ). В противном случае в чём смысл трат немалых сумм финансовых средств? Получить официальное подтверждение о том. что де-факто автор присутствовал на озере Бонневиль ? Так можно и на "Чкаловце" там покататься, его максимальная скорость всего на 3 км/ч меньше чем у "рекордсмена".


old fox: Так а рекордсмену ничего еще толком не делали (насколько я вижу есть только образ), все в процессе.

АлНик: Ну как-же "не делали" ? экипажная часть + выхлоп + аэродинамические обтекатели + ножку на 6 дюймов от оси перенесли + участие в различных шоу-программах и прочее- прочее - прочее...! Разве не достаточно ?

случайный прохожий: АлНик и на все про все ушло четыре года рекорд

oleg_zav: ух ты, как все далеко зашло, новый раздел.

oleg_zav: Sagdiev пишет: уточнили мне про Ростислава Воловода. Он с Харькова. Едет в винтажной категории. MP VG и MPS PVG с мотоциклом КМЗ "МТ" (650 кубиков). Ставит компрессор и с коляской или кокпитом (точно не ясно). Не все сразу удается узнать. Информация порционная. теперь понятно. Я думал он тоже Иж-49 строит. Получается будет два Иж-49 в разных классах и оппозит в третьем классе? Тогда не конкуренты вроде, буду за всех болеть.

overlocker: oleg_zav Олег, уточнили мне про Ростислава Воловода. Он с Харькова. Едет в винтажной категории. MP VG и MPS PVG с мотоциклом КМЗ "МТ" (650 кубиков). Ставит компрессор и с коляской или кокпитом (точно не ясно). Не все сразу удается узнать. Информация порционная. ну вот, оказывается, не такая уж и секретная инфа. хотя корч у них довольно сомнительный, лучше бы мку взяли за основу, либо касон. Тогда не конкуренты вроде, буду за всех болеть. +стопицот

TCD: Как на меня новый раздел нужно было посвятить мотоциклам, есть много интересных разработок, кастом наработки и т.д. и назвать его соответственно. Тогда полезная информация не тонулаб в разделе разговорчики

overlocker: TCD новый раздел нужно было посвятить мотоциклам, есть много интересных разработок, кастом наработки и т.д. и назвать его соответственно. Тогда полезная информация не тонулаб в разделе разговорчики нет, такой раздел сразу же станет разделом мастерской Сагдиев2а и напротив если тема интересна форумчанам то этот интерес и не даст ей утонуть. создание раздела для флуда явление временное и очень скоро он будет удален, ибо вносит дисгвармонию в эстетиику и эргономику форума.

Sagdiev: АлНик пишет: а разве мотоциклы с разным объёмам двигателя, а также двигателя разным по тактности и кол-ву цилиндров, могут выступать в одной категории, т.е. быть конкурентами друг другу ? нет конечно. мне сначала дали инфу без объема. Я подумал - прямой конкурент. Теперь просто коллеги. Я с ним пытаюсь связаться. С России едут на автомобиле

Sagdiev: АлНик пишет: Ну как-же "не делали" ? экипажная часть + выхлоп + аэродинамические обтекатели + ножку на 6 дюймов от оси перенесли + участие в различных шоу-программах и прочее- прочее - прочее...! Разве не достаточно ? не достаточно. Работа ведется. Участие в программах - необходима для привлечения спонсоров и поиск специалистов. Спонсор найден. Спецов и помощников - достаточно.

oleg_zav: Sagdiev пишет: Спонсор найден. Спецов и помощников - достаточно. ждем положительный результат в августе

Sagdiev: случайный прохожий пишет: АлНик и на все про все ушло четыре года рекорд Конечно - все то что сделано можно было и за два года сделать, но есть вещи поважнее. Основная работа, служба в армии, волонтерская деятельность, Назар лежал с поломанной ногой, клиентские мотоциклы, другие проекты. Да и финансирование из своих средств. Поверьте денег и времени уходит не мало. К примеру, Ярослав Айрон (Харьков). Имеет крутое финансирование так как для него это заказ. С 2015 года в проекте и только в этом году планирует ехать. А мы на энтузиазме...

вий: Sagdiev пишет: служба в армии, это как????

overlocker: Имеет крутое финансирование так как для него это заказ. С 2015 года в проекте и только в этом году планирует ехать. так у вас тоже ценник впечатляет, а то, что деньги свои , а не спосорские так проекту только лучше, ибо потрачены будут исключительно по назначению. если вы понимаете о чем я.

Sagdiev: Сегодня с карточки организаторы из США сняли 115 баксов членский взнос. Три года могу участвовать в неделях скорости. Мой номер 735 - это временный. Позже дадут четырехзначный. Его нужно будет нанести на мотоцикл. Завтра начинается МОТО БАЙК в Киеве на Левобережке. Мой скоростной мотоцикл на стенде Тарасовой Горы. Сегодня установили. с 10-го по 12-е подходите на стенд. Пообщаемся в живую.

oleg_zav: получается участие 115 баксов на три года? Мелочь, особенно для Америки. Я думал это гораздо более дорогое удовольствие.

old fox: oleg_zav Это только для разогрева, а потом за въезд, за хот дог, за кока колу за сувениры глядишь и пару наших годовых бюджетов наскребут.

Sagdiev: oleg_zav нет, это только что бы тебе правила выслали по почте и формально признали. Потом 150 для прехать пилоту (у нас два). 550 за мотоцикл. Итого только обязательные платежи в сумме 1080$

oleg_zav: ага, вот теперь более реально, а то думаю 100 баксов маловато как то. а кроме Назара второй пилот кто или ты?

АлНик: Sagdiev пишет: правила выслали по почте для всеобщего обозрения форумчан будут представлены ?

Sagdiev: oleg_zav пишет: второй пилот кто или ты? да, готовлюсь Олег. Худаю (уже 5 кг сбросил) еще 10 хочу.

Sagdiev: АлНик пишет: для всеобщего обозрения форумчан будут представлены ? в личку - не вопрос.

oleg_zav: Sagdiev пишет: в личку - не вопрос. тогда мне, если можно

конкурент: Конкуренты? Ну иногда читаем) Правда не понимаем, что мы можем у вас подсмотреть по тех части, если для нас даже Григорьев устарел) А пока что смотрим кино click herehttps://www.youtube.com/watch?v=2aKrYlBxMZE

oleg_zav: ну вот и конкуренты тему спалили. Ярослав приветствую.

overlocker: в личку - не вопрос. в правилах присутсвуют некоторые секретные положения?

Sagdiev: конкурент чего ж читаете если нечего смотреть?



полная версия страницы