Форум » флудильня » Иж 49 "в дар богу скорости" (продолжение) » Ответить

Иж 49 "в дар богу скорости" (продолжение)

Сагдиев2: Пост №300 - это начало новой страницы ознакомления коллег-форумчан с деятельностью Мотомастерской по ИЖ-49 "им. Валерия Чкалова"

Ответов - 247, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

overlocker: товарищи,не забываем,про тематическое содержание данной темы! смешно говорить об этом в сабжевом разделе. уже подумываю как перенисти тему в разговоры а во флудильне оставить только обсуждение. но, видать модераторам с флудом в разговорчиках не справится.

Пулемет: overlocker пишет: видать модераторам с флудом в разговорчиках не справится. пощадите

Sagdiev: да, без моего контента эта тема таки превратилась во флуд


Реактор: Мы видели как едет их зеленый кастом из Юпитера.... Надеемся бутафорский корч поедет быстрее

конкурент: И где же это ты видел интересно как он едет? А это случайно не видел?) https://www.youtube.com/watch?v=d6i0UzaMWa0

конкурент: Люди видят только то, что им хочется. Я знаю, на что способны мои моторы. Если иж49 поедет быстрее юпитера, то даже турбо днепр черной завистью покроется

случайный прохожий: конкурент Валит приятно зажигание бесконтактное?

конкурент: Да, безконтактное, самопал. Это юпитер моего товарища. Он электронщик, разные тюниговые девайсы их контора в авто ставит. Он реально первый, кто сделал на совковую технику правильные углы зажигания в зависимости от оборотов. Убил кучу времени и методично проверил все воозможные углы в работе мотора и на базе этих данных вывел оптимальные. Больше ни кто такого не делал. Все бсз с фуозами которые можно купить имеют отфонарно придуманные углы или взятые от чужих моторов. Я же ему пилил мотор, другой мой товарищь расчитал и сделал ему выпуск.

случайный прохожий: конкурент ну что тут можно сказать, браво, вы заставили юпака ехать

конкурент: Ну вот) А это лишь один мотор из многих, которые я доработал. Могу сказать, что иж49 будет ехать быстрее юпа на видео. В чугунном цилиндре я нашел скрытый потенциал, если бы не охлаждение, то возможности его ух, можно и 60 сил снять, но обо всем только осенью)

Пулемет: конкурент пишет: В чугунном цилиндре я нашел скрытый потенциал, к сожалению инженеры его найти не смогли(

конкурент: Инженеры делали то, что от них требовалось - сделать низкооборотистый тяговый мотор, не прихотливый к ГСМ, легко ремонтопригодным, не требующий высокой квалификации тех, кто его будет чинить. А так же простым и дешевым в производстве.

конкурент: О потенциале нашего мотора, можете судить по его гтж в 600ед. Интересно, что там у чкаловцев

Пулемет: конкурент пишет: можете судить по его гтж в 600ед. Эт чаво такое?

overlocker: да, без моего контента эта тема таки превратилась во флуд именно из-зп твоего контанта эта тема и казалась на помойке форума, хотя начало было весьма моногообещающее.. а некоторые твои сообщения вообще являются жесточайшим троллингом.

overlocker: Ну вот) А это лишь один мотор из многих, которые я доработал. Могу сказать, что иж49 будет ехать быстрее юпа на видео. В чугунном цилиндре я нашел скрытый потенциал, если бы не охлаждение, то возможности его ух, можно и 60 сил снять, но обо всем только осенью) не знаю чем вас заинтриговал именно чугун... имеющий проблемы какраз в разрезе охлаждения. но то что потенциал у воздушки есть есть доказывают буржуи легко снимавшие 40-60 кобылок с 350-ти кубов. еще в 70х годах прошлого века.

конкурент: Даже не 600, уже 675, и точить надо 705. Это пропускная способность главного топливного жиклера. На обычной планете она 275. На иж планете спорт 330. У нас 670-700. Потребляемость топлива и мощность можете сами прикинуть) Чугун нас не заинтересовал, это требования тех регламента. Цилиндр, картер и головка должны быть оригинальные. Можно дорабатывать, но другие ставить нельзя. Охлаждение конечно хуже, чем у алюминия, но вот потенциал по запилу окон куда выше. Не надо нас равнять с чкаловцами, осенью сами увидите, у нас кардинальные отличия по цилиндрам.

конкурент: Да и вообще, у нас кардинально разный подход к постройке моторов. Мы опираемся на знания и опыт современных 2т, они же как ретроманы, кинулись в прошлое, искать там подсказки. Когда не получилось, то нашли немного посвежее, того же Григорьева и картингистов в возрасте. Как вы понимаете, современные технологии всегда опережают старые, потому у нас и мотор мощнее. Не потому что у нас денег больше, а потому что у нас знаний и опыта в современных 2т моторах больше.

конкурент: Харьков победит, Харьков лучший!

oleg_zav: конкурент пишет: Харьков победит, Харьков лучший! это и так ясно. Не факт что Чкаловцы вообще поедут

АлНик: oleg_zav пишет: Не факт что Чкаловцы вообще поедут а поподробнее

oleg_zav: АлНик так мне кажется, и не мне одному. Ехать туда что бы "обламаться", так найдут 100 причин почему не поехали.

АлНик: oleg_zav пишет: так мне кажется, и не мне одному ну , положим мне также кажется и сейчас и ранее, что пока "не по Сеньке" шапка. Я подумал, что у тебя проверенная инфа имеется. подождем, до августа не много осталось .

overlocker: ну , положим мне также кажется и сейчас и ранее, что пока "не по Сеньке" шапка. Я подумал, что у тебя проверенная инфа имеется. подождем, до августа не много осталось . возможно мне и кажется, но у чкаловцев, окромя красного днепра небыло, ни единого удачного полностью завершонного проекта. ну не считать же удавшимся жирноцировочника. да и м-ка меня не впечатлила.

oleg_zav: overlocker пишет: ну не считать же удавшимся жирноцировочника который сдох на Тараске. В это же время Назар колдовал с купленой Б/У корзиной, я так и не понял что там можно было сделать. При так называемом установке рекорда Украины у них была проблема с коробкой. Можно и дальше продолжать. Посмотрев некоторые видео на их канале, так вообще складывается полное впечатление о колхозниках, да еще не со своими идеями и без знаний. Единственно есть у них кое какой доступ к станочному парку. Зато понтов полно, весь мир им должен. Есть у них талант, просирать чужие деньги. Сейчас стучатся везде где только можно, просят бабки на поездку, хотя реально уже все должно быть оплачено. Получается или кидают народ или хотят заработать не гарантируя результат. П.С. пока написал, возникла одна идея насчет бабок.

конкурент: Чуваки пошли ва-банк. Билеты уже куплены, но денег на пересыл мота нет. Будут хитрить с пересылом. Не вдаваясь в подробности, им это может вылезти боком. Так же у них много замечаний от тех комиссии, хватит ли времени все исправить. Успеют ли доделать или будут там что то дорабатывать, х.з. очень много если.

oleg_zav: ох, с нетерпением жду августа.

oleg_zav: кстати, я вроде стал спонсором поездки. Перевел чкаловцам одну копейку (0,0004 $). Пусть теперь не говорят, что форумчане не помогают материально. Нашу интеллектуальную помощь они не замечают.

конкурент: Осенью мы сделаем отчет от проделанной работе по мотору. В этот раз я не стал ни где светить доработки двигла с чугунным цилиндром, дабы не сперли идеи)

overlocker: oleg_zav кстати, я вроде стал спонсором поездки. Перевел чкаловцам одну копейку (0,0004 $). Пусть теперь не говорят, что форумчане не помогают материально. Нашу интеллектуальную помощь они не замечают. какая такая помощь? чкаловцы считают, что мы только мешаеми всячески кошмаря любые их начинания... нереализованых проектов хватает, например, длинная и совсем непонятная эпопея с интеграцией акумулятора в схему с генератором на постоянных магнитах- " не могу объяснить как, но все работает генератор акум заряжает и фару питает" таково было сообщение Сагдиев2а после ходовых испытаний, ни тебе исправленной схемы, ни показаний приборов. только очередное ведро воды. зафлудили тему, почищу, если в ней появится интересная и актуальная информация. а так сабжевый раздел и предполагает соотвествующий контент.



полная версия страницы