Форум » Электрика » Общие вопросы. » Ответить

Общие вопросы.

ELF: Сейчас меня интересует ВСЁ. Если получится купить в ближайшее время - буду копаться ночами

Ответов - 134, стр: 1 2 3 4 5 All

slaid: У меня с электрикой никаких проблем нет (вообще!). Сам удивляюсь: просто все по книжке подключил и все просто в идеале. Но вот только один вопрос волнует: чтобы не угнали, а у нас в Калуге это просто, я думаю поставить включение зажигания с ключа, а не тумблером. Как это можно сделать поудобнее? (что было в заводском варианте не представляю, но интересуюсь)

overlocker: Хочешь сохранить электрику в ее первозданном виде - ищи распредкоробку. Иначе... - Фара от более поздних моделей с замком зажигания. - Панель приборов от ИЖей поновее (уродски будет смотреться, сразу говорю) 2All, вот не знаю, мож этот вопрос и вопросы подобного типа (изменение констуркции и внешнего вида) вынести в раздел тюнинг, который можно создать по такому поводу ибо сии действия не имеют отношения к реставрации.

ezhik186: Axel:Переделывать свой мот не за что не буду. Пробовал ставить ген от минска но получилось плохо(заводился назад).Считаю что родное зажигание вполне нормальное(правда мне не хватает АОЗ).На счет поворотников была мысль, но пока это меня не очень беспокоит т.к. в городе не езжу. По установке поворотников на светодиодах есть схемка и материал. Slaid:Вот твой вопрос волновал меня больше всего.Сам не раз думал как это сделать по удобнее, чтоб с родной коробкой и не портить внешний вид. Можно конечно попробовать встроить замок в родной переключатель, но это проблему не решит т.к. все провода легко доступны. Да, не в коем случае не ставь ижевскую приборку.Испортиш внешний вид. По поводу спидометра:У меня лично стоит родной, но есть проблема по поводу шестерни привода(та что крепится на колесе).У меня сносились зубья. Вопрос к форумчанам:может у кого есть такая ненужная шестерня.Напишите. GorG:На счет реле от урала.Крайне не рекомендую его ставить.Оно нисколько не надежней ижевских.Лучше уж делай как у Overlocker'а.У самого есть урал в котором очень разочаровался в родном зажигании, поэтому полностью переделал его на электронное.


GorG: реле от урала осталось от прошлого хозяина, на этих выходных планирую поехать покупать родную распредкоробку и воздушный фильтр. когда буду ставить распредкоробку буду задавать вопросы по поводу настройки

ezhik186: Пожалуйста, задавай.

slaid: В фаре есть замок))), но нет собственно ключа))) - вот такой облом, а новый не входит в дырку в фаре(( думаю просто вместо тумблера где-нибудь под сиденьем можно поставить. Но вообще защита от угона - очень интересная тема!!! Если у кого есть идеи - пожалуйста выскажите.

overlocker: Думал они о востановлении первоначального замка зажигания. ))) Парни лучше чем цепь, противоугонки для мото не видел. Можно просто на колеса набросить, еще лучше к дереву\столбу. Эл. противоугонка - если не заведут так просто откатят, этого достаточно. С цепью.... ну разве что (чего я больше всего боюсь) испоганить\разобрать. А в этом варианте замок зажигания точно не поможет. Ну и цепь не обычную (хотя и чисто хромированая нраицца) а такую как для спортивных велосипедов, в пластиковой изоляции. Возить удобно - не гремит и краску при использовании не царапает.

ezhik186: Overlocker:Я стобой согласен что замок не выход, но цепь вообщето тоже не совсем. Неплохо было бы поставить сигналку, но просто нет места(что больше всего убивает).

overlocker: 2ezhik186, проблему с нехваткой места на моце(например дополнительный 12в. акум для фары) решил установкой кофров.

ezhik186: Overlocker:Для меня это не выход т.к. в первую очередь пытаюмсь собрать мот полный оригинал в том числе и по внешнему виду.

slaid: С цепью - сомо сабой, но бывали случаи: подъезжает Газель, из него выходят 3 хари, берут мотоцикл вместе со всеми цепями и.т.д. закидывают в кузов и уезжают. Так что просто на колесо - не поможет, надо пристегивать к чему-то основательному)) А замок все-таки просто хочется - ато тумблер вид портит.

overlocker: 2ezhik186 В дальняке кофры ой как нужны. И снимать их легко. \\Так что просто на колесо - не поможет,\\ Предидущий пост, от:01.03.2006 22:11 \\еще лучше к дереву\столбу.\\

ezhik186: Slaid:Чем это тебе тумблер вид портит?Его же и не видно, он же в коробке из которой кстати и "торчит" ключ(громко сказано, но раньше считался ключом).Чем замок то лучше, скорей всего это он тебе вид испортит. Overlocker:overlocker пишет: В дальняке кофры ой как нужны Полностью с тобой согласен, но если их снимать то сигналку в них ну не как не установиш.К тому же я не постоянно езжу в дальняк и иногда мот просто приходится оставлять без присмотра.

slaid: Ну вообще да, можно тумблер просто запихнуть куда подальше и не париться. А насчет кофров тоже поддерживаю.

GorG: может у кого есть фото распредкоробки родной со всеми внутренностями? на что следует обратить внимание, когда буду покупать распредкоробку?

overlocker: 2GorG Фото распредкоробки, выложил ja из Латвии: click here click here

ezhik186: GorG:Смотря что тебя интересует. Кратко: Если покапаеш т.к. не имееш ее вообще, то смотре РР, особенно контакты(хотя в идеальном состоянии все равно не найдешь). Проверяй катушку(омметром), значение сопротивления смотри в родной инструкции. Вроде все.Ну конечно чтобы была не сломанная(сама коробка и пластмассовые внутренности), хотя можно восстановить(склеить). P.S: После покупки обязательно замени все внутренние провода, разбери тумблер и прочисти там все контакты(Очень часто там полно всякой дряни).

slaid: Кстати насчет распред. реле - кто знает какой формы ключик переключения режимов?

overlocker: 2GorG, РР проверять не критично, износ клнтактов будет как не крути, а большого выбора, как я понимаю, нет. А вот высоковольтную котушку очень нуна. Так как замена распредкоробки чаще всего производится после сгорания оной.

ezhik186: Overlocker:Полностью с тобой согласен. Slaid:Какое распред. реле, ничего такого там нет.Если ты имееш в виду тумблер переключения(5 позиций), то описать форму ключа(если егго можно так назвать) затруднительно.Если тебе нужен вид ключа с наружи могу выслать фото.

slaid: Если у тебя его нет.. тут нечего сказать. У меня рядом с аккумулятором висит реле с катушкой зажигания внутри, и вся проводка концентрируется там. Сбоку - дырочка для ключа (я его где-то потерял, а как выглядит не помню). А вообще мне онтересно что там у тебя за тумблер такой - на 5 позиций))

overlocker: 2slaid \\А вообще мне онтересно что там у тебя за тумблер такой - на 5 позиций))\\ Эт и есть замок, а ключ хорошо видно на картинке выложеной в этой ветке.

ezhik186: Slaid:slaid пишет: А вообще мне онтересно что там у тебя за тумблер такой - на 5 позиций Ну это и есть замок в который вставляется ключ.Его каждый называет по своему.Просто он не отвечает функциям замка, а является по соей сути тумблером(переключателем). P.S:На 49-м 5 положений ключа.

slaid: Да, да, и все это в такой коробочке куда подключается вся электрика, включая и зажигание и свет, и зарядка.. вобщем все. Я это и называю - распределительное реле.

overlocker: На сайте есть мануал. Сей девайс там называется РАСПРЕДКОРОБКА. Давайте называть вещи своими именами.

ezhik186: Overlocker:Полностью тебя поддерживаю.

slaid: Ладно))

overlocker: 2Axel \\Мне Umka говорил что можно перемотать обмотку возбуждения более толстым проводом 1,2мм вместо штатного 0,9мм. таким образом мощность должна увеличиться на 50%- это с его слов.\\ Да...идея заинтриговала, но.... Такая вот проблемка нарисовывается: Посидел немного на оппозит.ру, там в форуме поднималась тема перемотки обмотки возбуждения гена постоянного тока, в результате чего мощность поднимается с 65 до 105 ватт. А вот и проблемка - после перемотки ген начинает давать ток не с 1200 оборотов, а с 2100, что в случае с длинноходовыми низкооборотистыми двигунами (ИЖ-49 и М72) не приемлемо. Резюме оппозитчиков было однозначным, если и переделывать то на 12 в. трехфазный ген. П.С. Сия идея, кроме всего, заставила покопаться в учебниках по физике. Последнее ведро дегтя в бочке меда: Законномерность установленая Ленцем: "возникновение индуктированного тока зависит от скорости «отрывания» катушки (в нашем случае якорь) от магнита (обмотка возбуждения, статор); что электродвижущая сила, возбуждаемая в катушке, пропорциональна числу витков и равна сумме электродвижущих сил, возбуждаемых в каждом витке; при этом она не зависит от материала и диаметра обмотки якоря" Тоесть по железу ограничение в якоре(количество витков) потому и последующие гены постоянного тока имели ту же мощность 45 ватт ибо ротор оставался такой же.

ezhik186: Я же говорил что это мертвая идея.

Axel: 2overlocker. Полностью с тобой согласен. теперь про мыло: есть у меня старый журнал за рулем там для днепра 6вольт перематали обмотку возбуждения на 12 вольт при том же якоре и еще понизили начало генерации тока по оборотам. В выходные отсканю и тебе скину. Так вот у меня возникла идея: а что если перейти на 12 вольт и поставить электронное реле, а вот катушку оставить родную и как нибудь для нее посредством схемки снизить напряжение питания до 6вольт(скажем может использовать стабилитрон мощный?) но надо с Ромкой посоветоваться.



полная версия страницы