Форум » Электрика » Общие вопросы. » Ответить

Общие вопросы.

ELF: Сейчас меня интересует ВСЁ. Если получится купить в ближайшее время - буду копаться ночами

Ответов - 134, стр: 1 2 3 4 5 All

overlocker: 2Axel \\перематали обмотку возбуждения на 12 вольт\\ А вот такой вариант какраз возможен. Но надо поразмыслить, да и статейку почитать (там вроде проблема должна возникнуть с ресурсом гена) Кроме того, Ромка советывал перематывать статор трехфазного гена, а у нас постоянного тока (принципиальная разница: у нас возбуждение - статор, у трехфазного возбуждение - ротор) \\а что если перейти на 12 вольт и поставить электронное реле\\ Немножко попозжей, когда в Киеве буду прикуплю 6в. эл. РР для явы (только вот недавно узнал, что сии девайсы продаются для апгрейда 634-ки) и пораскажу. ))) А вот сдесь много чего интерсного мона узнать по генах постоянного тока(ЯВА) с внешним добавочным сопротивлением: Электрооборудование ЯВА \\снизить напряжение питания до 6вольт\\ А вот это не обязательно, да 6в. бобины при подключении 12в. немного греются, но работают, еще и мощность искры увеличивается. Об использовнаии сих бобинок при переходе на 12в был топик на мотоиж. Пара нюансов, обгорание контактов и беспокойство в дальнобое. ((( Вообще, была у меня идея, использовать 12в. РР и поставить такой же акум просто сие напряжение ген будет отдавать при больших оборотах.

ezhik186: Я не понимаю.Если вам нужно 12в, так возмите и поставьте современный ижевский генератор.

overlocker: 2ezhik186 АОЗ!!! Кроме того. я не уверен, что 12в. ген влезет под правую крышку.


Axel: 2Overlocker. \\АОЗ!!! Кроме того. я не уверен, что 12в. ген влезет под правую крышку.\\ Полностью с тобой согласен. Конечно АОЗ можно и на ижевский генератор поставить но нужно делать перходник для крепления. А вот по размерам он точно не войдет под правую крышку. Там родной ген и так почти в притык стоит а ижевский еще и длиннее, будет упираться. 2ezhik186 Ага а блок выпремителя куда будешь ставить?? да и катушку на 12вольт куда деть? Речь шла о том чтобы родной ген давал 12 вольт, а вместо механического РР поставить электронное, и использовать родную катушку на 6 вольт. Таким образом получаешь мощность ватт 90 и как следсвие больше света. Но при этом эстетический вид не меняеться. Электронное реле можно и в распред-коробку поставить заместо штатного РР.

overlocker: 2Axel \\Но при этом эстетический вид не меняеться\\ Истинно так!!! Вот чего я хочу добится, изменить эл. систему, не изменяя внешнего вида.

Axel: 2Overlocker. Скан скинул на мыло... про ресурс там ничего собственно не сказано.... мне представляеться что такая идея имеет право на существование. И какая будет прелесть ездить с галогенкой ватт на 45-50... Да и вся светотехника будет значительно лчше. Главное это электронное реле сделать на 14 вольт и "будет тебе счастье")))

overlocker: 2Axel Прсмотрел статейку. Значится так, перематывая обмотку возбуждения, большее напряжение или мощность зависит от диаметра провода и количества витков. Толще провод при том же количестве витков - большая мощность. Такой же провод, но большее количество витков - больше напряжение. Но... в статейке указано, что надо поднимать обороты заменой шестерни, что в нашем случае невозможно. Иначе ток генератор начнет отдавать при 2100 оборотах двигуна. Ну и последнее, может статейка не до конца, но там не указано каким РР регулировать все это хозяйство. П.С. В воскресенье был на радиорынке, купил два шестивольтовых гелевых акума по 12АЧ (вместе занимают столько же места, как и родимый. при параленом включении дадут 24АЧ) думаю проблему при поездаках до тыс. км удастся решить.

Axel: 2Overlocker. Так может у ромки подробно узнать на этот счет? скажем более тонким проводом большее кол-во витков намотать. Тем самым большее напряжение но меньше максимальный ток... ну пусть не 90 ваттт как в идеале бы хотелось а ватт 60 всеже лутше чем штатные 45, да и с лампами дольнего-ближнего света будет проще. Ставишь обычную ват на 40-45 и вперед а остальное на прочие приборы.. как считаешь получиться?? ДА а если нужно мотать большее число витков на 12 вольт так это сколько( ну не в два же раза я думаю?) \\Но... в статейке указано, что надо поднимать обороты заменой шестерни, что в нашем случае невозможно.\\ там сказано что возможно но необязательно ставить друггую шестерню. Понятно что номинальную мощность ген будет давать при большем числе оборотов.. но на холостых всяко хватит для системы зажигания и габаритного освещения, накрай есть акум а еще если и гелевый так совсем зашибись будет.

overlocker: 2Axel \\габаритного освещения\\ ...а также стоп-сигнала и поворотов... Со стопсигналом, заднимгаборитом и габаритом в фаре уже решил установкой светодиодов, потребляют мизер. Поворотники, когда подберу и поставлю, тоже будут светодиодные. П.С. Есть мысль по установке светодиодов белого\белоголубого свечения в фару. Пока только мысль, потому как дорогие ети светодиоды, пока... около 350 мертвых президентов за один (одного достаточно для фары) Используются они на в новой аудишной оптике. Вот попробуй в яндексе набрать "светодиодные фары"

Axel: 2Overlocker. Про светодиодные фары я читал пару раз.... но есть одно о их высокая стоимость и низкий световой поток(не путать с силой света измеряемой в канделах). Хотя они конечно намного ярче светят чем обычные сверхъяркие в стопарях. Да и случсь что в дороге то заменить их нечем будет кроме как обычной лампы так как не в любом городе ты найдешь светодиодные фары. Сугубо ИМХО. Так как на счет сечения проводов.. как думаешь на сколько надо будет увеличь количество витков для перехода на 12 вольт?

overlocker: 2Axel \\Да и случсь что в дороге\\ Срок службы светодиодов - огромен. \\на сколько надо будет увеличь количество витков\\ Ничего не могу сказать, с такими вопросами лучше к Ромке. Я больше практик... если бы делал такое (или кто-то из знакомых) - сказал.

Axel: 2Overlocker. \\Срок службы светодиодов - огромен. \\ Так я это понимаю... Я имел в виду что малоли что случиться в дороге: упал, разбил фару ну и светодиод заодно и где скажи его искать если это случиться в провинциальном городке? А вот лампу накаливания найти намного проще. Сугубо ИМХО. А что служить они могут до 10 лет и больше так это их явный плюс.... П.С будем ждать когдаони станут стоить так же кк лсмпы накаливания. А на счет генератораспрошу у ромки. А ты можешь сказать сколько витков в обмотке возбуждения геератора от М72? кажется ты говорил что он у тебя тоже имееться....:)))

overlocker: 2Axel \\когдаони станут стоить так же кк лсмпы накаливания.\\ Когда на рынке только появились сверхяркие голубые светодиоды стоили порядка 5 баксов, сейчас - 50 центов. \\А ты можешь сказать сколько витков в обмотке возбуждения геератора от М72? кажется ты говорил что он у тебя тоже имееться....:)))\\ Не.... ПОКА не имею... у Виталия есть двойко. ))) Но как определить количество витков, даже не представляю.

ezhik186: Всем привет. Вот ради интереса хотел узнать у кого есть лампа освещения спидометра.Не путать с габаритной кот. стоит в фаре.На схеме ее нет, но у меня она имеется, включена она паралельно габаритной(так шло с завода).Так вот интересно узнать у кого она имеется(Например по утверждению Axel'а у него такой лампы нет).

overlocker: 2ezhik186 Да, внутри рефлектора есть лампа гоборита, кроме того внутри корпуса фары есть лампа подсветки спидометра, а в самом спидометре сделано небольшое отверстие сбоку,через которое попадает свет от энтой лампы.

ezhik186: Вот и у меня также

Axel: А почему тогда эта лампа не указана на схеме электрооборудования и почему нигде о ней не упоминаеться(поправте если не прав)..... Может не на все модели ставили?

ezhik186: Axel:Лампы и в правду нет на схеме и по моему в инструкции о ней не упоминается(может быть и не так), но факт в том что она есть.На счет того что не на все модели их ставили информации не имею, но с другой стороны как тогда ездить ночью без нее. Кажется ты спрашивал о сечении провода при переходе на 12в.Спросил у электроншиков, так вот провод берется в расчете что на 1квадратный мм сечения нагрузка 1,5А.Считаеш силу тока находиш плошадь а потом по ф-ле d=корень из(S/пи).

overlocker: 2Axel У тебя есть на спидометре прорезь сбоку в виде половины круга?

Vlad: overlocker У меня (1957 г.в) прорезь в спидометре есть, и лампочка в фаре стоит, хотя в схеме нигде нет..

Axel: overlocker да есть... но вот лампы и крепления нет... Полтергейст какой то 8))) Собственно говоря это можно решить установкой светодиода... Ну мож у меня фара не родная... откудаж я знаю...мож дед поменял когда меня еще на свете небыло... Я кподозревал что она должна быть, ну вот у вас и спросил... Спасибо всем кто подсказал.

Axel: 2overlocker Помнишь ты говорил по поводу поворотников?.. Так как процесс движеться... У меня возникла таже идея поставить их на мот... И та же проблема- от чего поставить что бы было в тему? Видел как сделано у одного человека на у рале: корпус и стойка точеные... а стекло и отражетель от москвич412 ( от бокового повторителя)... вот и я сейчас задумался......

FIVO: Хотелось расказать про систему електрики которую видел на одной яве старухе. Так вот Ява 6В. А елетроника стоит 12 в. Я спросил у мужика что наверное генератор 638-ой Явы стоит. А он говорит что родной. Оказывается у него стоит 12 в. акум , а електроника сделана по такой схеме: генератор, катушка, реле – родние; а свет и радио(в сумке)- 12 В. и зарядка на акум роспределяэтся поочерёдно как бы на “два” 6В.. В етой схеме конешно много иминусов но сама идея мне очень понравилась и её в принцыпе можна реализовать и на 49-ом.

Axel: FIVO А скажи пожалуста зачем это тебе нуна?????..... Лично мне хватает и 6 вольт.... По ночам редко езжу. Если уж и переделывать то ставить сразу 12 вольтовый генератор и всю остальную приблуду к нему. А так смысла не вижу. Другое дело если вместо штатного РР поставить электроный, да и стоп сигнал запитать и поворотники поставить.

FIVO: Axel Просто на форуме часто обсуждали как бы оставив родную електронику сделать свет лучше - вот я и написал что видел. А вообще на пару часов вечером такого света хватит(ето всего лишь предложения на обсуждение в форуме)

ezhik186: FIVO: Все равно стандартный ген. не сможет зарядить 12в акум, а на одном акуме света не будет(быстро сядет).

FIVO: ezhik186 Ето только пропозицыя для обсуждения. Сам я пока не знаю что себе ставить так как родной електроники не имею и стараюсь расматривать все пропозицыи.

Axel: FIVO тогда не думай а ставь полностью 12 вольтовое оборудование.... Вопрос в другом: от ижа ли поставить или от восхода или минска... Но это кому как больше нравиться..... Нелостатки и приимущества есть и у тех и у других.

FIVO: Axel На шёт Минска - то точно поставить можна, а что бы от Иж 12 в. поставить не слишал. Разве подойдет генератор по размерам к каретру 49-ого?

Axel: FIVO Ну так есть же волшебный инструмент: болгарка и дрел ))))



полная версия страницы