Форум » Электрика » Галогеновая лампа на 6вольт или как решить проблему нехватки света и мощьности генратора » Ответить

Галогеновая лампа на 6вольт или как решить проблему нехватки света и мощьности генратора

Axel: у меня собсттвенно возник вопрос: где можно купить и вообще возможно ли найти галогеновую лампу на 6вольт и мощьностью 20 или 25 или 30 ватт. И если не трудно скажите кто какую сейчас использует лампу главного света. Идея возникла после того как я решил понизить мощьность лампы головного света в связи с установкой стоп сигнала и поворотников. Да и мне очень хочеться ехать ночью и не бояться что посадишь акум с дальним светом. Полагая что галогенка той же мощности даст больший световой поток.. следовательно и комфортнее будет ехать.

Ответов - 25

ЕлвИс: ответ не вовремя конечно,но я с этой проблемой боролся.Есть галогенки от китайских 6в фонарей-свет бомба но садит акб. Я использую набор из ламп так-же от китайских фонарей 6в 0,75 А,4шт (паралельно) на дальний свет и 3 лампы на ближний. Собрал это все пучком, соединил со стандартным цоколем и укрепил на нем. Пришлось помучаться с расположением лампочек относительно рефлектора так, чтобы дальний был дальним, а ближний, соответственно, ближним. Результат удовлетворил меня процентов на 70. Свет стал лучше, несмотря на 18 Вт дальнего света и 13,5 Вт ближнего. Мне вполне хватает акумулятора Sunka, так же от китайских фонарей 6 вольт 4 ач. Откатал с ними сезон без проблем, ночи на пролёт. Их преимущество- при сгорании одной лампочки световой поток не очень уж изменяется, а надежности хватает. Мой знакомый на 6 В Яве(благо денег хватает) использовал мощные и дорогие супер яркие светодиоды на 4 Вт, 3 на дальний, 2 на ближний. Результаты даже лучше, чем у меня. Есть еще двухнитевые 15 Вт лампочки AWINA B-35, их полно в продаже, на ней нужно сменить цоколь и целесообразно ее использовать только в целях экономии электроэнергии потому как свет не очень но для езды кое как хватает.

Axel: ЕлвИс можешь скинуть фотки твоего цоколя с лампами.. думаю зимой занятца этим вопросом; что за галогенки китайские??; по поводу светодиодов напиши пожалуста марку что бы лишние деньги на ветер не выбрасывать. Кстати говоря как решил проблему регулятора напряжения???

ЕлвИс: ок...Но только мот сейчас в Донецке зимует а я в Мариуполе.Как буду в Донецке-сфоткаю.Галогенки от больших 6-ти вольтовых фонарей.Вобщем постараюсь разместить здесь более полную информацию с фотками...А вот реле регулятор у меня работает хорошо,хоть я и наслышан о том,что они часто многим досаждают-вобщем пока эта проблема меня обходит стороной и я частенько делаю релющке ревизию...


spirit: чтобы свет был классным советую поставить полностью всю электрику от мотоцикла ММВЗ 3.115 там свет поярче. у самого стоит так и не жалуюсь тем более не паришся по поводу аккумулятора.

ЕлвИс: так это будет уже переделка штатной электропроводки,а это не всем подходит...

Сергей: У меня есть мысль использовать сверхяркие светодиоды, я такие штуки видал на "Юноне". Свет такой, что смотреть на него невозможно!

ЕлвИс: Я об этом думал,но дороговато...и поморочится прийдется...

planeta: я на свой поставил в стоп светодиоди и у фару тоже результатом довольний

ЕлвИс: видил у одного парня на к-750 в фаре стоит светодиодный набор от фонаря (в сборе прдаются на рынках как запчасти к фонарям).Один раз свет включает -загодается половина светодиодов,2-й -горят все...как на фонариках.Мощности потребляет вообще минимум а свет довольно-таки ничего!Недостаток-при дальнем и ближнем свете меняется только светопоток а угол падения светового пятна остается одинаковым.Я по прежнему пользуюсь набором криптоновых лампочек 6в 0,75а,только теперь на ближний 2шт,на дальний 3 и в габаритах стоят тоже эти лампочки... обещал фотки-да все руки не доходят....

ЕлвИс: экспериментировал с лампочками-на распространенную в продаже лампу "AWINA B-35 (у нее точно такой цоколь как у обычных 6в 32/21вт лампочек что идут в фару но без плоского ободка) припаял этот самый ободок(или скорее его подобие) к месту где у этой лампочки два усика под ее родной цоколь и попробовал...В принципе свет такой же как и у наших ламп на 6в 32/21вт я особо не заметил разницы,даже свет белее стал,но потребляет она 15 ватт.Все что написано на упаковке от лампы AWINA B-35,BU4111 B-35,6V15/15W,BA20D,ISO 9001:2000.Пока буду с ней ездить-вроди ничего и ближний от дальнего очень выразительно отличается...Я уже за эту лампу писал и отзывался неочень-но тогда она была всунута в фару как попало и не давала того светового пучка как надо (была неправильно сфокусирована) а теперь относительный порядок (хотя хочется большего).

ЕлвИс: Вчера на рынке видил 56-й с оригинальной переделкой (в принципе это не ново,но в тему и для кого-то может оказаться приемлемым).На крышке закрывающей генератор мота а точнее круглой алюминиевой пластине заменяощей эту крышку стояло магнетто от одноцилиндрового тракторного пускача...На мои вопросы дедушка (хозяин мота) сказал-совсем раньше ночью было ездить невозможно,розряжался акумулятор и мот со включеной фарой глох на холостых оборотах (мы наверное с этим все встречались).Поэтому он выкинул со штатного генератора прерыватель и всю систему зажигания с мотоцикла,оставив штатному генератору только функции (осветителя) акумулятор у него стоял но теперь он не столь важен (только для стояночного света и сглаживания пульсаций выработанного генератором напряжения).Теперь зажигание у него работает автономно и глушится мот только декомпрессором (хотя замок или кнопочку приладить можно).Привод на магнетто сделать очень просто-это простая металлическая пластина (полоса) закрепленная посередине штатным болтом крепящим кулачек на роторе штатного генератора и сам ротор к цапфе коленвала.Вообше держа в руках магнетто все станет ясно с приводом и размнрами пластины...Это конечно испортит оригинальный внешний вид мотоцикла но повысит практичность...

overlocker: 2ЕлвИс Колхоз. Отличный способ испортить крышку 56-го, а сие редкость. Что касается надежности... скоко их видел - всегда была искра. Даж когда двигун из-за слоя грязи видно небыло. ЗЫЖ Хороший аккум рулит.

Biker Grey Wolf: я с родны светом езжу и не жалуюсь - если вам не хватает яркости - добавть чуть чуть зарядки (т.е. подожмите пластины в "черном ящике П 35") и тогда свет станет ярче.... никаких проблем (только не усердствуйте сильно, дабы не выкипал АКБ)

Daive: Biker Grey Wolf, боюсь всеравно будет черевато згоревшими катушками, лампочками, контактами на реле и выкипанием акб. По книге допускной ток, если я не ошибаюсь составляет 7-7,4 вольта. Мое мнение по поводу замены лампы: Считаю что лучше оставить родной свет и стараться не ездить в темное время суток. Найти себе для таких прохватов какой нибудь мотоцикл по свежее, 12-вольтовый, с генератором не меньше 90 ват, лучше с акб, чтобы можно было использовать галогенную лампу

Biker Grey Wolf: Daive катушка у меня не сгорит, т.к. она у меня 12 - вольтовая! АКБ не выкипает, просто надо найти "золотую середину" что не выкипал АКБ и чтоб свет хороший был, я так и сделал. подогул пластины, (но не сильно) кому мало света - покупайте просто лампу с КА - 750 (6 вольт) она помощнее. а вооюще я на свет никогда не жаловался....отличный!

ЕлвИс: генератор у нас 45wt,так что сколько не регулируй реле-толку не будет,он просто будет работать с перегрузом (со всеми для себя вытекающими последствиями),без включенного света в фаре будет насиловать АКБ,палить родную катушку и лампочки подсвета спидометра и габаритов.Выход-экономить и расходовать мощность генератора грамотно-используя те лампы о которых я уже писал (ночами проблем небыло),либо варгрнить что-то со светодиодами,ну или переделывать проводку-ставить генератор на 12v (2 последних варианта не подойдут тем,кто ревностно относится к истории).

Пулемет: И я вставлю свои 5 копеек в тему)))Так вот хоть и не имел проблем с освещением(при родном электрооборудовании)многие удивлялись...,даже на высокооборотистых явах подобного света тяжело было получить.Скажу честно причины не знаю(такой мот купил))) Но есть идея похожая на идею Элвиса!!! Установить в фаре китайский фонарь(есть такие сделанные по типу канагонки)а саму батарею можно и не в фаре поставить(тут уж на фантазию конструктора)))Вобщем днем заряжать,вечером использовать(проводку можно орнанизовать под оригинальную работу с ключика)))Часов на 6 думаю будет хватать и генератору будет не в напряг!!!

VoltDobavka: Пулемет пишет: Установить в фаре китайский фонарь(есть такие сделанные по типу канагонки)а саму батарею можно и не в фаре поставить(тут уж на фантазию конструктора)))Вобщем днем заряжать,вечером использовать(проводку можно орнанизовать под оригинальную работу с ключика)))Часов на 6 думаю будет хватать и генератору будет не в напряг!!! Можно приспобить мобильный повербанк. Сейчас в продаже очень большой выбор есть.

Rexxxy: Ой, недешевое удовольствие

Rexxxy: Я в шоке, такого не ожидала

maxxon: Спрошу здесь, лампочка оригинальная 6в 32/21 Вт , мотоцикл иж49 . На не заведенном горит только одна лампа( нить) переключаю на вторую и нить только чуть краснеет - не разгорается. На заведенном правда не пробовал. Так должно быть?

Carrambool: Нет. Проверяй надежность контактов

Kaybass: maxxon у меня обе нити на незаведённом двигателе горят! Так что действительно контакт где то плохой

maxxon: Понял, спасибо ответившим.

dmsamoilovs: ЕлвИс пишет: генератор у нас 45wt,так что сколько не регулируй реле-толку не будет,он просто будет работать с перегрузом (со всеми для себя вытекающими последствиями),без включенного света в фаре будет насиловать АКБ,палить родную катушку и лампочки подсвета спидометра и габаритов.Выход-экономить и расходовать мощность генератора грамотно-используя те лампы о которых я уже писал (ночами проблем небыло),либо варгрнить что-то со светодиодами индивидуалки петербург), ну или переделывать проводку-ставить генератор на 12v (2 последних варианта не подойдут тем,кто ревностно относится к истории). У меня такая же тема была



полная версия страницы