Форум » Электрика » наборы для конвертирования из 6 вольт на 12 вольт. » Ответить

наборы для конвертирования из 6 вольт на 12 вольт.

sad: Понимаю что к реставрации это вообще отношения не имеет но все же https://www.powerdynamo.biz/shop/show_product.php?products_id=465&SESS=7r0mlefhg4l797ao0olcn3766nr44049

Ответов - 75, стр: 1 2 3 All

игорян: Почему не заходит по сылки??? Или это только я не могу зайти.

sad: Во по этой попробуй http://www.powerdynamo.biz/eng/systems/7132/7132inst.php это инструкция по установке

Пулемет: Прийдется английский учить!!!


Григорий1992: Пулемет Вот читайте http://translate.google.com./translate?js=y&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=1&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fwww.powerdynamo.biz%2Feng%2Fsystems%2F7132%2F7132inst.php&sl=auto&tl=ru

overlocker: интересный девайс, дороговато правда 269юро и не понятно как доставляют но задуматься стоиттак и просится на мот с псовой вилкой 12в упсовым аккумоми и усигналами-улитками от жигулятора, просто аккум подпитывается от макаковогогена, а того очень сильно не хватает. не совсем понятно ка сие чудо под крышку влезет

Тиж49: Коллеги ! За прошедший период появилась какая-нибудь инфа по этому девайсу ? Может кто уже поставил ? Интересует надежность и принцип действия. Конкретно - эта штука угол опережения 1)сама регулирует по внутреннему алгоритму ? 2)дает возможность регулировать вручную ? 3)регулировать не дает? Кстати, для тех, кто не в Евросоюзе эта железяка слегка подешевела! Теперь "только" 210 EUR

Смирнов Денис: Всем привет. Есть большие сомнения по поводу хорошей работоспособности данного девайса. В частности в момент заведения мотоцикла. Я занимаюсь ремонтом и продажей японских и китайских скутеров, так что кое-что в этом понимаю. Во первых количество оборотов. При заведении любого скутера 50 см3, а этот генератор именно от такого, от одного пинка кикстартера коленвал делает 10-15 оборотов с высокой скоростью. С такими оборотами генератор успевает все наводки в катушках сделать. У ИЖа одноцилиндрового при заведении коленвал 1-2 раза неохотно проворачивается. Так что есть сомнения. При работе на больших оборотах все будет прекрасно работать. Могу предложить установку генератора от Скутера Хонда-Дио 35. Но именно с "батарейным" зажиганием. Т.е. искра будет только при наличии АКБ. В этом генераторе в отличии от того что там датчик положения коленвала (момент искры) выносной, что лучше в плане настройки момента зажигания. Правда коммутатор зажигания размером с ладонь и стоимостью 2-2,5 тр. Для полного комплекта на мотоцикл понадобится: Генератор с индукционным датчиком положения КВ, коммутатор зажигания, реле напряжения, АКБ 12В, кучка проводов. Бюджет примерно 4,5-5,5 тр.

Тиж49: Смирнов Денис, почему вы думаете, что генератор используется от 50-ти кубового скутера ? Я прочитал весь их сайт, там утверждается, что все компоненты специально разрабатывались для старой мототехники, и большая их часть чешского производства. Более того, я написал письмо их директору с вопросом об опережении зажигания, и как они обходятся без АОЗ. Получил ответ : при использовании современного бензина и при такой мощной искре какую они гарантируют, АОЗ не нужен ! Правда - неправда, не знаю. Тут критерий может быть только один - купить и проверить. Пока думаю, и экономлю на сигаретах

Dimon-49: Тиж49 пишет: при использовании современного бензина и при такой мощной искре какую они гарантируют, АОЗ не нужен ! А какая связь между мощьностью искры и углом опережения?

iz-350: Я знаю некоторых людей, которые используют эту систему на своих Ява и ИЖ здесь, в Эстонии. Все говорят, что после этого, старые Иж-ы или Ява запускают и летят, как мечта. А с 12-вольтовом версии, ночной езда это удовольствие. Единственным недостатком является мигающие огни на очень низких оборотах(холостой ход) без акумулатора. Но система работает и с акумулятором

Тиж49: Dimon-49, смысл их ответа в том, что АОЗ нужен, чтобы компенсировать недостатки старых несовершенных карбюраторов и плохого (низкооктанового) бензина при использовании штатного 6-ти вольтового зажигания, дающего слабую и нестабильную искру. При использовании современного топлива, и стабильной мощной искре, даже если оставить старый карбюратор, якобы можно добиться устойчивой работы двигателя во всем диапазоне оборотов. Насколько это так, повторяю, не в курсе. Но производитель дает гарантию, и утверждает, что продаёт эти системы в огромном количестве и всё работает. Меня лично подкупает, что вся электроника там чешская, а не китай.

Dimon-49: Тиж49 пишет: якобы можно добиться устойчивой работы двигателя во всем диапазоне оборотов. При фиксированом УОЗ двигатель исключительно будет работать только в определенном интервале (1500 и выше об/мин). Не спорю, что при использовании 95 бенза 3,5мм до ВМТ будет достаточно (только голову подпилить нужно), а холостых знаменитых не будет. Смысл платить столько денег. Тогда уж проще на радиорынке затариться необходимыми комплектующими и самому сварганить электронное зажигание хоть на 6В хоть на 12В. Себе так на один мот и сделал. Потратил не более 25 баксов.

Тиж49: Dimon-49 пишет: Потратил не более 25 баксов. Паять я тоже умею, да и 5 лет на радиофаке даром не прошли, но в бюджет 25 баксов можно "запихнуть" максимум какую-нибудь простенькую схемку, плюс водонепроницаемый хаусинг. О 12-ти вольтовом гене речь не идет, если он только уже не валяется где-нибудь в закромах. Плюс мастрячить всякие адаптеры-кондукторы чтоб он встал на место штатного генератора. И множество других нюансов еще повылазит по закону подлости. Я не против радиотворчества, но конкретно тут отдал-бы предпочтение проверенной промышленной системе, покрытой немецкой гарантией. Чтоб потом небыло мучительно больно, мокро и холодно с заглохшим мотом ночью в 30 км от дома

Dimon-49: Согласен, ген я не покупал он стоял на моте. Комутатор с датчиком купил жигулевские (60+25=85грн =10,6$) Ни когда не видел заглохшего авто по причине выхода из строя этих деталей. Самым слабым звеном тут есть именно Холл, но его как и запасные контакты можно держать в бардачке с ключами. На элементы схемы опережения потратил 55грн =7$ + новый паяльник на 30Вт 7,5$ ПыСы. Мне, как бы все равно, не за мои же покупать будете

Тиж49: Dimon-49, может тогда поделитесь всей информацией по сборке системы ? Имею в виду разводку платы, наладку схемы, монтаж на моте и т.д. ? Или дайте ссылку на первоисточник, если это не ваше ноу-хау.

overlocker: ссылка не открылась, но 12-ти вольтовая зажигалка с безконтактным прерывателем рулит однозначно. стоит правда отметить, что эт для более современных моцев например для псины, у мну вазовские катушка- коммутатор+оптодатчик стоят, есл кто знает какя болячка родная зажига у псины, тот может меня понять: удалось увеличить энергию искры, фронт спада и нарастаниячеткий и резкий, исчезло понятие пдгоревших контактов. но все это для оборотов от 4 тыков, а тои выше 5-5,5, хотя благодаря мощной и стабильной искре, улучшился пуск двигателя, система прежде всего ориентированая на обопроты выше средних,и для тихохода будет явно излимшня.. пуск двигателя на родной батарейной системе с АОЗ и так достаточно легок, если ее и менять то только для повышения надежности, ибо механический АОЗ я считаю элементом не надежным, нопроделывать замену в ущерб оригинальному выхлопу я бы не стал, разве только для спортивного интереса. что и пробовал делать: менял РР на электронный, ваял шестивольтовый коммутатор с оптопарой. но овчинка явно выделки не стоит. ибо самосборный коммутатор явно проигрывает в надежности вазоаскому, а ведь имеено в целях повышения наджновти м была проведена замена как и мех. регулятор, который заметно надежнее электроннго, а прирост в 0, 1 вольта довольно призрачный, ну а скорость реакции полность восполняется наличием батарейки, которая паралельнос основной функцией выполняет роль буферной емкости.

Тиж49: overlocker пишет: пуск двигателч на родной батарейной системе с АОЗ и так достаточно легок Как сказать ! Буквально вчера переписывался с одним нашим форумчанином (сохраню имя в тайне), который купил АОЗ, поставил его на работавший до этого мот, дернул кик и мот лягнул его так, что сломал ногу. Теперь лечится. P.S. И это совсем не смешно !

overlocker: Самым слабым звеном тут есть именно Холл, да холл вещь исключительно ненадежная, боль того страдаеьт от наводок генератора благо рядом с ним находится. да еще и намагничивание пластины модулятора добавляет хлопот, решение проблемы - оптодатчик, идеально подходит выдраная из струйного принтера щелевая оптопара, у мну таколго мусора на работе валом( в смысле - сломаных струйников) да и на любом радиорынке можно разжиться по цене 20грн. штучка, или 50 кучка можно и из сломаной мышки выдрать благо их еще больше чем принтеров, но, по моим наблюдениям, она менее надежна. можно купить на радиорынке новую, но при цене 20 грн лучше купить принтер в котором их будет целых две, а в принтерах, они, практически никогда не ломаются, чаще сего повреждена печатающая головка или блок питания из-за которых ремонт принтера скорее всего нецелесообразен.

Тиж49: overlocker, я уже писал выше - с уважением отношусь к любому творчеству, в том числе и к радиолюбительству. Сам кучу лет ваял различную РЭА. Но что касается зажигания на Иж, все фотографии готовых решений, которые я видел не внушают, так сказать, доверия. Все эти проводочки, холлы, оптопары со шторками из гетинакса или консервной банки, помимо того, что ненадёжны, так ещё и видок имеют ну очень колхозный ! Что касаемо вопроса родного выхлопа на холостом ходу, то я пока еще могу себе позволить (и большинство других форумчан, думаю, тоже) один мот восстанавливать в максимально полном оригинале, а из другого сделать что-то более удобное для езды в современном городе. Причем я не собираюсь менять вилку, колёса или что-то еще. Речь идет только о начинке - электронное зажигание, стопарь, поворотники, свет на 12 Вольт. ИМХО

Dimon-49: overlocker пишет: намагничивание пластины модулятора добавляет хлопот Чтоб избавиться от вредного действия магнитного поля генератора модулятор сделал из дюрали и на него наклеил жестянку. А Холл подключил экранированными проводами.

Dimon-49: Тиж49 пишет: а из другого сделать что-то более удобное для езды в современном городе. Такого же мнения overlocker пишет: решение проблемы - оптодатчик Подожду пока принтер ляжет

overlocker: а из другого сделать что-то более удобное для езды в современном городе. дык у мну их тоже двое, вот один довожу до ортодоксального оригинала, а воторой чисто для покатушек и разнообразных экспериментов, как двигуна так и ходовки, главное профиль не менять, уж очень красив зараза! хотя для города у мну кава вулкан,но на 49-ке душе теплее...

overlocker: Как сказать ! Буквально вчера переписывался с одним нашим форумчанином (сохраню имя в тайне), который купил АОЗ, поставил его могу только грешить на кривые руки, ибо именно для облегчения пуска,ХХ, отимального режима искрообразоваания при рабочих оборотах он и создан. первый раз установивши аоз на мот был приятно удивлен пуском, кик пришлось не дергать, а четко по мануальному - нажать. предварительно закачаный оборотом вала без загорелся с нескрываемой радостью и в свою очередь порадовал меня,класическим пух-пух. я уже писал выше - с уважением отношусь к любому творчеству, в том числе и к радиолюбительству. Сам кучу лет ваял различную РЭА. Но что касается зажигания на Иж, все фотографии готовых решений, которые я видел не внушают, так сказать, доверия. Все эти проводочки, холлы, оптопары со шторками из гетинакса или консервной банки, помимо того, что ненадёжны, так ещё и видок имеют ну очень колхозный ! снег сойдет так я оборудование псины зафотаю, правда там только прерыватель самосборный, котушка коммутатор,- вазовские. ваял 6-ти вольтовый коммутатор. да только и правда вид у него уж слишком колхозный, что надежности ему не добавляет, а ставить на 49-ку ваз, так надоть на 12в. переводить.

Тиж49: Dimon-49, еще раз спасибо за ссылку. Раньше я читал про саруманку не из первоисточника, а в виде комментариев. Теперь получил возможность изучить поближе. Первое очущение - серьёзная работа, гибкая, и похоже надежная система. Можно создать полный электронный клон АОЗ. Из недостатков - 1)узел датчика, т.к. и у Холла, и у оптопары есть свои тараканы. 2)обязательное наличие аккумулятора 3) и самое главное, габариты. Невозможно скрытно установить на 49-м, а следовательно, к чертям летит внешняя аутентичность... Немецкая система, которую обсуждаем в теме дорогая, спору нет. Но она лишена ВСЕХ этих недостатков.

АлНик: Мой опыт замены 6 воль на 12 вольт в моторе Иж-49. Заменил генератор с 6-ти вольтового на 12-ти вольтовый, реле-регулятор взял от 12-ти вольтового ИЖа, катушка зажигания 12 вольт, АОЗ отсутствовал изночально. Результат: лето 2011г. ездил на мото без особых проблем. В этом сезоне поставлю нормальный карб (старый был ушатан в усмерть - были проблемы с холостым ходом), подрегулирую момент опережения зажигания и на основании этих данных сообщу результаты. Считаю, что АОЗ - хорошая "цимусная" фишка, но по опыту эксплуатации ИЖ-Ю-2(3) где нет АОЗ, и с фиксированным положением кулачка зажигания можно добиться устойчивых холостых оборотов мотора (при условии хорошего рабочего карба). Посему считаю, что простая замена генератора на 12 в (с доработками мест крепления, которые описаны достаточно широко) , установка р-р 12в, и катушки 12 в "под бак", как это было на ИЖ-Ю (П) 2 (3), решит все проблемы связанные с 6 вольтами на ИЖ-49. Таково моё мнение

Тиж49: АлНик, Конечно решит ! Вы правы. Но остаётся одно досадное "но" в виде архаичных треклятых контактов прерывателя...

Dimon-49: Тиж49 пишет: 2)обязательное наличие аккумулятора Почему это недостаток? Мот то не для пьедестала.При наличии хорошего аккума езда ночью - одно удовольствие, свет не гаснет при сбрасывании газа и на обочине став можно включить габариты. Тиж49 пишет: 3) и самое главное, габариты. Невозможно скрытно установить на 49-м, а следовательно, к чертям летит внешняя аутентичность... Улыбнуло... Из рапредкоробки на несколько проводов больше выходит и все..... А самое главное достоинство, что мот завелся когда прибор, подсоединенный к клемам аккума, показывал чуть больше 10В. И это без использования катушки высокой энергии. Когда ездил с обычной системой (которую описал выше уважаемый АлНик) при 11,7В на клеммах аккума мотор уже не подавал признаков жизни.

Тиж49: Dimon-49 я в недоумении... Dimon-49 пишет: Из рапредкоробки на несколько проводов больше выходит и все..... А жигулевский коммутатор куда ? Он тоже умещается в распредкоробку ? Посмотрел на его габариты внимательней. Пожалуй, можно спрятать под бак. Может быть даже и заметно не будет...

Dimon-49: Ловкость рук и ни какого обмана Тиж49 пишет: Он тоже умещается в распредкоробку Нет, конечно.... в фару.....

Тиж49: А про неё-то я и забыл !



полная версия страницы