Форум » Электрика » наборы для конвертирования из 6 вольт на 12 вольт. » Ответить

наборы для конвертирования из 6 вольт на 12 вольт.

sad: Понимаю что к реставрации это вообще отношения не имеет но все же https://www.powerdynamo.biz/shop/show_product.php?products_id=465&SESS=7r0mlefhg4l797ao0olcn3766nr44049

Ответов - 75, стр: 1 2 3 All

SHAMAN: Bersh roland64rus Я сейчас устанавливаю на двиг от иж 49 генератор с минска, только на 65 ват. Шайба под такой ген продают у нас на рынке, 30-50 грн. только она голая, отверстия под генератор надо сверлить самому. Без шайбы не поставишь, когда брал свой мот, там стояла такая шайба и генератор на 6 вольт, и с горем пополам мотоцикл ездил.

Ной:

Bersh: Ной , благодарю! Хорошая статья и чертёж правильный


roland64rus: Ной присоединяюсь !

Ной: На здоровье!

Bersh: А вот вопрос по минчаковскому коммутатору-стабилизатору: происходит ли его нагрев при работе. Просто у меня мысль такая возникла: спрятать его в корпус муляжа АКБ, а там циркуляция воздуха отсутствует. Или этому коммутатору требуется постоянный обдув воздухом?

Levankov: Всем привет. Решил поднять тему. Меня интересуют несколько вопросов? Хочу немного поэкспериментировать с генератором от Хонды дио af18. Этот ген считается одним из самых надежных. На многих моделях скутеров если не использовать в сети аккумулятор начинают гореть коммутаторы. У 18го мотора такой болячки нет. Но и есть свои минусы. Существуют коммутаторы имеющие аоз. В связи с этим хочу спросить... 1. Имеет ли родной коммутатор от дио аф18 эту функцию? 2. Знаю что существуют тюненгованные коммутаторы к этому генератору с аоз. Вопрос? Не сгорит ли он без использования аккумулятора? 3. Кто знает у каких скутеров используются родные коммутаторы с аоз и возможно ли их использовать без АКБ? Не хочу опережение подстраивать манеткой. На минских генераторах при сбросе газа мотор пытается просто выпрыгнуть из рамы, т.к. там даже невозможно аоз механический ( тросиком) примудрить.

Levankov: Добавлю... Как уже писали в этой теме что у скутеров обороты больше. Но почему то при сбросе газа мотор дио спокойно реагирует. Двигатель у него не пытается выпрыгнуть из рамы, а у ижа на минском генераторе пытается. Поэтому у меня есть подозрение что все же коммутатор у дио что то регулирует. Если я не прав, поправьте меня. Может кто еще установил генератор от скутеров. Поделитесь опытом и впечатлениями от такой модернизации. Тема действительно интересная.

Dimon-49: Levankov пишет: На минских генераторах при сбросе газа мотор пытается просто выпрыгнуть из рамы, т.к. там даже невозможно аоз механический ( тросиком) примудрит А при чем тут АОЗ к тому, что мотор не сбрасывает обороты при отпускании дросселя?

Levankov: Как причем? При увеличении оборотов двигателя искра проходит раньше. А у минского генератора она долбит только в одном положении коленвала. Поэтому при сбрасывании газа бензин в камере восламеняется не в нужное время. Не знаю как по другому объяснить.

vb[fbk: Чего то я не понимаю. Разве когда газ бросаеш то бенз по моему прекращает поступать в камеру сгорания, по этому обороты падают до уровня хх.

Levankov: Это не так. Бензин все равно поступает в камеру сгорания только не в том объеме.

vb[fbk: Всё верно, для хх. Ну может более так как игла полностью перекрывает канал.

Пулемет: Тиж49 чем закончилась история с планируемой покупкой?

Carrambool: Levankov пишет: Но почему то при сбросе газа мотор дио спокойно реагирует. Двигатель у него не пытается выпрыгнуть из рамы, а у ижа на минском генераторе пытается. Стоит генератор 90 Вт от Восхода на Иж П3, ездит совершенно нормально, ничего никуда не выпрыгивает. На родном коммутатора Восхода всё-таки некая имитация АОЗ есть, "параметрическая". Работает она оттого, что главный конденсатор заряжается от своей обмотки, и сам датчик тоже является как бы обмоткой генератора. Сигналом для искрообразования является достижение на датчике порогового напряжения. При увеличении скорости движения магнитов обе обмотки заряжаются быстрее и быстрее достигается это напряжение, что соответствует увеличению угла ОЗ при росте оборотов.



полная версия страницы