Форум » Электрика » установка поворотников. проекты,замыслы, решения » Ответить

установка поворотников. проекты,замыслы, решения

Kaizer: Пока хромируются детали, решил заняться этим вопросом. Любопытно кто какой выход нашел из ситуации. Лично меня интересует 6в на родной электричке. Думаю может на светодиодах со схемой в корпусе повортника и отдельным питанием.

Ответов - 94, стр: 1 2 3 4 All

Пулемет: Идея интересна,возьму на заметку,!!!!Для отдельногго питания можно и не парится,просто установить генератор 12В, 70-100Вт будет и на свет хватать и на поворотники а эл. оборудования в распредкоробку вмонтировать,вообщем с виду будет не заметно,а на деле приятно!!! Ну аесли по делу,то трудно сказать как реализовать замысел на родном эл. оборудовании все таки 6В 45W не так много,но тут думаю светодиоды помогут,а реле поворотов в корпусе поворотника-отличная идея!!!Желательно бы схемку составить и придумать как сделать крепление для поворотников чтоб облицовку не сверлить ибо это кощунство!!!

gazon: Году в 1972 у меня был К-175А. Передние поворотники ставил от ГАЗ-69 на фару с боков, задние - с крыльев ГАЗ-52 на пластину вместе с номерным знаком. Реле поворотов собирал товарищ, разбирающийся в электронике. Генератор был штатный, реле крепилось прямо на нём.

migel: gazon поворотники от газ 69 всяко без вмешательства в конструкцию не закрепишь!


gazon: Фото, естественно, нет. Попробую не словах. Передний поворотник ГАЗ-69 крепится на крыло автомобиля посредством двух шпилек. На эти шпильки крепится самодельный кронштейн с отверстием. Через это отверстие поворотник крепится на штатный боковой винт фары.

migel: Ну тогда да,согласен, но уж больно мудрёно!

Dim08: В 70х годах прошлого столетия в магазинах появилась дополнительная опция для установки на мотоцикл площадка под номерной знак шла в комплекте с поворотниками Переднего крепления к сожалению нет

gazon: А я и не знал, что такое продавалось! Да и денег на это не было .

Kaizer: Пулемет пишет: придумать как сделать крепление для поворотников чтоб облицовку не сверлить ибо это кощунство!!! у меня дед лет 30 назад видимо тоже хотел поротники установить, правда начал почему то со сверления ...на этом и остановился :( думаю в качестве доп питания использовать акумулятор от сотового телефона, и возить с собой всегда запасной заряженый. как вам?

Пулемет: Идея неплоха,нужно провести опытные работы с замером времени действия такого аккума.Китайские фонарики работаю до 8часов непрерывно с 5-8 светодиодами,мож оттуда и использовать???

migel: Kaizer Думаю смысла в доп аккумуляторе нет, кратковременная работа указателей поворота врят ли очень пагубно скажется на работе мотоцикла в целом и на электрооборудовании вчастности!

Dim08: migel пишет: Kaizer Думаю смысла в доп аккумуляторе нет, кратковременная работа указателей поворота врят ли очень пагубно скажется на работе мотоцикла в целом и на электрооборудовании вчастности! полностью согласен

Пулемет: migel пишет: Думаю смысла в доп аккумуляторе нет Это радует..,тогда все еще проще,берем + и - с аккума и подаем на питание эл.схемы поворотников со светодиодами вместо ламп!!!

Kaizer: осталось дело за схемой. думаю с этим напрягу отца :)

ViteK152: Чего велосипед изобретать, возьмите то что уже придумано , на яваолде в разделе гараж есть схема реле поворотников, плюс кусок схемы подключения: http://www.jawaold.su/main.php?sec=__gar&page=electro-rele

Kaizer: для монтажа в поворитник схема не подойдет, размер большой. на микроконтроле можно собрать размером с 5 рублей. развязку для питания только спаять надо.

overlocker: спереди можно прикреприпить как на современных ижах через пластину-кронштейн на нижней траверсеу мну так было када я в городе жил

Пулемет: overlocker пишет: можно прикреприпить как на современных ижах через пластину-кронштейн на нижней траверсе

overlocker: для монтажа в поворитник схема не подойдет, размер большой. на микроконтроле можно собрать размером с 5 рублей. развязку для питания только спаять надо. можно набор светодиодов через мигающий светодиод мигать бдут все и прстеньки драйверок-стабилизатор по питанию все прекрасно уместится в поворотнике либо в фаре

Mishana: overlocker можно набор светодиодов через мигающий светодиод мигать бдут все и прстеньки драйверок-стабилизатор по питанию все прекрасно уместится в поворотнике либо в фаре А аварийку так реально сделать?

overlocker: А аварийку так реально сделать? да. только нужен будет еще и отдельный включатель аварийки. мигающий диод будет вместо реле

Kaizer: overlocker пишет: мну так было када я в городе жил есть фото? overlocker пишет: рстеньки драйверок-стабилизатор не ткнеш в образец? :)

overlocker: есть фото? было б фото былабы статья не ткнеш в образец? :) яи на рынке купил за пол баксатак месте со свктодиодамитак ыло быстрей и проще смысл в том, что не нужнолепить обязаельную гирлянду резисторовна каждый диод

overlocker: что то типоэтого ujгогольрулит http://www.compeljournal.ru/enews/2010/3/7 http://www.compeljournal.ru/enews/2008/17/6

overlocker: могу вsыложитьфото крепления задних поворотников правда на мобильник не качественное

overlocker: ратковременная работа указателей поворота врят ли очень пагубно скажется на работе мотоцикла в целом и на электрооборудовании вчастности! та ничего там не скажется всего то пара сотен милиампер

alexzoolog: а что если не париться с подключением родному гене и поставить автономную систему "стоп-поворот". разбарахолить к примеру вот такой китайский мегадевайс http://www.active-price.ru/ventura_fonar_zadnij_69756.html хреновина предназначена для велосипеда, работает от батареек

стас: *PRIVAT*

ЕлвИс: Чтоб не портить мот, повороты показывать руками......

Пулемет: ЕлвИс пишет: показывать руками...... Прикинь в плотном городском движении размахивать руками на лево и на право,тоже не в кайф наверное,в то время когда выпускались эти мото машин на улицах было в десятки раз меньше.Да и шли они в основном в села и колхозы,там указатели поворотов не к чему)))

ЕлвИс: Ничего-я по городу не парюсь и смотрю,что никто не парится...



полная версия страницы