Форум » Электрика » установка поворотников. проекты,замыслы, решения » Ответить

установка поворотников. проекты,замыслы, решения

Kaizer: Пока хромируются детали, решил заняться этим вопросом. Любопытно кто какой выход нашел из ситуации. Лично меня интересует 6в на родной электричке. Думаю может на светодиодах со схемой в корпусе повортника и отдельным питанием.

Ответов - 94, стр: 1 2 3 4 All

Ной: Dim08 пишет: В 70х годах прошлого столетия в магазинах появилась дополнительная опция для установки на мотоцикл Вот ещё одна опция родом из 70х., Цена 1,5руб. за штуку. ,, А это я пытался лепить их куда непоподя. Лучше всего подходит по диаметру на ИЖ, на тяжики вообще не алё.

sahan51: http://shot.qip.ru/009Kpf-2oq4QHM3n/ http://shot.qip.ru/009Kp3-2unNhZELF/ Поскольку мотоцикл у меня не музейно-гражный, а ездовой, установил в духе 50-х: от ГАЗона белые на перед, красные - назад. На фото мотоцикл во время ревизии проводки - слегка подлохмаченый. В задние внутрь вставил отражатели от фонариков - днем светят хорошо и н 6 Вольтах.

Тиж49: sahan51, по-моему, выглядит очень даже в духе времени Одно жаль - у нас с такими тех.осмотр не пройти... По евростандарту поворотники должны быть желтые. Поскольку с завода ни стопаря, ни поворотников не было, я спокойно получаю ТО и без них. Но если ради безопасности езды установлю их сам - докапаются, т.к. не соответствует стандарту... Парадокс...


oleg_zav: Тут вспомнильсь, весной мы с выставки ехали 5 мотов и все без поворотов. Я ехал последний. Интересно было наблюдать, как преред поворотом (особенно направо) все по очереди левой рукой показывали поворот.

Ной: oleg_zav пишет: Интересно было наблюдать, как преред поворотом (особенно направо) все по очереди левой рукой показывали поворот. Да наблюдать интересно, но когда водила встречного КаМаЗа на это тоже поднимает руку в приветствии - становится жутко.

oleg_zav: А мне не страшно, я глаза закрываю.

Тиж49: oleg_zav А мне один питерский водитель "Neoplan"а (двухэтажный автобус) говорил, что показывает поворот, потом считает до трёх и поворачивает не глядя - типа, кто не спрятался, я не виноват

overlocker: А мне один питерский водитель "Neoplan"а (двухэтажный автобус) говорил, что показывает поворот, потом считает до трёх и поворачивает не глядя - типа, кто не спрятался, я не виноватлетом проходя реабилитацию в саках, приходилось каитаться по городу, такое впечатление, что они там все так ездят, плюс еще и в зеркала не смотрят, больтого у некоторых оных совсем нет. )

Bersh: Кто делал поворотники на 6 вольт на светодиодах? Поделитесь своим опытом. Схемы конкретные.

Bersh: Уважаемые форумчане, те же Пулемет, JanJan. Два года назад вы хотели что-то показать по поводу поворотников на светодиодах. Скажите хоть, мол так и так ничего не получилось. Я кого не спрашиваю про светодиоды, никто толком объяснить не может, в интернете на эту тему слишком заумно рассуждают эстеты от электротехники. А нужна грубая и простая практика: покупаешь такие-то светодиоды ещё какую-нибудь хрень, всё вместе спаиваешь и всё!

ЕлвИс: Bersh пишет: покупаешь такие-то светодиоды ещё какую-нибудь хрень, всё вместе спаиваешь и всё! Именно так и есть... Покупаешь красные или желтые светодиоды (ну для поворотников же), спаиваешь параллельно согласно палярности, подбираешь балластное сопротивление http://www.stroka.kiev.ua/1content/connecting_led.htm, подключаешь последовательно с диодами. Ставишь эту городуху под красный или желтый рассеиватель и подключаешь согласно полярности. Ничего там такого нет, чтоб конкретно обьяснять. Это все-равно, что описать как лампочку вкручивать... ЕДИНСТВЕННОЕ ПРАВИЛО-СВЕТОДИОДЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ С КРАСНЫМ или желтым СВЕЧЕНИЕМ,БЕЛЫЕ ПОД КРАСНЫМ или ЖЕЛТЫМ СТЕКЛОМ ХОРОШО ВИДНО НЕ БУДЕТ (как например лампочку). Но поскольку с желтыми светодиодами будет заминка, предлагаю использовать КРАСНЫЕ.

anatolniz: ...а у меня парочка релюх новых советских досталась с запами-может кому нужно?

ЕлвИс: anatolniz пишет: ..а у меня парочка релюх новых советских досталась с запами-может кому нужно? Как бы вопрос для барахолки....

Bersh: Спасибо ЕлвИс за совет! Будем ваять, т.е., я хотел сказать - паять

Тиж49: Ещё одна мысля есть. Для тех, кто совсем с паяльником не дружит - в природе существуют светодиоды, которые уже имеют внутри встроенный мультивибратор. Т.е. к ним не нужно городить отдельную схему, достаточно подать напряжение (как уже тут говорили - через балластный резистор) и светодиод начинает мигать.

Urri: Некоторое время назад попробовал сделать светодиодную сборку для заднего фонаря с целью реализации стоп-сигнала. Сборку сделал на 8-ми светодиодах: 3-красных стоп-сигнал, 3-красных габарит и 2 - белых подсветка номера. Результатом остался не очень доволен. В солнечную погоду интенсивности света светодиодов будет маловато (6 вольтовя лампочка дает более интенсивный свет). Единственное преимущество - не пришлось вносить изменение в конструкцию заднего фонаря. Важно, чтобы к каждому светодтоду шло свое сопротивление.

ЕлвИс: Может диоды по ярче взять, или количеством побольше?

Dimon-49: Я делал то же самое но с белых ярких светодиодов, 6шт на СТОП, 1-габарит и 2 -подсветка номера или наоборот - 2 - габарит и 1 подсветка - уже не помню, давненько было. Результатом доволен.

alexr-1955: Но ведь рассеиватель красный, наверное можно было поставить просто белые крупные сверхяркие, вроде-бы есть такие? Или нет?

Urri: При одной и той же интенсивности светодиода свет красного светодиода будет подвержен меньшему затуханию проходя через красный отражатель.

anatolniz: в советские времена ,этот вопрос решался вот так http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/636149/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/636161/

izh 350: Подскажете какой тумблер (переключатель поворотов ) можно поставить места мало та и не хочу что бы он выделился особо.Хотел поставить совецкий как на мопедах и старых планетах но чт ото не пойму как он работает

Under: anatolniz пишет: в советские времена ,этот вопрос решался вот так Пытался ставить такое, так вот генератор ночью при включенном повороте не справлялся( искра слабла очень) Сейчас решил вопрос поставив электронное реле поворотов. Покупал через инет. за 25 грн. Поворотники стоят с газона и без всяких сверлений и вмешательств. Фотки сделаю на следующей неделе.

Bersh: Under , а где обещанные фото? Хотелось бы посмотреть

Under: Bersh пишет: Under , а где обещанные фото? Хотелось бы посмотреть Никак не доеду до гаража. На днях обязательно сделаю

izh 350: себе сделал вот так правда не на иж 49

Under: Вот и мои поворотники.

Under: Готовил я платы из фольгированного стеклотекстолита. Ставил по три двухвольтовых светодиода последовательно(в один поворотник 9 шт оранжевых) Сзади стояли тоже газоновские на такой планке с планеты 3. Сейчас они на доработке.

Bersh: От схемы со светодиодами пришлось отказаться, так как поставил на свой мотоцикл генератор-магнето от Минска на 14 V 65 W. Реле поворотов штатное от Минска, лампы в поворотниках обычные на 15 W, реле с ними справляется, хотя на самом реле указано 10W+1. Специально искал лампы на 10 W с большой колбой, но нашёл только на 15. В качестве доноров для сигналов поворотов взял габаритные огни от фургона ГАЗ(устанавливались в верхней части фургона). Осталось только придумать, как их вписать в общий дизайн мотоцикла, чтобы не смотрелось инородным телом(как на корове седло). И второе условие, которое я перед собой поставил, чтобы не было ни одного дополнительного отверстия для крепления поворотников на мотоцикле. Передние поворотники я установил в кронштейне собственной конструкции(результат творческих мук), а кронштейн закрепил под крепление "кочерги" фары(Иж-350). Чтобы исключить подвижность кронштейна, заднюю часть его установил в упор к передней вилке через резиновые упоры. Задний кронштейн(в таком же стиле) с креплением в двух точках: одно к крылу в точке крепления багажника, а второе через дистанционную втулку к отверстию в багажнике. И вот как оно получилось:

Bersh: Переключатель поворотов сделал из планетовского переключателя, удалив кнопку звукового сигнала. Отверстие от кнопки сигнала запаял, заровнял и покрасил. Кронштейн корпуса переделал.



полная версия страницы