Форум » Электрика » чёрный ящик п-35 » Ответить

чёрный ящик п-35

BALRS1:

Ответов - 115, стр: 1 2 3 4 All

L-Graph: BALRS1 обычно её называют "распределительная коробка"

BALRS1: это оригинальная распред коробка или нет а то почему то у неё крышка дюралевая? click here click here click here

L-Graph: BALRS1 коробка оригинальная, а вот такую крышку впервые вижу, но она один в один с бакелитовой...сделайте фотографию крышки с другой стороны


BALRS1: я такую крышку сам впервые вижу поэтому и возникли вопросы

L-Graph: BALRS1 просто почему нужны фото обратной стороны - если это самопал, то можно сравнить с бакелитовой и сделать выводы...

BALRS1: http://pics.qip.ru/002B9c-301ny5R/ http://pics.qip.ru/002B9c-301ny67/

BALRS1: я думаю это не самопал уж больно качественно сделана

Aleber-77: BALRS1 ,не надо недооценивать славянских левшей.Считаю,что самопал .

Пулемет: BALRS1 пишет: я думаю это не самопал Мое мнение..,дядя Федя вылил ее на заводе(конечно попотеть пришлось изрядно)))

dimon: Для самодела качество удивительное, непонятно для чего нужно было абсолютную копию ваять

Пулемет: А я тебе скажу....просто фанатизм!!!Мне как то один дед поведал,что в эпоху 49-х был один товаришь,так он все хромированные детали и не только сделал из нержавейки,мол самый крутой мот на поселке(причем все в ручную+станки и др. оборудование),т.е были умельцы,делали все...,что б авторитет "ЗОЛОТЫЕ РУКИ" заработать,ну и плюс любовь к технике сказывалась.В то время все проходили через всевозможные учебки(даже молотки вручную обрабатывали)ну и самородки уникалы творили чудеса(тогда нэта не было.купить запы тож не всегда получалось),вот и делали вручную-самостоятельно!!!

Aleber-77: В пользу версии - люминь не только дороже,он ещё и прекрасный проводник электричества,что для корпуса распредкоробки как-ба не совсем хорошо

dimon: Для крышки это не критично, есть одна самодельная из оцинкованной жести

00-34.ua: Пулемет Попробуй в наш период времени с современными технологиями сделать что то подобное!, моё мнение однозначно завод!

Пулемет: 00-34.ua пишет: моё мнение однозначно завод! Конечно завод(на котором работал дядя Федя)))И выпуск тиражем в 1 экземпляр!!!

dimon: Что же дядя Федя ключик то не выплавил

Пулемет: Был у меня такой ключик при чем хромированный,мы с Элвисом до сих пор гадаем как и кто его создал(копия оригинала 100%,разве только легкий),но все было по технологии и даже железная вставка!!!Ну а в нашем случае ключик был просто утерян и заменен на рукотворный аналог,а целью создания дюралевой крышки было отсутствие оригинальной,которая просто лопнула по несчастным стечениям обстоятельств и наш дядя Федя решил воссоздать ее в более прочном облике!!!

ЕлвИс: Пулемет пишет: А я тебе скажу....просто фанатизм!!!Мне как то один дед поведал,что в эпоху 49-х был один товаришь,так он все хромированные детали и не только сделал из нержавейки,мол самый крутой мот на поселке(причем все в ручную+станки и др. оборудование),т.е были умельцы,делали все...,что б авторитет "ЗОЛОТЫЕ РУКИ" заработать,ну и плюс любовь к технике сказывалась.В то время все проходили через всевозможные учебки(даже молотки вручную обрабатывали)ну и самородки уникалы творили чудеса(тогда нэта не было.купить запы тож не всегда получалось),вот и делали вручную-самостоятельно!!! Я тоже сомневаюсь, что это самопал. Но интересно.... А вот о том, что ТОГДА кулибенничали то сейчас возможностей больше для достижения лучшего качества. Впринципе я видел много техники "тюнингованой" в ТЕ времена нержавейкой. По тем временам такой колхоз считался писком моды а сейчас смотрится зачастую грубовато, нелепо ПО КОЛХОЗНОМУ!!!

Пулемет: Вадим...,дядя Федя наверное уже тапки скинул,а оборудование на заводах по сей день то же самое,и кулибины современные скололись давно...,а книги серьезные в печках на ростопку пошли,а мы тут о высоких технологиях разглагольствуем!!!

Aleber-77: Есть у меня такой знакомый дядя Федя-токарь, у которого токорный станок старше него сомого,и творит этот дядя чудеса на этом самом станке.Талант не пропъёшь,а если бездарь ,то ни какие высокие технологии не помогут.

Viktor 745: Однозначно самодел. У нас на литейном заводе и не такое умудрялись делать (и головки автомоб. двигателей, картера....) пока не развалили. Тем более, как упоминалось выше, алюминий - прекрасный проводник и инженер не мог электрическую часть закрыть такой крышкой еще и высоковольтную. При небольшой влажности будет пробой. Крышка сделана в личных интересах и целях.

ЕлвИс: Пулемет пишет: Вадим...,дядя Федя наверное уже тапки скинул,а оборудование на заводах по сей день то же самое,и кулибины современные скололись давно...,а книги серьезные в печках на ростопку пошли,а мы тут о высоких технологиях разглагольствуем!!! Да вот не согласен я. Раньше это было народное творчество а сейчас некоторые занимаются тюнингом -ПРОФЕССИОНАЛЬНО.... Другое дело, что точек стало меньше но это естественный отбор. Такие вещи как некоторые сейчас делают по тюнингу мотоциклов, автомобилей раньше были вообще недоступны (даже в силу психологии HOMO SOVDEPUS)... Что-то я не припомню, чтоб раньше серьезными вещами вообще занимались а я-то всетаки застал те времена побольше чем некоторые на этом сайте и причем с самого детства в сугубо автомобильно-мотоциклетной семье. Я говорю ВЗАГАЛI а не о поделках из нержа. Раньше сама психология была не та. Одна покраска сейчас какая- на тюнингованых тачках.... Раньше этим тупо не занимались (времена такие были). Переделками особо тоже не занимались. Соберет какой кулибин тарантас с запорожским движком так его в программе "ЭТО ВЫ МОЖЕТЕ" показывают. Сейчас опыт наработан в этой сфере а раньше спецы были-снаряды вытачивать. Раньше было лучше с материалами (но далеко не со всеми которые нужны), в любой токарке дядя Петя что-то как-то соорудит. Ну и что, что на паровоз похоже, зато у других такого нет... Показать тем кулибиным, что сейчас можно из машины сделать -они бы этого не оценили потому как не поняли бы. И еще сказали бы, что-то типа того, что это не по Советски а товарищ МИЛИЦИОНЕР вообще сделал бы "БОЛЬНО" . Делали и 2.0 литра в Жигуле при помощи плиты под головку и по 4 карбюратора тулили и распредвалы переделывали но это сейчас АРХАИЗМ и никого этим не удивишь... Дело не в станках и колхозниках а в психологии,желании и возможности. Давайте посмотрим хотя-бы по нашим мотам, какой тюнинг преобладал раньше- СПИЦЫ ПО ТОЛЩЕ,КОЛЯСКА,ФАРКОП,ГЛУБОКИЕ КРЫЛЬЯ,ОБЯЗАТЕЛЬНО СТОПАРЬ ОТ ЧЕГО_ТО ОТ ЧЕГО САМ НЕ ЗНАЮ.... И всё подряпаное,грязное или просто тупо кисточкой покрашено с одобряюшим приговором- "СТО ЛЕТ ЕЗДИТЬ БУДЕТ"... А сейчас (по простому) -обилие хрома, всё сияет, покраска, аэрография,не дай бог капля грязи и сразу тряпочка и давай тереть,сейчас модны глубокие переделки (или недавно были в моде). Отсюда и наработаный опыт,знания а раньше это было никому не нужно. Люди что-то и умели но применяли не в то русло. По поводу книг.... Книги это хорошо но сейчас есть ИНЕТ и надобность в умных книгах практически отпала. Зато теперь есть возможность не вариться в собственном соку а общаться с сотнями единомышленников, подчерпывать чужой опыт и т.д. Раньше это было не возможно. Отсюда количество информации. Мы сейчас знаем даже о ретро технике в сотню раз больше, чем мото-авто любители даже 15-20 лет назад... У НАС ЕСТЬ ПРАКТИЧЕСКИ ЛЮБАЯ ИНФОРМАЦИЯ а информация это 90% успеха... P/S Припоминаю как сделали из днепра ЧЁПЕР в начале 90х (уже в постсовке), под впечатлением от американских фильмов. И признаться-не плохо получился, даже по нынешним канонам. Уж сильно мы постарались. Но что мы видели в глазах общественности-ЛЮДИ У ВИСКА КРУТИЛИ!!!!! А потом мы стартер присобачили (кстати в каком-то старом журнале годов 70х эту тему нашли но ведь её не юзали,хотя уже додумались)... Люди и этого не понимали-ЗАЧЕМ НА МОТОЦИКЛЕ СТАРТЕР?!... В те времена ЯВА еще была верхом вожделения HOMO SOVDEPUS. И помню разговоры о HONDе.... Её никто никогда не видел но все об ней говорили и всем казалась магической отметка в 200 км\ч.... Помню когда называли марку Harley-Davidson, очень многие спорили, что таких мотоциклов нет (что это за название?Я это помню со школы, мы спорили до драки) и только некоторые дедушки ассоциировали их со старыми довоенными развалинами... Дикий народ был в этом плане, потому как ничего не видел и не слышал... Это всё были элементы СЛАДКОЙ забугорной жизни и советскому человеку были чужды или недоступны...

Пулемет: И по сему,ты решил,что дядя Федя никак не мог отлить крышку распредки?Мол супер технология была ему недоступна и разум его был не готов)))

ЕлвИс: Думаю..... а ничего я не думаю относительо распред коробки.... Не вижу смысла её отливать именно этому дяде Феде... Отливка видно, что старая (не новодел). А тогда запов было предостаточно... Какой смысл корячится? Может кого и ужалило сваять такое но как по мне это заводская штука (может какой завод в запы выпускал малыми партиями). Обычно в те времена делали всё проще (засунул бы дядя Федя всё нутро распредкоробки, в случае утери оной, в какой нибудь коробок и была бы ему радость или полечил бы эпоксидкой) . А 100% утверждать не берусь и пока достоверных фактов не будет-другим не советую... . ВОПРОС: а что там с другой стороны крышки,небыло там хотя-бы следов от бумажки со схемой? А-то смотрю она уже почищена наверно...

dimon: Имея такой девайс, можно попробовать наладить производство, так нужных крышек со звездами из эпоксидной смолы. Ток надо определится с материалом для изготовления формы для отливки - например пластик для лепки или что то подобное.

BALRS1: следы бумажки до чистки наблюдались , но её уже кто то до меня сорвал от туда лет 20-30 назад

Viktor 745: когда я покупал 49-й у деда так он показывал поршень планетовский собственного производства со своими инициалами внутри, но отдавать зажал, а вы тут не верите про крышку... просто у человека был доступ к литейному цеху. У меня тормозные диски стояли производства КЛЗ (местный литейный завод) - так ходили лучше ВАЗосвких (даже еще ходят с 94-го года ) - говорите смысл корячиться???

ЕлвИс: Ну крышка не диски..... И никто не говорит, что не верит СОВСЕМ но сомнения у меня имеются и следы бумажки пусть и не большое но всетаки тому подтверждение...

Пулемет: Ну да...,особенно если бумажка(возможно) была нарисована от руки и приклеена)))

ЕлвИс: Пулемет пишет: Ну да...,особенно если бумажка(возможно) была нарисована от руки и приклеена))) Это такие-же предположенния как и мои насчет возможного заводского происхождения девайса... О чем спор-не пойму....? Никто не знает о чем спорит но спорит..... Никто пока не может утверждать достоверно.....

Viktor 745: может бумажка в качестве диэлектрика была) ну а автомобильная головка блока цилиндров не крышка распредкоробки...

ЕлвИс: Вот именно....Сильно много этого-МОЖЕТ..... и ВОЗМОЖНО.... Когда их много то разговор-пустой....

Пулемет: В споре рождается истина!!!!

ЕлвИс: Особенно когда спорить не о чем.....

Boroda: почему у меня не такая схема как у всех? http://4put.ru/upload/275725/

L-Graph: Boroda это ранняя версия...на п35 такие ставились. кошерная вещь в нашем деле! если не сложно, сделайте пожалуйста крупное фото данной таблички - попробую сделать реплику

Boroda: хорошо,на днях сделаю

Boroda: L-Graph КАК ОБЕЩАЛ http://4put.ru/upload/276642/

L-Graph: спасибо

panz: У Вас копия шемы ДКВ для Иж-350.

panz: Иж-350

Konrad: Такую металлическую крышку хорошо бы использовать как матрицу для изготовления современной копии крышки П-35,вещь сейчас дефицитная

Пулемет: Konrad пишет: металлическую крышку хорошо бы использовать как матрицу для изготовления современной копии крышки Как по мне,так и карболитовая не хуже подойдет)))

ЕлвИс: Я не думаю,чтоэто настолько редкость,чтоб так заморачиваться..... Может и будет актуально лет через 40....

Konrad: Товарищи, если крышка со звездой от П-35 не такая редкость,то где можно достать? Готов купить или махнуться на что-нибудь.

Mishana: Почти на халяву, у деда, бывшего хозяина, теперь моего мото на чердаке нашол немного железа на иж 49 и там было вот такое чудо...... http://zalil.ru/30588156 http://zalil.ru/30588168 http://zalil.ru/30588176 http://zalil.ru/30588188 кто подскажет от чего рядом лежащая вещь???

ЕлвИс: Похоже на ручку от чего-то

Buzmak: оч похоже на ручку стиральной машины круглые раньше такие были как бочка

ЕлвИс: Действительно похоже на "ДОНБАСС" или "РИГУ"

Mishana: Вы правы, сегодня нашол у деда ещё такую ручку, он сказал что от стиралки. спасибо......

Пулемет: Mishana пишет: он сказал что от стиралки. Блин...точно!!!Я все вспоминал,где же проскакивала

Aleber-77: Konrad ,вот -http://www.autobuy.ru/nite.php?aid=556&aform=15&apag=0&numstr=45&konc=48280#surroun

Konrad: Спасибо, Aleber-77. Крышечка ушла в Прибалтику, к сожалению. Надеюсь, повезет еще.

dimon: Он эту крышку несколько раз выствляет - похоже, что одну и туже. То пишет то уже покупатель есть, то предложили больше - вобщем я для себя решил, что связываться с ним бессмыслено

Konrad: Да я тоже что-то не особо понял, что хочет продавец. В любом случае, крышечку такую я ищу,куплю или на обмен...

rusлан: Разве был такой цвет??? http://moto.drom.ru/12616533.html

Тиж49: rusлан, я такого раньше не встречал... Но уверен, что это не самопал. Скорее всего заводской ЗИП. Материал, судя по всему - текстолит. Кустарно такое хрен сваяешь.

oleg_zav: Тут уже на форуме был такой цвет, а у меня есть ручка КПП такогож цвета. Так что бывает.

oleg_zav: Вот нашел -Черные детеали на 49 http://izh49.borda.ru/?1-4-0-00000105-000-0-0

iz-350: До 1949 года были коричневые детали довольно обычные у ИЖ-а. Материал сам, как и черный, только разного цвета. Демфер от ИЖ-350 1947 года- У меня есть переключатель П-25 с коричневым системом внутри.

Тиж49: В порядке предположения, по поводу металлической крышки из начала этой темы. А не мог пресловутый "дядя Федя" стырить с завода дюралевую модель, с которой прессформы ваяли ? Известно, что при массовом производстве, прессформы периодически изнашиваются, и наверняка, на каждом заводе, производящем распредкоробки должен был быть некий "эталон", для восстановления изношенных матриц и пуансонов. Так может это и есть "эталон" ?

Aleksei333: Подскажите в каком году начали ставить распред кор. П-37

iz-350: Aleksei333 пишет: Подскажите в каком году начали ставить распред кор. П-37 1956

Aleksei333: 1956ом , что то сомневаюсь .

Пулемет: Aleksei333 ответ скорее всего зависит о даты внедрения Г-36М!

Aleksei333: Но в 1955г точно ставился Г-36М

Dimon-49: У меня на моте 55г (ориентировочно августа месяца) стоит 35я. Какой ген не знаю, покупал с Г36М7.

saur: Пытаюсь совместить Г36м с немецкой коробкой sp13r. Видимо она идентична с п35. При запуске лампочка в коробке перегорела. Замерил напряжение 10-11 вольт. Никакие перемещения и зазоры толку не дают. Первые две клеммы я и ш ставил наоборот(менял местами) иначе вообще никакого тока ген не дает. Сломал голову.

Urri: зазаоры между контактами не являются елементом регулировки напряжения. Напряжение регулируется натяжением пружины. При возможности, скинь подробное фото распредкоробки

saur: Сделал так... ....Поэтому, чтобы использовать г36м на мотоцикле ИЖ-49 с распределительной коробкой П-35, необходимо исключить из схемы генератора дополнительное сопротивление 4. Для этого по-другому подсоединяют выводы, идущие из корпуса статора к его клеммовой колодке. Вывод 6 обмотки сопротивления отсоединяют от «массы» генератора, а затем изолируют. Вывод 3 обмотки возбуждения, который помещен вместе с выводом 5 в одной изоляционной трубочке, отсоединяют от клеммы Ш и подключают на «массу». Вывод 2 переносят на клемму Ш. К клемме Я остается подключенной только щетка генератора, не показанная на схеме. В итоге еще больше возросло напряжениедо 14 в Реле обратного тока как мертвое не шевелится. Контакт рег.напряжения чуть искрит... Еще где то слышал что у дкв обратная полярность подключения...хотя может слухи.

saur: Вот схема.

saur: Вообщем сегодня сравнил со схемой ижа. У ижа плюс сидит на массе. У дкв на массе минус...

АлНик: Не открывая новую тему, выскажусь тут: Сегодня попался в руки корпус распредкоробки. На корпусе (на стороне, где отверстие под ключ ) надпись П-35. На тыльной стороне (где кронштейн крепления) цифры 51.... . Понимаю, что это 51 г. Где могла стоять эта коробка П-35? Фото (если надо) будут завтра.

АлНик: вот фото корпуса коробки П-35: а вот реле-регулятор из этой коробки: на фото видно дополнительное сопротивление и ещё винтики регулировки зазора и регулировки натяжения пружины. Что это за зверь? А это для сравнения фото тыльной стороны коробки П-35К (?): Вопрос: какая из этих коробок будет корректна на мотоцикле ИЖ-49 56 г.в. ? В каких мотоциклах 1951 г.в. устанавливалась коробка П-35 (на верхних фото) и такой реле-регулятор ???

Dimon-49: АлНик пишет: какая из этих коробок будет корректна на мотоцикле ИЖ-49 56 г.в. ? Скоре всего, ни какая. Нужно искать П-37.

АлНик: Dimon-49 , коробка П-37 (на тыльной стороне надпись) лежит в гараже. Гараж завалило снегом, поэтому я не смог её забрать и сделать фото. Вопрос именно об этих коробках П-35...

Dimon-49: На моем - первой половины 55г.в стояла П-35...

Urri: Хотя советская экономика и была плановой, но мне кажется, что очень часто ставили те комплектующие, которые были под рукой. Поэтому использование любой пары П35-Г36 или П37-Г36м будет аутентичным. У меня на ИЖ49 52 г. стоит пара П37-Г36м. Откатал 2 сезона без дополнительной настройки. Кроме того, обмотку сопротивления не просто так перенесли в генератор ибо нагревалась она существенно. Межвитковая бумага в разобранном рабочем реле из П35 была практически обуглена.

Aleksei333: Попалась коробочка П-35 со звездой под ключём 49г а крышка с сатурном . Какая должна быть крышка со звездой или могла быть и с сатурном ?

panz: В 50г крышка была с cатурном

Komrad.69: В продолжение темы..... Сегодня специально сфотал р/коробки 49г/в(звезда сверху) и 51 г/в(звезда снизу),обратите внимание на соединение провода катушки с центральой клеммой переключателя...

dark: АлНик пишет: на фото видно дополнительное сопротивление если речь о среднем фото, то это не сопротивление, а шунтирующий контакты конденсатор (для уменьшения искрения, как и в генераторе на прерывателе).

Dimon-49: Не пойму по какому принципу датировали распредкоробки ???

гаджи: у меня тоже есть какая же крышка со свездой с начало думал на цвет метал здать потом передумал

dimon: гаджи У тебя она металлическая ?

гаджи: вроде бронзовая

dimon: Покажи

roland64rus: на нашем форуме в старых темах видел подобную крышку, отлитую умельцем гаджи давай фото скорее, очень интересно !

fanarin: Видел распредкоробку у которой сатурн перевернут наоборот. Кто-то видел такое? Не новодел!!!

николаич: fanarin встречаются и такие..тут где то тема была про это..

oleg_zav: У меня на иж 350 51 года перевернутый сатурн. В разговлрчиках про него тема есть. Там еще на релерегуляторе буква Я в другую сторону, как R

fanarin: Да... Чего только не встречается.

old fox: перевернутый сатурн. Кругосветочка .

oleg_zav: Такой у меня на Иж350 51 года. Еще недавно на форуме проскакивал, вроде в продажах, был с малокубовки, год не помню. Ну и в сети пару раз видел фото

oleg_zav: Смотрю на фото и разгадал загадку почему сатурн вверх ногами. это с экспортных мото для южного полушария! Именно так им видится сатурн кругосветки Оказывается мегареалитетище

gnusmas: Перевернутую кругосветку обнаружил на одном из ключей.тоже наверно экспортный

oleg_zav: gnusmas покажи фото

gnusmas: Постараюсь завтра

gnusmas: Это моя коллекция http://s019.radikal.ru/i606/1602/1a/c272be7a9a0b.jpg

gnusmas: А вот экспортный http://s020.radikal.ru/i704/1602/d3/96efa03c8851.jpg

gnusmas: а вот еще один http://s017.radikal.ru/i403/1602/ad/12f3c2490c34.jpg извиняюсь что много постов тормозит интернет

Komrad.69: Так что всё таки означают цифры после года выпуска коробок? Порядковый номер? Если так,то получается на 77554 звезда сбоку ещё есть и на тыльной стороне нет прямоугольной площадки,а на 81286 уже нет звезды сбоку,но есть площадка сзади Обе коробки 1949 г/в

roland64rus: Komrad.69 пишет: Порядковый номер? Вряд ли. На производстве, менять все время цифру, наверняка клеймо нагревалось, хлопотно и долго. Для чего ? Вот номер партии , даже ежедневной, это реальнее.

стас: roland64rus пишет: Вот номер партии , даже ежедневной, это реальнее. Тоже не то, т.к.: 81286-77554=3732 (рабочих дня) = 10.2 года.

мишаив: Мне тоже досталась крышка не стандартная, она вроде силуминовая, на самопал совсем не похожа. краска облезла, но покрасить не проблема.

oleg_zav: мишаив сделайте фото с разных сторон. Самодел 99%

мишаив: крышка в гараже, была одна фотка на телефоне, на днях проведу фотосессию и выложу фотки когда её увидел подумал что и такие выпускали, а сейчас увидел здесь что это не стандарт

oleg_zav: мишаив скорее всего кто то сам делал, на заводах была такая возможность. На конвеере Ижмаша сомневаюсь в существовании данных крышек.

мишаив: Вот еще фото чудо крышки.

oleg_zav: мишаив пишет: Вот еще фото чудо крышки. был у кого то доступ к литейке. Крышка самодел, с завода такого не было.

мишаив: пусть самодел, а мне нравится, тем более другой целой у меня нет только надо будет покрасить, она сейчас вся в белом налете, как будто окислилась

oleg_zav: мишаив я и не спорю. крышка имеет право на существование, хоть и не заводская. А под краской вообще не видно будет.

мишаив: у меня есть оригинальная, но она с дыркой и кто то заклеил её эпоксидкой со следами газеты а внутри даже сохранилась родная эл.схема

milya141181: я хотел восстановить ( вклеить в крышку кусчоки от донора - ) вырезал , начал подгонять так они оказались разные по геометрии ( именно углы , радиусность)

Rexxxy: В этой теме я не разбираюсь, но мне интересно было почитать



полная версия страницы