Форум » Электрика » Звуковой сигнал Иж 49 » Ответить

Звуковой сигнал Иж 49

Пулемет: Предлагаю в данной теме рассматривать все вопросы связанные с этим прекрасным тональным звуковым инструментом! продолжение темы

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Пулемет: Не для кого не секрет,что на Иж-49 устанавливали звуковые сигналы С-35 и С-35А Но все же данный момент возник вопрос о принадлежности такого сигнала как С-23 к Иж-49 т.к. почему то все больше на поздних 49-тках встречаю С-23 при чем на тех которые по вослицаниям очевидцев нетронутые!

JanJan: а что рассматривать - большинство карболитовых прекрасных тональных звуковых инструментов кирдыкнулось в свое время при падении мотоцикла на правый бок. ну продайте же мне мне целый кто-нибудь :) (сгорел склад стиральных машин с искусственным интеллектом...... - как они кричали....)

Пулемет: dimon пишет: Пулемет Лично я считаю, что на первые ИЖ-56 устанавливали как карбюраторы, генераторы, переключатели света и сигналы (С-35А) от ИЖ-49, что подтверждается инструкцией ДЕДА МОРОЗА на ИЖ-56 1957 года, С-23 на ИЖ-49 не ставился никогда А никто не задавался мыслью.что 49-ки в момент отсутствия каталожных сигналов комплектовали именно С-23,т.к. в погоне за выполнением плана все средства хороши! И еще вопросик с какого времени выпускался этот самый С-23 и кто еще может чего сказать о своих наблюдениях?


Пулемет: ДЕД МОРОЗ. пишет: Еще ищите сигнал на М-72 они железные и на поздних ИЖ-49 тоже ставили Вот все же еще один приверженец моих наблюдений вызвал во мне еще больше подозрений!

Пулемет: ДЕД МОРОЗ. пишет: Просто можно и такой поставить временно и наружный рисунок решетки почти одинаковый. Вот опять повторюсь,других не встречал! Может я и не такой супер ретротехник.но за всю мою нынешнюю жизнь кроме С-23 ничего на 49-х не встречал(прада были случаи и по явовским и мопедовским и т.д.)но..те мото которые попадали ко мне или знакомым в комплектном состе,были оснащены С-23(будь он неладен) Скажу откровенно С-35 и 35А пока еще ни разу не видел в живую( ДЕД МОРОЗ. пишет: не думаю что ставили только одни с карболитовым корпусом Вот и я впал в сомнения...спать не могу блин!

00-34.ua: Пулемет пишет: кроме С-23 ничего на 49-х не встречал У меня на 2х 49х 1955г.в. стояли С-35А

L-Graph: ДЕД МОРОЗ. Олег, а ты посмотри какой гост сзади стоит - вот и будет тебе год принятия на производстве...

Пулемет: Блин..,короче без пузыря не разобраться.Сделаю фото своих С-23(у меня они одинаковые.но сдесь я их не увидел)!

Aleksei333: С-23

Пулемет: Aleksei333 сделал это за меня!Спасибо!

Пулемет: Вот он как раз мне и попадается почти на всех 49-тках( Каких он годов?

Aleksei333: Вот показано все сигналы в разных ракурсах которые устанавливались на иж-49. http://mcfrag.com/49/9517/

Пулемет: Aleksei333 +1 Это уже интереснее,но истина еще далека!! Получается 4-ре вида!

Dimon-49: Чет я не понял в чем разница между №3 и №4? Вроде как одинаковые?

L-Graph: Dimon-49 ну там же написано что "версия с 10-ю лезками" то есть с 10 каплевидными отверстиями... на предыдущей версии - 12 отверстий

Dimon-49: L-Graph, та я ж поляцкого не розумею. Теперь понял, спасибо.

Пулемет: Получается,что по книгам было одно,а по факту другое

dimon: L-Graph пишет: на предыдущей версии - 12 отверстий данные сигналы ранние С-35А, выпускались 1952-1953 год и ставились исключительно на М-72, на ИЖ-49 их не ставили На сигналах С-23 стоит ГОСТ 57 года, ИЖ-49 ими на заводе не укомплектовывали

Aleksei333: Просмотрел коллекцию фото ИЖ-49 , С-35 и С-35А единицы .

Пулемет: Klakson metalowy C-23. Montowany w ostatnich latach produkcji Iża 49. 12 łezek, brak otworu. Średnica - 108mm. dimon пишет: На сигналах С-23 стоит ГОСТ 57 года Вот я и не пойму.что мне ставить на мой мот 57-го года

Aleksei333: dimon пишет: сигналы ранние С-35А, выпускались 1952-1953 год и ставились исключительно на М-72, на ИЖ-49 их не ставили dimon как же так С-35А указан в каталоге иж-49 . dimon пишет: На сигналах С-23 стоит ГОСТ 57 года, ИЖ-49 ими на заводе не укомплектовывали С этим тоже не согласен , тем более в 1957 иж-49 выпускали .

Aleksei333: Явно 1957г потому что колясочник

Aleksei333: dimon пишет: сигналы ранние С-35А, выпускались 1952-1953 год На моём ИЖ-49 1955г стоит сигнал С-35А , на нём отчётливо выбито С-35А 1955г

dimon: Aleksei333 пишет: на нём отчётливо выбито С-35А 1955г Может не внятно объяснил, повторюсь: С-35А стали выпускать еще в 1952 году, и имели они 12 лепестков на решетке (мелкие такие лепестки) и выпускали до 1954 года - вот их не ставили на ИЖ-49, а только на М-72. С 1954 года теже С-35А пошли с крупным лепестком (10 шт.) - вот их уже устанавливали на ИЖ-49. Aleksei333 пишет: Явно 1957г потому что колясочник Наличие крепления коляски, не указывает на то что это заводской колясочник. Как известно встречались и ИЖ-350 с "приколхозом". Сигнал мог быть и заменен, на что указывает однозначно меняный цилиндр (без окон) Покажите хоть один паспорт на мотоцикл 57 года где указан этот сигнал А вот инструкция на ИЖ-56 1957 год, т.е. ИЖ-49 уже не выпускались Какой сигнал там указан ? + Каталог запасных частей ИЖ-49 за 1957 год, там какой сигнал указан ? Какие еще доказательства нужны ? А фотографию я и такую могу показать Явно поздний мотоцикл

Aleksei333: dimon Теперь всё понятно , для меня это новая информация . Удалю свои посты ...... . А по годам как было? С-35 на иж-49 устанавливали с 1951г по 1954 ? С-35А с 10 лепестками с 1954 по ....... ? С-23 с 12лепестками с ..... по ...... ?

dimon: С-35 на иж-49 устанавливали с 1951г по 1954 - предположительно включительно, но пока уверенности нет С-35А с 10 лепестками с 1954 по 1957 С-23 с 12лепестками и цельнометаллическим корпусом НИКОГДА Aleksei333 Если интересно вечером могу фото ранней и поздней решетки С-35А выложить

Aleksei333: Дмитрий у Вас есть инструкция ИЖ-56 1957г ? Если руководствоваться этой инструкцией то на ИЖ-49 кроме С-35 и С-35А не чего не ставилось?

Aleksei333: dimon пишет: Если интересно вечером могу фото ранней и поздней решетки С-35А выложить Да, интересно !

denisok: dimon......С-35 на иж-49 устанавливали с 1951г по 1954 - предположительно включительно, но пока уверенности нет Вот ты сам подумай....если бы их ставили с 51 по 54 года,это достаточно приличное кол-во. выпущеных мотиков, и их бы по эти дни, осталась целая куча,а так они сейчас на вес золота.... Так,что этого быть не может.....это мое мнение.....

dimon: denisok Скажу больше их еще ставили на М-72, К-125, К-125М, М1-А "Москва" и все равно редкость. Та-же картина и с С-35А, ставили везде, а осталось чуть больше. Хрупкие они уж очень были А теперь представь сколько нижних кожухов цепи было выпущено - 500 тысяч, без учета запчастей, а осталось ? А ведь они не из карболита делались, а из железа. С электрокоробками все понятно, их как запы выпускали еще достаточно долго (правда только с сатурном) А сигнал сняли с производства и тю-тю



полная версия страницы