Форум » Электрика » Звуковой сигнал Иж 49 » Ответить

Звуковой сигнал Иж 49

Пулемет: Предлагаю в данной теме рассматривать все вопросы связанные с этим прекрасным тональным звуковым инструментом! продолжение темы

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Пулемет: Не для кого не секрет,что на Иж-49 устанавливали звуковые сигналы С-35 и С-35А Но все же данный момент возник вопрос о принадлежности такого сигнала как С-23 к Иж-49 т.к. почему то все больше на поздних 49-тках встречаю С-23 при чем на тех которые по вослицаниям очевидцев нетронутые!

JanJan: а что рассматривать - большинство карболитовых прекрасных тональных звуковых инструментов кирдыкнулось в свое время при падении мотоцикла на правый бок. ну продайте же мне мне целый кто-нибудь :) (сгорел склад стиральных машин с искусственным интеллектом...... - как они кричали....)

Пулемет: dimon пишет: Пулемет Лично я считаю, что на первые ИЖ-56 устанавливали как карбюраторы, генераторы, переключатели света и сигналы (С-35А) от ИЖ-49, что подтверждается инструкцией ДЕДА МОРОЗА на ИЖ-56 1957 года, С-23 на ИЖ-49 не ставился никогда А никто не задавался мыслью.что 49-ки в момент отсутствия каталожных сигналов комплектовали именно С-23,т.к. в погоне за выполнением плана все средства хороши! И еще вопросик с какого времени выпускался этот самый С-23 и кто еще может чего сказать о своих наблюдениях?


Пулемет: ДЕД МОРОЗ. пишет: Еще ищите сигнал на М-72 они железные и на поздних ИЖ-49 тоже ставили Вот все же еще один приверженец моих наблюдений вызвал во мне еще больше подозрений!

Пулемет: ДЕД МОРОЗ. пишет: Просто можно и такой поставить временно и наружный рисунок решетки почти одинаковый. Вот опять повторюсь,других не встречал! Может я и не такой супер ретротехник.но за всю мою нынешнюю жизнь кроме С-23 ничего на 49-х не встречал(прада были случаи и по явовским и мопедовским и т.д.)но..те мото которые попадали ко мне или знакомым в комплектном состе,были оснащены С-23(будь он неладен) Скажу откровенно С-35 и 35А пока еще ни разу не видел в живую( ДЕД МОРОЗ. пишет: не думаю что ставили только одни с карболитовым корпусом Вот и я впал в сомнения...спать не могу блин!

00-34.ua: Пулемет пишет: кроме С-23 ничего на 49-х не встречал У меня на 2х 49х 1955г.в. стояли С-35А

L-Graph: ДЕД МОРОЗ. Олег, а ты посмотри какой гост сзади стоит - вот и будет тебе год принятия на производстве...

Пулемет: Блин..,короче без пузыря не разобраться.Сделаю фото своих С-23(у меня они одинаковые.но сдесь я их не увидел)!

Aleksei333: С-23

Пулемет: Aleksei333 сделал это за меня!Спасибо!

Пулемет: Вот он как раз мне и попадается почти на всех 49-тках( Каких он годов?

Aleksei333: Вот показано все сигналы в разных ракурсах которые устанавливались на иж-49. http://mcfrag.com/49/9517/

Пулемет: Aleksei333 +1 Это уже интереснее,но истина еще далека!! Получается 4-ре вида!

Dimon-49: Чет я не понял в чем разница между №3 и №4? Вроде как одинаковые?

L-Graph: Dimon-49 ну там же написано что "версия с 10-ю лезками" то есть с 10 каплевидными отверстиями... на предыдущей версии - 12 отверстий

Dimon-49: L-Graph, та я ж поляцкого не розумею. Теперь понял, спасибо.

Пулемет: Получается,что по книгам было одно,а по факту другое

dimon: L-Graph пишет: на предыдущей версии - 12 отверстий данные сигналы ранние С-35А, выпускались 1952-1953 год и ставились исключительно на М-72, на ИЖ-49 их не ставили На сигналах С-23 стоит ГОСТ 57 года, ИЖ-49 ими на заводе не укомплектовывали

Aleksei333: Просмотрел коллекцию фото ИЖ-49 , С-35 и С-35А единицы .

Пулемет: Klakson metalowy C-23. Montowany w ostatnich latach produkcji Iża 49. 12 łezek, brak otworu. Średnica - 108mm. dimon пишет: На сигналах С-23 стоит ГОСТ 57 года Вот я и не пойму.что мне ставить на мой мот 57-го года

Aleksei333: dimon пишет: сигналы ранние С-35А, выпускались 1952-1953 год и ставились исключительно на М-72, на ИЖ-49 их не ставили dimon как же так С-35А указан в каталоге иж-49 . dimon пишет: На сигналах С-23 стоит ГОСТ 57 года, ИЖ-49 ими на заводе не укомплектовывали С этим тоже не согласен , тем более в 1957 иж-49 выпускали .

Aleksei333: Явно 1957г потому что колясочник

Aleksei333: dimon пишет: сигналы ранние С-35А, выпускались 1952-1953 год На моём ИЖ-49 1955г стоит сигнал С-35А , на нём отчётливо выбито С-35А 1955г

dimon: Aleksei333 пишет: на нём отчётливо выбито С-35А 1955г Может не внятно объяснил, повторюсь: С-35А стали выпускать еще в 1952 году, и имели они 12 лепестков на решетке (мелкие такие лепестки) и выпускали до 1954 года - вот их не ставили на ИЖ-49, а только на М-72. С 1954 года теже С-35А пошли с крупным лепестком (10 шт.) - вот их уже устанавливали на ИЖ-49. Aleksei333 пишет: Явно 1957г потому что колясочник Наличие крепления коляски, не указывает на то что это заводской колясочник. Как известно встречались и ИЖ-350 с "приколхозом". Сигнал мог быть и заменен, на что указывает однозначно меняный цилиндр (без окон) Покажите хоть один паспорт на мотоцикл 57 года где указан этот сигнал А вот инструкция на ИЖ-56 1957 год, т.е. ИЖ-49 уже не выпускались Какой сигнал там указан ? + Каталог запасных частей ИЖ-49 за 1957 год, там какой сигнал указан ? Какие еще доказательства нужны ? А фотографию я и такую могу показать Явно поздний мотоцикл

Aleksei333: dimon Теперь всё понятно , для меня это новая информация . Удалю свои посты ...... . А по годам как было? С-35 на иж-49 устанавливали с 1951г по 1954 ? С-35А с 10 лепестками с 1954 по ....... ? С-23 с 12лепестками с ..... по ...... ?

dimon: С-35 на иж-49 устанавливали с 1951г по 1954 - предположительно включительно, но пока уверенности нет С-35А с 10 лепестками с 1954 по 1957 С-23 с 12лепестками и цельнометаллическим корпусом НИКОГДА Aleksei333 Если интересно вечером могу фото ранней и поздней решетки С-35А выложить

Aleksei333: Дмитрий у Вас есть инструкция ИЖ-56 1957г ? Если руководствоваться этой инструкцией то на ИЖ-49 кроме С-35 и С-35А не чего не ставилось?

Aleksei333: dimon пишет: Если интересно вечером могу фото ранней и поздней решетки С-35А выложить Да, интересно !

denisok: dimon......С-35 на иж-49 устанавливали с 1951г по 1954 - предположительно включительно, но пока уверенности нет Вот ты сам подумай....если бы их ставили с 51 по 54 года,это достаточно приличное кол-во. выпущеных мотиков, и их бы по эти дни, осталась целая куча,а так они сейчас на вес золота.... Так,что этого быть не может.....это мое мнение.....

dimon: denisok Скажу больше их еще ставили на М-72, К-125, К-125М, М1-А "Москва" и все равно редкость. Та-же картина и с С-35А, ставили везде, а осталось чуть больше. Хрупкие они уж очень были А теперь представь сколько нижних кожухов цепи было выпущено - 500 тысяч, без учета запчастей, а осталось ? А ведь они не из карболита делались, а из железа. С электрокоробками все понятно, их как запы выпускали еще достаточно долго (правда только с сатурном) А сигнал сняли с производства и тю-тю

L-Graph: да, при падении на правый бок, первым делом что билось - это сигнал...тем более тогда нормальных клеев по пластику не было, вот и народ избавлялся от них...мой С-35 тоже был расколот ровно пополам, так я его склеил эпоксидным клеем - теперь нормально стоит...

denisok: Хрупкие......ты представь сколь тысяч сигналов нужно было разбить,чтоб до сегодняшнего дня их дошло не боьше штук 100 на всю Россию..... Отгадка видимо в чем-то другом....... Ну,как бы и распредкоробка тоже хрупкая,но их же целых куча осталась?

Пулемет: А вот темка интересная http://izh49.borda.ru/?1-7-0-00000035-000-60-0-1325609101 прошу обратить внимание на мот который по словам очевидца пробежал всего ничего 5700км и сигнальчик там загадочный))

dimon: denisok Из Справочника Иваницкого, Рогожина сотоварищи "Советские мотоциклы" 1954 года следует, что с 1952 года сигнал С-35А стали устанавливать на мотоцикл М-72. Информация в справочнике местами недостоверна, например указано, что спицы на ИЖ-49 редуцированы. Достаточно доподлино можно было-бы установить факт изменения типа сигнала из заводских паспортов на мотоциклы 1953-1954 годов, но у меня их нет. + сигналы было трудно разобрать их могли менять при утрате работоспособности

denisok: Разве не может быть так,что завод изготовитель мог отступить от паспота мотоцикла? И установить другой сигнал?

L-Graph: и сдаётся мне сигналы не были таким уж диффицитом...

dimon: denisok пишет: Разве не может быть так,что завод изготовитель мог отступить от паспота мотоцикла? Отступить то мог, но не в массовом масштабе

denisok: Почему так? А разве завод не несет за собой право на внесение изменнений в конструкчию Т.С.? Без внесения изменений в паспорт или инструкчию по эксплуатации к мотику?

dimon: Ну сейчас скатимся рассуждениями в правовое поле.... факты граждане.... denisok пишет: ты представь сколь тысяч сигналов нужно было разбить За три десятка лет эксплуатации - лЯгко !!!! Мотоциклы то ездовые были - не довоенная рухлядь (сломался и на прикол) Соответственно и тюнинговали как могли и ремонтировали чем придется

denisok: Хотя знаешь,быть может все....... Через мои руки прошло штук 10-ти, Иж-49 мотики были с 52 по 55 годы, и самое интересное в том,что не наодном небыло сигнала... Причем совсем никакого,так что вполне может быть....

Пулемет: denisok пишет: Разве не может быть так,что завод изготовитель мог отступить от паспота мотоцикла? И установить другой сигнал? Вот и я об этом,не пришла партия сигналов.а план делать нужно,заказали другие С-23 например и дошлепали 10 000 мотоциклов(соответственно ради этого никто не станет переделывать инструкции и каталоги))),потом пришли С-35А и поехали дальше....и так до 57-го года! Странно это все.уж больно много совпадений с этим С-23

denisok: Вот и мне больше по душе данная версия

dimon: Пулемет denisok На моем С-23 дата выпуска - август 1957 года. У кого есть раньше ? ИЖ-49 наверное не весь 1957 год выпускали ? Кроме того я свой сигнал свинтил с мотоцикла 1953 года Какие совпадения ? Дай бог одна партейка прорвалась, какое соотношение к общей массе ? - НИЧТОЖНАЯ Aleksei333 Вот фото решеток С-35А Левая - ранняя 1952-1953 (правда на ней не 12 лепесков), правая с ИЖ-49 (1954-1957)

Aleksei333: dimon они отличаются только передними крышками ?

boyjon: нет, и задними корпусами тоже. С лева жестянка, а с права пластмас(бакелит)

dimon: Aleksei333 Сзади одинаковые - оба корпуса карболитовые (отличие в маркировке года изготовления) Тот что слева у меня есть в оригинале 1953 года (так что в данном случае я на 110% уверен о чем говорю)

Aleksei333: dimon Но самое интересное то что написано в инструкции по эксплуатации 1957г мот.ИЖ-56 Электрооборудование Сигнал.................... С-35А И если это не ошибка то на ИЖ-49 ставили только два вида сигналов .

Пулемет: dimon пишет: я свой сигнал свинтил с мотоцикла 1953 года скажу следующее: Многие помнят тот двиг,53-го года которій я на днях продал,так вот в куче запов которые я получил с двигом был и спидометр с четким штампом 53 г и вышеупомянутый сигнал С-23.Теперь вот dimon говорит,что тот же сигнал стоял и у него на моте 53-го года,ток странно,что гост 57 на нем .Надоть поглядеть на свой сигнал.мож чего еще прояснится,но опять странные совпадения

dimon:

Пулемет: Скоро и мне приснится С-23 с душераздирающим звоном)))

L-Graph: подождите, а разве на с-23, сзади не ставился штамп даты выпуска?

dimon: L-Graph Ставили, писал же мой - август 1957 года (соответственно на заводе в 1953 году на мотоцикл его поставить ну никак не могли). У кого-нибудь есть более ранний ?

Юкон: У меня на одном мотоцикле стоит с железным корпусом.Какой номер не прочитал,как то об этом не думал.На втором стоит сзади пластик(бакелит)-выпуск март вроде 55г.День и месяц не помню,но могу посмотреть.Модель тоже не смотрел Интересно то,что у первого номер Б27094,а у другого Б27210.Думаю,что сделаны были в один день и одной партией.На второй есть паспорт и в нем указан сигнал С-35.Предполагаю,что у первого сигнал просто меняный,а вот у второго родной.

dimon: Юкон Скорее всего так и есть, а в бланк паспорта не внесли изменения

Юкон: Чтобы поддержать разговор,мне нужно точно все посмотреть в гараже.Бакелитовый-это С-35?Если так то у меня все правильно записано в паспорте и стоит на моте с номером Б27210.

L-Graph: Юкон C-35 - это полностью бакелитовый, С-35А - бакелитовый корпус с металлической крышкой

dimon: Юкон Вот при таких раскладах и интересно выпускался ли С-35 в 1955 году, или это уже С35-А. Лучше фотки даты выпуска, там и тип сигнала указан

Юкон: Скорее у меня С-35А.Вроде передок железный.Ну когда точно посмотрю,то напишу.Фотки только после выходных.Жена увозит фотик с собой на экскурсию.Зато у меня 3 дня свободных,чтобы правильно записать номер сигнала

L-Graph: Юкон там все очень просто, у С-35 крышка на резьбе прикручивается к корпусу, С-35А - крышка на 6 винтах держится

Юкон: Ну у меня точно на винтиках

Тиж49: dimon,на моём ИЖ-49 1955г.в. стоит С-35А с бакелитовым корпусом и датой выпуска "55". На втором ИЖе, 1956 г.в. стоит цельнометаллический С-23 с десятью прорезями, и с выбитой датой - "56". Этот мот (56 года), достался мне в полном комплекте, со всеми редкостями, включая аптечку, насос и переключатель света. Я поэтому всегда был уверен что и сигнал на нем родной. Как-то тут не вяжется с вашим ГОСТом от 57года...

dimon: Тиж49 А я говорю, что ранее не встречал сигналов С-23 с предыдущим ГОСТом или более ранней датой выпуска, и рассуждаю на основании собранной информации. Может быть мы на пороге нового открытия Если есть сигнал С-23 1956 года выпуска - опубликуйте пожалуйста фото (фас, профиль) - БУДЕМ ДУМАТЬ ДАЛЬШЕ.

Тиж49: Ок, как только доберусь до гаража, все подробно рассмотрю и сфотографирую.

Пулемет: Вот и я говорю,слишком много совпадений)

dedsergey: ДЕД МОРОЗ. Олег, а у тебя случайно не завалялся карболитовый с железной крышкой на 12 вольт. У меня 12 V оборудование Если да, можешь включить в стоимость и пересылку.

Тиж49: Вот, специально после работы сделал крюк, заехал в своё Ижехранилище Извиняюсь за качество, снимал телефоном в полной темноте. Тем не менее, можно разглядеть - С-23, 6v, VI-56, ГОСТ ***-47 !!! Причем всё совпадает - если верить таблице номеров рам и двигателей, созданной на форуме, то мой ижик примерно в середине лета и был выпущен. Так что dimon , открытие состоялось !

dimon: Любопытный фактик - будем думать Но я все равно скептически настроен... Почему тогда первые ИЖ-56 предыдущим сигналом комплектовались ? И почему в каталоге запчастей не указан - как вариант ? Тиж49 За отзывчивось - СПАСИБО !!!!

Тиж49: Доверяй, но проверяй ! Я лично не вижу ничего странного - лично застал "советское плановое хозяйство". Что было на складах, то и ставили, лишь бы план не сорвать. Опять-же, рационализаторы не дремали - хочешь премию получить, давай рацпредложение ! И появлялось что-то типа " Надо вот это шило поменять на мыло !" А по прошествии какого-то времени другой изобретатель получал премию за " опять мыло - на шило " ! Но зато нам теперь не скучно - темы для полемики никогда не кончатся !

dimon: Дементьев, Юмашев "Справочник мотоциклиста" 1957 год - сигнал ИЖ-49 указан - С-35 Швайковский "Советские мотоциклы" 1958 год - сигнал И-56 указан - С-35А (видимо еще ранний ИЖ) С-23 у К-175, К-55, М-1М Косенко, Тюркин "Справочная книга по мотоциклам ...." 1965 год - ИЖ-49 сигнал С-35А, ИЖ-56 - УЖЕ С-37 (то есть С-23 на ИЖи не устанавливался в принципе ) Из того же справочника: Сигналы С-23 и С-23Б у тяжелых мотоциклов - М-72М, М-52, М-61, М-62 причем исключительно Ирбитского завода. Мотоциклы Киевского завода: М-72, М-72Н, М-53, К-750 сигналы или С-23, или С-35А То есть, учитывая, что варианты установки разных сигналов для мотоциклов Киевского завода в справочнике отмечено, в случае установки разных моделей сигналов на ИЖи, скорее всего так же должны были-бы отметить. Документального подтверждения установки сигнала С-23 на ИЖ-49 нигде не обнаружено (хоть где-нибудь да должны были бы упомянуть). Посему я остаюсь при своем мнении. Соответственно можете с ним согласиться, или нет - каждый решит самостоятельно

Пулемет: dimon пишет: Но я все равно скептически настроен... Это только нам на пользу,иначе приняли бы С-23 за истину!! Скажу следующее:.т.к. C-23 имеет гост 47 соответственно задача усложняется ибо на моих мотах 51-го и 53-го стояли именно они(по сей день у меня в коллекции(фото будут позже))!такое совпадение можно расценивать как угодно,но истина дороже! Предлагаю продолжить и дополнить дискуссию.

L-Graph: вот сфоткал свой С-23... Тиж49 мне кажется там 66-й год стоит - посмотрите получше, штамп у меня такой же как и у вас. попробуй иголкой пройтись по штампу...

dimon: Год то скорее всего 56 и есть, если бы выпуск стоял 66 год, то и ГОСТ был-бы за 1957 год

Пулемет: Да,у Тижа 56-ой год,я тож сначала засомневался.а потом пригляделся к радиусу закругления верхушек цифр! Вот уж этот С-23....(скорее бы добраться до своих малышей))) Интеерсно.а как комментируют их поляки?

L-Graph: Пулемет пишут, что выпускался в поледний год выпуска...я сейчас свой штамп раздраконил иголкой - действительно, получается 56-й год там "5" очень схожа с "6"

Пулемет: L-Graph пишет: выпускался в последний год выпуска. Но выпускался то он раньше.скорее всего подразумевается,что ставили только на поздние 49-е ижи,тогда доп. вопрос у кого из обладателей поздних мотов стоит сигнал С-35А и С-23 ?

Тиж49: L-Graph, на вашем фото ещё лучше чем на моём видно 56. Кстати, у поляков написано, что С-23 ставили в последние годы , а не год ! Следовательно, в 56 году ему там самое место Кстати поляки сам факт установки С-23 сомнению не подвергают, лишь уточняют годы.

Пулемет: Тиж49 пишет: поляки сам факт установки С-23 сомнению не подвергают, лишь уточняют годы. Вот и я не зная об их фактах,пришел к выводу(вернее задумался).об его установке на Иж 49,только вот жаль книжной инфы нет(

Тиж49: Короче, почитал я эту темку, и понял, что заморачиваться на вопросе не буду ! Принимаю волевое решение (в первую очередь для себя самого) - у меня сигнал оригинальный, и всё тут ! Несогласных закидаю виртуальными тапками ! А еще полякам пожалуюсь, как главным экспертам по советским мотам !

Юкон: А почему поляки главные эксперты по советским мото?Потому что своих не было?(в мировом масштабе)Или они стояли за кулисами и всем руководили!

Тиж49: Юкон , я думаю, потому-что Иж-49 для них - импорт и довольно редкий!!! А к иностранной технике бережней относятся К тому-же, для них это способ заработать. Такого подробного сайта, как http://mcfrag.com/49/ я не встречал (наш форум - вне конкуренции, естественно !), одна статья про сигналы чего стоит !

dimon: Тиж49 пишет: Принимаю волевое решение (в первую очередь для себя самого) - у меня сигнал оригинальный, и всё тут ! Несогласных закидаю виртуальными тапками !

L-Graph: Юкон пишет: А почему поляки главные эксперты по советским мото?Потому что своих не было?(в мировом масштабе)Или они стояли за кулисами и всем руководили! собственно, то что у поляков так много информации по сорокдевятому - это полностью заслуга Петра (mcfrag), он собрал и систематизировал информацию в одном сайте, плюс сделал форум по сорокдевятому... у поляков тоже были свои интересные модели, взять тот же sokol, SHL, WFM. просто любовь к советики мотам сохранилась от того, что они поставлялись в польшу из СССР

Юкон: Понял!Спасибо!У нас любовь к Явам,у них к ИЖам!

dedsergey: А вот в "Каталоге запасных частей" Исаева и Писарева за 1957г. четко указано С-35А. Но на производствах всегда были "авралы" и ставили то, что было на складе в сию минуту. Поэтому могут проскакивать и С-23 и С-35. И учитывая, что сегодня 2012 год и мне попадется один из перечисленных сигналов, поставлю любой и буду гордится, что еще хоть его нашел.

Пулемет: dedsergey так что С-23 не побрезгуете?Могу помочь)) Хотя для меня эта инфа особо важна т,к. обирать мне ранний 57-ой(в этом с вами мы схожи)!

Юкон: Сегодня посмотрел наодном своем сигнал.В общем так дело обстоит-стоит сигнал с-35а.выпуск март 1955г.Сам мот прошел испытания в апреле месяце.На втром прочитать не удалось,т.к. стоит неудобно и освещение плохое,но корпус целиком металлический.

dedsergey: Пулемет Ну если лишний Давай поговорим Это же в 100 раз лучше, чем мой от Явы.

Юкон: А чем от Явы плох?Если только неоригинальный!

Пулемет: dedsergey пишет: если лишний dedsergey такие вещи лишними не бывают))) Отписал в Л.С

dedsergey: ДЕД МОРОЗ. Та так то оно так. Но от ижика лучше Да и что мне горобцив по дороге гонять этим звуком. А профи может скажут

Юкон: Пулемет пишет: Пулемет пишет: . Заголовок: Звуковой сигнал Иж 49!!! Юкон Ты название темы видел? Первое предупреждение за флуд! Шаг в сторону и уже расстрел на месте?Приму к сведению,что лучше молчать!

dimon: Мотоцикл 1956 года, сигнал - ..... Думаю рано или поздно и 1957 года попадется "в родне"

rusлан: Завтра свой сфотаю. 57 год.

rusлан: Не сфотал. Но посмотрел и переписал. С-23. ГОСТ 3940-47 Выпуск Х-57. Если нужно могу сфотать!!! Хозяин мота тоже утверждает, сигнал не менялся!

dimon:

Konrad: rusлан пишет: Но посмотрел и переписал. С-23. ГОСТ 3940-47 Выпуск Х-57. Если нужно могу сфотать!!! Хозяин мота тоже утверждает, сигнал не менялся! Т.е., получается, что в октябре 1957 г. Иж-49 еще выпускался?!

Konrad: dimon пишет: С-35 на иж-49 устанавливали с 1951г по 1954 - предположительно включительно, но пока уверенности нет Согласно паспорту на Иж-49 1953г. (ноябрь) шел С-35.

Dimon-49: dimon пишет: Достаточно доподлино можно было-бы установить факт изменения типа сигнала из заводских паспортов на мотоциклы 1953-1954 годов, но у меня их нет. Konrad пишет: Согласно паспорту на Иж-49 1953г. (ноябрь) шел С-35. Согласно паспорту на ИЖ-49 1953г (март) шел С-35, этот же тип сигнала обозначен в паспорте мотоцыкла 1956г (январь) По ходу, бумага действительно терпит все....

Alex150: Хочу внести и свою лепту . Есть у меня мотоцикл К-55 и принятыл ОТК 15.06.1956 к нему остался заводской паспорт , где написано что звуковой сигнал должен стоять С-35А , а на самом деле стоит С-23 выпущенным 05.56 ( если надо фото могу выложить ). Если даже предположить что сигнал меняли , но нашли именно такого года как и сам мотоцикл - это вряд-ли , тем более покупал его в глухой деревне у первого хозяина , а не у перекупщика , так и с Иж-49 поступали , подали заявку на напечатание инструкций и печатали не один год , у меня в поздней рисунки раннего , а то и ИЖ-350 . А ещё во многих инструкциях к мотоциклу написано :- Что завод может вносить изменения в конструкцию . Есть ещё один С-23 и тоже выпуска 1956 г .

Тиж49: По поводу того, насколько "актуальны" инструкции к Ижам. Есть у меня (да и у большинства здесь присутствующих) книжечка "Краткое описание и инструкция по уходу за мотоциклом ИЖ-49". Так вот почти все иллюстрации в ней передраны из немецкого пособия на DKW 350. Где-то в сети были выложены "наши" картинки и рядом немецкие - один в один !!! Только буковки "DKW" кое-где заретушированы. И это было во всех переизданиях книги ! Экономия ! Так чего вы удивляетесь, что тип сигнала там указан один и тот-же, и не менялся ?

Пулемет: А мои прогнозы не утишительны т.к. на мото 53г стоял (левый на фото) сигнал(почему то без даты выпуска),а на моте 51г правый(что невозможно,т.к. на сигнале выбит 3-й мес. 56года,он то лишь подтвердил выпуск С-23 в 56 году(так же неразборчиво выбито)! Что то помню кто то говорил за сигнал с 12-ю маленькими лепестками?

izh 350: м 72 поздний

Konrad: Пулемет пишет: на мото 53г стоял (левый на фото) сигнал(почему то без даты выпуска),а на моте 51г правый(что невозможно Это еще что, у меня есть сигнал такой же как С-23, только написано сзади 12 Вольт!!!

Юкон: И тоже написано с-23?

Konrad: Юкон пишет: И тоже написано с-23? Написано С-36!!!!

Юкон: Лежит у меня в гараже какой то старый сигнал,по размеру больше 49-го.Надо будет завтра его посмотреть! Хотел посмотреть на с-36,но в Яндексе не нашел ничего.Вместе со всеми жду фото!

Konrad: Юкон пишет: Вместе со всеми жду фото! Фото сделаю завтра!

Юкон: Для увлеченных этой темой хочу сообщить,что сейчас посмотрел инструкцию на к-55 и вот там указан сигнал С-23(электрический,вибрационный,6 вольт)Год выпуска инструкции не указан.Может это кому и пригодится!

Alex150: Юкон , всё верно , в инструкции написано С-23 , а в паспорте к мотоциклу С-35А. На К-55 шла такая электрика до 1958 пока не сменилась на переменный ток и сигнал стал С-34 , а в инструкции к мотоциклу 1958 ( был у меня такой ) с Г-38 и сигналом С-34 написано что стоит Г-35 и сигнал С-34

Konrad: А вот С-36 мая 1959 г.в., устанавливался на мотороллеры Т-200

Пулемет: И как сказал недавно dimon "Будет смотреться как на корове седло")))Хотя некоторая схожесть действительно присутствует!

dedsergey: Хочу немного хвастонуть Благодаря добросовестности и человеческой порядочности Пулемет поделился своим девайсом и прислал на мой адрес . Теперь мой Ижик будет намного ближе к 100% оригиналу: Пулемет

Пулемет: dedsergey+1 как говорится взаимовыручка! Один болтик крепления крышки все же гдето затерялся в годах(тут уж возраст сказывается)) Советую аккуратно его разобрать,отпесочить и грунтануть,затем в черный цвет,ну и напоследок..отладка и настройка тона звучания!

dedsergey: Спасибо! Уже разобрал - в работе Внутренне состояние А болтик это не проблема.

Пулемет: dedsergey пишет: Внутренне состояние как вчера с завода)))

dedsergey: С корпуса снял краску со ржавчиной. А там штамп "Тюмень". Значит сигналы С-23 делали в Тюмени?

Пулемет: Вполне возможно что и Тюмень!Отлично очищен(я в свое время его не реставрировал.краской замазал,подстроил и вперед))) !

dedsergey: Вот поэтому я на нем и ржавчины почти не нашел. Пулемет

АлНик: dedsergey пишет: С корпуса снял краску со ржавчиной. А там штамп "Тюмень". Значит сигналы С-23 делали в Тюмени? Совершенно верно. Сигналы С-23 и другие сигналы (как и многое другое электро оборудование для мото, авто и тракторной техники) делались (и делаются) на "Тюменском заводе автотракторного электрооборудования "ТАТЭ" - одном из крупнейших профильных предприятий на территории бывшего СССР

dedsergey: АлНик спасибо. Теперь понятны буквы на крышке

АлНик: ДЕД МОРОЗ. пишет: АлНик оно и самое старейшее. Да, это конечно не BOSCH ... что имеем то имеем... Родину не выбирают...

Alex150: По поведённому мной анализу сигналов С-35 и С-35А должно быть выпущено больше чем С-23 и его вариантов , но всё чаще попадаются именно С-23 . Есть ли у кого либо сигналы С-35А 56- 57 г и если есть , то можно на них взглянуть . С-23 56 года попадаются , у меня до недавнего времени их было 3 штуки .

Тиж49: Alex150, как уже писал, на моём 49-м 1955г. стоит С-35а того-же года. А на моте 1956г. уже С-23. И пусть со мной не соглашаются, я думаю, что так и было. А тебе нужно фото обязательно 56-57 годов ? Думаешь, они должны чем-то отличаоься ?

Alex150: У меня тоже С-35А 10. 55 , а фото нужно для определения . В инструкции к Иж-56 написан С-35А , но кто видел этот сигнал после 1955 г , если предоставят сигнал хуть кто нибудь после этого года , значит и на последующих ( после 55г) стоял С-35А .

Тиж49: Alex150, кстати, и у пана mcfraga на сайте тоже С-35А 55-го года выложен... Интересный ход мысли ! В порядке бреда, возникла версия - в конце 1955го -в начале 56года, на заводе где делали С-35А случился пожар, наводнение, землетрясение, да в конце концов, просто, банально поставщики бакелитовых корпусов подвели и в результате мотопром был вынужден использовать то, что было - С-23 ! Я тоже теперь хочу видеть С-35А 56-57 годов выпуска ! У кого есть - в студию !

Aleksei333: Также владею С-35А 1955г

Alex150: По С-35 С-35А , есть не понятии , но как на С-23 стоит Гост 47 г , а ранних ( моложе 56г ) я тоже их не видел , может кто прольёт на это истину и выложит фото Хотя у меня есть сигналы , которые не серьёзно отличаются от С-35А и на них написано Тип А 12В , год не видно .

Konrad: Alex150 пишет: сигналы , которые не серьёзно отличаются от С-35А и на них написано Тип А 12В Может, автомобильные?

Пулемет: Тиж49 пишет: хочу видеть С-35А 56-57 годов выпуска ! У кого есть - в студию ! Взаимно Начну с себя,вот мой....почти 56-ой год))

Тиж49: Пулемет, близко ! Но, как говорится, чуть-чуть не считается ! Просто ни у кого, кого я знаю, не видел С-35А 56-го, или 57-го годов. И пока что это вполне объясняет, почему на мотах этих лет выпуска стоят С-23.

Aleksei333: Сигнал С-35А 1954г . Выкладываю для статистики , вроде 54г фоток не было.

leytenant: стал обладателем сигнала С-23, приехал из далекой Белоруссии, из Бреста. все, как на фото у тов. dedsergey . а где написан год? не могу посмотреть?

panz: Надо точно очистить поверхности

Тиж49: Разжился на днях сигналом С-35А, 1953 года, точно таким-же, как на фото Dimona из начала темы. На нём 16 прорезей лепестков. Как тут уже писали : с 12-ю прорезями шли на М-72, с 10-ю на Иж-49. А с 16-ю куда ставили ?

leytenant: Тиж49 пишет: 16-ю куда ставили ? крышки взаимозаменяемые, на 6 болтиков. их просто могли поменять, так как и корпуса и крышки с лепестками одинакового радиуса, формы и все на 6 болтиков.

Тиж49: leytenant, не вижу смысла менять... Но даже, если допустить, что крышка меняная , то откуда её сняли ? И самое невероятное, это допустить, что и у меня, и у dimona, именно на С-35А, и именно 1953 года выпуска были поменяны крышки и именно с 16-ю прорезями ! Какой-то перебор получается с совпадениями А если учесть, что мы из совершенно разных регионов, то вообще - малонаучная фантастика выходит. Логичней, по-моему, предположить, что это малоизученный подвид С-35А, выпускавшийся, по-крайней мере, в 1953г.

leytenant: а как тогда быть с переделанными глушаками под гайку? ну допустим моя теория бред. значит мы плохо знаем комплектацию иж-49 и этот сигнал ставился еще куда-то.

Тиж49: Я не не уверен, что этот сигнал шёл на Иж-49 или на М-72. Т.к. dimon писал : С-35А стали выпускать еще в 1952 году, и имели они 12 лепестков на решетке (мелкие такие лепестки) и выпускали до 1954 года - вот их не ставили на ИЖ-49, а только на М-72. С 1954 года теже С-35А пошли с крупным лепестком (10 шт.) - вот их уже устанавливали на ИЖ-49. Какой смысл одному заводу (в данном случае - "КЗАМЭ") одновременно выпускать две разновидности С-35А(12 и 16 прорезей), и ставить их на один и тот-же мотоцикл ? Скорее всего вариант с 16 прорезями предназначался для какой-то другой техники. Вопрос - для какой ?

Дедд Никифор: Родной,не родной,стоял,не стоял - все здорово,а подскажет кто-нибудь тонкости настройки сигнала? У меня до разборки и покраски внешней пластины сигнал работал,после сборки ни в какую,контакты чистые,катушка тоже,все гайки крутил не помогает. Что посоветуете?

Aleksei333: На музейном иж-49 1951г.в посмотрите какой стоит http://izh49.borda.ru/?1-4-0-00000126-000-0-0-1333398433 . Музей а несоответствий куча , и не только по иж-49

panz: Дедд Никифор пишет: Что посоветуете? Напряжение аккумулятора выше 6В? Недавно я регулировал полдня и он еле хрипел. Вина была в разгруженном аккумуляторе Какой у Вас модель сигнала? Мембрана тоже раскручивалась?

Ростов: Дедд Никифор АКБ проверить - это в первую очередь. panz правильно сказал - может быть тупо разряжен. Но если напрямую от АКБ звонит, а в сети нет, то проверь кнопку. Может быть обрыв обходного голого проводка (на оригинале), зачистить контактную группу, подогнуть пластинч.пружину.

Bersh: Здравствуйте, уважаемые форумчане! Приобрел Иж-350 гибрид с 49-м без доков, по № двигателя НК 0011 видимо 1950 года. Мот на ходу, но требует переборки и кое-где реставрации. Глаза разбегаются, с чего начать? Решил начать со звукового сигнала. Как я понял из темы, просмотрев её, мне достался достойнейший экземпляр С-35 из бакелита, датированный VI 48. Сигнал целый, кое-где мелкие сколы. Проблема в том, что он не работает, а разобрать его не получается, боюсь сломать. Подскажите, как можно разобрать данный драгоценнийший экземпляр, чтобы не сломать его.

Aleksei333: Bersh http://izh49.borda.ru/?1-2-0-00000106-000-0-0-1346854129

oleg_zav: Bersh пишет: НК 0011номер какойто интересный. Такого вроде не должно быть.

Bersh: Спасибо Алексей за ссылку! Попробовал раскрутить на доске с гвоздиками, цепью, даже сделал самодельный ключ, но пока ни каких результатов нет. Буду пытаться проникающей смазкой расшевелить.

Bersh: После 4 дней раскисания корпуса сигнала в керосине(керосин - это сила!), при помощи доски с гвоздями, самодельного ключа и нагрева корпуса сигнала тепловентилятором я смог скрутить крышку сигнала! В резьбе было очень много грязи, песка и всё это было сцементировано ржавчиной, которая набежала туда от звуковой мембраны. Внутри всё цело, только контакты надо почистить. На днях соберу сигнал и попробую его оживить: сколько же лет он молчал?

Bersh: Несколько фото о процессе:

oleg_zav: Да уж, против лома нет приема! Поздравляю с открытием сигнала и что ничего не треснуло.

Aleksei333: Рычаг продуманно сделан .

Bersh: Сейчас подключал сигнал через зарядное устройство. Сигнал работает, но с хрипом. Надо разбираться что к чему.

00-34.ua: Bersh пишет: работает, но с хрипом ,это уже результат, скорее всего нужно подрегулировать регулировочным винтом!

ua3usy: появились новодельные сигналы С-35 на автобае обьява есть может кого нить заинтересует. выглядит красиво

Григорий1992: ua3usy Вот эта объява http://autobuy.ru/wpage/33879 Кто что может сказать насчёт сего новодела ? Может уже кто то приобретал, или связывался с этим продавцом .

ua3usy:

JanJan: мне как-то предлагали, можт и оно - корпус точеный крашенный из фторопласта, начинка современная, т.е. это скорее реплика. Этот тож точеный (на задней панели никаких надписей и выпуклостей, как на оригинале) Вот если бы кто-то форму сделал и из карболита лил - то можно было подумать, а за 5 штук можно неплохой оригинал найти и подреставрировать (я на своем все сколы, распилы эпоксидкой в перемешку с тонером от лазерного принтера залил - получилось очень даже неплохо)

VictorXXX: Я правда незнаю как должен сигналить оригинал но даный новодел по звуку не впечатлил, но работа проделана неплохая

Bersh: 00-34.ua пишет: это уже результат, скорее всего нужно подрегулировать регулировочным винтом! Сегодня проанализировал ситуацию и пришёл к выводу: надо заменить мембрану низкого тона(которая видна через отверстие крышки сигнала) и поставить параллельно контактам конденсатор. Пробовал включать сигнал без мембраны низкого тона-в итоге сигнал громче, т. е. эта мембрана глушила звук мембраны высокого тона. Как говорил один мой знакомый: Сигнал - дело тонкое!

boyjon: JanJan пишет: мне как-то предлагали, можт и оно - корпус точеный крашенный из фторопласта, начинка современная, т.е. это скорее реплика. Этот тож точеный (на задней панели никаких надписей и выпуклостей, как на оригинале) Вот если бы кто-то форму сделал и из карболита лил - то можно было подумать, а за 5 штук можно неплохой оригинал найти и подреставрировать (я на своем все сколы, распилы эпоксидкой в перемешку с тонером от лазерного принтера залил - получилось очень даже неплохо) поддерживаю мнение JanJan. Лучше без ничего, чем с чем нибуть !!!

JanJan: Я кстати смотрю у берша те же разрушения что и у меня - в том же месте сломан туннель в котором ходит пластина регулировочного винта и сломаны ребра жесткости или упора пластин "трансформатора" Туннель можно подлечить навалив эпоксидку и обточив фрезой и бормашинкой - получится хорошо

евгений: фторопласт и карболит абсолютно разные материалы...поэтому и акустика у них разная.....у оригинала звук низкий и сочный..а здесь вообще никакой...да и начинка современная играет роль..как вариант это брать начинку от с-35а..они по мойму одинаковы..

ua3usy: тут вообще корпус не из фторопласта

евгений: подскажи дружище что за материал?..возможно это капролон?

ua3usy: капролон и есть. материал хороший .. очень прочный

andryha: подключусь к беседе, мотоцикл 1956 года сигнала нет (ищу ), теперь по существу! в инструкции по эксплуатации (под редакцией Писарева Г.Л.) за 1956 год не указана модификация звукового сигнала, зато в посылторговском каталоге за 1957 год (ижевская база "посылторг""перечень запасных частей к мотоциклам марки ИЖ-49 и ИЖ-350 высылаемых почтовыми посылками), на 13 странице показана позиция №373 "электросигнал в сборе С-23" розничная цена 18.30!

Тиж49: andryha, это больная тема !!! Обсуждали уже не раз, и мнения разделились. У меня тоже есть аппарат 56-го года В ПОЛНОМ сохране. Т.е. абсолютно ВСЁ комплектное, и, судя по состоянию, никогда не менявшееся. Так вот на нем стоит С-23 1956г. выпуска. Плюс ко всему, ни разу !!!, ни у кого !!! не видел сигнала С-35А 56г. выпуска ни живьём, ни хотя-бы фото. Поэтому логично предположить, что в этом году на 49-ки ставились именно С-23. Но некоторые весьма уважаемые и опытные форумчане с этим не согласны... Так-что,andryha, решай сам, какой ставить !

dimon: С-35 1952 года тоже не попадался.... А он был

Пулемет: Тиж49 пишет: ни у кого !!! не видел сигнала С-35А 56г. выпуска ни живьём, ни хотя-бы фото. А мне удалось таки повидать такое чудо,как то на мотке продавали С-35А январского выпуска 56г сча попробую фотку найти)

andryha: всем привет, уважаемые у кого есть на руках С-23 сделайте чертеж (или фото с размерами) крепежа зв сигнала, это тот который на задней стенкке корпуса крепиться тремя заклепками, а верхняя часть крепежа имеет отверстие под болт кторый прикрепляет зв сигнал к чугкнной отливки рамы. спасибо.

andryha: вот интерисующие размеры

Семен Семеныч: Пулемет ! Давай фото! Мне тоже очень хочется это увидеть!

Пулемет: Вот он...трепещите!!!

Тиж49: Пулемет, предатель ! Такую классную теорию придумали, а ты её зарезал ! А если серьёзно, какая-то засада с этими сигналами в 56-м году все-таки была... Против фото не попрёшь, но оно доказывает только, что в январе С-35А ещё выпускались. А позже ? В нашей таблице номеров рам и двигателей указано более 30-ти мотоциклов серии "Т" 1956 года. Было бы интересно услышать от владельцев, какие сигналы на этих мотах стоят. И еще. Никто так и не ответил - куда таки ставился сигнал С-35А 1953 года с 16-тью прорезями на решетке ? Фото выкладывал Dimon в этой теме. Просто у меня есть такой-же, того-же года...

dimon: Тиж49 пишет: Никто так и не ответил - куда таки ставился сигнал С-35А 1953 года с 16-тью прорезями на решетке ? Справочник Иваницкого за 1954 год говорит, что такие сигналы с 1952 года ставились на М-72 Для чего я литературу на яндексе храню ? http://izh49.borda.ru/?1-4-0-00000001-000-180-0-1345297802

andryha: уважаемые! размеры кто нибудь подскажите! пожайлуста

andryha: и на том спасибо!!!

oleg_zav: andryha вижу размеры еще никто не кинул, тогда лови: А -25 В -12 С -58 D -26 Пластина с заклепками 18мм. Толщина пластин с заклепками и те, что с размером D(их две) -1мм Толщина тонких пластин -0,8мм -3штуки.

andryha: oleg_zav

byblos: Помогите разобраться. Выложите пожалуйста фотографии сигнала ИЖ 49. Интересует как внутри распологаются детали. По моему в моем что то не так поставлено. Или не в том порядке. Реле срабатывает, но нет звука. Регулировочный винт тоже не помогает. Может у кого то есть подробные фото в разобранном виде. Заранее спасибо.

Б.Ю.: Есть такие С-35а С-23

dedsergey: byblos может и мое фото поможет - С-23

Shkalik: И у меня также возникли вопросы по С-35А. Подскажите пожалуйста, я так понимаю вот в эту детальку вкручивается регулировочный винт. А под ней что-нибудь должно быть? Пружинка какая-нибудь? Сигнал вообще регулируется только винтом? Можно ли разобрать вот эту бандуру? Можно ли вынуть из карболитового корпуса сердечник и его разобрать? А то там ржавчины рыхлой полно.

Aleksei333: Shkalik пишет: Подскажите пожалуйста, я так понимаю вот в эту детальку вкручивается регулировочный винт. ДА Shkalik пишет: А под ней что-нибудь должно быть? Пружинка какая-нибудь? Должна быть пружина Shkalik пишет: Можно ли разобрать вот эту бандуру? Да Shkalik пишет: Можно ли вынуть из карболитового корпуса сердечник и его разобрать? В смысле крепёжный болт , если он то да можно .

Aleksei333: byblos пишет: Реле срабатывает, но нет звука. Регулировочный винт тоже не помогает. Попробуйте ослабить 6 винтов крышки или вообще без болтов, придерживая рукой крышку. Почистите контакт , нормально почистить можно только разобрав .

Shkalik: Aleksei333 Спасибо! Вот пружинка гадская значит у меня под верстак и улетела.

byblos: Boljshoe spasibo vsem! Aleksei333 - proboval imenno tak kak vi predlozili. Zarabotal i dazhe nachal izdavatj chto to pohozhee na zvuk. No kogda sobiraju vse vmeste i prikruchivaju boltikami krishku, to chustvuetsja zazhimaet vot etu membranu: http://shot.qip.ru/00biUo-2iJXXbZND/ eto kstati foto Shkalik. U menja takoe zhe vnutrennee ustrojstvo signala. Tak vot na foto u Shkalik vidno tu chastj kotoraja opuskaetsja na plastinki katushki signala. A vot s drugoj storoni, s licevoj tak skazatj, tam eshe idet takoj tolstij disk i regulirovochnaja gajka. Kogda ja sobiraju vse vmeste to eta vnutrennjaja konstrukcija kak bi nemnogo mm na 2 vishe korpusa signala. Esli ee zazhimatj verhnej krishkoj, to ona saditsja na plastini katushki i pri etom razmikaet dva kontakta. Odin iz nih, tochnee ego primikanie reguliruetsja spec vintom snaruzhi korpusa signala. Vidite na foto prjamougoljnik v konce pod krugloj membranoj. Prichom obratite vnimanie ego storoni na protiv poluotverstij chernoj membrani. Toljko takim obrazom mozhno praviljno posaditj etu konstrukciju na plastini katushki. I eshe poseredine etogo prjamougoljnika kruglaja zakljopka. Ona to kak ja ponimaju i razmikaet kontakti pri nazhatii. T.E. pri polnoj sborke. Nemogu ponjatj!!!! Izvinite za tupizm, esli vsje praviljno sobrano, pochemu ne rabotaet? Tochnee ja ponimaju chto v sobrannom vide u menja vsje kak to siljno zazhato. Ja to sobstvenno i VZIVAJU o pomoshi, t. k. signal etot edinstvennij u menja. Vozmozhnosti posmotretj po "obrazu i podobiju" netu. Mozhet chto to ne tak sobrano ili nehvataet chego. Opishu chto i kak estj: korpus karbolit i vnutrennja nachinka kak u Б.Ю. na 1 foto signal С-35а. Potom idet ta sbornaja detalj - kak bi osj s odnoj storoni s prjamougoljnikom na nej vishe dve kruglih polusfericheskih chashki boljshimi diametrami drug k drugu, daljshe tonkaja metallicheskaja membrana, tolstij kruglij disk i v konce gajka. Sverhu krishka krepitsja boltami. Nu eshe po seredine shajbi idut i mezhu krishkoj prokladki bumazhnie. Celij roman napisal. Zhdu komentov. Spasibo!!!

Bersh: byblos , привет! У меня была точно такая же проблема с С-35. Всё на месте, вся электрическая часть исправна, а мембрана только щёлкает и регулировке винтом не поддаётся. После глубокого анализа я понял, что причина заключается в отсутствии необходимой величины зазора между электромагнитом и якорем на котором сидит мембрана. Обрати внимание на текстолитовую пластину подвижного контакта, на которую опирается выступ якоря. На ней образовалась выработка в виде круглого углубления и на эту величину уменьшился зазор между электромагнитом и якорем. Можно поменять текстолитовую пластинку или напаять олово на опорный выступ якоря. Я напаял олово на выступ якоря, изначально побольше. И потом экспериментировал с величиной зазора, понемногу спиливая напильником напаянное олово. В конце-концов добился нормального звучания сигнала.

byblos: Bersh Вот спасибо! Теперь я понимаю в чем может быть дело. Да действительно, есть там на текстолите ямка! Буду эспериментировать. Еще раз огромное спасибо!!!

Shkalik: Нда, и у меня есть такая вмятина, небольшая правда. Подскажите также пожалуйста длину регулировочного винта. Головка там полукруглая должна быть?

Bersh: Длина регулировочного винта 29 мм, длина головки винта 5 мм, головка конусная с накаткой, длина конуса 2 мм

Shkalik: Ах тыж чорт, разобрав с-23 я так и боялся, что и на С-35А винт специальный с этой долбаной накаткой. Такой и не выточишь. Bersh, спасибо за исчерпывающую помощь.

JanJan: накатку можно сделать аккуратно бормашинкой с маленьким неабразивным бором

Shkalik: Это тоже мысль. Правда вот вся проблема в "аккуратно".

peregar: достался сегодня сигнал очень похожий на с-35а

Тиж49: В этой теме уже упоминали такие сигналы, только фото не выкладывали. Посмотрите внимательно - там должна быть маркировка " 12V". Моё мнение - сигнал автомобильный.

peregar: маркировки не видно, dimon49 уже сказал что этот сигнал автомобильный...

HellPes: Полистал эту тему и не увидел такого сигнала как у меня. Такие тоже ставили на иж-49, это родной? А то у меня аж 3 штуки с такой сеточкой.

Aleksei333: Это не родной сигнал . Такой ставили на ИЖ-56 и друие ижи примерно с 60года .

piranja: Тиж49 пишет: доказывает только, что в январе С-35А ещё выпускались. А позже ? у меня есть 56г. второго месяца.

Тиж49: piranja , Класс ! Фото в студию ! Больше всего, как тут уже писали, интересует такой сигнал летнего выпуска. Ибо, все виденные мотоциклы, сделанные во второй половине 56-го года, почему-то были с С-23.

Семен Семеныч: Да, да, piranja , фото в студию! Будет весьма интересно посмотреть...

piranja:

piranja:

Семен Семеныч: piranja , спасибо! Теперь все увидели февральский С 35А 1956года!

Пулемет: ну вот..до єтого я предоставлял январский))

Семен Семеныч: А вот один из последних С 35, если у кого - то есть апрельский 1953 года, то ждём фото!

денис 26: Крепление сигнала С-35А 1951г короче, чем крепление, которое стояло на мотоцикле 1953г.в. Пластины тоже отличались по годам?

Семен Семеныч: денис 26 , давай фото с датой твоего С 35А 1951года выпуска! С такой чекухой на крыжке были с 1952года выпуска на М 72, но у меня такого сигнала нет ни одного! Рад буду приобрести такой сигнал!

денис 26: Семен Семеныч вот фото, число и месяц читаются плохо

Семен Семеныч: денис 26 , спасибо за фото! Впервые встречаю С 35А 1951года выпуска! Но он точно с М 72, так как на 49ки в 1951году ещё устанавливался С 35 вплоть до начала 1953. А что касается пружинной ламельки, которой сигнал крепился к кронштейну, то его дина составляет 85mm - это на С 35 и С 35А. Может у тебя она всё - таки обломана...

Aleksei333: денис 26 а передняя часть на с-35а случайно не карболовая

Тиж49: Aleksei333, С-35А имеет стальную "морду лица" и карболитовую попу. А вот С-35 целиком карболитовый.

Aleksei333: Тиж49 я о том же на фото сигнал с-35а а лицо у него похоже на с-35

Aleksei333: Тиж49 я о том же на фото сигнал с-35а а лицо у него похоже на с-35

денис 26: Передняя часть стальная

денис 26: и резьба крепления крышки (6 винтов) не сквозная

Семен Семеныч: Вот фото музейного М 72 с таким сигналом! Мотоцикл с очень малым пробегом и в родной краске самого начала 50х годов.

Aleksei333: Семен Семеныч на м-72 был делитель ?

Ki.Serzh: Это не М-72,это эксперементальный И-7Д(М-73) 51г.в ,притом уже заколхоженный,карбюратор К-37А начали выпускать в 63г.,так что и бибибку могли приладить какую нашли. Есть там армейский М-72 52г.в. так там вообще стоит генератор Г414 выпуск которого начался аж в 64г.,но там еще более поздний. Не доверяю я им. Разворовали все и пропили

Семен Семеныч: Ki.Serzh , пусть будет по вашему! Бибибку нашли в масть! Как раз речь и идёт о 51годе!

viva: Вот такой сигнал мой товарищ заказывал в Китае на свой М-72. На фото продавца он был черного цвета, по факту он пришел в хроме. Одно плохо - 12V. 2viva, картинки большого размера необходимо ставить в режиме предварительного просмотра ("На превью", используя следующий код для вставки превью изображения с этой страницы: FastBB). модератор раздела.

Urri: На самом деле 12 В это не проблема. Отматываешь половину витков катушки и получаешь сигнал на 6В. какова была стоимость? реквизиты для заказа?

viva: Urri . см. личку.

Leha_H: Подскажите, какое сопротивление катушки С23 должно быть? Напрямую от аккумулятора работает. В схеме же на мото сгорает предохранитель при включении сигнала. Или какой ампераж на предохранителе ? Нигде не нашел, ставлю 5А

Тиж49: Leha_H,сопротивление катушки омметром не проверить, ибо она имеет реактивную и активную составляющие сопротивления. Можно лишь убедиться в отсутствии обрыва. Большой ток может быть вызван межвитковым замыканием.

PIT: Дабы не плодить темы спрошу тут. стал я недавно счастливым обладателем сигнала С23 выпуска ноября 1958г. Сигнал разобрал аккуратненько. внутри все как новое, поэтому ничего трогать не стал, только очистил от ржавчины и грязи решетку и заднюю часть. Затем загрунтовал и покрасил. собрал все в обратном порядке. Нашел 6 вольт и попробовал настроить и сигналить. Кое-как нашел то положение винта при котором сигнал уже не просто гудит катушкой. НО сигналит так тихо... и не постоянно. И то. если чуть довернуть на пару градусов винт регулировки вообще замолкает. Как добиться хоть какого-нибудь внятного звука? может я что-то не то делаю? или какую-то мелочь при сборке не учел?

Diman12k: Всем день добрый На 350м имею вот такое чудо Вроде как С35, но вот капли спереди...? подскажите что , да как

dimon: В чем вопрос: что, да как ? отремонтировали С-35, но не совсем удачно. Закрепили крышку саморезами и решетку накинули

Diman12k: Значит он родимый - С35 Вот решетка как раз и смущала. на всех фото , что есть в теме на 35м решеток не наблюдалось, пересмотрел от и до... вот к ремонту он как раз и готовится

alex: Похоже что в корпус С35 встроили сигнал от Минска или Восхода.

Diman12k: Разберу, будет видно что внутри!!

viva: Вот такой современный сигнал (6V) попал мне в руки, о полном соответствии оригиналу говорить не приходится, но очень его напоминает (в диаметре 12 см.)

Under: Сколько такой сейчас коштуе?

Aleksei333: Вот такой сигнал попался с разобранным иж-49 . Какие мнения ?

Under: Aleksei333 пишет: Вот такой сигнал попался с разобранным иж-49 . Какие мнения ? Отличный с-35а ранний. родной сигнал иж 49.

viva: Under , с пересылкой из Китая больше 30 у.е.

Under: viva пишет: Under , с пересылкой из Китая больше 30 у.е. Пару лет назад встречал такой в хроме у нас в мотомагазине.

dimon: На авито продается бланк заводского паспорта К-125 40-х годов В качестве сигнала указано изделие СМО-1 Может кто знает как выглядел ? Или это СМ-01 ? Но к концу войны его уже не выпускали

pavlov: Даты выпуска двух сигналов с-23 можно глянуть тут. http://vfl.ru/fotos/87e4fe4c7620554_0.html http://vfl.ru/fotos/2699409c7620580_0.html

Under: dimon пишет: Может кто знает как выглядел ? Или это СМ-01 ? Но к концу войны его уже не выпускали Тут обсуждали. http://oppozit.ru/post_12428.html

MAX:

MAX: Скажите! Как его собрать правильно!

dim7222:

MAX: dim7222 который раз Спасибо!!!

Levankov: Вот тут обнаружил..... Не оригинал конечно, но на первое время как вариант.click here

oleg_zav: Сегодня разбирал С-35А. Печалька -мембрана сгнила. Уверен что не мне одному так повезло. Зная что мембрану не найти, сначала хотел пожертвовать С-23, ведь потроха одинаковы вроде. Случайно вспомнил, есть у меня Тип -А, вроде как авто на 12 вольт. Вскрытие последнего и сравнение с С-35а показали, что они практически близнецы. У авто обмотка из более тонкого провода и больше витков, а так же конденсатор (его роль пока не знаю). Если не считать надписи, корпуса одинаковы. В общем Тип -А можно использовать как донора или при отсутствии С-35А ставить его, а так же, если у мото на борту 12 вольт. На фото: 1- Тип -а 2- С-35А 3,4- С -23 диаметры у всех одинаковы, это на фото кажется различие. Далее везде на фото слева -Тип -А

Тиж49: oleg_zav, думаю, если конденсатор заменить отрезком провода (т.е. подключить всё, как в С-35), то Тип-А будет работать и от 6 вольт.

Dimon-49: От 6В он будет работать приблизительно так же как и 12В лампа (в пол накала), а кондер для тех же целей что и на генераторе - продлевает жизнь контактам.

work: Dimon-49

oleg_zav: Поигрался с сигналами. У сигналов С-35 и С-35А потроха полностью одинаковы и взаимозаменяемы. ТИП-А так же полностью идентичен, кроме катушки на 12 вольт и лишнего конденсатора. Сигналы С-35А и ТИП-А имеют одинаковые корпуса, если не считать надписи. В общем Тип -А можно использовать как донора или при отсутствии С-35А ставить его, а так же, если у мото на борту 12 вольт. При установке мембраны С-35А в корпус С-35 пришлось срезать около 1,5мм по кругу бумажные прокладки. А вот у С-23 внутренности совсем другие и как донор не подойдут. У ТИП-А конденсатор подключен параллельно контактам, продлевает им жизнь. Ради эксперимента попробую на С-35 подключить. Вот потроха С-23

panz: Первый раз я вижу конденсатор в С-35А они были в СМ-02 но это копия немецкого "BOSCH". Сколько "км" вы планируете на год 100? 1000? Досады времени и работы. Он Вас переживёт

oleg_zav: panz значит не буду заморачиваться.

Levankov: Подскажите пожалуйста, от чего может подойти пластинка крепления сигнала с35а?

dmitro: Ищу С35А 1.Мембрану,2.пружинную шайбу ,3. контактер пару с регулировочным винтом Взамен есть Корпус С35А 1955 года карболитовый (пустой) с передней решеткой.Состояние 5+.Кому интересно могу выслать фото http://shot.qip.ru/00G5g4-5Qx1Mv3GB http://shot.qip.ru/00G5g4-6Qx1Mv3GC/ Желательно по Украине.

Вит: Levankov Нет там ни какой пластины как на поздних сигналах. С35 и С35А прикручиваются гайкой напрямую в креплении втулки распорной...

Семен Семеныч: dmitro , отписал в л.с.!

Levankov: Вит , спасибо. Я не знал этого. Думал что у меня она просто отсутствует.

Семен Семеныч: Вит , вы несёте бред! С 35 и С 35а крепятся сначала на пластинки, а только потом эти пластинки, уже вместе с сигналом, - на распорную втулку!

АлНик: Семен Семеныч , твоя правда 100 %

Levankov: Так как все же правильно?

oleg_zav: Levankov пишет: Так как все же правильно? правильно через пластины. Пытался на Иж 350 просто примерить С-35, так он даже не встал на место без пластин.

dmitro: Ищу С35А 1.Мембрану, 2.пружинную шайбу , 3. контактер пару с регулировочным винтом Взамен есть оригинал Корпус С35А 1955 года карболитовый (пустой) с передней решеткой.Состояние 5+.Кому интересно прошу выслать мне фото на ЛС....Мне нужно___ http://shot.qip.ru/00G5g4-5Qx1Mv3GB http://shot.qip.ru/00G5g4-6Qx1Mv3GC/ Желательно по Украине. Вот фото моего корпуса http://shot.qip.ru/00G5g4-5Qx1Mv3Ho/ http://shot.qip.ru/00G5g4-6Qx1Mv3Hp/ http://shot.qip.ru/00G5g4-5Qx1Mv3Hq/ http://shot.qip.ru/00G5g4-6Qx1Mv3Hr/http

АлНик: Levankov пишет: Так как все же правильно? вот так правильно

Levankov: А ни кто по случаю не может хотя бы размеры снять?

АлНик: Levankov , если до выходных терпит - дам фото и размеры. ОК?

Levankov: АлНик , конечно терпит. Спасибо!

Семен Семеныч: АлНик ,

Dimon-49: oleg_zav пишет: У сигналов С-35 и С-35А потроха полностью одинаковы и взаимозаменяемы. Шо то вы, дядьку, народ в оману заводите? У мембраны С-35а имеются 6 прорезей под винты крепления "ромашки", у С-35 их нет, но есть три пиптика для ее позиционирования в корпусе.

anatolniz: Dimon-49 шановный!...не называй "загогулинки"-"пиптиками"-это не грамотно технически

oleg_zav: Dimon-49 Ладно, тогда взаимозаменяемы без мембраны. Мембрана подходит от С-35А на С-35. Так нормально?

Dimon-49: anatolniz, технически грамотный наш , может это и не пиптики, но уж не загогулинки точно. oleg_zav пишет: тогда взаимозаменяемы без мембраны. Может и взаимозаменяемы, но комплектация чуток не такая. У С-35А после большой толстой оцинкованной шайбы ставится фигурная шайба (та, которая видна через отверстие крышки), у С-35а - обычная маленькая шайбочка, т.е. если потроха С-35а втулить в корпус С-35 будет паливо - не выглядывает фигурная шайба Мембрана подходит от С-35А на С-35 Х.з...может и подходит, но у них и геометрия разная

oleg_zav: Dimon-49 пишет: Х.з...может и подходит, но у них и геометрия разная у меня подошло, а геометрию мне сравнить не с чем

oleg_zav: Dimon-49 пишет: Может и взаимозаменяемы, но комплектация чуток не такая. У С-35А после большой толстой оцинкованной шайбы ставится фигурная шайба (та, которая видна через отверстие крышки), у С-35а - обычная маленькая шайбочка, т.е. если потроха С-35а втулить в корпус С-35 будет паливо - не выглядывает фигурная шайба согласен Короче раз Dimon-49 все зафукал, забудьте про взаимозаменяемость, ищите родной С-35.

oleg_zav: Dimon-49 пишет: Может и взаимозаменяемы, но комплектация чуток не такая. У С-35А после большой толстой оцинкованной шайбы ставится фигурная шайба (та, которая видна через отверстие крышки), у С-35а - обычная маленькая шайбочка, т.е. если потроха С-35а втулить в корпус С-35 будет паливо - не выглядывает фигурная шайба согласен Короче раз Dimon-49 все зафукал, забудьте про взаимозаменяемость, ищите родной С-35. А я как лох буду с подделкой кататься

dmitro: Ищу С35А 1.Мембрану, 2.пружинную шайбу , 3. контактер пару с регулировочным винтом Взамен есть оригинал Корпус С35А 1955 года карболитовый (пустой) с передней решеткой.Состояние 5+.Кому интересно прошу выслать мне фото на ЛС....Мне нужно___ http://shot.qip.ru/00G5g4-5Qx1Mv3GB http://shot.qip.ru/00G5g4-6Qx1Mv3GC/ Желательно по Украине. Вот фото моего корпуса http://shot.qip.ru/00G5g4-5Qx1Mv3Ho/ http://shot.qip.ru/00G5g4-6Qx1Mv3Hp/ http://shot.qip.ru/00G5g4-5Qx1Mv3Hq/ http://shot.qip.ru/00G5g4-6Qx1Mv3Hr/http

oleg_zav: dmitro у нас есть раздел БАРАХОЛКА http://izh49.borda.ru/?0-10

fanarin: А кто нибудь пробывал ремонтировать сигналы? Мой не работает. Возможно ли его перемотать? Или можно внутренности от чего то приспособить?

Dimon-49: fanarin пишет: Возможно ли его перемотать? При наличии провода подходящего сечения - дел на 15 минут, но чет я сомневаюсь что причиной не работоспособности есть обрыв обмотки

fanarin: Да я все разобрал, почистил, помыл, собрал-тишина.....

fanarin: И крутил и вертер этот регулировочный болтик, ничего.

АлНик: Вообщето можно еще проверить сигнал как электроприбор...

Dimon-49: Там обмотка намотана проводом где-то 0,7мм и витков меньше 50 штук (на глаз) - не заметить обрыв не возможно, скорее всего на каком-то соединении слишком большое переходное сопротивление (плохой контакт), которое низкое напряжение преодолеть не может. Надо пробовать тестером прозванивать все соединения по очереди.

fanarin: Хм... Ладно. Попробую все разобрать, и опять все собрать. Визуально все нормально. Очень сильно были окислены контакты. ноя все убрал. Был уверен что все заработает, а нет....Хорошо, спасибо! Буду пробывать.

Levankov: Я тоже долго его крутили пока не разобрался как он работает. Болт нужно закрутить так чтобы контакт внутри был разомкнутый. И частоту звука регулировать потом увеличением- уменьшением зазора.

fanarin: А искрить в любом случае должно?

антисоветчик: Levankov хреново вы разобрались как работает сигнал. Контакты на сигнале должны быть замкнуты, когда подается напряжение на обмотку, якорь притягивается и разрывает контакты, якорь опять отходит в исходное положение и контакты замыкаются, и так цикл повторяется до тех пор пока подается напряжение на обмотку сигнала. В данном случае у fanarin (если цепь обмотки "прозванивается") либо сильно закручен регулировочный болт и якорь притягиваясь не разрывает контакты, либо сильно откручен, т.е. контакты уже поднялись и разомкнулись об "непритянутый" эл. магнитом якорь

fanarin: Я и не спорю, электрик из меня хреновый....... Попробую прозвонить.

Skipper: Подскажите из чего можно сделать новые прокладки мембраны С-35а, как на фото? Картон или что-то специальное? Вороненая мембрана сильно поедена ржой. Если её просто отпесочить и покрасить чёрной краской это сильно повлияет на звук?

Under: Skipper пишет: Подскажите из чего можно сделать новые прокладки мембраны С-35а, как на фото? Картон или что-то специальное? Я вырезал из глянцевой обложки общей тетради, все работает.

Skipper: Спасибо, попробую

TRS: А , случаем, ни у кого не завалялось размеров С-35а ? А то на картинках сложно представить , а онлайн пощупать - вообще не реально

Aleksei333: TRS что померить ?

TRS: Aleksei333 Пожалуйста, если не сложно, эти размеры : два диаметра; общая толщина и длина "лепестка" .

alex: TRS d1-110,5mm d2-85mm Лепесток-20mm

TRS: alex Спасибо

TRS: Поделитесь опытом, кто как справлялся с винтами на С 35А? Три дня уже вымачиваю их уксусом - не идут, боюсь что покоцаю шлицы.

old fox: TRS В керос. на пару дней, если не поможет то еще на пару . И так, до победы. Не пытайся раскрутить, пытайся расшатать, туда сюда, медленно и печально .

Бо!: old fox а керосин нормально контачит с карболитом?

old fox: Я так выкрутил намертво закисший болтик из раннего рычага переключения КПП (ВЭДЭшка кстати не помогла).

Bersh: Бо! пишет: а керосин нормально контачит с карболитом? нормально! Я вымачивал С-35 неделю с полным погружением и карболит не изменил ни своих свойств, ни своего цвета.



полная версия страницы