Форум » Электрика » Звуковой сигнал Иж 49 » Ответить

Звуковой сигнал Иж 49

Пулемет: Предлагаю в данной теме рассматривать все вопросы связанные с этим прекрасным тональным звуковым инструментом! продолжение темы

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

АлНик: ДЕД МОРОЗ. пишет: АлНик оно и самое старейшее. Да, это конечно не BOSCH ... что имеем то имеем... Родину не выбирают...

Alex150: По поведённому мной анализу сигналов С-35 и С-35А должно быть выпущено больше чем С-23 и его вариантов , но всё чаще попадаются именно С-23 . Есть ли у кого либо сигналы С-35А 56- 57 г и если есть , то можно на них взглянуть . С-23 56 года попадаются , у меня до недавнего времени их было 3 штуки .

Тиж49: Alex150, как уже писал, на моём 49-м 1955г. стоит С-35а того-же года. А на моте 1956г. уже С-23. И пусть со мной не соглашаются, я думаю, что так и было. А тебе нужно фото обязательно 56-57 годов ? Думаешь, они должны чем-то отличаоься ?


Alex150: У меня тоже С-35А 10. 55 , а фото нужно для определения . В инструкции к Иж-56 написан С-35А , но кто видел этот сигнал после 1955 г , если предоставят сигнал хуть кто нибудь после этого года , значит и на последующих ( после 55г) стоял С-35А .

Тиж49: Alex150, кстати, и у пана mcfraga на сайте тоже С-35А 55-го года выложен... Интересный ход мысли ! В порядке бреда, возникла версия - в конце 1955го -в начале 56года, на заводе где делали С-35А случился пожар, наводнение, землетрясение, да в конце концов, просто, банально поставщики бакелитовых корпусов подвели и в результате мотопром был вынужден использовать то, что было - С-23 ! Я тоже теперь хочу видеть С-35А 56-57 годов выпуска ! У кого есть - в студию !

Aleksei333: Также владею С-35А 1955г

Alex150: По С-35 С-35А , есть не понятии , но как на С-23 стоит Гост 47 г , а ранних ( моложе 56г ) я тоже их не видел , может кто прольёт на это истину и выложит фото Хотя у меня есть сигналы , которые не серьёзно отличаются от С-35А и на них написано Тип А 12В , год не видно .

Konrad: Alex150 пишет: сигналы , которые не серьёзно отличаются от С-35А и на них написано Тип А 12В Может, автомобильные?

Пулемет: Тиж49 пишет: хочу видеть С-35А 56-57 годов выпуска ! У кого есть - в студию ! Взаимно Начну с себя,вот мой....почти 56-ой год))

Тиж49: Пулемет, близко ! Но, как говорится, чуть-чуть не считается ! Просто ни у кого, кого я знаю, не видел С-35А 56-го, или 57-го годов. И пока что это вполне объясняет, почему на мотах этих лет выпуска стоят С-23.

Aleksei333: Сигнал С-35А 1954г . Выкладываю для статистики , вроде 54г фоток не было.

leytenant: стал обладателем сигнала С-23, приехал из далекой Белоруссии, из Бреста. все, как на фото у тов. dedsergey . а где написан год? не могу посмотреть?

panz: Надо точно очистить поверхности

Тиж49: Разжился на днях сигналом С-35А, 1953 года, точно таким-же, как на фото Dimona из начала темы. На нём 16 прорезей лепестков. Как тут уже писали : с 12-ю прорезями шли на М-72, с 10-ю на Иж-49. А с 16-ю куда ставили ?

leytenant: Тиж49 пишет: 16-ю куда ставили ? крышки взаимозаменяемые, на 6 болтиков. их просто могли поменять, так как и корпуса и крышки с лепестками одинакового радиуса, формы и все на 6 болтиков.

Тиж49: leytenant, не вижу смысла менять... Но даже, если допустить, что крышка меняная , то откуда её сняли ? И самое невероятное, это допустить, что и у меня, и у dimona, именно на С-35А, и именно 1953 года выпуска были поменяны крышки и именно с 16-ю прорезями ! Какой-то перебор получается с совпадениями А если учесть, что мы из совершенно разных регионов, то вообще - малонаучная фантастика выходит. Логичней, по-моему, предположить, что это малоизученный подвид С-35А, выпускавшийся, по-крайней мере, в 1953г.

leytenant: а как тогда быть с переделанными глушаками под гайку? ну допустим моя теория бред. значит мы плохо знаем комплектацию иж-49 и этот сигнал ставился еще куда-то.

Тиж49: Я не не уверен, что этот сигнал шёл на Иж-49 или на М-72. Т.к. dimon писал : С-35А стали выпускать еще в 1952 году, и имели они 12 лепестков на решетке (мелкие такие лепестки) и выпускали до 1954 года - вот их не ставили на ИЖ-49, а только на М-72. С 1954 года теже С-35А пошли с крупным лепестком (10 шт.) - вот их уже устанавливали на ИЖ-49. Какой смысл одному заводу (в данном случае - "КЗАМЭ") одновременно выпускать две разновидности С-35А(12 и 16 прорезей), и ставить их на один и тот-же мотоцикл ? Скорее всего вариант с 16 прорезями предназначался для какой-то другой техники. Вопрос - для какой ?

Дедд Никифор: Родной,не родной,стоял,не стоял - все здорово,а подскажет кто-нибудь тонкости настройки сигнала? У меня до разборки и покраски внешней пластины сигнал работал,после сборки ни в какую,контакты чистые,катушка тоже,все гайки крутил не помогает. Что посоветуете?

Aleksei333: На музейном иж-49 1951г.в посмотрите какой стоит http://izh49.borda.ru/?1-4-0-00000126-000-0-0-1333398433 . Музей а несоответствий куча , и не только по иж-49

panz: Дедд Никифор пишет: Что посоветуете? Напряжение аккумулятора выше 6В? Недавно я регулировал полдня и он еле хрипел. Вина была в разгруженном аккумуляторе Какой у Вас модель сигнала? Мембрана тоже раскручивалась?

Ростов: Дедд Никифор АКБ проверить - это в первую очередь. panz правильно сказал - может быть тупо разряжен. Но если напрямую от АКБ звонит, а в сети нет, то проверь кнопку. Может быть обрыв обходного голого проводка (на оригинале), зачистить контактную группу, подогнуть пластинч.пружину.

Bersh: Здравствуйте, уважаемые форумчане! Приобрел Иж-350 гибрид с 49-м без доков, по № двигателя НК 0011 видимо 1950 года. Мот на ходу, но требует переборки и кое-где реставрации. Глаза разбегаются, с чего начать? Решил начать со звукового сигнала. Как я понял из темы, просмотрев её, мне достался достойнейший экземпляр С-35 из бакелита, датированный VI 48. Сигнал целый, кое-где мелкие сколы. Проблема в том, что он не работает, а разобрать его не получается, боюсь сломать. Подскажите, как можно разобрать данный драгоценнийший экземпляр, чтобы не сломать его.

Aleksei333: Bersh http://izh49.borda.ru/?1-2-0-00000106-000-0-0-1346854129

oleg_zav: Bersh пишет: НК 0011номер какойто интересный. Такого вроде не должно быть.

Bersh: Спасибо Алексей за ссылку! Попробовал раскрутить на доске с гвоздиками, цепью, даже сделал самодельный ключ, но пока ни каких результатов нет. Буду пытаться проникающей смазкой расшевелить.

Bersh: После 4 дней раскисания корпуса сигнала в керосине(керосин - это сила!), при помощи доски с гвоздями, самодельного ключа и нагрева корпуса сигнала тепловентилятором я смог скрутить крышку сигнала! В резьбе было очень много грязи, песка и всё это было сцементировано ржавчиной, которая набежала туда от звуковой мембраны. Внутри всё цело, только контакты надо почистить. На днях соберу сигнал и попробую его оживить: сколько же лет он молчал?

Bersh: Несколько фото о процессе:

oleg_zav: Да уж, против лома нет приема! Поздравляю с открытием сигнала и что ничего не треснуло.

Aleksei333: Рычаг продуманно сделан .



полная версия страницы