Форум » Электрика » Звуковой сигнал Иж 49 » Ответить
Звуковой сигнал Иж 49
Пулемет: Предлагаю в данной теме рассматривать все вопросы связанные с этим прекрасным тональным звуковым инструментом! продолжение темы
Dimon-49: anatolniz, технически грамотный наш , может это и не пиптики, но уж не загогулинки точно. oleg_zav пишет: тогда взаимозаменяемы без мембраны. Может и взаимозаменяемы, но комплектация чуток не такая. У С-35А после большой толстой оцинкованной шайбы ставится фигурная шайба (та, которая видна через отверстие крышки), у С-35а - обычная маленькая шайбочка, т.е. если потроха С-35а втулить в корпус С-35 будет паливо - не выглядывает фигурная шайба Мембрана подходит от С-35А на С-35 Х.з...может и подходит, но у них и геометрия разная
oleg_zav: Dimon-49 пишет: Х.з...может и подходит, но у них и геометрия разная у меня подошло, а геометрию мне сравнить не с чем
oleg_zav: Dimon-49 пишет: Может и взаимозаменяемы, но комплектация чуток не такая. У С-35А после большой толстой оцинкованной шайбы ставится фигурная шайба (та, которая видна через отверстие крышки), у С-35а - обычная маленькая шайбочка, т.е. если потроха С-35а втулить в корпус С-35 будет паливо - не выглядывает фигурная шайба согласен Короче раз Dimon-49 все зафукал, забудьте про взаимозаменяемость, ищите родной С-35.
oleg_zav: Dimon-49 пишет: Может и взаимозаменяемы, но комплектация чуток не такая. У С-35А после большой толстой оцинкованной шайбы ставится фигурная шайба (та, которая видна через отверстие крышки), у С-35а - обычная маленькая шайбочка, т.е. если потроха С-35а втулить в корпус С-35 будет паливо - не выглядывает фигурная шайба согласен Короче раз Dimon-49 все зафукал, забудьте про взаимозаменяемость, ищите родной С-35. А я как лох буду с подделкой кататься
dmitro: Ищу С35А 1.Мембрану, 2.пружинную шайбу , 3. контактер пару с регулировочным винтом Взамен есть оригинал Корпус С35А 1955 года карболитовый (пустой) с передней решеткой.Состояние 5+.Кому интересно прошу выслать мне фото на ЛС....Мне нужно___ http://shot.qip.ru/00G5g4-5Qx1Mv3GB http://shot.qip.ru/00G5g4-6Qx1Mv3GC/ Желательно по Украине. Вот фото моего корпуса http://shot.qip.ru/00G5g4-5Qx1Mv3Ho/ http://shot.qip.ru/00G5g4-6Qx1Mv3Hp/ http://shot.qip.ru/00G5g4-5Qx1Mv3Hq/ http://shot.qip.ru/00G5g4-6Qx1Mv3Hr/http
oleg_zav: dmitro у нас есть раздел БАРАХОЛКА http://izh49.borda.ru/?0-10
fanarin: А кто нибудь пробывал ремонтировать сигналы? Мой не работает. Возможно ли его перемотать? Или можно внутренности от чего то приспособить?
Dimon-49: fanarin пишет: Возможно ли его перемотать? При наличии провода подходящего сечения - дел на 15 минут, но чет я сомневаюсь что причиной не работоспособности есть обрыв обмотки
fanarin: Да я все разобрал, почистил, помыл, собрал-тишина.....
fanarin: И крутил и вертер этот регулировочный болтик, ничего.
АлНик: Вообщето можно еще проверить сигнал как электроприбор...
Dimon-49: Там обмотка намотана проводом где-то 0,7мм и витков меньше 50 штук (на глаз) - не заметить обрыв не возможно, скорее всего на каком-то соединении слишком большое переходное сопротивление (плохой контакт), которое низкое напряжение преодолеть не может. Надо пробовать тестером прозванивать все соединения по очереди.
fanarin: Хм... Ладно. Попробую все разобрать, и опять все собрать. Визуально все нормально. Очень сильно были окислены контакты. ноя все убрал. Был уверен что все заработает, а нет....Хорошо, спасибо! Буду пробывать.
Levankov: Я тоже долго его крутили пока не разобрался как он работает. Болт нужно закрутить так чтобы контакт внутри был разомкнутый. И частоту звука регулировать потом увеличением- уменьшением зазора.
fanarin: А искрить в любом случае должно?
антисоветчик: Levankov хреново вы разобрались как работает сигнал. Контакты на сигнале должны быть замкнуты, когда подается напряжение на обмотку, якорь притягивается и разрывает контакты, якорь опять отходит в исходное положение и контакты замыкаются, и так цикл повторяется до тех пор пока подается напряжение на обмотку сигнала. В данном случае у fanarin (если цепь обмотки "прозванивается") либо сильно закручен регулировочный болт и якорь притягиваясь не разрывает контакты, либо сильно откручен, т.е. контакты уже поднялись и разомкнулись об "непритянутый" эл. магнитом якорь
fanarin: Я и не спорю, электрик из меня хреновый....... Попробую прозвонить.
Skipper: Подскажите из чего можно сделать новые прокладки мембраны С-35а, как на фото? Картон или что-то специальное? Вороненая мембрана сильно поедена ржой. Если её просто отпесочить и покрасить чёрной краской это сильно повлияет на звук?
Under: Skipper пишет: Подскажите из чего можно сделать новые прокладки мембраны С-35а, как на фото? Картон или что-то специальное? Я вырезал из глянцевой обложки общей тетради, все работает.
Skipper: Спасибо, попробую
TRS: А , случаем, ни у кого не завалялось размеров С-35а ? А то на картинках сложно представить , а онлайн пощупать - вообще не реально
Aleksei333: TRS что померить ?
TRS: Aleksei333 Пожалуйста, если не сложно, эти размеры : два диаметра; общая толщина и длина "лепестка" .
alex: TRS d1-110,5mm d2-85mm Лепесток-20mm
TRS: alex Спасибо
TRS: Поделитесь опытом, кто как справлялся с винтами на С 35А? Три дня уже вымачиваю их уксусом - не идут, боюсь что покоцаю шлицы.
old fox: TRS В керос. на пару дней, если не поможет то еще на пару . И так, до победы. Не пытайся раскрутить, пытайся расшатать, туда сюда, медленно и печально .
Бо!: old fox а керосин нормально контачит с карболитом?
old fox: Я так выкрутил намертво закисший болтик из раннего рычага переключения КПП (ВЭДЭшка кстати не помогла).
Bersh: Бо! пишет: а керосин нормально контачит с карболитом? нормально! Я вымачивал С-35 неделю с полным погружением и карболит не изменил ни своих свойств, ни своего цвета.
полная версия страницы