Форум » Электрика » Звуковой сигнал Иж 49 » Ответить

Звуковой сигнал Иж 49

Пулемет: Предлагаю в данной теме рассматривать все вопросы связанные с этим прекрасным тональным звуковым инструментом! продолжение темы

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

L-Graph: да, при падении на правый бок, первым делом что билось - это сигнал...тем более тогда нормальных клеев по пластику не было, вот и народ избавлялся от них...мой С-35 тоже был расколот ровно пополам, так я его склеил эпоксидным клеем - теперь нормально стоит...

denisok: Хрупкие......ты представь сколь тысяч сигналов нужно было разбить,чтоб до сегодняшнего дня их дошло не боьше штук 100 на всю Россию..... Отгадка видимо в чем-то другом....... Ну,как бы и распредкоробка тоже хрупкая,но их же целых куча осталась?

Пулемет: А вот темка интересная http://izh49.borda.ru/?1-7-0-00000035-000-60-0-1325609101 прошу обратить внимание на мот который по словам очевидца пробежал всего ничего 5700км и сигнальчик там загадочный))


dimon: denisok Из Справочника Иваницкого, Рогожина сотоварищи "Советские мотоциклы" 1954 года следует, что с 1952 года сигнал С-35А стали устанавливать на мотоцикл М-72. Информация в справочнике местами недостоверна, например указано, что спицы на ИЖ-49 редуцированы. Достаточно доподлино можно было-бы установить факт изменения типа сигнала из заводских паспортов на мотоциклы 1953-1954 годов, но у меня их нет. + сигналы было трудно разобрать их могли менять при утрате работоспособности

denisok: Разве не может быть так,что завод изготовитель мог отступить от паспота мотоцикла? И установить другой сигнал?

L-Graph: и сдаётся мне сигналы не были таким уж диффицитом...

dimon: denisok пишет: Разве не может быть так,что завод изготовитель мог отступить от паспота мотоцикла? Отступить то мог, но не в массовом масштабе

denisok: Почему так? А разве завод не несет за собой право на внесение изменнений в конструкчию Т.С.? Без внесения изменений в паспорт или инструкчию по эксплуатации к мотику?

dimon: Ну сейчас скатимся рассуждениями в правовое поле.... факты граждане.... denisok пишет: ты представь сколь тысяч сигналов нужно было разбить За три десятка лет эксплуатации - лЯгко !!!! Мотоциклы то ездовые были - не довоенная рухлядь (сломался и на прикол) Соответственно и тюнинговали как могли и ремонтировали чем придется

denisok: Хотя знаешь,быть может все....... Через мои руки прошло штук 10-ти, Иж-49 мотики были с 52 по 55 годы, и самое интересное в том,что не наодном небыло сигнала... Причем совсем никакого,так что вполне может быть....

Пулемет: denisok пишет: Разве не может быть так,что завод изготовитель мог отступить от паспота мотоцикла? И установить другой сигнал? Вот и я об этом,не пришла партия сигналов.а план делать нужно,заказали другие С-23 например и дошлепали 10 000 мотоциклов(соответственно ради этого никто не станет переделывать инструкции и каталоги))),потом пришли С-35А и поехали дальше....и так до 57-го года! Странно это все.уж больно много совпадений с этим С-23

denisok: Вот и мне больше по душе данная версия

dimon: Пулемет denisok На моем С-23 дата выпуска - август 1957 года. У кого есть раньше ? ИЖ-49 наверное не весь 1957 год выпускали ? Кроме того я свой сигнал свинтил с мотоцикла 1953 года Какие совпадения ? Дай бог одна партейка прорвалась, какое соотношение к общей массе ? - НИЧТОЖНАЯ Aleksei333 Вот фото решеток С-35А Левая - ранняя 1952-1953 (правда на ней не 12 лепесков), правая с ИЖ-49 (1954-1957)

Aleksei333: dimon они отличаются только передними крышками ?

boyjon: нет, и задними корпусами тоже. С лева жестянка, а с права пластмас(бакелит)

dimon: Aleksei333 Сзади одинаковые - оба корпуса карболитовые (отличие в маркировке года изготовления) Тот что слева у меня есть в оригинале 1953 года (так что в данном случае я на 110% уверен о чем говорю)

Aleksei333: dimon Но самое интересное то что написано в инструкции по эксплуатации 1957г мот.ИЖ-56 Электрооборудование Сигнал.................... С-35А И если это не ошибка то на ИЖ-49 ставили только два вида сигналов .

Пулемет: dimon пишет: я свой сигнал свинтил с мотоцикла 1953 года скажу следующее: Многие помнят тот двиг,53-го года которій я на днях продал,так вот в куче запов которые я получил с двигом был и спидометр с четким штампом 53 г и вышеупомянутый сигнал С-23.Теперь вот dimon говорит,что тот же сигнал стоял и у него на моте 53-го года,ток странно,что гост 57 на нем .Надоть поглядеть на свой сигнал.мож чего еще прояснится,но опять странные совпадения

dimon:

Пулемет: Скоро и мне приснится С-23 с душераздирающим звоном)))

L-Graph: подождите, а разве на с-23, сзади не ставился штамп даты выпуска?

dimon: L-Graph Ставили, писал же мой - август 1957 года (соответственно на заводе в 1953 году на мотоцикл его поставить ну никак не могли). У кого-нибудь есть более ранний ?

Юкон: У меня на одном мотоцикле стоит с железным корпусом.Какой номер не прочитал,как то об этом не думал.На втором стоит сзади пластик(бакелит)-выпуск март вроде 55г.День и месяц не помню,но могу посмотреть.Модель тоже не смотрел Интересно то,что у первого номер Б27094,а у другого Б27210.Думаю,что сделаны были в один день и одной партией.На второй есть паспорт и в нем указан сигнал С-35.Предполагаю,что у первого сигнал просто меняный,а вот у второго родной.

dimon: Юкон Скорее всего так и есть, а в бланк паспорта не внесли изменения

Юкон: Чтобы поддержать разговор,мне нужно точно все посмотреть в гараже.Бакелитовый-это С-35?Если так то у меня все правильно записано в паспорте и стоит на моте с номером Б27210.

L-Graph: Юкон C-35 - это полностью бакелитовый, С-35А - бакелитовый корпус с металлической крышкой

dimon: Юкон Вот при таких раскладах и интересно выпускался ли С-35 в 1955 году, или это уже С35-А. Лучше фотки даты выпуска, там и тип сигнала указан

Юкон: Скорее у меня С-35А.Вроде передок железный.Ну когда точно посмотрю,то напишу.Фотки только после выходных.Жена увозит фотик с собой на экскурсию.Зато у меня 3 дня свободных,чтобы правильно записать номер сигнала

L-Graph: Юкон там все очень просто, у С-35 крышка на резьбе прикручивается к корпусу, С-35А - крышка на 6 винтах держится

Юкон: Ну у меня точно на винтиках



полная версия страницы