Форум » Электрика » Звуковой сигнал Иж 49 » Ответить

Звуковой сигнал Иж 49

Пулемет: Предлагаю в данной теме рассматривать все вопросы связанные с этим прекрасным тональным звуковым инструментом! продолжение темы

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Юкон: Пулемет пишет: Пулемет пишет: . Заголовок: Звуковой сигнал Иж 49!!! Юкон Ты название темы видел? Первое предупреждение за флуд! Шаг в сторону и уже расстрел на месте?Приму к сведению,что лучше молчать!

dimon: Мотоцикл 1956 года, сигнал - ..... Думаю рано или поздно и 1957 года попадется "в родне"

rusлан: Завтра свой сфотаю. 57 год.


rusлан: Не сфотал. Но посмотрел и переписал. С-23. ГОСТ 3940-47 Выпуск Х-57. Если нужно могу сфотать!!! Хозяин мота тоже утверждает, сигнал не менялся!

dimon:

Konrad: rusлан пишет: Но посмотрел и переписал. С-23. ГОСТ 3940-47 Выпуск Х-57. Если нужно могу сфотать!!! Хозяин мота тоже утверждает, сигнал не менялся! Т.е., получается, что в октябре 1957 г. Иж-49 еще выпускался?!

Konrad: dimon пишет: С-35 на иж-49 устанавливали с 1951г по 1954 - предположительно включительно, но пока уверенности нет Согласно паспорту на Иж-49 1953г. (ноябрь) шел С-35.

Dimon-49: dimon пишет: Достаточно доподлино можно было-бы установить факт изменения типа сигнала из заводских паспортов на мотоциклы 1953-1954 годов, но у меня их нет. Konrad пишет: Согласно паспорту на Иж-49 1953г. (ноябрь) шел С-35. Согласно паспорту на ИЖ-49 1953г (март) шел С-35, этот же тип сигнала обозначен в паспорте мотоцыкла 1956г (январь) По ходу, бумага действительно терпит все....

Alex150: Хочу внести и свою лепту . Есть у меня мотоцикл К-55 и принятыл ОТК 15.06.1956 к нему остался заводской паспорт , где написано что звуковой сигнал должен стоять С-35А , а на самом деле стоит С-23 выпущенным 05.56 ( если надо фото могу выложить ). Если даже предположить что сигнал меняли , но нашли именно такого года как и сам мотоцикл - это вряд-ли , тем более покупал его в глухой деревне у первого хозяина , а не у перекупщика , так и с Иж-49 поступали , подали заявку на напечатание инструкций и печатали не один год , у меня в поздней рисунки раннего , а то и ИЖ-350 . А ещё во многих инструкциях к мотоциклу написано :- Что завод может вносить изменения в конструкцию . Есть ещё один С-23 и тоже выпуска 1956 г .

Тиж49: По поводу того, насколько "актуальны" инструкции к Ижам. Есть у меня (да и у большинства здесь присутствующих) книжечка "Краткое описание и инструкция по уходу за мотоциклом ИЖ-49". Так вот почти все иллюстрации в ней передраны из немецкого пособия на DKW 350. Где-то в сети были выложены "наши" картинки и рядом немецкие - один в один !!! Только буковки "DKW" кое-где заретушированы. И это было во всех переизданиях книги ! Экономия ! Так чего вы удивляетесь, что тип сигнала там указан один и тот-же, и не менялся ?

Пулемет: А мои прогнозы не утишительны т.к. на мото 53г стоял (левый на фото) сигнал(почему то без даты выпуска),а на моте 51г правый(что невозможно,т.к. на сигнале выбит 3-й мес. 56года,он то лишь подтвердил выпуск С-23 в 56 году(так же неразборчиво выбито)! Что то помню кто то говорил за сигнал с 12-ю маленькими лепестками?

izh 350: м 72 поздний

Konrad: Пулемет пишет: на мото 53г стоял (левый на фото) сигнал(почему то без даты выпуска),а на моте 51г правый(что невозможно Это еще что, у меня есть сигнал такой же как С-23, только написано сзади 12 Вольт!!!

Юкон: И тоже написано с-23?

Konrad: Юкон пишет: И тоже написано с-23? Написано С-36!!!!

Юкон: Лежит у меня в гараже какой то старый сигнал,по размеру больше 49-го.Надо будет завтра его посмотреть! Хотел посмотреть на с-36,но в Яндексе не нашел ничего.Вместе со всеми жду фото!

Konrad: Юкон пишет: Вместе со всеми жду фото! Фото сделаю завтра!

Юкон: Для увлеченных этой темой хочу сообщить,что сейчас посмотрел инструкцию на к-55 и вот там указан сигнал С-23(электрический,вибрационный,6 вольт)Год выпуска инструкции не указан.Может это кому и пригодится!

Alex150: Юкон , всё верно , в инструкции написано С-23 , а в паспорте к мотоциклу С-35А. На К-55 шла такая электрика до 1958 пока не сменилась на переменный ток и сигнал стал С-34 , а в инструкции к мотоциклу 1958 ( был у меня такой ) с Г-38 и сигналом С-34 написано что стоит Г-35 и сигнал С-34

Konrad: А вот С-36 мая 1959 г.в., устанавливался на мотороллеры Т-200

Пулемет: И как сказал недавно dimon "Будет смотреться как на корове седло")))Хотя некоторая схожесть действительно присутствует!

dedsergey: Хочу немного хвастонуть Благодаря добросовестности и человеческой порядочности Пулемет поделился своим девайсом и прислал на мой адрес . Теперь мой Ижик будет намного ближе к 100% оригиналу: Пулемет

Пулемет: dedsergey+1 как говорится взаимовыручка! Один болтик крепления крышки все же гдето затерялся в годах(тут уж возраст сказывается)) Советую аккуратно его разобрать,отпесочить и грунтануть,затем в черный цвет,ну и напоследок..отладка и настройка тона звучания!

dedsergey: Спасибо! Уже разобрал - в работе Внутренне состояние А болтик это не проблема.

Пулемет: dedsergey пишет: Внутренне состояние как вчера с завода)))

dedsergey: С корпуса снял краску со ржавчиной. А там штамп "Тюмень". Значит сигналы С-23 делали в Тюмени?

Пулемет: Вполне возможно что и Тюмень!Отлично очищен(я в свое время его не реставрировал.краской замазал,подстроил и вперед))) !

dedsergey: Вот поэтому я на нем и ржавчины почти не нашел. Пулемет

АлНик: dedsergey пишет: С корпуса снял краску со ржавчиной. А там штамп "Тюмень". Значит сигналы С-23 делали в Тюмени? Совершенно верно. Сигналы С-23 и другие сигналы (как и многое другое электро оборудование для мото, авто и тракторной техники) делались (и делаются) на "Тюменском заводе автотракторного электрооборудования "ТАТЭ" - одном из крупнейших профильных предприятий на территории бывшего СССР

dedsergey: АлНик спасибо. Теперь понятны буквы на крышке



полная версия страницы