Форум » Электрика » Електрические схемы(чертежи). » Ответить

Електрические схемы(чертежи).

Ной: Тиж49 пишет: [quote]чуть-чуть желания помочь коллегам по форуму. [/quote]

Ответов - 38, стр: 1 2 All

Пулемет: Ной,идея хороша!

Ной: На 49ской схеме косячок, не указан провод от 3 до заднего фонаря. Схемы из журналов "Мото" 90х годов. Тогда в них ещё много полезного было.

Ной: Ну тогда пожалуй продолжим.


Ной:

Ной:

anatolniz: Ной ...а разве задний фонарь не к клемме 6 должен подключаться?

Ной: Не по верхней схеме тройка получается. А вообще вон Пулемёт нормальную родную схему повесил, там всё очень хорошо прорисовано.

Ной: от анатолича

andryha: Всем привет! теперь просвятите почему во всех цветных схемах с плюса АКБ идет на предохранитель и далее в схему, а на оригинале плюс АКБ идет на генератор?

АлНик: andryha , о схеме какого конкретно мотоцикла (в данной теме много схем ) идёт речь?

andryha: АлНик правильное замечание! ведь наш форум охватывает не только иж- 49! я имел ввиду по схемам ИЖ-49! еще раз ссори за свою не внимательность. а по теме: генератор г-36, в самой распред коробке схема сохранилась так так плюс подключаеться к генератору , а минус подключаеться к предохранителю даллее в схему...........

АлНик: andryha пишет: генератор г-36, в самой распред коробке схема сохранилась так так плюс подключаеться к генератору , а минус подключаеться к предохранителю даллее в схему........... совершенно верно. В электрической схеме мотоцикла ИЖ-49 минусовая клемма АКБ подключается (через предохранитель в распределительной коробке) в электрическую сеть. А вот плюсовая клемма АКБ идёт на корпус генератора (статор), т.е. на "массу". А на всех остальных представленных в данной теме цветных электрических схемах других мотоциклов именно минусовая клемма АКБ идёт на "массу". И всё это потому, что в электрической системе нашего ИЖ-49 так называемая "обратная" полярность, т.е. "массой" является "+". В электрических системах других мотоциклов ( да и большинства автомобилей) "массой" является "-".

andryha: понятно! подключаю как в коробочке по схеме! спс

ЕлвИс: Если кто-то захочет переоборудовать электрику своего ИЖ-49, и поставить как я генератор Г-38, то советую схему собирать так : Долго мучался, с тем, что катастрофически не хватало напряжения на потребители. Искра при нормальных настройках угла абриса генератора- хорошая (причем зажигание работает от отдельной катушки). А вот напряжения осветительной катушки не хватает на все лампочки. Не то, что бы на все, а даже на одну лампу фары. А нужны еще габариты и в современных условиях хотя-бы стоп сигнал. После изысканий понял, что лампочку фары нужно ставить не мощнее 6в 15\15вт, ее генератор тянет нормально и при средних оборотах свет вполне приемлем (даже не скажу, что при родном Г-36 свет был лучше) скорее наоборот. Лампочки габаритов оставил обычные, как на 49-м. Оставался вопрос в стопе, а на него как-раз напряжения и не хватало. Если ставить в стоп более-менее мощную лампочку, что-бы ее было видно то ее всеравно не видно, потому как она при включении садит напряжение генератора до 4в... И все становится тусклым и печальным. Поэтому пришлось оставить АКБ, но не на 6в, а я поставил 3 щелочных банки от коногонки, и в стопе применил двухнитевую лампочку на 3,75в, от коногонки. Яркость у нее приличная, особенно при соединении нитей параллельно. Мощность и долговечность (более 10-ти лет) щелочных банок по 11 А\ч 1,2в меня вполне устраивает (за ними вообще смотреть не нужно) а габариты еще меньше родного АКБ. Осталось только сообразить что-то для заряда АКБ. Я применил балластный резистор и диод Д242 включенный в прямом направлении. Резистор проволочный-переменный (на схеме не указал), им я добился тока зарядки 50мА на холостых оборотах, и ток доходит до 200мА на максимальных (примерно то-же самое получается если вместо резистора поставить лампочку от карманного фонаря на 3.5в, при заряде она горит, и сигнализирует о том, что идет зарядка на АКБ. Подобранный ток заряда АКБ не влияет на яркость света ламп освещения, но мало-мальски заряжает АКБ, которая находится в режиме разряда, только кратковременно-при нажатии на тормоз. Яркость стопа вполне удовлетворительная. При отсутствии АКБ "стоп сигнал" работать не будет (при применении вместо резистора лампочки на 3,5в, будет загораться она, а для лампочки стопа тока хватать не будет). Детали применены не дефицитные (лампа фары 6в 15/15вт, обычные лампы габаритов, лампа стопа от щелочной коногонки (полно-лопатой греби), и щелочная АКБ, которая тоже не дефицит, ее еще и другой АКБ можно заменить, на 3,5в.

Ной: http://shot.qip.ru/00fiia-5zMiDJu2H/

Кирилл: А на М 72Н схемы не найдется?

Пулемет: Кирилл откель ты тако хороший?..у нас народ требовательный...напиши,кто ты,да чем занимаешься..тогда и люд добрее будет!

Ной:

Ной: Надо, не надо, ну шоб було.

Ной:

work: Вопрос знатокам: - первая схема иж-49 в посте НОЙ 179 с распредкоробкой П-35? - как выглядит схема на Г-37?

anatolniz: work на генераторе добавлена обмотка сопротивления-все остальное точь в точь.

Ной: От Смирнов Денис

Ной: ИЖ-8

work: Ной Спасибо!

work: А можно более чёткую фоточку, а то не всё читабельно. Спасибо.

_GRAN_: _ _ http://www.powerdynamo.biz/eng/systems/7027/7027inst.php

_GRAN_: _ _ http://dkw-nz.net/forum/viewtopic.php?f=9&t=1522 http://www.powerdynamo.biz/deu/systems/lists/dkw.php

badan13: У меня 51 год выпуска . Все провода белые. в фару заходят три провода.я лично там ничего не пределывал. Разобрал 7 лет назад теперь собираю. стоит замок зажигания в фаре с 2мя положениями ключа и точно помню что был подключен. или у родног7о небыло ключа в фаре?

overlocker: badan13 конечно не было, замок находится в распредкоробке.



полная версия страницы