Форум » Электрика » Чья катушка ? » Ответить

Чья катушка ?

bikss: Помогитеопознать или определить откуда катушка висела на гвоздике ,думал подойдёт на п-35 ,п-37 но нет Может кто подскажет. Не от дкв часом ? А можетне от мото ?

Ответов - 21

izh 350: славнозвесное магнето, 3 шт. таких уже поставил в П35

bikss: izh 350 пишет: 3 шт. таких уже поставил в П35 С етого места поподробней пожалуста ,как туда всунуть и как влияет на работоспособность ? Если можно поделись опытом

izh 350: с нее выходит проводок ето + пластины что сбоку выходят к ним припаять нужно - перед етим сами пластины нцжно обрезать что бы влезла она в распред коробку, только когда режете делайте паузы а то все расплавится, и ставите естественно контактом вниз, прикручиваете клемы и вуаля.


VictorXXX: izh 350 Класная информация

Дмитрий: Я так делал (у меня было 2 катушки для эксперимента) и итог был один катушка перегревалась (уже не помню, вроде бы чуть дымила даже). Короче получалось проезжать с ней около 2км, если не меньше, потом мотоцикл начинал дёргаться и глохнуть. Приходилось ждать пока остынет катушка)

izh 350: Незнаю я такого не наблюдал, ставил и на 49й и на м1а все нормально.

Urri: В данном случае поможет только эксперимент. В крайнем случае катушку можно будет перемотать согласно родным ижевским характеристикам. Кстати, родная катушка тоже греется в процессе работы.

SHAMAN: Urri Не подскажи характеристики катушки ? количество витков первичной, вторичной обмоток и толщина провода.

Dimon-49: SHAMAN, где-то эта инфа уже проскакивала. Поройся, если не найдешь то в воскресенье смогу дать.

bikss: SHAMAN пишет: Не подскажи характеристики катушки ? количество витков первичной, вторичной обмоток и толщина провода. Тоже интересно Dimon-49 пишет: . Поройся, если не найдешь то в воскресенье смогу дать. Димон дай пожалуста в тему

Dimon-49: Е-мое! В данном разделе тем не так уж и много. 1,5 минуты поиска и полезная темка найдена http://izh49.borda.ru/?1-2-60-00000018-000-10001-0-1298531425 Только читайте внимательно...

тёма: Мне тоже приходилось ставить катушку от магнето на ИЖ 49. Работала примерно год и не капризничала. Потом отказала один раз и навсегда. Дым тогда валил со всех щелей распредкоробки, при этом мотоцикл эксплуатировался ежедневно, кроме зимы и непогоды. Однако от такого варианта использования катушки от магнето я не отказался, так как уже не тот возраст чтобы ездить на мотоцикле ежедневно. Вторая причина, что парк мотоциклов с такими распредкоробками приличный и катушки не на всех присутствуют. Да и роль этой катушки в данной ситуации не вилика. Если раз в год прийдётся запустить двигатель какого нибудь мотоцикла , да проехать на нём 1 км в одну сторону и 1 км обратно то это великое счастье для мотоцикла. Не скрою, это больше касается того что Дмитрий пишет: получалось проезжать с ней около 2км, если не меньше, потом мотоцикл начинал дёргаться и глохнуть. катушка работала, но двигатель не запускался, проскакивали только хлопки. Причину не выявлял, просто заменил катушку.

maxxon: а от каких конкретно магнето подходит катушка? я так и не понял.

radist: От пускача трактора.

maxxon: на 12 вольт подойдет катушка ?

maxxon: Ну что, никто не знает? Что брать катушку с 12вольтового магнето и ставить в 6вольтовую сеть?

smith52: что такое "12-и вольтовое магнето"? магнето не подключается в бортовую сеть, с него только провод глушилки выводится.

maxxon: Ну катушка там ведь не 6вольт.

smith52: угу. там катушка питается обмотками магнето. какое там в них напряжение черт его знает. по хорошему просто берете инструкцию заводскую и наматываете по ней новую катушку, а в любой катушке от магнето будет другое количество витков, это 100%, но оно все равно работать будет это тоже 100%

maxxon: Вот это я и спрашивал. Спасибо за ответ.

smith52: они все +/- 1200 витков, определяется по принципу "если влазит - значит будет работать"



полная версия страницы