Форум » Электрика » Чудит реле регулятор » Ответить

Чудит реле регулятор

alexr-1955: Чудит реле регулятор. Опишу ситуацию: - ген. выдет около 16вольт без нагрузки. При этом рр не залипает, а срабатывает только если помочь пальцем. Потом идет зарядка, рр обратного тока на малых оборотах срабатывает туда-сюда, но рр зарядки не отлипает. а если его отлепить - снова уже не прилипает! И надо по новой помогать пальцем. При нагрузке борт. сети - фара и т.п. держит около 7вольт. т.е. ездить можно, но неприятно - коробка со снятой крышкой и приходится следить за лампочкой зарядки. Пробовал ставить другое рр - то же самое. Может у кого-нибудь была подобная ситуация? Да, коробка п37.

Ответов - 97, стр: 1 2 3 4 All

leytenant: попробуйте поменять щетки и помыть якорь ацетоном. Потом посмотрите, какой у вас ген и РР. Точно ли они соответствуют п37 и г36м?

alexr-1955: Щетки новые и якорь чистый. Ген. 36 М 1. Доб. сопр. замкнуто на массу. И все-таки ведь он выдает положенное напряжение, хотя если не найду причину буду пробовать менять генератор. Ведь я менял рр и все тоже самое.

alexr-1955: Ни у кого нет новых мыслей по этой проблеме? Куда еще можно попробовать залезть и поковыряться?


Dimon-49: alexr-1955 пишет: При этом рр не залипает, а срабатывает только если помочь пальцем. А зазоры как по мануалу выставленны?

АлНик: alexr-1955 пишет: Доб. сопр. замкнуто на массу точно???

anatolniz: alexr-1955 сделай фото этого сопротивления,которое замкнуто на массу...этого суслика,который есть,но его никто не видел...

Urri: При этом рр не залипает, а срабатывает только если помочь пальцем. alexr-1955, за бортовое напряжение отвечает левая часть реле-регулятора, состоящая из 3-х контактов. эти контакты не должны залипать. Как работает двухступенчатая схема регуляции бортового напряжения, очень хорошо прописано в инструкции (можно найти и скачать на сайте). Как настраивать бортовое напряжение в ветке тоже расписано. Правая часть реле-регулятора обеспечивает подачу бортового напряжения на аккумулятор в том случае, если напряжение, вырабатываемое генератором, превышает 6,4 вольта. В этом случае (бортовое напряжение >6,4 V) можно говорить о залипании правой группы контактов. Настройка напряжения срабатывания правой части реле идентична настройке левой части реле. alexr-1955, если у Вас будет возможность сфотографировать внутреннюю часть статора генератора и собственно намотанное на одном из башмаков нагрузочное сопротивление, выставьте на обозрение, как 100% доказательство его существование в генераторе 36 М 1.

anatolniz: таки "обмотка сопротивления"-это же другое дело!

overlocker: попробуйте поменять щетки и помыть якорь ацетоном. Потом посмотрите, какой у вас ген и РР. Точно ли они соответствуют п37 и г36м? нивкоем случае не ацетоном, ацетон очень вгресывный растворитель и может смфть лак нароторе чем приведет к замыканию между ламелями, только бензином и то без фанатизма, ибо бензин тоже хорсильный растворитель. я бы помыл раствором стирального порошка( отлично смывает бензомаслогрязь) а остатки порошка смыл бы большим большим количеством чистой воды. и высушить феном.щели между ламелями зубочимткой, там частенько скапливается иаж бензомаслоугольная токопроводящая грязь , которая тоже может замкнуть ламели. проблема странная, ибо обычно идет борьба вокруг отсутствия напряжения, но, ИМХО, генератор сдесь не причем, его дело давать ток, а если напряжение есть,но отличается от пасспортного то проблема все же в РР.( доп сопротивление сдесь играет немаловажную роль) стартпост несколько сумбурно написан. просьба автору перечитать раздел мануала посвященный электрооборудованию и и сформулировать свой вопрос более коректно., все еще не могу представмить процесс залипания реле.

anatolniz: в инструкции написано-промыть чистым бензином.-намочите чистую тряпку и хорошо протрите поверхность ламелей.просушите еще пять минут на открытом вздухе-этого достаточно для нормальной работы.

alexr-1955: Я может быть неправильно выразился назвав притягивание контактов залипанием. Повторю ситуацию: при работающем на ср. об. двигателе контакты находящиеся слева не притягиваются, а стоит их подтолкнуть пальцем вправо к катушке притягиваются и идет зарядка. При снижении оборотов до холостых рр обратного тока гуляет туда-сюда, но контакты, которые слева при этом так и остаются притянутыми и никак не реагируют, т.е. не отходят от катушки влево, пока их не отковырнешь пальцем. При этом пропадает зарядка и загорается контрольная лампочка. Что касается нагрузочного сопротивления, я посчитал, что третий провод выходящий из недр генератора и есть провод нагр. сопр. Ведь зарядка есть, при полной нагрузке - фара - габариты и работающий двигатель напр. борт. сети составляет около 8 вольт. Значит все подсоединено правильно? Фото могу сделать если сниму генератор, но в нем-ли причина? Конечно если рр ни при чем, придется попробовать заменить ген. Хотя все равно сомневаюсь, ведь зарядка от генератора на реле идет хорошая! Зазоры выставлял по мануалу и не один раз. Спасибо всем ответившим, попробую еще одно рр, если не поможет - буду менять генератор. НО ВЕДЬ ЗАРЯДНЫЙ ТОК ОН ВЫДАЕТ!

Urri: alexr-1955 , левая часть контактов не должна залипать. В процессе поддержки бортового напряжения вибратор (центральный контакт) левой части реле может колебаться с частотой до 50 колебаний в секунду, что обеспечивает необходимое бортовое напряжение. Заметить такую частоту колебаний глазом - ну очень сложно. Еще раз рекомендую почитать мануал ("Краткое описание и инструкция по уходу за мотоциклом ИЖ49" раздел "Приборы управления и контроля"). Ведь зарядка есть, при полной нагрузке - фара - габариты и работающий двигатель напр. борт. сети составляет около 8 вольт Бортовое напряжение 8 В. Должно быть около 7,4В. Как этого добиться, в инструкции описано. На самом деле, генератор может давать на высоких оборотах и 20В и именно задача РР удерживать необходимое бортовое напряжение. В Вашем случае очевидно, что генератор рабочий и менять его не надо. Настраивать нужно РР

alexr-1955: Согласен, но как раз левый центральный контакт я и не могу заставить колебаться, но буду пытаться. Спасибо, что подтвердили мою мысль об исправности генератора. А пока контакт не колеблется, никакие регулировки напряжения невозможны.

overlocker: Согласен, но как раз левый центральный контакт я и не могу заставить колебаться, но буду пытаться.последующие посты намного содержателее первого, еще раз почитать мануал и станет понятным почему си как работает РР. есть подозрение, что распредкоробка неправильно подключена и\или есть неисправности в проводке, непонятно почему допсопротивление замкнуто на массу. вот чтобы понять ошибки подключения и нужно изучить принцип работы электрооборудования 49-ки вообще и РР в частности. или пригласить сведущего, если сообственных познаний недостаточно.

АлНик: overlocker пишет: непонятно почему допсопротивление замкнуто на массу. Генератор Г-36М1 имеет дополнительную обмотку- дополнительное сопротивление. Один конец этой обмотки крепится винтом на корпус статора (аналогично тому, как крепится на корпус статора контакт щетки). Вот немного подредактировал фото overlockerа: на фото не очень хорошо видно место крепления конца дополнительной обмотки на статор. На моём мотоцикле видно получше но фото нету пока. Я когда перебирал свой Г-36м1, прозванивал в таком порядке: все провода что идут изнутри статора открутил от клемм. Все три конца должны прозваниваться в любом порядке. Чтобы определить конец обмотки дополнительного сопротивления необходимо использовать ОМметр. Я перед разборкой пометил концы обмотки генератора и избежал проблемы поиска обмотки сопротивления. Мне кажется, что если обмотка сопротивления не будет "участвовать в процессе", то проблемы будут такими, как описывает alexr-1955.

alexr-1955: Всем спасибо за участие, буду начинать плясать от генератора. Еще раз спасибо.

АлНик: alexr-1955 , будите снимать статор, сделайте приличные фото дополнительной обмотки и её вывода. Развеете миф о суслике, который есть, но его ни кто не видел .

overlocker: Г-36М1 имеет дополнительную обмотку- дополнительное сопротивление. Один конец этой обмотки крепится винтом на корпус статора (аналогично тому, как крепится на корпус статора контакт щетки). просто не могу понять, а как еще может быть?думал, что второй конец замкнут на массу..

alexr-1955: Представляю снимки двух генераторов с добавочным сопротивлением, на одном из них сквозь разорванную изоляцию видна разница в толщине провода катушки собственно генератора и добавочного сопротивления провод которого намотан просто поверх катушки на изоляцию. На добавочном сопротивлении он тоньше. Так я его и вычислил, когда разбирался в своей проблеме. Оказалось, что провод обмотки генератора сидел на массе, а доб. сопр. на клемме Я. Этот провод и снаружи тоньше других. Всем спасибо за советы, уже пробовал заводить - контакты трепыхаются как надо, осталось отрегулировать ток зарядки. Надеюсь мои мучения не пропали даром и кому-нибудь эта информация пригодится. Фото получились не очень, на фотоаппарате сразу не было видно качество, а разглядел уже у компьютера.

oleg_zav: А добавочное сопротивление из медного провода? Тогда какая величина сопротивления должна быть хоть примерно? Просто у меди оно минимально и эти несколько витков разве дадут сопротивление?

Urri: oleg_zav мануал должен быть у каждого настольной книгой, либо файлом Но на самом деле можно использовать нихромовую проволоку. Линк на таблицу зависимости сопротивления нихромовой проволоки от диаметра. советы по расчету, ремонту, пайке нихромовой проволоки

АлНик: Мне кажется, что данная тема достойна быть помещена сюда: http://izh49.borda.ru/?1-1-0-00000096-000-0-0-1334638342 ... ну, либо в аналогичную в разделе "Электрика" .

alexr-1955: Большое спасибо всем за дельные советы! Сегодня наконец-то отрегулировал зарядку и закрыл коробку крышкой! Надеюсь надолго!

andryha: Всем доброго дня! Наконец завел свой иж-49 видео тут Вопрос состоит в следующем, генератор выдает 18-20 вольт (генератор приобретен на апраксином дворе (новый, скорее всего китайский :) ), однако внем было изначально два косика: это прошивала прокладка на кулачке контактов зажигания и конденсатор был просто напросто закорочен, т.е. плюсовой провод был подключен к массе, а минусовой подключен к кулачку, это так может кто такуеже ерунду купит). Так вот напряжение нормальное , а контрольная лампа не гаснет (хотя она у меня левая т.е. с радиостанции снята и приспособлена) и контакты реле не срабатывают, даже если я в ручную отверткой их прижимаю то мотоцикл продолжает работать. Таким образом генератор вроде рабочий. однако возникает вопрос почему не срабатывает реле, теперь вот мои рассуждения, скорее всего виноват генератор, так как у него два выхода с силовой обмотки, возможно дополнительная подключена на массу в недрах этого чуда! И еще возможно что перепутаны проода Ш и Я между собой, так как на самой подложке под контакты не четкие надписи П Ш а Я вообще отсутствуюет, такая отливка левая. ссори за сумбур может кто сталкивался с таким новым генератором Г-36 М1, коробка естественно п-37. всем спасибо

ЕлвИс: andryha пишет: ссори за сумбур может кто сталкивался с таким новым генератором Могу посоветовать взять старый советский ген, и сравнить с новым... Особенно хорошо-вооружиться нормальным омметром... alexr-1955 пишет: на одном из них сквозь разорванную изоляцию видна разница в толщине провода катушки собственно генератора и добавочного сопротивления провод которого намотан просто поверх катушки на изоляцию. Как-то тоже помучался, был у меня ген, а вот этого шунтового сопротивления на нем не оказалось, как я аотом выяснил... Пришлось поставить от явы старушки (такую катушечку)... Только поставил и все гут...

andryha: ЕлвИс приветствую была такая мысль нет подрукой вот и выношу себе мозг и людей по чем зря беспокою! ;)

andryha: поставил генератор г36м таж песня ... генератор выдает напряжение, а лампочка не гаснет...

Dimon-49: Проблема не в генераторе, а в РР. Нужно настроить по мануалу, для начала.

ЕлвИс: Поставил себе переменник Г-38, и пока доволен. Работает через родную катушку зажигания, через родную распред-коробку, но без АКБ.... А все потому, что в последнее время появилась похожая ситуация. Когда выкинул РР, начал его мучать и обнаружил короткозамкнутые витки обмотки.... Вот и нашлась причина, во всяком случае, в моем случае....

overlocker: ЕлвИс Плиз просвети что это за ген, где устанавливается? Гуля молчит интересна возможность работы с родной коробкой

overlocker: Просто непонятно, как перемен них работаетс ко тушкой для по стоянки..

andryha: Dimon-49 прочтитал так и не понял как регулировать ....

Dimon-49: andryha пишет: так и не понял как регулировать .... Так на этой странице о регулировках ни слова, лишь описание принципа работы.

andryha: Dimon-49 нашел! пойду смотреть

andryha: продолжаю мучиться с зарядкой. Суть в следующем имееться две распред коробки обе рабочие, зазоры выставлены все идеально (по мануалы и тд.). Ставим на мотоцикл заводим лампа гаснет, все работает, но через некоторе время лампа горит и газуй не газуй а лампа горит , напряжение с генератора переменка 18 вольт. Стит пальцем вручную прижать правый контак, как система это опять работает, т.е. лампа гаснет на больших оборотах реле обратного тока срабатывает. Аналогично свторой распред коробкой. Люди подскажите может у кого нибудь было такое. Спасибо. Я так понимаю необходимо генератор трясти но он выдает положенную напругу. Единственная бредовая мысль как связиста посещает, может польская проводка хлипкая и жгут с генератора не перености мощность силы тока и в свою очередь не хватает релюхи несколко ампер!

Dimon-49: andryha пишет: напряжение с генератора переменка 18 вольт. Г36 и его аналоги - электрические машины постоянного тока. может польская проводка хлипкая А какое сечение проводов?

anatolniz: andryha ...это называеЦа "переплюсован" генератор

andryha: anatolniz пишет: andryha ...это называеЦа "переплюсован" генератор т.е есть полагаешь что до этого неправильно был подключен, а сейчас я пытаюсь к заводской схеме привязать. а он не выдает то что нужно. если можно подробнее. спасибо.

anatolniz: andryha сделай так. http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/807243/

anatolniz: andryha если П-37 то сколько "зазоров"выставляли на РР-?2 или 4-?важны зазоры не только на контактных группах,а и зазоры между якорьком регулятора и якорьком реле и верхней пластиной реле-регулятора.

andryha: anatolniz спасибо за фото, но помойму у меня все нормально подключено генератор г36м1 распредкоробка п-37 anatolniz пишет: andryha если П-37 то сколько "зазоров"выставляли на РР-?2 или 4-?важны зазоры не только на контактных группах,а и зазоры между якорьком регулятора и якорьком реле и верхней пластиной реле-регулятора. Выставил четыре зазора в домашних условиях, мото поработает зарядка идет, после второго пуска мото, не сравбатывает реле. только вручную Товарищ (спасибо ему) подогнал рабочую распред коробку поставил, такае же хрень . Солнце переодически в Питере включает хочу на техосмотр поехать... Вот незнаю, чего делать!!!!!!

oleg_zav: andryha пишет: хочу на техосмотр поехать... Вот незнаю, чего делать!!!!!! приезжай к нам, у нас ТО отменили.

alexr-1955: andryha, попробуйте поменять местами провода на генераторе, идущие к распредкоробке, у меня была подобная хрень, когда реле залипало только после нажатия пальцем. Там три провода, два из них более толстые, чем третий, вот их и попробуйте - мне помогло. Важно при подсоединении их не перепутать, более тонкий - это добавочное сопротивление. Мне кажется дело в этом, я тоже пробовал менять реле - ничего не помогало, пока не подключил правильно провода на самом генераторе.

andryha: alexr-1955 ок пойду посмотрю! а по поводу проводов они у меня одинакового сечения, в смысли меньшего сечения чем надо (т.к. польский новодел)! вот может тоже засада!

alexr-1955: Нет, я говорю о проводах выходящих их самого генератора на колодку, а не идущих от генератора к распредкоробке! В предыдущем посте поторопился и не совсем правильно донес свою мысль, прошу прощения! Там три провода в изоляции, если ее немного потянуть, будет видно сечение проводов. Они тоненькие, два потолще, а один потоньше, различие почти незаметно. Который потоньше-это добавочное сопротивление и если их перепутать местами, то и будут непонятки с зарядкой!

andryha: Всем спасибо за конструкив! Выражаю благодарность: sergei7203 alexr-1955 anatolniz А причина банальна: отвалился проводок внутри минусовой щетки!!! на фото я отвел его в сторону, получеться что мотоцикл завел зарядка есть потом проподала, с следующей заводке то появлялась то вообще могильный шопот, как у нас связистов "есть наука о контактах, но её не преподают ни в одном высшем учебном заведении" вот она проблема

alexr-1955: Вот так-бы просто решались все проблемы! В электрике бывают всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен, или он есть там, где не нужен!

work: Электроника - это наука о плохих контактах!

wambr63: привет ребята! меня попросили довести до ума иж-49, а я уже с такого рода техникой не общался лет 5-6-много чего подзабыл. в общем проблемка вот в чем: никак не хочет идти зарядка бьюсь 2 день и ни в какую.. подскажите плизна каких выходах "Я","Ш" в начале должно быть напряжение и сколько? у меня получается: включил зажигание и на "Я" примерно 2-2,2 В. запускаю мотор и все обнуляется...

wambr63: привет ребята! меня попросили довести до ума иж-49, а я уже с такого рода техникой не общался лет 5-6-много чего подзабыл. в общем проблемка вот в чем: никак не хочет идти зарядка бьюсь 2 день и ни в какую.. подскажите плизна каких выходах "Я","Ш" в начале должно быть напряжение и сколько? у меня получается: включил зажигание и на "Я" примерно 2-2,2 В. запускаю мотор и все обнуляется...

wambr63: привет ребята! меня попросили довести до ума иж-49, а я уже с такого рода техникой не общался лет 5-6-много чего подзабыл. в общем проблемка вот в чем: никак не хочет идти зарядка бьюсь 2 день и ни в какую.. подскажите плизна каких выходах "Я","Ш" в начале должно быть напряжение и сколько? у меня получается: включил зажигание и на "Я" примерно 2-2,2 В. запускаю мотор и все обнуляется...

игорь-nn: Отключи вообще провода от клемм Я и Ш которые идут к распредкоробке. Замкни их тонкой проволочкой между собой( одна нить от многожильного провода) подключи к клемме Я через проводок лампочку на 6-12 вольт,а цоколь лампочки на массу и заводи мотоцикл. Если лампочка загорается и горит ярко, значит генератор работает, смотри реле регулятор, если лампочка не горит меняй щетки генератора и проверь не коротит ли ротор генератора на массу.

wambr63: спасибо, Игорь. сейчас буду пробовать... хотя конечно без мануала тяжело все "догонять" самому...

wambr63: непонятная история получается... сделал как ты мне сказал, лампочка не хочет гореть... пробовал через щетки тестером прозвонить-цепь целая. где еще может быть засада хелп!

игорь-nn: Смотри щетки, измерь их сопротивление, а лучше поменяй на новые. Сам так три дня вокруг мотоцикла плясал, пока не заменил щетки, хотя все показывало что цепь нормальная. Потом оказалось, что у одной щетки сопротивление было 30Ом, а на вид нормальная была. Набери в гугле как проверить генератор Г35 или 36, на некоторых сайтах все подробно описано.

wambr63: еще раз спасибо за наводку. буду плясать дальше... осталось только вприсядку наверно

wambr63: к сожалению так ничего и не получилось.. на "холостую" в точках "Я" и "М" напряжение порядка 1,5-3 в. под нагрузкой естественно 0.. подскажите плизна каких выходах "Я","Ш" черного ящичка в начале должно быть напряжение и сколько?

alexr-1955: Продолжу тему, вопреки сложившемуся мнению, что ген. с добавочным сопротивлением работает только с П 37, а генератор, у которого нет добавочного сопротивления соответственно с П 35, обнаружил, что у меня ген. без добавочного сопротивления и имеющий на выходе только два провода работает с П 37. Стал разбираться и обнаружил в своей коробке намотанный на катушке толстый провод, который видимо и является тем самым добавочным сопротивлением. Причем на всех моих коробках П37 этот провод присутствует. Раньше в других темах я этого факта не видел. Может плохо смотрел?[.jpg[/IURL=http://4put.ru/view-max-picture.php?id=2912468][IMG]http://4put.ru/pictures/small/948/2912468MG][/URL]

АлНик: alexr-1955 , какая модель (с точностью до последней цифири и буквы) и год выпуска вашего генератора? И еще вопрос: обмотки возбуждения на нем менялись ранее?

alexr-1955: АлНик , написано, Г36М, далее через интервал пробита 8 но нечетко, затем 6В45ВТ, ниже следующая строка - сделано в ссср ИЖ ГОСТ 3940-84. Когда недавно искал причину отсутствия зарядки, рассматривал внутренности генератора, никакого постороннего вмешательства не увидел. Пайки были заводские. Причина отсутствия зарядки была в одной из щеток - была изношена почти наполовину. Заменил - все заработало.

Urri: 2alexr-1955, толстая обмотка не является нагрузочным сопротивлением.

alexr-1955: Почему-же работает эта пара Г36М без нагрузочного сопротивления и реле в коробке П37? Ведь все утверждают, что этого не должно быть? Сегодня еще раз осмотрел генератор и убедился, что на нем только два вывода. В П37 тоже не замечено ничего необычного.

АлНик: alexr-1955 , а лампочки не перегорают в данном случае?

alexr-1955: АлНик ,и лампочки и зарядка, все работает в обычном режиме.

АлНик: alexr-1955 , я сейчас перечитал Гинцбурга, где он описывает работу реле из П-35 и п П-37. Нашел я маленькое но важное отличие между у помянутыми реле. Прихожу к выводу, что генератор не имея доп сопротивления может работать с обеими реле...

Dimon-49: АлНик пишет: Нашел я маленькое но важное отличие между у помянутыми реле А мона по-подробнее или скан (фото)?

Urri: alexr-1955? сделай крупное фото релюхи из твоей коробки П37. Не исключено, что на коробке пишет П37, а реле от П35

alexr-1955: В ближайшее время сделаю. Насколько я помню внешнее различие у этих коробок в регулировке контактов зарядки - у П35 винтиком, а у П37 подгибанием этих контактов. Постараюсь завтра выложить фото.

АлНик: alexr-1955 , я бы назвал эти контакты контактами регулятора напряжения. Вот именно конструктивная разница этих контактов и позволяет (на мой взгляд) работать корректно (относительно) реле-регулятору коробки П-37 и генератору Г-36 без добавочного сопротивления на одной из обмоток.

alexr-1955: Вот фото коробки и заодно фото генератора с которым она работает.

alexr-1955: Интересно, может быть кто-нибудь тоже пробовал ставить такой вариант как у меня? Все-таки будет работать или нет, вопреки сложившемуся всеобщему убеждению? Давайте уже подтвердим или опровергнем этот принцип работы генератора и реле как у меня, т.е. без добавочного сопротивления. Ведь сколько проблем может быть снято!

dimon: alexr-1955 Вы зачем к такому генератору АОЗ прикрутили ? Данная имиджевая вещь генераторам Г-36М1 и последующим не требуется вообще.

Urri: alexr-1955, хочу уточнить, фотографию необходимо сделать со стороны контактов (не не сверху), чтобы было видно как расходятся проводки подключения катушек реле.

alexr-1955: dimon Насколько я понимаю, АОЗ к генератору отношения вообще не имеет, а служит для опережения зажигания, что применяется на любых двигателях, в том или ином виде.Urri , вы имеете ввиду фото коробки? Завтра попытаюсь выложить.

alexr-1955: вот что получилось, а вообще подключал все согласно схеме.

Urri: 2alexr-1955, все провода должны быть видны как на следующем фото

alexr-1955: Это-же придется разбирать коробку! Может так расскажу что куда? Я уже писал, что все в стандартном исполнении, согласно схеме, ничего не переделывал, даже в процессе сборки ставил другую П37 и все работало. А по цвету проводов видно, какие провода с генератора приходят на коробку и куда подключены.

alexr-1955: Вот схема по которой все и собиралось.

PIT: интересная схемка. первый раз вижу такую. Хотя видел много разновидностей. Очень смущает объект №5 и как следствие вторая лампочка в заднем фонарике. Так же немного коробит от расположения детали №6. Ну а в плане общего подключения вроде верна.

Urri: 2alexr-1955 попробуй сделать фото не разбирая коробку.

alexr-1955: Номер 5 это лягушка стоп-сигнала, а шестой номер ставится конечно не туда, куда указано, а на свое место в районе седла водителя. Попробую еще сделать фото, правда не представляю куда еще засунуть фотоаппарат.

alexr-1955: Ради общества пошел на некоторые неудобства и раскрутил коробку. Вот некоторые снимки, может помогут? 2alexr-1955? нужен именно этот ракурс. Ни на одном из снимков не видно как заводятся провода в катушку.

ЕлвИс: overlocker пишет: Просто непонятно, как перемен них работает с ко тушкой для по стоянки.. Нормально работает... ))) http://izh49.borda.ru/?1-2-0-00000117-000-0-0-1405664947 я описывал уже ))) http://izh49.borda.ru/?1-2-0-00000144-000-0-0-1379962727 начала я экспериментировал с катушками от ковровцев, но выяснилось, что с родной работает не хуже... Просто к родной катушке нужно правильно подключить, отсоединить ее от массы и попробовать поменять местами выводы первичной обмотки, у меня в каком-то положении искра была больше, в каком-то меньше....

alexr-1955: Неужели никто кроме меня не подсоединял реле и генератор подобным образом? Дайте-же подтверждение, что эта схема работает! Или не работает... Не может быть, что-бы у меня одного было подобное работающее подключение! Ведь интересно будет всем, возможно разрушится всеобщее убеждение об работе пары генератора и реле с добавочным сопротивлением. И в дальнейшем у многих снимет головную боль по поиску этих самых добавочных сопротивлений!

Urri: 2alexr-1955, просьба размещать фотографии в режиме предварительного просмотра, кто захочет посмотреть фотографию в максимальном разрешении, кликнет. Просьба по поводу фотографии реле остается в силе (см. пост №413).

alexr-1955: Urri , как размещать я понял, буду придерживаться. Что касается уже имеющихся снимков, мне кажется , что реле снято со всех ракурсов, внутри и снаружи. и это именно П 37, без добавочного сопротивления.

Urri: 2alexr-1955 у реле П35 и П37 есть, по моему мнению, небольшие отличия как провода (первичная обмотка) наматываются на катушку. Но с видно это только в том ракурсе, который указал я. Если у меня получиться, то попробую сделать фотографии разных катушек и покажу разницу.

Trapride: Подскажите пожалуйста , как отрегулировать реле регулятор в распределений коробке п37 так чтобы ток зарядки был больше ? Зарядка идёт но около 4,5 вольт лампочка зарядки генератора тухнет на холостых

ujcnm: Дайте кто нибудь ссылку на книгу Гинзбурга или выложите пожалуйста фото страниц где описана регулировка РР .

Skipper: Качай

ujcnm: Skipper больше спасибо!

Дедд Никифор: Всем привет, установил распред-коробку П35 с соответствующим генератором,зарядка есть, все хорошо кроме одного - на реле регуляторе левый контакт сильно искрит, при увеличении оборотов я бы сказал цвет синей плазмы, даже с дымком,заглушил до выяснения. Видео снял,как сюда залить не понял.

Dimon-49: Дедд Никифор пишет: Видео снял,как сюда залить не понял. Залить на ютьюб, а сюда дать ссылку.

Дедд Никифор: https://youtu.be/LchxQfeYc2c

oleg_zav: не знаю, может для начала контакты почистить.

Dimon-49: Скорее всего конденсатор высох.

Urri: Конденсатор там керамический, сохнуть нечему. В левой части реле, которая регулирует бортовое напряжение иногда отсутствует изолятор, в который упирается пружина, регулирующая напряжение. В этом случае пружина может выгореть. На видео не видно, где происходит искрение.



полная версия страницы