Форум » Электрика » Чудит реле регулятор » Ответить

Чудит реле регулятор

alexr-1955: Чудит реле регулятор. Опишу ситуацию: - ген. выдет около 16вольт без нагрузки. При этом рр не залипает, а срабатывает только если помочь пальцем. Потом идет зарядка, рр обратного тока на малых оборотах срабатывает туда-сюда, но рр зарядки не отлипает. а если его отлепить - снова уже не прилипает! И надо по новой помогать пальцем. При нагрузке борт. сети - фара и т.п. держит около 7вольт. т.е. ездить можно, но неприятно - коробка со снятой крышкой и приходится следить за лампочкой зарядки. Пробовал ставить другое рр - то же самое. Может у кого-нибудь была подобная ситуация? Да, коробка п37.

Ответов - 97, стр: 1 2 3 4 All

overlocker: Просто непонятно, как перемен них работаетс ко тушкой для по стоянки..

andryha: Dimon-49 прочтитал так и не понял как регулировать ....

Dimon-49: andryha пишет: так и не понял как регулировать .... Так на этой странице о регулировках ни слова, лишь описание принципа работы.


andryha: Dimon-49 нашел! пойду смотреть

andryha: продолжаю мучиться с зарядкой. Суть в следующем имееться две распред коробки обе рабочие, зазоры выставлены все идеально (по мануалы и тд.). Ставим на мотоцикл заводим лампа гаснет, все работает, но через некоторе время лампа горит и газуй не газуй а лампа горит , напряжение с генератора переменка 18 вольт. Стит пальцем вручную прижать правый контак, как система это опять работает, т.е. лампа гаснет на больших оборотах реле обратного тока срабатывает. Аналогично свторой распред коробкой. Люди подскажите может у кого нибудь было такое. Спасибо. Я так понимаю необходимо генератор трясти но он выдает положенную напругу. Единственная бредовая мысль как связиста посещает, может польская проводка хлипкая и жгут с генератора не перености мощность силы тока и в свою очередь не хватает релюхи несколко ампер!

Dimon-49: andryha пишет: напряжение с генератора переменка 18 вольт. Г36 и его аналоги - электрические машины постоянного тока. может польская проводка хлипкая А какое сечение проводов?

anatolniz: andryha ...это называеЦа "переплюсован" генератор

andryha: anatolniz пишет: andryha ...это называеЦа "переплюсован" генератор т.е есть полагаешь что до этого неправильно был подключен, а сейчас я пытаюсь к заводской схеме привязать. а он не выдает то что нужно. если можно подробнее. спасибо.

anatolniz: andryha сделай так. http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/807243/

anatolniz: andryha если П-37 то сколько "зазоров"выставляли на РР-?2 или 4-?важны зазоры не только на контактных группах,а и зазоры между якорьком регулятора и якорьком реле и верхней пластиной реле-регулятора.

andryha: anatolniz спасибо за фото, но помойму у меня все нормально подключено генератор г36м1 распредкоробка п-37 anatolniz пишет: andryha если П-37 то сколько "зазоров"выставляли на РР-?2 или 4-?важны зазоры не только на контактных группах,а и зазоры между якорьком регулятора и якорьком реле и верхней пластиной реле-регулятора. Выставил четыре зазора в домашних условиях, мото поработает зарядка идет, после второго пуска мото, не сравбатывает реле. только вручную Товарищ (спасибо ему) подогнал рабочую распред коробку поставил, такае же хрень . Солнце переодически в Питере включает хочу на техосмотр поехать... Вот незнаю, чего делать!!!!!!

oleg_zav: andryha пишет: хочу на техосмотр поехать... Вот незнаю, чего делать!!!!!! приезжай к нам, у нас ТО отменили.

alexr-1955: andryha, попробуйте поменять местами провода на генераторе, идущие к распредкоробке, у меня была подобная хрень, когда реле залипало только после нажатия пальцем. Там три провода, два из них более толстые, чем третий, вот их и попробуйте - мне помогло. Важно при подсоединении их не перепутать, более тонкий - это добавочное сопротивление. Мне кажется дело в этом, я тоже пробовал менять реле - ничего не помогало, пока не подключил правильно провода на самом генераторе.

andryha: alexr-1955 ок пойду посмотрю! а по поводу проводов они у меня одинакового сечения, в смысли меньшего сечения чем надо (т.к. польский новодел)! вот может тоже засада!

alexr-1955: Нет, я говорю о проводах выходящих их самого генератора на колодку, а не идущих от генератора к распредкоробке! В предыдущем посте поторопился и не совсем правильно донес свою мысль, прошу прощения! Там три провода в изоляции, если ее немного потянуть, будет видно сечение проводов. Они тоненькие, два потолще, а один потоньше, различие почти незаметно. Который потоньше-это добавочное сопротивление и если их перепутать местами, то и будут непонятки с зарядкой!

andryha: Всем спасибо за конструкив! Выражаю благодарность: sergei7203 alexr-1955 anatolniz А причина банальна: отвалился проводок внутри минусовой щетки!!! на фото я отвел его в сторону, получеться что мотоцикл завел зарядка есть потом проподала, с следующей заводке то появлялась то вообще могильный шопот, как у нас связистов "есть наука о контактах, но её не преподают ни в одном высшем учебном заведении" вот она проблема

alexr-1955: Вот так-бы просто решались все проблемы! В электрике бывают всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен, или он есть там, где не нужен!

work: Электроника - это наука о плохих контактах!

wambr63: привет ребята! меня попросили довести до ума иж-49, а я уже с такого рода техникой не общался лет 5-6-много чего подзабыл. в общем проблемка вот в чем: никак не хочет идти зарядка бьюсь 2 день и ни в какую.. подскажите плизна каких выходах "Я","Ш" в начале должно быть напряжение и сколько? у меня получается: включил зажигание и на "Я" примерно 2-2,2 В. запускаю мотор и все обнуляется...

wambr63: привет ребята! меня попросили довести до ума иж-49, а я уже с такого рода техникой не общался лет 5-6-много чего подзабыл. в общем проблемка вот в чем: никак не хочет идти зарядка бьюсь 2 день и ни в какую.. подскажите плизна каких выходах "Я","Ш" в начале должно быть напряжение и сколько? у меня получается: включил зажигание и на "Я" примерно 2-2,2 В. запускаю мотор и все обнуляется...

wambr63: привет ребята! меня попросили довести до ума иж-49, а я уже с такого рода техникой не общался лет 5-6-много чего подзабыл. в общем проблемка вот в чем: никак не хочет идти зарядка бьюсь 2 день и ни в какую.. подскажите плизна каких выходах "Я","Ш" в начале должно быть напряжение и сколько? у меня получается: включил зажигание и на "Я" примерно 2-2,2 В. запускаю мотор и все обнуляется...

игорь-nn: Отключи вообще провода от клемм Я и Ш которые идут к распредкоробке. Замкни их тонкой проволочкой между собой( одна нить от многожильного провода) подключи к клемме Я через проводок лампочку на 6-12 вольт,а цоколь лампочки на массу и заводи мотоцикл. Если лампочка загорается и горит ярко, значит генератор работает, смотри реле регулятор, если лампочка не горит меняй щетки генератора и проверь не коротит ли ротор генератора на массу.

wambr63: спасибо, Игорь. сейчас буду пробовать... хотя конечно без мануала тяжело все "догонять" самому...

wambr63: непонятная история получается... сделал как ты мне сказал, лампочка не хочет гореть... пробовал через щетки тестером прозвонить-цепь целая. где еще может быть засада хелп!

игорь-nn: Смотри щетки, измерь их сопротивление, а лучше поменяй на новые. Сам так три дня вокруг мотоцикла плясал, пока не заменил щетки, хотя все показывало что цепь нормальная. Потом оказалось, что у одной щетки сопротивление было 30Ом, а на вид нормальная была. Набери в гугле как проверить генератор Г35 или 36, на некоторых сайтах все подробно описано.

wambr63: еще раз спасибо за наводку. буду плясать дальше... осталось только вприсядку наверно

wambr63: к сожалению так ничего и не получилось.. на "холостую" в точках "Я" и "М" напряжение порядка 1,5-3 в. под нагрузкой естественно 0.. подскажите плизна каких выходах "Я","Ш" черного ящичка в начале должно быть напряжение и сколько?

alexr-1955: Продолжу тему, вопреки сложившемуся мнению, что ген. с добавочным сопротивлением работает только с П 37, а генератор, у которого нет добавочного сопротивления соответственно с П 35, обнаружил, что у меня ген. без добавочного сопротивления и имеющий на выходе только два провода работает с П 37. Стал разбираться и обнаружил в своей коробке намотанный на катушке толстый провод, который видимо и является тем самым добавочным сопротивлением. Причем на всех моих коробках П37 этот провод присутствует. Раньше в других темах я этого факта не видел. Может плохо смотрел?[.jpg[/IURL=http://4put.ru/view-max-picture.php?id=2912468][IMG]http://4put.ru/pictures/small/948/2912468MG][/URL]

АлНик: alexr-1955 , какая модель (с точностью до последней цифири и буквы) и год выпуска вашего генератора? И еще вопрос: обмотки возбуждения на нем менялись ранее?

alexr-1955: АлНик , написано, Г36М, далее через интервал пробита 8 но нечетко, затем 6В45ВТ, ниже следующая строка - сделано в ссср ИЖ ГОСТ 3940-84. Когда недавно искал причину отсутствия зарядки, рассматривал внутренности генератора, никакого постороннего вмешательства не увидел. Пайки были заводские. Причина отсутствия зарядки была в одной из щеток - была изношена почти наполовину. Заменил - все заработало.



полная версия страницы