Форум » Электрика » Чудит реле регулятор » Ответить

Чудит реле регулятор

alexr-1955: Чудит реле регулятор. Опишу ситуацию: - ген. выдет около 16вольт без нагрузки. При этом рр не залипает, а срабатывает только если помочь пальцем. Потом идет зарядка, рр обратного тока на малых оборотах срабатывает туда-сюда, но рр зарядки не отлипает. а если его отлепить - снова уже не прилипает! И надо по новой помогать пальцем. При нагрузке борт. сети - фара и т.п. держит около 7вольт. т.е. ездить можно, но неприятно - коробка со снятой крышкой и приходится следить за лампочкой зарядки. Пробовал ставить другое рр - то же самое. Может у кого-нибудь была подобная ситуация? Да, коробка п37.

Ответов - 97, стр: 1 2 3 4 All

Urri: 2alexr-1955, толстая обмотка не является нагрузочным сопротивлением.

alexr-1955: Почему-же работает эта пара Г36М без нагрузочного сопротивления и реле в коробке П37? Ведь все утверждают, что этого не должно быть? Сегодня еще раз осмотрел генератор и убедился, что на нем только два вывода. В П37 тоже не замечено ничего необычного.

АлНик: alexr-1955 , а лампочки не перегорают в данном случае?


alexr-1955: АлНик ,и лампочки и зарядка, все работает в обычном режиме.

АлНик: alexr-1955 , я сейчас перечитал Гинцбурга, где он описывает работу реле из П-35 и п П-37. Нашел я маленькое но важное отличие между у помянутыми реле. Прихожу к выводу, что генератор не имея доп сопротивления может работать с обеими реле...

Dimon-49: АлНик пишет: Нашел я маленькое но важное отличие между у помянутыми реле А мона по-подробнее или скан (фото)?

Urri: alexr-1955? сделай крупное фото релюхи из твоей коробки П37. Не исключено, что на коробке пишет П37, а реле от П35

alexr-1955: В ближайшее время сделаю. Насколько я помню внешнее различие у этих коробок в регулировке контактов зарядки - у П35 винтиком, а у П37 подгибанием этих контактов. Постараюсь завтра выложить фото.

АлНик: alexr-1955 , я бы назвал эти контакты контактами регулятора напряжения. Вот именно конструктивная разница этих контактов и позволяет (на мой взгляд) работать корректно (относительно) реле-регулятору коробки П-37 и генератору Г-36 без добавочного сопротивления на одной из обмоток.

alexr-1955: Вот фото коробки и заодно фото генератора с которым она работает.

alexr-1955: Интересно, может быть кто-нибудь тоже пробовал ставить такой вариант как у меня? Все-таки будет работать или нет, вопреки сложившемуся всеобщему убеждению? Давайте уже подтвердим или опровергнем этот принцип работы генератора и реле как у меня, т.е. без добавочного сопротивления. Ведь сколько проблем может быть снято!

dimon: alexr-1955 Вы зачем к такому генератору АОЗ прикрутили ? Данная имиджевая вещь генераторам Г-36М1 и последующим не требуется вообще.

Urri: alexr-1955, хочу уточнить, фотографию необходимо сделать со стороны контактов (не не сверху), чтобы было видно как расходятся проводки подключения катушек реле.

alexr-1955: dimon Насколько я понимаю, АОЗ к генератору отношения вообще не имеет, а служит для опережения зажигания, что применяется на любых двигателях, в том или ином виде.Urri , вы имеете ввиду фото коробки? Завтра попытаюсь выложить.

alexr-1955: вот что получилось, а вообще подключал все согласно схеме.

Urri: 2alexr-1955, все провода должны быть видны как на следующем фото

alexr-1955: Это-же придется разбирать коробку! Может так расскажу что куда? Я уже писал, что все в стандартном исполнении, согласно схеме, ничего не переделывал, даже в процессе сборки ставил другую П37 и все работало. А по цвету проводов видно, какие провода с генератора приходят на коробку и куда подключены.

alexr-1955: Вот схема по которой все и собиралось.

PIT: интересная схемка. первый раз вижу такую. Хотя видел много разновидностей. Очень смущает объект №5 и как следствие вторая лампочка в заднем фонарике. Так же немного коробит от расположения детали №6. Ну а в плане общего подключения вроде верна.

Urri: 2alexr-1955 попробуй сделать фото не разбирая коробку.

alexr-1955: Номер 5 это лягушка стоп-сигнала, а шестой номер ставится конечно не туда, куда указано, а на свое место в районе седла водителя. Попробую еще сделать фото, правда не представляю куда еще засунуть фотоаппарат.

alexr-1955: Ради общества пошел на некоторые неудобства и раскрутил коробку. Вот некоторые снимки, может помогут? 2alexr-1955? нужен именно этот ракурс. Ни на одном из снимков не видно как заводятся провода в катушку.

ЕлвИс: overlocker пишет: Просто непонятно, как перемен них работает с ко тушкой для по стоянки.. Нормально работает... ))) http://izh49.borda.ru/?1-2-0-00000117-000-0-0-1405664947 я описывал уже ))) http://izh49.borda.ru/?1-2-0-00000144-000-0-0-1379962727 начала я экспериментировал с катушками от ковровцев, но выяснилось, что с родной работает не хуже... Просто к родной катушке нужно правильно подключить, отсоединить ее от массы и попробовать поменять местами выводы первичной обмотки, у меня в каком-то положении искра была больше, в каком-то меньше....

alexr-1955: Неужели никто кроме меня не подсоединял реле и генератор подобным образом? Дайте-же подтверждение, что эта схема работает! Или не работает... Не может быть, что-бы у меня одного было подобное работающее подключение! Ведь интересно будет всем, возможно разрушится всеобщее убеждение об работе пары генератора и реле с добавочным сопротивлением. И в дальнейшем у многих снимет головную боль по поиску этих самых добавочных сопротивлений!

Urri: 2alexr-1955, просьба размещать фотографии в режиме предварительного просмотра, кто захочет посмотреть фотографию в максимальном разрешении, кликнет. Просьба по поводу фотографии реле остается в силе (см. пост №413).

alexr-1955: Urri , как размещать я понял, буду придерживаться. Что касается уже имеющихся снимков, мне кажется , что реле снято со всех ракурсов, внутри и снаружи. и это именно П 37, без добавочного сопротивления.

Urri: 2alexr-1955 у реле П35 и П37 есть, по моему мнению, небольшие отличия как провода (первичная обмотка) наматываются на катушку. Но с видно это только в том ракурсе, который указал я. Если у меня получиться, то попробую сделать фотографии разных катушек и покажу разницу.

Trapride: Подскажите пожалуйста , как отрегулировать реле регулятор в распределений коробке п37 так чтобы ток зарядки был больше ? Зарядка идёт но около 4,5 вольт лампочка зарядки генератора тухнет на холостых

ujcnm: Дайте кто нибудь ссылку на книгу Гинзбурга или выложите пожалуйста фото страниц где описана регулировка РР .

Skipper: Качай



полная версия страницы