Форум » Электрика » Звуковой сигнал Иж 49 (продолжение) » Ответить

Звуковой сигнал Иж 49 (продолжение)

Пулемет: Предлагаю в данной теме рассматривать все вопросы связанные с этим прекрасным тональным звуковым инструментом!

Ответов - 57, стр: 1 2 All

Бо!: Буду знать! Я думал он боится керосина

TRS: Данке за советы - буду пробовать.

TRS: Эт какой-то трындец, больше недели в керосине - вообще ни как не идут ни шатанием, ни выкручиванием. Голову начинают посещать страшные мысли с участием дремеля.


oleg_zav: На С-35А я так и не смог победить болты крышки, боялся еще и за карболит. В итоге высверлил и поставил от другого.

TRS: Вот и я подозреваю, что нужно будет сверлить или стачивать шляпки.

oleg_zav: у меня было сильно заржавелым и других вариантов я не видел. Болтики там стандартные, можно подобрать.

old fox: Тарас ты шо ? Завтра выезжаешь? Кинь его назад и не трожь. Реставрация она брат суеты не любит, а раздолбить это много времени не займет. Я бы попробовал греть болтик жалом паяльника с последующим резким опусканием в керосин.

TRS: Как вариант , рассматриваю локальный нагрев газовой горелочкой ( у меня HONEST 501 Jet обитает в хозяйстве), ну и в керосинчик можно. Правда - малёхо стём за карболит берёт.

old fox: В интернетах пишут шо до 3хсот.

Dimon-49: TRS, грей со стороны ромашки и опускай в воду (керос может загореться), потом в керос. Года три назад приходилось выбивать пальцы диаметром около 30-35 мм из шарнирного соединения противоугонных захватов козлового крана, которые были забиты в свои места в далеком 1998г и с тех пор стояли под открытым небом. Шарнир не шевелился даже пудовым молотом. Нагрев резаком до красна с последующим опусканием в двухведерную емкость с водой, опять нагрев-опускание в воду (вода закипала на третьей секунде), потом заливка керосом и с трех-четырех ударов килограмовой болдички пальцы вылетали на ура. А вообще, по моту что все уже сделано что нужно срочно сигнал делать?

TRS: Спасибо за советы, буду пробовать. Dimon-49 Срочности нет, да и по моту делать и делать. К сожалению так сложилось, что с нового года не могу нормально заняться Ижиком, а башню то рвёт - вот и делаю хотя бы что-то . До демпфер в порядок привожу, то застёжку АКБ , вот и на сигнал глаз попал.

old fox: Dimon-49 Тоже имею подобный опыт , закисшее болтовое соединение без намеков на грани превратившиеся в кучку рыхлой ржавчины, после подобных манипуляций раскручивались руками.

DALLAS: может немножко не в тему, но вот возник вопрос: чем покрывалась крышка сигнала с23 (59год)? заранеее спасибо

TRS: DALLAS Вероятнее всего - красилась она , в чёрный цвет.

DALLAS: TRS сначала я тоже так подумал, но в одном месте видно как металл полущился, возможно была покрыта матовым хромом

Семен Семеныч: DALLAS , такой сигнал стоял не только на ИЖ 49, но ещё и на М 72, на М 61 и М 62, вот на них как раз и встречались сигналы с хромированной крышкой. И встречный вопрос : Ваш сигнал выпуска 1959 года?

Семен Семеныч: И хочу ещё добавить, что крышка на фото с сигнала С 23Б, а такие сигналы стояли ещё и на К 175 и крышки поголовно были хромированными, но хром был действительно матовым.

DALLAS: Семен Семеныч вот мои догадки потвердились, поповоду крышки. вот фото сигнала с другой стороны всем спасибо

Kaybass: Парни, нужна помощь! не работает сигнал С37.Решил починить -новый покупать чёт неохота. Вопрос: вся цепь должна быть постоянно замкнута? или же контакты(слева) без нагрузки должны быть разомкнуты?(в данный момент контакты постоянно замкнуты)! http://shot.qip.ru/00QB8L-5UN6X8tXl/

Dimon-49: Kaybass, а если включить логику - нах тот контакт нужен, если он должен быть постоянно замкнут? Контакт должен замыкаться-размыкаться (вибрировать) при подключении в сеть 6В.

Kaybass: даже при полностью выкрученном винте снизу на фотке (прижимающим контакты) - частичное замыкание все же есть - вот и задумался как бы их собственно разомкнуть щас

Skipper: Подскажите по сигналу С35А. Есть вопрос по правильной сборке внутренностей. С каким усилием затягивать гайку, сжимающую мембраны и пластину? До касания; до упора; до касания и чуть-чуть подтянуть? Попробовал подключить сигнал проводами к аккумулятору - не работает. Если регулировочный винт ослабить, то вообще никакой реакции. Если закрутить, то на клеммах появляется сильное искрение при присоединении провода, а внутри сигнала слышно как срабатывает электромагнит. Может собрал как-то не так. Хотя специально все запоминал при разборке.

gazon: Наконец-то удалось открутить крышку С35! Два года сигнал лежал на верстаке и резал глаза. Поливал всем: ВД, керосином, БСК, уксусной кислотой. За это время перепробовал всё: зажимать в тиски, откручивать ключом для масляного фильтра, изготовил по совету знатоков ключ на центральный болт и контактные винты и доску с шестью штырьками. И вот сегодня крышка открутилась после третьей попытки! При двух первых сгибались четырёхмиллиметровые штырьки, пришлось их немного укоротить. Спасибо всем подсказавшим! Внутри всё цело, но полно рыхлой ржавчины и окислены все контакты. После чистки контактов и сборки сигнал заработал. На всякий случай скажу, что размер резьбы крышки 100х2,0.

Raimis: Имеется ИЖ49 57 года и сигнал С-35А. Нужна пластина крепления. От чего подходит? Из чего изготовить? Размеры?

oleg_zav: Raimis пишет: Нужна пластина крепления. От чего подходит? Из чего изготовить? Размеры? не все так просто. Две пластины с краев зажимаются скобами. Таких идет два пакета на сигнал. Размеры где то есть на форуме, надо искать.

Raimis: Спасибо за наглядный показ конструкции. Вопросы остаются в силе.

Семен Семеныч: Raimis , на 1957год правильным сигналом всё - таки будет С 23! Какая дата выпуска вашего С 35А?

Raimis: Про С-23 знаю, читал. Но, имею пока только С-35А и хочу его поставить. Дата у него- январь 1956 года.

Семен Семеныч: Raimis, с удовольствием предложу обмен : за ваш январский С 35А 1956 года на пару пару С 23 1957 года! Если можно, то вышлите, пожалуйста, фото с датой на email, указанный в моем профиле!

Urri: 2Семен Семеныч , вопросы коммерции решаем либо в "барахолке" либо в личке

Семен Семеныч: Urri , никакой коммерции, всего лишь предложение по обмену! Дальнейшее общение переведу в личку!

TRS: Искал-искал, но так и не нашел длины пластин крепления для с35а

oleg_zav: TRS пишет: длины пластин крепления для с35а 83мм Конструкция амортизатора -две пластины взяты в пакет скабами. На сигнал идет два пакета/ четыре пластины

TRS: oleg_zav Ай спасибо Я тут присмотрел, что пружина от мотора патефона подходит идеально.

oleg_zav: TRS пишет: пружина от мотора патефона подходит идеально не знал.

TRS: oleg_zav Ширина патефонной пружины 25мм, толщина "+/-" 0.6-0.7 мм, пружинная сталь - идеальная заготовка для кронштейна .

Carrambool: А патефон потрошить не жалко? Вещь такая, не сказать что уж сильно ширпотребная в наше время Для сигнала хватит упругости и обычной стали, он же работает при небольших амплитудах

mihelson: Carrambool пишет: А патефон потрошить не жалко? Вещь такая, не сказать что уж сильно ширпотребная в наше время Для сигнала хватит упругости и обычной стали, он же работает при небольших амплитудах Патефонов еще очень много, особенно у скупщиков антиквариата, они и подскажут, кто ремонтирует патефоны. На большой патефонов части порваны пружины завода и вполне можно набрать кусков. P.S Еле продал свой, пылившийся на шкафу 5 лет, патефон за 3000 р. От радости хотел заказать на наделю ресторан и пригласить ансамбль цыган, жена не разрешила, поэтому просто плясал лезгинку в квартире минуть двадцать.

TRS: oleg_zav А амортизатор сигнала как размещается относительно рамы: строго вниз, строго в сторону или по диагонали ?

Бо!: TRS в бок оно направлено, там даже на креплении есть бортик который не дает ему проваливаться вниз

TRS: Бо! Вот этот бортик?

Dimon-49: Ага.

TRS: От блин, у меня , как в том анекдоте или свистка не хватит , или акула глухая попадётся - нет у меня такого бортика. А были варианты, что его не делали с завода, а то следов спиливания не нашел?

Dimon-49: Были. С конца 56г. кронштейн сигнала приваривался к раме, соответственно эта распорная втулка стала выглядеть как левая.

old fox: У меня тож валялся без бортика, и с бортиком был.

Бо!: TRS Да прикручивай как есть, хорошо зажмешь, никуда он не денется.

мишаив: Нашел вот такой сигнал ТИП К58, очень похож на с-35а, можно сказать его копия, только 12 вольт. citibank locations near me now

AleX-M-1989: Здравствуйте уважаемые форумчане! У меня на сигнале С-23 мембрана и тарелочка (которая над мембраной) покрылись ржавчиной, пришлось механически почистить. Гальваники в нашем регионе не найти, можно ли их покрасить? Или сигнал потеряет звонкость?

smith52: у меня некоторые сигналы (не с-23, более поздние) мембраны покрыты лаком (возможно цапон, а может и нет), я при переборке так-же красил их лаком, обычным автомобильным с баллона, вроде звук не изменился.

maxxon: я тоже красил, всё норм.

overlocker: людины, подскажите. может кто знает, а может есть возможность измерить ток , который потребляет сигнал?

overlocker: вопрос по сборке. в каком порядке собираются пластины на болт? собсно болт, диафрагма, толстая пластина и фигурная пластина-тарелочка

motoZigmas: upload pictures url exoctic boy names

overlocker: motoZigmas спасибо громенное.очень информативно

overlocker: motoZigmas уточни, плиз, есть ли в этом бутерброде текстолитовые шайбы?

motoZigmas: overlocker У меня были шайбы, но не текстолитовые а железные.

radist: куда ставится железная шайба ?



полная версия страницы