Форум » Электрика » Бесконтактное зажигание-поделитесь опытом. » Ответить

Бесконтактное зажигание-поделитесь опытом.

Дедд Никифор: Приветствую форумчан, у кого есть опыт установки электронного зажигания, поделитесь, кто где брал, какая практика эксплуатации?

Ответов - 58, стр: 1 2 All

АлНик: Я ставил на иж ю 2. Опыт эксплуатации положительный. Недостатки: 1. Переход на 12-ти вольтовую систему. 2. Датчик Холла не вмещается в штатный об,ем под крышкой генератора. А вообще, по сути вопроса: на форуме есть темы со всеми ответами на вопросы автора настоящей темы.

komandor: Для Совека не надо 12в, прекрасно работает и от 6. Холл тоже на Совеке можно заменить на оптодатчик. Опыт да, положительный.

Дедд Никифор: Из того что есть на форуме получается две основные системы - Совек и Саруман, что предпочтительнее, в чем разница?


Дедд Никифор: Больше склоняюсь к комплекту от Сарумана, есть у кого опыт установки?

АлНик: Дедд Никифор , почему к Саруману склоняешься?

old fox: У меня стоял СОВЭК вообще огонь , мне очень понравилось. Комплект кстати брать не обязательно , можно купить на сайте оптодачик ,коммутатор ,и шторку с креплением. Проводку все равно самому делать, катушка прекрасно работает и родная и вообще распредкоробка полностью работает в штатном режиме. На таком зажигании , конь заводился с полпинка в любую погоду, мало ел и хорошо тянул в ногу не лягался вообще. Думаю ФУОЗ ему не поможет (изменения вы просто не почувствуете , не то кол во Л,С,). На СОВЭК кстати тож можно переключать режимы, но я разницы не почуствовал.

Смирнов Денис: Ставлю генератор с китайских мопедов-скутеров. Почти никаких переделок. Дешево и качественно.

old fox: Оно вроде и да, но, нет. Со скутерным зажиганием полностью пропадает, магия при включении родной РК. Не зная как для кого а для меня каждое ее включение, это постоянно волнующий момент.

АлНик: old fox , ты говоришь, что стоял совек. Почему теперь не стоит ?

old fox: Стоит, я продал коня. Но на следующий 49 и 350 только СОВЭК. Повторюсь весь набор покупать не обязательно.

Дедд Никифор: По поводу вопроса почему склоняюсь к Саруману - почитал https://vk.com/page-31534646_50991686

old fox: Почитал, описывают хорошо но есть пару моментов. Коммутатор СОВЭК подходит от ВАЗ 08 и работает без видимых отличий, то есть его взаимозаменяемость возможна в любом уголке СНГ, КЭТ САУРМАНА выглядит так же но нужно узнавать. Проводка с хорошими проводами именно на сорокдевидсон не катит, только делать самому, коммутатор я прятал в фару и это единственное место где его не видно, а туда проводов идет два метра. Прошивки специально под мот, это красивая сказка которая если и нужна то только в спорте, на его 49того тщедушную мощь прибавку в 2-5% дай бог поймать прибором, а не то что тактильными ощущениями. Провод которые идут на оптодатчик (там он трехжильный с экраном) я купил на рынке в 1,5 раза толще родного залудил концы зажал болтиками и забыл. Датчик САурмана с припаяными концами, вроде хороша задумка но куда прятать балясину разьем на конце проводов? Места там в притык, это значить что его придется отрезать. И два тумблера для изменения регулировок? На кой хрен они нужны и куда их девать? Когда я задаю этот вопрос я не имею ввиду их назначение ,я имею виду геморрой с установкой и последующую возню. На САУРМАНе опто датчик выглядит хлипковато, а площадка под крепление без центровочного пояска (на СОВЭКЕ поясок есть, так же как и есть возможность регулировки положения оптодатчика относительно шторки причем в широком диапазоне). Единственный минус СОВЭКА это отсутствие диода на оптодатчике , как я уже упоминал у меня КЭТ в фаре и для регулировки приходилось пару раз снимать оптику. . Ну в любом случае вам решать я не агитирую а делюсь своими наработками. Опять же повторюсь если и брать , не важно какого производителя, то только отдельные компоненты. Промелькнула мысль взять САУРМАН для сравнения , но так не потяге возится с чем то новым когда есть уже отработанные методы.

Дедд Никифор: Для того и создал тему, чтобы выяснить все нюансы, тем более я в электрике дилетант, спасибо за комментарии! Послушаем еще кто что скажет.

Bersh: Дедд Никифор пишет: я в электрике дилетант И я, аналогично. Поэтому прошу объяснить: а от Минска зажигание разве не электронное? И почему про него никто не говорит, пускай даже вскользь? У меня вопрос к знатокам электроники: какая разница между КЭТ на 65 ватт и на 90 ватт? Будет ли работать КЭТ на 90 ватт с генератором на 65 ватт?

Dimon-49: Bersh, минское зажигание электронное, а не говорит про него ни кто, потому что о нем уже все давно сказано. Я данным вопросом ни когда не интересовался и до сейчас такого желания нет, но думаю единственное отличие между коммутаторами, влияющее на работоспособность - номинальное напряжение генератора. По этому, думаю, что если оба генератора 12 В то должны работать с любым коммутатором, даже от китайских табуреток, если, конечно, характеристики импульсных катушек +/- одинаковы. Имхо.

вий: тут вопрос сложный...когда то был у меня м 103 зажигание от минск 6 вольт .бкс (кэт) 261.3734 (свет пропал ).поставил от мопеда 251.3734(6 вольт) проработал недолго нагрелся и кирдык

old fox: Еще до того как у меня появился сорокдевидсон (но я мечтал о нем и собирал инфу ( особенно интересовался статистикой поломок и отказов)) меня один толковый человек, который использовал мот для повседневной эксплуатации 4-5 лет и у которого мот был ухожен опрятен то бишь не колхозник. Всячески отговаривал от козловского зажигания которое у него стояло все время. Смысл его опыта такой, там невозможно уловить оптимум или бьется в ногу или ни хрена не едет. З.Ы. У меня минского зажигания не стояло, я больше стараюсь на чужом опыте учится.

Bersh: Dimon-49 , спасибо за комментарий.

вий: old fox пишет: там невозможно уловить оптимум или бьется в ногу или ни хрена не едет. верно стояло такое на планета 3 неделю хромал

Смирнов Денис: А вот при скутерном зажигании Никогда не пинался. Ни на одном аппарате.

oleg_zav: Минское раз надо выставить и можно про него забыть. К тому же не нужен АКБ, это считаю плюс. Есть несколько знакомых, кто ездит на Иж-49 с Минским зажиганием, отзывы положительные. Сам тоже размышляю минское или от скутера ставить. П.С. сейчас у меня стоит минское на ПСе. Не знаю сколько лет он до меня не ездил, но у меня после четырех лет простоя завелся сразу. Причем ничего вообще не делал, не чистил, не продувал и даже бензин еще тот был.

old fox: Тут еще такой нюанс , не забываем о знаменитом пах-пах , а на нужном угле опережения с минским зажиганием вы останетесь без ноги и руля.

Bersh: old fox пишет: не забываем о знаменитом пах-пах а о нём можно сразу забыть, так как АОЗ отсутствует и УОЗ у вас будет постоянный: 3,5 мм до ВМТ

Bersh: old fox пишет: вы останетесь без ноги и руля а здесь нужно занять правильное положение и сохранять концентрацию(не отвлекаться на посторонние мысли)

Levankov: Я очень долго думал чем заменить родной генератор. В итоге нашел для себя оптимальный вариант. Это генератор от восхода 90ватт 80.3701 совместно с коммутатором 941.3734. Во первых в этом коммутаторе реализован выход постоянного тока, а не только переменного. А самое главное что в нем встроена функция блокировки раннего искрообразования., Т.е. исключены пинки в ногу на 100%. Вот уже второй год его использую и все супер. А так как есть выход постоянного тока, то и со светом вопрос отпал сам собой. Светодиодная лампа!

Dimon-49: Bersh, это было не сложно))) oleg_zav пишет: Минское раз надо выставить и можно про него забыть. Любой безщеточный генератор не напрягает своим присутствием. Нет трущихся частей - ни чего не изнашивается. Единственный минус минского, ковровского КЭТа - возраст. С годами конденсаторы высыхают - уменьшается емкость и хорошо если он просто умер (резко) и все. А если он начинает работать на половину, делая беременную голову хозяину (а иногда и его попутчикам), то лучше изначально использовать комплектующие по-свежее. Не, ну если вы не выезжаете за территорию микрорайона или гаражного кооператива....

old fox: Levankov Это уже заявка на победу (но я все равно не смогу расстаться с родной РК, уж больно шикарная вишенка на торте под названием ИЖ49 ). Bersh СОВЭК в работе , зима простоя, никакой подготовки помыл и сразу первый запуск, (слушать с 4:30 мин, после как раз прогрелся). https://www.youtube.com/watch?v=iTvj51Tbbwg

Levankov: old fox если вы посмотрите на моего ижа (он есть в календаре за 2017год), то вы увидите что распредкоробка на месте! И ключ работает. Я ее немного доработал и все. При установке не оригинального зажигания первое о чем я думал, это как сохранить внешний вид!

old fox: Levankov Неплохо, неплохо, кстати СОВЭК делает нужный нам КЭТ свежий без пересохов (ввел в гугле нужный КЭТ и попал на сайт СОВЭКА). Задумался. А лампочка горит как зажигание включаешь, и катушку родную использовали?

oleg_zav: old fox пишет: я все равно не смогу расстаться с родной РК, уж больно шикарная вишенка на торте под названием ИЖ49 пока до компа добрался, меня опередили. А что мешает оставить РК при электронном зажигании? Замок зажигания остается. Катушку можно родную оставить или от скутера в РК впихнуть. РР выкинуть за не надобностью. Внешнее изменений не увидишь. Только лампочка не будет гореть. А если уж совсем хочется, так можно заморочиться и сделать рабочую ламапочку работающую штатно -на заглушеном горит, при работе тухнет. Вот к примеру, внешне ничего не заметно



полная версия страницы