Форум » Электрика » Вопросы по реле регулятору! » Ответить

Вопросы по реле регулятору!

Пулемет: Вопросы адресуются всем кто занимался реставрацией реле регулятора. Кому интересны решения ремонта есть смежная ветка на форуме: http://izh49.borda.ru/?1-2-0-00000077-000-0-0-1280378797

Ответов - 68, стр: 1 2 3 All

Пулемет: Решил самолично занятся реставрацией реле регулятора,...вот он...(в первозданной красе))) А вот он извлеченный из распредкоробки и прокапанный "Тормознухой" И вот почти полностью подготовленный к реставрации. А вот и сердце реле регулятора-Металлический стержень с двумя(3-мя) обмотками.

Пулемет: Первый вопрос как раз таки об удалении ржавчины,кто и как удалял??? Второй вопрос о наконечниках обмоток(места спайки креплений,имеется сильное окисление провода в местах спайки(фото) укорачивать неохота,мож кто что посоветует???

00-34.ua: Пулемет пишет: мож кто что посоветует??? Капни ортофосфорной кислоты и обнови пайку!


L-Graph: кстати по поводу реле-регулятора, от иж-56 р-р точно такой-же как в распредкоробке. у меня есть родной от 56-го ижа, если родной не будет работать, то можно оттуда и поставить...

migel: L-Graph пишет: кстати по поводу реле-регулятора, от иж-56 р-р точно такой-же как в распредкоробке. у меня есть родной от 56-го ижа, если родной не будет работать, то можно оттуда и поставить... Cаш, ты уверен?Если да это тогда сильно упрощает...

Пулемет: Вот результат косметической реставрации Осталось только настроить зазоры между контактами и проверить работоспособность!!! У кого есть информация по настройке РР буду оч. признателен за помошь!!!

Hirurg: http://www.izh49.com/ij-49/images/manual/image117.jpg Пулемёт, почитай инструкцию по эксплуотации ИЖ-49 может тут найдёшь ответы. (с 116 стр.)

Hirurg: Зазоры в инструкции на картинке указаны. Иди в автосервис-там попроси замерить микрометром, или как эта хрень для замеров миллиметров называется. И будет тебе счастье.

ViteK152: Оу май кардан... Hirurg, дружище ты хоть себе представляешь что такое микрометр? Нет, не так, ты его хоть раз видел? Если видел, скажи мне каким концом его запихать между "кулачками"? По теме, идешь в любой магазин и покупаешь щупы для регулировки клапанов, и будет тебе счастье. вот так они выглядят: Но предупреждаю, лезть в реле, в зазоры кулачков - обычно ничем хорошим не заканчивалось... К сожалению:(

Пулемет: HirurgCпасибо конечно за предоставленную информацию,но в данной книге указана настройка и регулировка реле регулятора иж 56(возможно конечно зазоры у них эдентичны),а вот щупы у меня имеются!!! Меня интересует стендовый метод настройки т.к у меня есть регулируемый по напряжению блок питания-возможна ли такая настройка???

Пулемет: ViteK152 пишет: лезть в реле, в зазоры кулачков - обычно ничем хорошим не заканчивалось... К сожалению:( На заводе реле регуляторы собирали вручную,думаю так же и настраивали,а это значит,что при желании и наличии информации можно так же как на заводе-собрать и настроить!!!Хирурги живых людей собирают,а то какое то реле)))

Hirurg: Дружище Витёк-я имел в виду саму тему, суть так сказать,а как что называется-не всегда точно представляю. Пулемёт, почему настройка ИЖ-56? Подскажи

ViteK152: ну дык подучить матчасть нужно немного, а то ерунда полная на словах выходит, ничего личного, куча смаелов.

Пулемет: Hirurg пишет: почему настройка ИЖ-56? А вот твое изображение

Hirurg: У тебя же разные книги. Поймите, я только стал разбираться в 49-ом и вообще в советских мотоциклах. Всю жизнь езжу на япанцах. 49-ый достался в наследство можно так сказать. Вот и начинаю изучать что к чему. Релюхи разные что ли у 49 и 56? Фото ведь на стр.117 из инструкции для 49-ого.

Hirurg: На сайте же лежит http://www.izh49.com/ij-49/manual.htm

Пулемет: Все ясно!!!Книга 57-го года(второе издание)!!!Соответственно идет описание реле регулятора из П 37 который(возможно) конструктивно идентичен с иж 56,а это уже становится интересно!!! Вот фото с сайтовского мануала!!!

dimon: Есть инструкция 1953 года, сфоткаю страничку и выложу - там П-35 Кстати на сайте в разделе литература, лежит книжка Гинбурга "Мотоциклы" за 1959 год, так там оба регулятора описаны

Hirurg: Спасибо Димон! Меня этот вопрос тоже волнует. Скоро тоже придётся в порядок реле приводить, столкнусь с такой же проблемой!))

Hirurg: вот релюха П-35

Пулемет: Hirurg пишет: вот релюха П-35 ВО она самая!!!Быстро учитесь коллега!!!А есть ли полное описание регулировок и настройки???

Hirurg: Рисунок к данному тексту я скидывал выше.

dimon: http://depositfiles.com/files/s74zp5aad http://depositfiles.com/files/mo3fjjad0 http://depositfiles.com/files/dtoj95lua http://depositfiles.com/files/h24mlcct6 http://depositfiles.com/files/8him08igt

Пулемет: Товарищи кто может подсказать До какой температуры греется реле регулятор на роботающем(свыше 1000об/мин) двигателе,т.е при какой его температуре следует производить настройку???

00-34.ua: Отрегулируй зазоры при комнатной температуре, так как всеравно оканчательную регулировку прийдёться делать на рабочем моте!

Пулемет: 00-34.ua пишет: Отрегулируй зазоры при комнатной температуре, В том то и дело,что при комнатной не получается,пока реле холодное срабатывание контактов происходит при меньшем напряжении чем когда оно нагреется(при длительных регулировках),например:регулятор напряжения на холодную срабатывает при 7,3В а на нагретом уже при 7,9В, (норма 7,3-7,5В)

Пулемет: Уже обсуждали тему!!!есть 2-а вида распред коробок П-35 и П-37,а в них разные по конструкции реле и работают эти коробки только с соответствующими генераторами(для П 35 генератор Г36,а для П37 ген Г36М и Г36М1)!!!Читай внимательней http://izh49.borda.ru/?1-2-0-00000058-000-0-0-1280375801!!!

ЕлвИс: Чудес не бывает,бывают-чудотворцы.... Сам иногда-чудю... Наверняка где-то,что-то упустил из виду.....

izh 350: перечитал всю ветку понял лиш 1 что нада правильно зазоры на регуляторе настоить и правильный генератор подобрать

Пулемет: Ну вообщем так и есть)))Я с этими зазорами знаешь как намучался(((Целый процесс создал с помощью регулируемого блока питания-настраивал на нужные параметры срабатывания т.е вольтаж и срабатывание ,понял что даже рабочий нагрев реле влияет на параметры!!!



полная версия страницы