Форум » Электрика » Вопросы по реле регулятору! » Ответить

Вопросы по реле регулятору!

Пулемет: Вопросы адресуются всем кто занимался реставрацией реле регулятора. Кому интересны решения ремонта есть смежная ветка на форуме: http://izh49.borda.ru/?1-2-0-00000077-000-0-0-1280378797

Ответов - 68, стр: 1 2 3 All

Пулемет: Решил самолично занятся реставрацией реле регулятора,...вот он...(в первозданной красе))) А вот он извлеченный из распредкоробки и прокапанный "Тормознухой" И вот почти полностью подготовленный к реставрации. А вот и сердце реле регулятора-Металлический стержень с двумя(3-мя) обмотками.

Пулемет: Первый вопрос как раз таки об удалении ржавчины,кто и как удалял??? Второй вопрос о наконечниках обмоток(места спайки креплений,имеется сильное окисление провода в местах спайки(фото) укорачивать неохота,мож кто что посоветует???

00-34.ua: Пулемет пишет: мож кто что посоветует??? Капни ортофосфорной кислоты и обнови пайку!


L-Graph: кстати по поводу реле-регулятора, от иж-56 р-р точно такой-же как в распредкоробке. у меня есть родной от 56-го ижа, если родной не будет работать, то можно оттуда и поставить...

migel: L-Graph пишет: кстати по поводу реле-регулятора, от иж-56 р-р точно такой-же как в распредкоробке. у меня есть родной от 56-го ижа, если родной не будет работать, то можно оттуда и поставить... Cаш, ты уверен?Если да это тогда сильно упрощает...

Пулемет: Вот результат косметической реставрации Осталось только настроить зазоры между контактами и проверить работоспособность!!! У кого есть информация по настройке РР буду оч. признателен за помошь!!!

Hirurg: http://www.izh49.com/ij-49/images/manual/image117.jpg Пулемёт, почитай инструкцию по эксплуотации ИЖ-49 может тут найдёшь ответы. (с 116 стр.)

Hirurg: Зазоры в инструкции на картинке указаны. Иди в автосервис-там попроси замерить микрометром, или как эта хрень для замеров миллиметров называется. И будет тебе счастье.

ViteK152: Оу май кардан... Hirurg, дружище ты хоть себе представляешь что такое микрометр? Нет, не так, ты его хоть раз видел? Если видел, скажи мне каким концом его запихать между "кулачками"? По теме, идешь в любой магазин и покупаешь щупы для регулировки клапанов, и будет тебе счастье. вот так они выглядят: Но предупреждаю, лезть в реле, в зазоры кулачков - обычно ничем хорошим не заканчивалось... К сожалению:(

Пулемет: HirurgCпасибо конечно за предоставленную информацию,но в данной книге указана настройка и регулировка реле регулятора иж 56(возможно конечно зазоры у них эдентичны),а вот щупы у меня имеются!!! Меня интересует стендовый метод настройки т.к у меня есть регулируемый по напряжению блок питания-возможна ли такая настройка???

Пулемет: ViteK152 пишет: лезть в реле, в зазоры кулачков - обычно ничем хорошим не заканчивалось... К сожалению:( На заводе реле регуляторы собирали вручную,думаю так же и настраивали,а это значит,что при желании и наличии информации можно так же как на заводе-собрать и настроить!!!Хирурги живых людей собирают,а то какое то реле)))

Hirurg: Дружище Витёк-я имел в виду саму тему, суть так сказать,а как что называется-не всегда точно представляю. Пулемёт, почему настройка ИЖ-56? Подскажи

ViteK152: ну дык подучить матчасть нужно немного, а то ерунда полная на словах выходит, ничего личного, куча смаелов.

Пулемет: Hirurg пишет: почему настройка ИЖ-56? А вот твое изображение

Hirurg: У тебя же разные книги. Поймите, я только стал разбираться в 49-ом и вообще в советских мотоциклах. Всю жизнь езжу на япанцах. 49-ый достался в наследство можно так сказать. Вот и начинаю изучать что к чему. Релюхи разные что ли у 49 и 56? Фото ведь на стр.117 из инструкции для 49-ого.

Hirurg: На сайте же лежит http://www.izh49.com/ij-49/manual.htm

Пулемет: Все ясно!!!Книга 57-го года(второе издание)!!!Соответственно идет описание реле регулятора из П 37 который(возможно) конструктивно идентичен с иж 56,а это уже становится интересно!!! Вот фото с сайтовского мануала!!!

dimon: Есть инструкция 1953 года, сфоткаю страничку и выложу - там П-35 Кстати на сайте в разделе литература, лежит книжка Гинбурга "Мотоциклы" за 1959 год, так там оба регулятора описаны

Hirurg: Спасибо Димон! Меня этот вопрос тоже волнует. Скоро тоже придётся в порядок реле приводить, столкнусь с такой же проблемой!))

Hirurg: вот релюха П-35

Пулемет: Hirurg пишет: вот релюха П-35 ВО она самая!!!Быстро учитесь коллега!!!А есть ли полное описание регулировок и настройки???

Hirurg: Рисунок к данному тексту я скидывал выше.

dimon: http://depositfiles.com/files/s74zp5aad http://depositfiles.com/files/mo3fjjad0 http://depositfiles.com/files/dtoj95lua http://depositfiles.com/files/h24mlcct6 http://depositfiles.com/files/8him08igt

Пулемет: Товарищи кто может подсказать До какой температуры греется реле регулятор на роботающем(свыше 1000об/мин) двигателе,т.е при какой его температуре следует производить настройку???

00-34.ua: Отрегулируй зазоры при комнатной температуре, так как всеравно оканчательную регулировку прийдёться делать на рабочем моте!

Пулемет: 00-34.ua пишет: Отрегулируй зазоры при комнатной температуре, В том то и дело,что при комнатной не получается,пока реле холодное срабатывание контактов происходит при меньшем напряжении чем когда оно нагреется(при длительных регулировках),например:регулятор напряжения на холодную срабатывает при 7,3В а на нагретом уже при 7,9В, (норма 7,3-7,5В)

Пулемет: Уже обсуждали тему!!!есть 2-а вида распред коробок П-35 и П-37,а в них разные по конструкции реле и работают эти коробки только с соответствующими генераторами(для П 35 генератор Г36,а для П37 ген Г36М и Г36М1)!!!Читай внимательней http://izh49.borda.ru/?1-2-0-00000058-000-0-0-1280375801!!!

ЕлвИс: Чудес не бывает,бывают-чудотворцы.... Сам иногда-чудю... Наверняка где-то,что-то упустил из виду.....

izh 350: перечитал всю ветку понял лиш 1 что нада правильно зазоры на регуляторе настоить и правильный генератор подобрать

Пулемет: Ну вообщем так и есть)))Я с этими зазорами знаешь как намучался(((Целый процесс создал с помощью регулируемого блока питания-настраивал на нужные параметры срабатывания т.е вольтаж и срабатывание ,понял что даже рабочий нагрев реле влияет на параметры!!!

GROG769: ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ СВЕТ ФАРЫ МЕРЦАЕТ ПОХОЖЕ В ТАКТ РАБОТЫ КОНТАКТОВ РЕЛЕ РЕГУЛЯТОРА ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ ИЛИ НЕТ

Aleber-77: GROG769 ,мы не слепые.Мерцать не должно ничего.

Пулемет: GROG769 пишет: СВЕТ ФАРЫ МЕРЦАЕТ В принципе на холостых пониженных оборотах свет становится тусклее,при наборе оборотов ярче-это нормальное явление,происходит это плавно без каких либо мерцаний!!!

GROG769: ЕСЛИ БЫ ПЕРЕХОДЫ БЫЛИ ПЛАВНЫМИ ТО ЕСТЬ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ОБОРОТОВ ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ НО ПРОИСХОДЯТ РЕЗКИЕ СКАЧКИ В СВЕЧЕНИИ В ЧЁМ ДЕЛО УСТАНОВЛЕН ЩЕЛОЧНОЙ АККУМУЛЯТОР П35 Г36 БЛАГОДАРЮ ЗА ОТЗЫВЫ

ЕлвИс: У меня чуток-мерцает но не мешает и в длительных ночных поездках никакого крименала не выявлено.НО-мерцает только когда стоит аккумулятор "SUNKA" 6в 4,5 А/ч.Когда ставлю кислотный на 9 А/ч то все-пропадает....

Дмитрий: Такая проблемка..... при 5ом положение центрального переключателя мотоцикл должен заводится с кика, но заводится только с толкача; при 1ом горит только малая лампочка фары, задний фонарь не горит; при 3ем задний Фонарь не горит, но есть фозможность включения большой лампы фары. Как исправить данные проблемы в электро оборудовании? подскажите пожалуйста

Дмитрий: У меня, наверно, ни когда не было распредкоробки, а был генератор с ковровца! В книге Гинзбурга 56года в таблице просто написано "зажигание". (вот я понял что 5ый режим, это перевоплощение Г-36 в восходовский генератор) а на остальные два вопроса какая книга поможет найти ответ?

Urri: Дмитрий а на остальные два вопроса какая книга поможет найти ответ? [img][/img] Таблица, что в каком положении переключателя во включенном состоянии. Если мот свежепокрашенный, то необходимо проверить есть ли масса на отдельных участках корпуса.

Дмитрий: таблица в которой написано что когда должно гореть у меня есть, изучая её у меня и появились данные вопросы. Urri пишет: масса на отдельных участках корпуса дело в том, что,например, задний фонарь горит в четвёртом(езда ночью за городом) режиме, а в 1(стоянка ночью) и 3(езда ночью в городе) не горит. поэтому здесь не в массе дело получается

Пулемет: izh 350 пишет: так ставил г36м и коробку п35 Нее...,Г36М не будет работать с П35,...только Г36 и Г35!! http://izh49.borda.ru/?1-2-0-00000058-000-0-0-1280375801

Urri: Перестал включаться реле-регулятор П37 при рабочем двигателе. Если принудительно замкнуть контакты регулятора, то контакты реле замыкаются и двигатель работает от генератора. Что и в какой последовательности необходимо проверить?

ЕлвИс: либо генератор хреновасто работает,либо реле "тугое"

Urri: В процессе ознакомления с принципами настройки реле-регулятора обнаружил на своей релюхе отсутствие изоляции (7) между пружиной (6) и верхним угольником регулятора (9). Из какого материала эта изоляция и, какой толщины? Как крепилась изоляция к пружине?

Пулемет: Ставь любой диэлектрический материал(пластмасса,стекло,дерево,бумага и т.д),можешь просто подматать изоляции)))Но нужно быть внимательным к толщине материала,т.к. чем толще материал,тем при большем напряжении будет срабатывать реле напряжения!!!!По крайней мере всегда можно сделать замеры на работающем двиге))) ЕлвИс пишет: У меня вообще пару лет там квадратик из 3х слоев изоленты я О ТОМ же)))

ЕлвИс: У меня вообще пару лет там квадратик из 3х слоев изоленты .И.... -полет нормальный...

Urri: Из найденных запчастей собрал распредкоробку. Сдается, что реллюха с дополнительной обмоткой сопротивления как в П35 (омметр показывает наличие сопротивления между контатктом масса и верхним угольником регулятора). [img][/img] Сравнил с рабочей П37 и нашел отличие в том, что у П37 контаткт масса и верхний угольник регулятора соединены напрямую как на рисунке внизу (красная линия). [img][/img] Вопрос: являются мои сомнения обоснованными и что можно сделать, чтобы получить таки распредкоробку П37?

dimon: Urri А такая деталька присутствует ?

Urri: dimon А такая деталька присутствует ? Да, конденсатор на 3300 пикофарад присутствует. Он, скорее всего, есть в обоих коробках?

dimon: На 37 реле его нет (у меня их два, кроме того я консультировался о его наличии еще с одним владельцем 37го реле), а если посмотреть схему 35 электрокоробки, то видно, что "обмотка сопротивления" как раз соединяет контакты "Ш" и "Я", вот: Кроме того, лично я на этой схеме конденсатора не вижу, так что я считаю, что этот "конденсатор" и есть "обмотка сопротивления" Хотя могу и ошибаться

Urri: dimon так что я считаю, что этот "конденсатор" и есть "обмотка сопротивления" Вообще-то, конденсатор ставиться для снятия искрения на контактах релле, а обмотка сопротивления у тебя отмечена красным. И еще одно отличие с указанной схемой состоит в том, что на момем релле слева 3 контакта, а на указанной схеме только 2.

dimon: Согласен, с функцией конденсатором я затупил, но на 37 реле его нет, следовательно катушка от 35го . Тогда выход или катушку перемотать, или реле искать родное

Urri: dimon Тогда выход или катушку перемотать, или реле искать родное Ты предлагаешь: 1) разобрать релле 2) размотать токовую обмотку, 3) размотать обмотку сопротивления 4) снова номотать токовую обмотку 4) собрать релле. Просмотрел таблицы обмточных характеристик обох релле. Отличие только в обмостке сопротивления в 50 Ом 150 витков 0.4 мм манганин. В теории должно получиться. Кто-то делал такое с положительным результатом? На что необходимо обращать внимание?

dimon: Я ради интереса размотал свое убитое реле - изоляция прикипела к обмоткам, очень велика вероятность самостоятельно данный процесс запороть. Хотя может и получиться. На крайний случай есть организации которые перематывают электромоторы. Правда не приценялся сколько взяли бы.Заодно подправят если где то обмотку пробивает.

izh 350: привет всем строчно нужна помощь есть котушка с тракторного магнето хочю поставить в распред коробку на место штатной подточить чтобы влезла а вот что с проводами кде + а где - не очень понятно, я так понял с самой котушки это + выходит а минус с корпусу катушки нада припаять и пресойденить к реле ето + к замку минус я прав кто шарит в етом помгите нада строчно зарания благодарен [img][/img] [img][/img]

L-Graph: izh 350 покажи будь ласка, как выглядело это магнето? много слышал о нем, но ни разу не встречал

overlocker: 2izh 350 не претендую на истину, но п о логике так на самом деле там две котушки первичка и вторичка так вот минус у них общий. ксли есть понятие и минимальные знания физики минус можно определить авометром или батарейкой

izh 350: а конкретнее по фотке куда и что припаять нужно и прикрутить в распред коробку, фото магнета будет пожже

вий: сердечник на кулачок,провод к плюсу а медная пластина на высоковольтный

izh 350: короче я так понял к седечнику котушки припаевать минус нада

ЕлвИс: izh 350 пишет: короче я так понял к седечнику котушки припаевать минус нада Если хорошим омметром мерять то между высоковольтным и минусовым прводом сопротивление на о-о-очень не много будет больше,чем между высоковольтным и проводом идушим на кулачек. (мерял мостовым омметром) разница что-то в пол ома была. Я ставил-работало.Но особо не заморачивался-поставил сначала не вызванивая и всё работало пока родную катушку не нашел...

dyadka kanaris: У меня есть старая П-37 (написано на задней крышке), там кондер присутствует. Тут прикупил еще одну П-37, в ней указанного кондера нету. В оригинальном описании 1953 года написано "Для уменьшения искрообразования параллельно контактам, подключен конденсатор, который смонтирован под панелью регулятора". На мой взгляд искрообразование присутствует в обеих типах коробок. Исходя из этих размышлений я перепаял кондер из старой коробки на новую. Подскажите, ошибаюсь ли я в чем? Ибо до заводки двигателя мне еще дооолго

ЕлвИс: От конденсатора установленного параллельно контактам-хуже не будет. Он (если исправен и емкость подходящая) действительно будет уменьшать искрообразование и отсюда-обгорание контактов, так называемую-эрозию (работают законы коммутации из электротехники) а также уменьшатся помехи радиоприему (если рядом работает радиоприемник).

overlocker: ЕлвИс та даже мультиметр порой глючит рядом с мотом не то шо приемник. правда ВВ-провод( если стоковый) тож нехилые наводки дает

Aleksei333: Кто ни будь вставлял катушку с магнето , по габаритам влазит ? А то есть новое магнето а зазря дербанить не охота .

Пулемет: Aleksei333 на предыдущей странице почитай http://izh49.borda.ru/?1-2-0-00000076-000-30-0 там в низу товарищь izh 350 подобный вопрос поднимал,но что то затих))

ЕлвИс: overlocker пишет: ЕлвИс та даже мультиметр порой глючит рядом с мотом не то шо приемник. правда ВВ-провод( если стоковый) тож нехилые наводки дает Да, это так. Поэтому стоковый провод ушел в страну заброшеных вещей.... Когда в гараже заводил мот, а гараж был в своем дворе в 20-ти метрах от дома, то вылетали мои домашние и орали, что помехи по телеку. Когда поставил современный автомобильный провод (резистивный) то помехи заметно поубавились...

Aleksei333: Пулемет спасибо , читал . Только тему не раскрыли, не ясно влезет или нет . Придётся самому пробовать .

Dimon-49: Поищи старую для дербана, пусть даже не годную(для эксперимента). Если все пройдет на УРА, не жалко будет и новую.



полная версия страницы