Форум » Электрика » Вопросы по реле регулятору! » Ответить

Вопросы по реле регулятору!

Пулемет: Вопросы адресуются всем кто занимался реставрацией реле регулятора. Кому интересны решения ремонта есть смежная ветка на форуме: http://izh49.borda.ru/?1-2-0-00000077-000-0-0-1280378797

Ответов - 68, стр: 1 2 3 All

GROG769: ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ СВЕТ ФАРЫ МЕРЦАЕТ ПОХОЖЕ В ТАКТ РАБОТЫ КОНТАКТОВ РЕЛЕ РЕГУЛЯТОРА ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ ИЛИ НЕТ

Aleber-77: GROG769 ,мы не слепые.Мерцать не должно ничего.

Пулемет: GROG769 пишет: СВЕТ ФАРЫ МЕРЦАЕТ В принципе на холостых пониженных оборотах свет становится тусклее,при наборе оборотов ярче-это нормальное явление,происходит это плавно без каких либо мерцаний!!!


GROG769: ЕСЛИ БЫ ПЕРЕХОДЫ БЫЛИ ПЛАВНЫМИ ТО ЕСТЬ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ОБОРОТОВ ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ НО ПРОИСХОДЯТ РЕЗКИЕ СКАЧКИ В СВЕЧЕНИИ В ЧЁМ ДЕЛО УСТАНОВЛЕН ЩЕЛОЧНОЙ АККУМУЛЯТОР П35 Г36 БЛАГОДАРЮ ЗА ОТЗЫВЫ

ЕлвИс: У меня чуток-мерцает но не мешает и в длительных ночных поездках никакого крименала не выявлено.НО-мерцает только когда стоит аккумулятор "SUNKA" 6в 4,5 А/ч.Когда ставлю кислотный на 9 А/ч то все-пропадает....

Дмитрий: Такая проблемка..... при 5ом положение центрального переключателя мотоцикл должен заводится с кика, но заводится только с толкача; при 1ом горит только малая лампочка фары, задний фонарь не горит; при 3ем задний Фонарь не горит, но есть фозможность включения большой лампы фары. Как исправить данные проблемы в электро оборудовании? подскажите пожалуйста

Дмитрий: У меня, наверно, ни когда не было распредкоробки, а был генератор с ковровца! В книге Гинзбурга 56года в таблице просто написано "зажигание". (вот я понял что 5ый режим, это перевоплощение Г-36 в восходовский генератор) а на остальные два вопроса какая книга поможет найти ответ?

Urri: Дмитрий а на остальные два вопроса какая книга поможет найти ответ? [img][/img] Таблица, что в каком положении переключателя во включенном состоянии. Если мот свежепокрашенный, то необходимо проверить есть ли масса на отдельных участках корпуса.

Дмитрий: таблица в которой написано что когда должно гореть у меня есть, изучая её у меня и появились данные вопросы. Urri пишет: масса на отдельных участках корпуса дело в том, что,например, задний фонарь горит в четвёртом(езда ночью за городом) режиме, а в 1(стоянка ночью) и 3(езда ночью в городе) не горит. поэтому здесь не в массе дело получается

Пулемет: izh 350 пишет: так ставил г36м и коробку п35 Нее...,Г36М не будет работать с П35,...только Г36 и Г35!! http://izh49.borda.ru/?1-2-0-00000058-000-0-0-1280375801

Urri: Перестал включаться реле-регулятор П37 при рабочем двигателе. Если принудительно замкнуть контакты регулятора, то контакты реле замыкаются и двигатель работает от генератора. Что и в какой последовательности необходимо проверить?

ЕлвИс: либо генератор хреновасто работает,либо реле "тугое"

Urri: В процессе ознакомления с принципами настройки реле-регулятора обнаружил на своей релюхе отсутствие изоляции (7) между пружиной (6) и верхним угольником регулятора (9). Из какого материала эта изоляция и, какой толщины? Как крепилась изоляция к пружине?

Пулемет: Ставь любой диэлектрический материал(пластмасса,стекло,дерево,бумага и т.д),можешь просто подматать изоляции)))Но нужно быть внимательным к толщине материала,т.к. чем толще материал,тем при большем напряжении будет срабатывать реле напряжения!!!!По крайней мере всегда можно сделать замеры на работающем двиге))) ЕлвИс пишет: У меня вообще пару лет там квадратик из 3х слоев изоленты я О ТОМ же)))

ЕлвИс: У меня вообще пару лет там квадратик из 3х слоев изоленты .И.... -полет нормальный...

Urri: Из найденных запчастей собрал распредкоробку. Сдается, что реллюха с дополнительной обмоткой сопротивления как в П35 (омметр показывает наличие сопротивления между контатктом масса и верхним угольником регулятора). [img][/img] Сравнил с рабочей П37 и нашел отличие в том, что у П37 контаткт масса и верхний угольник регулятора соединены напрямую как на рисунке внизу (красная линия). [img][/img] Вопрос: являются мои сомнения обоснованными и что можно сделать, чтобы получить таки распредкоробку П37?

dimon: Urri А такая деталька присутствует ?

Urri: dimon А такая деталька присутствует ? Да, конденсатор на 3300 пикофарад присутствует. Он, скорее всего, есть в обоих коробках?

dimon: На 37 реле его нет (у меня их два, кроме того я консультировался о его наличии еще с одним владельцем 37го реле), а если посмотреть схему 35 электрокоробки, то видно, что "обмотка сопротивления" как раз соединяет контакты "Ш" и "Я", вот: Кроме того, лично я на этой схеме конденсатора не вижу, так что я считаю, что этот "конденсатор" и есть "обмотка сопротивления" Хотя могу и ошибаться

Urri: dimon так что я считаю, что этот "конденсатор" и есть "обмотка сопротивления" Вообще-то, конденсатор ставиться для снятия искрения на контактах релле, а обмотка сопротивления у тебя отмечена красным. И еще одно отличие с указанной схемой состоит в том, что на момем релле слева 3 контакта, а на указанной схеме только 2.

dimon: Согласен, с функцией конденсатором я затупил, но на 37 реле его нет, следовательно катушка от 35го . Тогда выход или катушку перемотать, или реле искать родное

Urri: dimon Тогда выход или катушку перемотать, или реле искать родное Ты предлагаешь: 1) разобрать релле 2) размотать токовую обмотку, 3) размотать обмотку сопротивления 4) снова номотать токовую обмотку 4) собрать релле. Просмотрел таблицы обмточных характеристик обох релле. Отличие только в обмостке сопротивления в 50 Ом 150 витков 0.4 мм манганин. В теории должно получиться. Кто-то делал такое с положительным результатом? На что необходимо обращать внимание?

dimon: Я ради интереса размотал свое убитое реле - изоляция прикипела к обмоткам, очень велика вероятность самостоятельно данный процесс запороть. Хотя может и получиться. На крайний случай есть организации которые перематывают электромоторы. Правда не приценялся сколько взяли бы.Заодно подправят если где то обмотку пробивает.

izh 350: привет всем строчно нужна помощь есть котушка с тракторного магнето хочю поставить в распред коробку на место штатной подточить чтобы влезла а вот что с проводами кде + а где - не очень понятно, я так понял с самой котушки это + выходит а минус с корпусу катушки нада припаять и пресойденить к реле ето + к замку минус я прав кто шарит в етом помгите нада строчно зарания благодарен [img][/img] [img][/img]

L-Graph: izh 350 покажи будь ласка, как выглядело это магнето? много слышал о нем, но ни разу не встречал

overlocker: 2izh 350 не претендую на истину, но п о логике так на самом деле там две котушки первичка и вторичка так вот минус у них общий. ксли есть понятие и минимальные знания физики минус можно определить авометром или батарейкой

izh 350: а конкретнее по фотке куда и что припаять нужно и прикрутить в распред коробку, фото магнета будет пожже

вий: сердечник на кулачок,провод к плюсу а медная пластина на высоковольтный

izh 350: короче я так понял к седечнику котушки припаевать минус нада

ЕлвИс: izh 350 пишет: короче я так понял к седечнику котушки припаевать минус нада Если хорошим омметром мерять то между высоковольтным и минусовым прводом сопротивление на о-о-очень не много будет больше,чем между высоковольтным и проводом идушим на кулачек. (мерял мостовым омметром) разница что-то в пол ома была. Я ставил-работало.Но особо не заморачивался-поставил сначала не вызванивая и всё работало пока родную катушку не нашел...



полная версия страницы