Форум » Электрика » переделка 49го на електронное зажигание » Ответить

переделка 49го на електронное зажигание

izh 350: Привет всем хочу начать свой рассказ с далека, однажды мой знакомый который ездит на 49м уже не один год жаловался что на электронном зажигании некуда ставить КЕТ(коммутатор) с минского зажигания и из за этого некрасиво, но пол года назад я купил иж 49 и только неделю назад дошли к нему руки решил оживить двигатель (кстати он стоит от иж 350 родной тоже дали в придачу).А так как я хотел сделать мот ездить решил поставить с минска которое пылилось на полке (жаль что 6 вольтовое а не 12 ну ничего покатит).Немного подумав спал проводку и вот что с этого получилось..... [img][/img] [img][/img] [img][/img] [img][/img] [img][/img] [img][/img] [img][/img] [img][/img] обнаружил несколько плюсов во первых оно доступное во вторых не портит вид (распредкоробка пустая туда вставил катущку) в третих буз отказное заводится с 1 раза и лутше работает свет, сигнал и габарит тоже работает в общем я конешно на все остальные буду ставить родное так как тюнинг не допустим но на крайний случай я считаю ездить можно

Ответов - 17

Николла: Всё гениальное просто. У меня тоже такое зажигание, через недельку буду двигатель на раму ставить и проводку заново ложить. Сначало хотел кэт запихнуть в корпус аккумуляторп, а в распред коробку поставить катушку(как у тебя и сделано), но не знал куда засунуть замок зажигания. Сейчас наверное поставлю кэт так же как у тебя а замок зажигания пристрою в корпус аккумулятора. Если есть схема проводки то выложи пожалуйста.

Пулемет: Интересно,а КЭТке не будет жарко над цилинром?Я вот гляжу на ней ребра для отвода тепла,сильно греется? И все же темка не нова))) http://izh49.b.qip.ru/?1-2-30-00000003-000-0-0-1281902557

izh 350: Пулемет Пулемет пишет: Интересно,а КЭТке не будет жарко над цилинром?Я вот гляжу на ней ребра для отвода тепла,сильно греется? врядли он будет греться там пару кондеров в средине и все Николла схема такая же как у минска ничего нового


overlocker: врядли он будет греться там пару кондеров в средине и все єто не кєт, а бкс, греется и ощутимо ибо корпус єто теплоотвод для тиристора и диодов выпрямительного моста. у мну на зеленом в том же месте на раме под баком, только не в изоленте а прихвачен металическим хомутом, если и греется то на скорость не влияет кстати, что касается величины нгапряжени, 6 или 12 вольт это не зажигалка, зажигалки у обоих систем одинаковые как исхемы комумутаторов, а вот бортовая у 12 вольт работает через 12в. стабилизатор, а у 6, через систему диодов и все. поэтому частенько возникают проблемы с 6 вольтовыми дефицитными лампами головного света - перегорают при перегазовках.

Пулемет: Исчерпывающий ответ! Я вот все думаю поставить 12-ти вольтовую электронку в родную коробку +добавить Аккум и электронный АОЗ(для родного звука на холостых оборотах)!Впринципе вся литература у меня есть+знания форумчан,осталось только начать!Если все выгорит,то внешне все останется прежним,но свет и мощность гены будет как у западных современных мото(или почти таковой))!

Dimon-49: Пулемет пишет: Я вот все думаю поставить 12-ти вольтовую электронку в родную коробку +добавить Аккум и электронный АОЗ(для родного звука на холостых оборотах) 12В бортовая сеть в сочетании с П37 стоит уже давно, а вот электронный АОЗ - задание по подготовке к сезону 2012. Для меня.

Николла: overlocker Есть смысл БКС прятать под бак? Или лучше не стоит? А то перегреется и работать не захочет

ЕлвИс: Я думаю, что не перегреется (особенно на ходу).... А чтоб не прятать, можно спаять схему заново (самодельную) и спрятать например в фару... Схема там не сложная...

Николла: Далёк я от этого. Лучше так оставлю. Вот знал бы раньше... Пару болтиков бы приварил для крепления, а так прийдётся на хомуты

izh 350: Николла я такие болтики у себя от рамы отрезал что бы вид не портили, хомуты рулят!

overlocker: Я думаю, что не перегреется (особенно на ходу).... А чтоб не прятать, можно спаять схему заново (самодельную) и спрятать например в фару... Схема там не сложная... если уж паять то не бкс а управляемый регулятор, как в ипонских мопедах там ген тоже на постоянных магнитах. самое сложное- решить как напругу будем ргулировать, при превышении коротим на массу или отключаем нагрузку

overlocker: 2Пулемет Исчерпывающий ответ! Я вот все думаю поставить 12-ти вольтовую электронку в родную коробку +добавить Аккум и электронный АОЗ аккум это гуд, но необходимо будет развязать бортовуюсеть и питание аккума. тоись фара работает от аккума, а аккум через диод заряжается от первой клемы бкс. в случае с управляемым регулятором это не потребуется ибо у него на выходе постоянка а не переменкак как у бкс

Dimon-49: Вот нарыл в перерывах между работой, думаю, не плохой вариант в нашем случае. http://www.motoizh.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=952:2011-06-21-15-38-20&catid=7:2011-02-20-13-01-59&Itemid=5

izh 350: когда делал проводку пришол помагать вот такой ЗВЕРЮГА его очечи меня вопще прикололи [img][/img] [img][/img]

rusлан: overlocker ничего не понятно.

Пулемет: Вот читай!

overlocker: 2Пулемет схема - юред особенно порадовало зарядное устройство под номером 18. а вообще схема не проблема в нете навалом, хорошо тема раскрыта не с минском а ковровцем.... могу порыться в ссылках .



полная версия страницы