Форум » Электрика » Двигатель не развивает средние и высокие обороты.Грешу на распредкоробку. » Ответить

Двигатель не развивает средние и высокие обороты.Грешу на распредкоробку.

dablvi: Вообщем заводится двигатель хорошо-с первого раза почти всегда.Но двигатель только на низких оборотах крутиться,выкручиваешь до средних и высоких двигатель упирается и как будто троит.Думаю,что пропадает искра на средних и высоких оборотах. Думал кондер-поменял на другой,но также не развивает оборотов. Потом поднял иглу-думал смесь изменить...тоже ничего недало.Потом поставил центробежный регулятор-раньше стояли просто шайбочки вместо него,но тоже двигатель также не раскручивается.Хотя у центробежного регулятора один усик привода не захватывает кулачок и получается что только один грузик эффективно работает. Но грешу на катушку-может где пробивает,а может что-то еще в распредкоробке может давать такие сбои?И кстати двигатель хуже развивает обороты на 4 положении распред коробки,когда включен ночной режим работы когда горят передний и задний свет.

Ответов - 7

SHAMAN: Карбюратор виноват! На планете такое было.новый карб поставил и прошло...

overlocker: SHAMANКарбюратор виноват! На планете такое было.новый карб поставил и прошло... новый карб это мощно!но я б в таком случае мотор раскололи перебрал, вдруг жучок где есть. 2dablvi ечть ли биение коркенных подшипников коленвала? оосорбенонно интересует правый подшипник. еще может ротор генера одел криво бват такое еслди грязь\песочек попали на полуось.или шпонка искривилась, в любом случае будет видно биение ротора, если сильное то еще и статор пилить будет.

overlocker: шо касается переборкт мотора пошутил конечно, у мну знакомый перебрал движек когда отстойник крана засорился,


dablvi: Т.е грешить на гуляющий ротор генератора? у меня стояло до этого зажигание от макаки и тоже ротор задевал за статор-похоже на самом деле подшипник подразбило.Сегодня гляну посмотрю есть ли где задевания ротора об статор.

dablvi: ...а проблемой то была всего лишь настройка зазора в свече зажигания-просто зазор уменьшил и стали обороты развиваться и на средних и на высоких,видимо искра не успевала преодолевать большое расстояние между контактами при высоких оборотах..

L-Graph: dablvi а свеча какого производителя?

overlocker: dablvi скорее всего проблема была не не в зазоре а в свече... но следить за состоянием свечи- уж сам бог велел. если при прочих равных( пережение и настройкакарба) цвет свечи меняется в сторону потемнения\засирания(учитывая то что ранее работала отлично, свечу необходимо заменить\проверить на стенде од давлением, при атмосферном давлении она может работать, а вот в камере сгорания возникнуть проблемы)



полная версия страницы