Форум » Электрика » Нет зарядки » Ответить

Нет зарядки

radik1965: Подскажите пожалуйста. Сразу огаварюсь я в электрике не специалист так что не ругайте за не коректные вопросы. Нет зарядки, Уменя на моте Ген. Г36М а реле П37 стоит, из того что я вычитал на форуме толком так и не понял совместимы они или нет? Также на ген. отсутсвует обмотка сопративления , когда получилось завести мот. при замере тестором Ген. выдовал на щетках напрежения 8-16в. может по этой причине и за отсуствия обм.сопративления или нет?

Ответов - 75, стр: 1 2 3 All

abdula: Всё у тебя совместимо. с Г36М совместим с П37 а с Г36 - с П35 Собака порылась где-то ещё. Может щётки не снимают напряжение (щётки поменять), может контакта где-то нет, может реле не работает. Короче - надо специалиста к моту прислонить. Это если сам не умеешь провода скручивать.

radik1965: Щетки выдают напряжения и до релюхи доходит. А что на счет обмотки сопративления, должна быть или нет?

abdula: На Г36М её нет и не должно быть. На Г36 она есть.


abdula: В личку глянь.

radik1965: Спасибо! Значит причину искать надо в релюхе я так понимаю?

abdula: Есть вероятность, что реле. Но проблему надо искать не только там. Может просто контакта где-то нет.

radik1965: Спасибо!

overlocker: 2radik1965 а как ты определяешь, что зарядки нет? мкорее всего, нет где-то контакта, или есть, но неуверенный.

radik1965: overlocker Клейм снимаю от акумулятора он глохнет. Вообщем мотик стоит у меня в саду, субботу посвятил поиску зарядки, попытался отрегулировать релюшку. После заводки мотика, зарядка пошла но непостоянно даже на больших обаротах.У меня вопрос левая часть контактов релюхи постоянно в движение, так должно быть? После многих попыток регулировок ген. и релюхи мотик завелся, но на малых оборотах, как только добавляешь газу он глохнет, регулировал корбиратор тоже самое ,я так понимая зажигание неправельно выставил

Igoren: radik1965 Может всё разобрать и почистить шкуркой и надфилем все сопрягаемые детали, а потом уже искать причину

overlocker: radik1965 не трогай релюшку! ищи почему ген ток не дает. снятие клнмы с аккума не показаельналичия зарядки. када ген работает нпряжение борт сети чуть больше 6 вольт, но может быть и 7 если не работает то то 6 и мньше.мож значения и будут на практике отличаться- уж слишком много факторов. но на уяснить одно при работающем генераторе напряжение борт. сети выше. а карб каким боком вообще не пойму. руки бы тебе отрвать.. типичный убийца техникилучше бы предидущие хозяева моц в чермет здали. рекомендую мануал распечатать и хоть поверхностно прочитать а лучше загнать моц в гараж и не трогать пару-тройку лет пока не придет понимание.

radik1965: overlocker Прежде чем занятся мотиком, естественно скачал мануал, распечатал прочитал. Мне сам процесс нравиться. В юности был у меня минск, сабирал разбирал, тоесть есть небольшой опыт. Почему ИЖ-49? нравиться мне этот мотик, раньше деды на нем рассекали, любил за ними наблюдать . Видемо настольгия замучело за этот не забываемый звук и дизайн. И приобрел по сходной цене аж 2 штуки в разное время ИЖ-49 . Сначало первую, но там проблема была передней вилке, пока искал запчасти, нашел по объявлению второй мотик очень хорошом состояние 1956 года выпуска не удержался купил. И между ними есть различие воздушном фильтре, выхлопной трубе и заднего фонаря. Из того что я вычитал на форуме мне не понятно, что считать оригеналом? или в зависимости от года выпуска мотика есть разница в копмлектации? А на критику если не понимашь не лазь где ненадо, я не согласен. Если мы не будем позновать что то новое для себя то жизнь скучная будет!

abdula: radik1965 пишет: Если мы не будем позновать что то новое для себя то жизнь скучная будет!

Urri: 2radik1965 укажы в профиле адрес электронной почты. Скину краткую инструкцию проверки и регулировки распредкоробки П37. У меня вопрос левая часть контактов релюхи постоянно в движение, так должно быть? В процессе работы двухступенчатого регулятора число колебаний вибратора (релле-регулятора) достигает до 50 в секунду, что обеспечивает необходимую устойчивость напряжения в сети (это из инстркуции, которая, я так понимаю, уже распечатана). Ген. выдовал на щетках напрежения 8-16в. может по этой причине и за отсуствия обм.сопративления или нет? из той же инструкции: Напряжение, развиваемое генератором, находится в прямой зависимости от оборотов двигателя и может достигать 20-ти и более вольт.

radik1965: Urri Спасибо! За дахотчивый ответэ

overlocker: radik1965 короч, замерь напряжение борт сети на заглушеном двиге и на заведенном, 18 вольт эт подразумевает наличие зарядки, но порог уж очень высок, достаточно6,5-7 мнение, что ген работает если отсоединнена клема аккума ошибочно.

Aleksei333: overlocker пишет: мнение, что ген работает если отсоединена клемма аккума ошибочно. А за счёт чего тогда он работает , если завезти и снять клемму ?

radik1965: overlocker Спасибо! Выходные буду пробовать.

overlocker: Aleksei333 А за счёт чего тогда он работает , если завезти и снять клемму ? тут такой нюанс, генератору постоянно необходим ток для подмагничевания ротора( ибо на остаточной намагничености напряжение минимально чтото около вольта а то и менеее) если ген работает то ток прямо с обмоток статора и идет на подмагничевание, теперь представим ситуацию, что часть тока отбирает система зажигания( та даже потери в проводке, хотя они и минимальны)- все тока для подмагничевания недостаточно и недостаток пополняется за счет аккума. если тоесть аккум выполняет роль буфера. если клема снята, а недостаток будет критичен двигун заглохнет можно и по другому сказать, что работа электрооборудования без аккума для мотоцикла неестественна, а значит проверять роботу нужно именно с ним, мы ж не отсоединяем аккум собираясь в путешествие, а что, это мысль! можно избавится от весьма ненадежной детали.

стас: У себя борюсь сейчас тоже за зарядку. Сам я в электричестве понимаю меньше чем нискока. Тестер показывает такую хрень, что становится страшно. Электрики говорят, что это из-за помех. А еще мне сказали, что надо проверять, чтобы ротор при вращении не задевал за статор. Я проверил, слегка напылив грунтовки, - задевает. Причина в разбитии посадочных мест статора. Сейчас меняю блок двигателя. Очень было-бы интересно узнать мнение об указанной проблеме знающих людей.

Пулемет: стас задевать может так же при убитом правом подшипнике КВ!!! Возими за эксцентрик и попробуй люфт(движением вверх и вниз с усилием).

Dimon-49: стас пишет: Причина в разбитии посадочных мест статора. А что, такое бывает???

стас: Пулемет пишет: стас задевать может так же при убитом правом подшипнике КВ!!! Возими за эксцентрик и попробуй люфт(движением вверх и вниз с усилием). Не подшипники в норме. Разбито именно место посадки обмоток статора. Там даже коксочка вылетела. Когда ставишь статор, есть небольшое болтание, т.е. на правой половине картера места опоры статора находятся не в одной плоскости. Пробовал подкладывать полоски жести разной толщины, но пока результата нет.

overlocker: 2стас ИМХО. два выхода точить проставку- футорку меж картером и статором гена по принципу переходника на 12вольтовый генератор(а может проще даже перейти на 12в. ген от посоедующих ижей или макаковский) будет интересно отпиши, помозгую более детально а то там много подводных камней. или приклеить статор к картеру на какойнить анаэробный герметик-фиксатор резьбы. или на эпоксидку. сложно конечно соосноть удержать. зато практически бесплатно. это два приемлимых сравнительно недорогих варианта. ну и последний вариант- самый надежный- менять картера. я представляю , что там с постелями подшипников творится, если даже посадочное место генера разбито. подшипники наверное сами вываливаются.

overlocker: в случае прехода на 12в. проставку можно намертво прикрутить\приклеить к картеру. правда тут необходим токарь не пьющий и с головой! дабы правильно совместить проставку и картер. иначе ротор по статору будет тереть изначально. я склоняюсь к замене картеров. ибо вчинка выделки не стоит.

SHAMAN: overlocker почему лампа контроля зарядки гаснет при высоких оборотах движка? когда она должна тухнуть когда даш немного газу. получается зарядка идет при оборотах выше средних и садиться аккумулятор.

Тиж49: overlocker пишет: тут такой нюанс, генератору постоянно необходим ток для подмагничевания ротора( ибо на остаточной намагничености напряжение минимально чтото около вольта а то и менеее) если ген работает то ток прямо с обмоток статора и идет на подмагничевание, теперь представим ситуацию, что часть тока отбирает система зажигания( та даже потери в проводке, хотя они и минимальны)- все тока для подмагничевания недостаточно и недостаток пополняется за счет аккума. если тоесть аккум выполняет роль буфера. если клема снята, а недостаток будет критичен двигун заглохнет можно и по другому сказать, что работа электрооборудования без аккума для мотоцикла неестественна, а значит проверять роботу нужно именно с ним, мы ж не отсоединяем аккум собираясь в путешествие, а что, это мысль! можно избавится от весьма ненадежной детали. Абсолютно согласен с ув. overlocker, но хочу напомнить, что в наших мотах изначально предусмотрена возможность завести двиг (с толкача) и ехать (на достаточно высоких оборотах) без аккумулятора - положение ключа Nr.5

Пулемет: Тиж49 пишет: в наших мотах изначально предусмотрена возможность завести двиг (с толкача) и ехать (на достаточно высоких оборотах) Эт ведь только для критических ситуаций)) На моем мотоцикле при работе на холостых свет контрольной лампочки плавно пульсирует и если дать чуть оборотов она гаснет т.е. реле подхватывает не только на высоких оборотах! Бывало даже на ходу переклучал на 5-е положение и ехал))) SHAMAN пишет: почему лампа контроля зарядки гаснет при высоких оборотах движка? SHAMAN нужно проверять электрооборудование,а имено 1 Проверить выходное напряжение генератора,если с ним все нормально то 2 проверить и настроить работу реле-регулятора 3 Если генератор не выдает положенных 6-9В тогда нужно смотреть щетки(возможно замаслен коллектор) и звонить якорь и если с ними все впорядке возможно тогда причина в самом генераторе!

Dimon-49: Пулемет пишет: Если генератор не выдает положенных 6-7В Исправный генератор должен выдавать напряжение больше чем 7В, и с повышением оборотов растет напряжение, а РР для того и нужен чтоб держать напряжение не более 7В. Поэтому если при повышении оборотов напряжение на выходе с генера повышается, зн с ним все ОК, смотри РР. Если не повышается - не исправен ген.

ЕлвИс: У меня как-то был обрыв провода обмотки якоря от одной из ламелей. Генератор зарядку давал, но только на высоких оборотах. Можно попробовать запустить генератор без реле-регулятора-напряжение должно быть больше 9-ти вольт и тогда будет ясно, что виновато-генератор или регулятор......



полная версия страницы