Форум » Электрика » Нет зарядки » Ответить

Нет зарядки

radik1965: Подскажите пожалуйста. Сразу огаварюсь я в электрике не специалист так что не ругайте за не коректные вопросы. Нет зарядки, Уменя на моте Ген. Г36М а реле П37 стоит, из того что я вычитал на форуме толком так и не понял совместимы они или нет? Также на ген. отсутсвует обмотка сопративления , когда получилось завести мот. при замере тестором Ген. выдовал на щетках напрежения 8-16в. может по этой причине и за отсуствия обм.сопративления или нет?

Ответов - 75, стр: 1 2 3 All

abdula: Всё у тебя совместимо. с Г36М совместим с П37 а с Г36 - с П35 Собака порылась где-то ещё. Может щётки не снимают напряжение (щётки поменять), может контакта где-то нет, может реле не работает. Короче - надо специалиста к моту прислонить. Это если сам не умеешь провода скручивать.

radik1965: Щетки выдают напряжения и до релюхи доходит. А что на счет обмотки сопративления, должна быть или нет?

abdula: На Г36М её нет и не должно быть. На Г36 она есть.


abdula: В личку глянь.

radik1965: Спасибо! Значит причину искать надо в релюхе я так понимаю?

abdula: Есть вероятность, что реле. Но проблему надо искать не только там. Может просто контакта где-то нет.

radik1965: Спасибо!

overlocker: 2radik1965 а как ты определяешь, что зарядки нет? мкорее всего, нет где-то контакта, или есть, но неуверенный.

radik1965: overlocker Клейм снимаю от акумулятора он глохнет. Вообщем мотик стоит у меня в саду, субботу посвятил поиску зарядки, попытался отрегулировать релюшку. После заводки мотика, зарядка пошла но непостоянно даже на больших обаротах.У меня вопрос левая часть контактов релюхи постоянно в движение, так должно быть? После многих попыток регулировок ген. и релюхи мотик завелся, но на малых оборотах, как только добавляешь газу он глохнет, регулировал корбиратор тоже самое ,я так понимая зажигание неправельно выставил

Igoren: radik1965 Может всё разобрать и почистить шкуркой и надфилем все сопрягаемые детали, а потом уже искать причину

overlocker: radik1965 не трогай релюшку! ищи почему ген ток не дает. снятие клнмы с аккума не показаельналичия зарядки. када ген работает нпряжение борт сети чуть больше 6 вольт, но может быть и 7 если не работает то то 6 и мньше.мож значения и будут на практике отличаться- уж слишком много факторов. но на уяснить одно при работающем генераторе напряжение борт. сети выше. а карб каким боком вообще не пойму. руки бы тебе отрвать.. типичный убийца техникилучше бы предидущие хозяева моц в чермет здали. рекомендую мануал распечатать и хоть поверхностно прочитать а лучше загнать моц в гараж и не трогать пару-тройку лет пока не придет понимание.

radik1965: overlocker Прежде чем занятся мотиком, естественно скачал мануал, распечатал прочитал. Мне сам процесс нравиться. В юности был у меня минск, сабирал разбирал, тоесть есть небольшой опыт. Почему ИЖ-49? нравиться мне этот мотик, раньше деды на нем рассекали, любил за ними наблюдать . Видемо настольгия замучело за этот не забываемый звук и дизайн. И приобрел по сходной цене аж 2 штуки в разное время ИЖ-49 . Сначало первую, но там проблема была передней вилке, пока искал запчасти, нашел по объявлению второй мотик очень хорошом состояние 1956 года выпуска не удержался купил. И между ними есть различие воздушном фильтре, выхлопной трубе и заднего фонаря. Из того что я вычитал на форуме мне не понятно, что считать оригеналом? или в зависимости от года выпуска мотика есть разница в копмлектации? А на критику если не понимашь не лазь где ненадо, я не согласен. Если мы не будем позновать что то новое для себя то жизнь скучная будет!

abdula: radik1965 пишет: Если мы не будем позновать что то новое для себя то жизнь скучная будет!

Urri: 2radik1965 укажы в профиле адрес электронной почты. Скину краткую инструкцию проверки и регулировки распредкоробки П37. У меня вопрос левая часть контактов релюхи постоянно в движение, так должно быть? В процессе работы двухступенчатого регулятора число колебаний вибратора (релле-регулятора) достигает до 50 в секунду, что обеспечивает необходимую устойчивость напряжения в сети (это из инстркуции, которая, я так понимаю, уже распечатана). Ген. выдовал на щетках напрежения 8-16в. может по этой причине и за отсуствия обм.сопративления или нет? из той же инструкции: Напряжение, развиваемое генератором, находится в прямой зависимости от оборотов двигателя и может достигать 20-ти и более вольт.

radik1965: Urri Спасибо! За дахотчивый ответэ

overlocker: radik1965 короч, замерь напряжение борт сети на заглушеном двиге и на заведенном, 18 вольт эт подразумевает наличие зарядки, но порог уж очень высок, достаточно6,5-7 мнение, что ген работает если отсоединнена клема аккума ошибочно.

Aleksei333: overlocker пишет: мнение, что ген работает если отсоединена клемма аккума ошибочно. А за счёт чего тогда он работает , если завезти и снять клемму ?

radik1965: overlocker Спасибо! Выходные буду пробовать.

overlocker: Aleksei333 А за счёт чего тогда он работает , если завезти и снять клемму ? тут такой нюанс, генератору постоянно необходим ток для подмагничевания ротора( ибо на остаточной намагничености напряжение минимально чтото около вольта а то и менеее) если ген работает то ток прямо с обмоток статора и идет на подмагничевание, теперь представим ситуацию, что часть тока отбирает система зажигания( та даже потери в проводке, хотя они и минимальны)- все тока для подмагничевания недостаточно и недостаток пополняется за счет аккума. если тоесть аккум выполняет роль буфера. если клема снята, а недостаток будет критичен двигун заглохнет можно и по другому сказать, что работа электрооборудования без аккума для мотоцикла неестественна, а значит проверять роботу нужно именно с ним, мы ж не отсоединяем аккум собираясь в путешествие, а что, это мысль! можно избавится от весьма ненадежной детали.

стас: У себя борюсь сейчас тоже за зарядку. Сам я в электричестве понимаю меньше чем нискока. Тестер показывает такую хрень, что становится страшно. Электрики говорят, что это из-за помех. А еще мне сказали, что надо проверять, чтобы ротор при вращении не задевал за статор. Я проверил, слегка напылив грунтовки, - задевает. Причина в разбитии посадочных мест статора. Сейчас меняю блок двигателя. Очень было-бы интересно узнать мнение об указанной проблеме знающих людей.

Пулемет: стас задевать может так же при убитом правом подшипнике КВ!!! Возими за эксцентрик и попробуй люфт(движением вверх и вниз с усилием).

Dimon-49: стас пишет: Причина в разбитии посадочных мест статора. А что, такое бывает???

стас: Пулемет пишет: стас задевать может так же при убитом правом подшипнике КВ!!! Возими за эксцентрик и попробуй люфт(движением вверх и вниз с усилием). Не подшипники в норме. Разбито именно место посадки обмоток статора. Там даже коксочка вылетела. Когда ставишь статор, есть небольшое болтание, т.е. на правой половине картера места опоры статора находятся не в одной плоскости. Пробовал подкладывать полоски жести разной толщины, но пока результата нет.

overlocker: 2стас ИМХО. два выхода точить проставку- футорку меж картером и статором гена по принципу переходника на 12вольтовый генератор(а может проще даже перейти на 12в. ген от посоедующих ижей или макаковский) будет интересно отпиши, помозгую более детально а то там много подводных камней. или приклеить статор к картеру на какойнить анаэробный герметик-фиксатор резьбы. или на эпоксидку. сложно конечно соосноть удержать. зато практически бесплатно. это два приемлимых сравнительно недорогих варианта. ну и последний вариант- самый надежный- менять картера. я представляю , что там с постелями подшипников творится, если даже посадочное место генера разбито. подшипники наверное сами вываливаются.

overlocker: в случае прехода на 12в. проставку можно намертво прикрутить\приклеить к картеру. правда тут необходим токарь не пьющий и с головой! дабы правильно совместить проставку и картер. иначе ротор по статору будет тереть изначально. я склоняюсь к замене картеров. ибо вчинка выделки не стоит.

SHAMAN: overlocker почему лампа контроля зарядки гаснет при высоких оборотах движка? когда она должна тухнуть когда даш немного газу. получается зарядка идет при оборотах выше средних и садиться аккумулятор.

Тиж49: overlocker пишет: тут такой нюанс, генератору постоянно необходим ток для подмагничевания ротора( ибо на остаточной намагничености напряжение минимально чтото около вольта а то и менеее) если ген работает то ток прямо с обмоток статора и идет на подмагничевание, теперь представим ситуацию, что часть тока отбирает система зажигания( та даже потери в проводке, хотя они и минимальны)- все тока для подмагничевания недостаточно и недостаток пополняется за счет аккума. если тоесть аккум выполняет роль буфера. если клема снята, а недостаток будет критичен двигун заглохнет можно и по другому сказать, что работа электрооборудования без аккума для мотоцикла неестественна, а значит проверять роботу нужно именно с ним, мы ж не отсоединяем аккум собираясь в путешествие, а что, это мысль! можно избавится от весьма ненадежной детали. Абсолютно согласен с ув. overlocker, но хочу напомнить, что в наших мотах изначально предусмотрена возможность завести двиг (с толкача) и ехать (на достаточно высоких оборотах) без аккумулятора - положение ключа Nr.5

Пулемет: Тиж49 пишет: в наших мотах изначально предусмотрена возможность завести двиг (с толкача) и ехать (на достаточно высоких оборотах) Эт ведь только для критических ситуаций)) На моем мотоцикле при работе на холостых свет контрольной лампочки плавно пульсирует и если дать чуть оборотов она гаснет т.е. реле подхватывает не только на высоких оборотах! Бывало даже на ходу переклучал на 5-е положение и ехал))) SHAMAN пишет: почему лампа контроля зарядки гаснет при высоких оборотах движка? SHAMAN нужно проверять электрооборудование,а имено 1 Проверить выходное напряжение генератора,если с ним все нормально то 2 проверить и настроить работу реле-регулятора 3 Если генератор не выдает положенных 6-9В тогда нужно смотреть щетки(возможно замаслен коллектор) и звонить якорь и если с ними все впорядке возможно тогда причина в самом генераторе!

Dimon-49: Пулемет пишет: Если генератор не выдает положенных 6-7В Исправный генератор должен выдавать напряжение больше чем 7В, и с повышением оборотов растет напряжение, а РР для того и нужен чтоб держать напряжение не более 7В. Поэтому если при повышении оборотов напряжение на выходе с генера повышается, зн с ним все ОК, смотри РР. Если не повышается - не исправен ген.

ЕлвИс: У меня как-то был обрыв провода обмотки якоря от одной из ламелей. Генератор зарядку давал, но только на высоких оборотах. Можно попробовать запустить генератор без реле-регулятора-напряжение должно быть больше 9-ти вольт и тогда будет ясно, что виновато-генератор или регулятор......

SHAMAN: Мне один кулибин местный подсказал такую штуку, мол в нутри реле есть контакты отвечающие за зарядку, ты мол пружинку растяни чуток и лампа контроля будит гаснуть при малых оборотах, я так и сделал, лампа то гаснет но акум не заряжаться, мотор работает без аккумулятора только на высоких оборотах. Пулемет SHAMAN нужно проверять электрооборудование,а имено 1 Проверить выходное напряжение генератора,если с ним все нормально то 2 проверить и настроить работу реле-регулятора 3 Если генератор не выдает положенных 6-9В тогда нужно смотреть щетки(возможно замаслен коллектор) и звонить якорь и если с ними все в порядке возможно тогда причина в самом генераторе! Пока ничего этого не делал, руки не дошли, но обязательно все проверю ещё раз. так как перед установкой зажигания якорь с геном перезванивал на обрыв, все целое было, щетки новые контакт новый, кандер новый.

Urri: У релле есть контакты с 2-х сторон. Слева - релле напряжения, а справа - релле обратного тока. Три контакта слева устанавливают общее (мажна сказать "стабилизируют") напряжение в сети, а справа - напряжение, при котором начинается подзарядка аккумулятора. Если напряжение бортовой сети (левые контакты) "стабилизируют" напряжение ниже напряжения аккумулатора и при этом срабатывает правое релле, то он будет постоянно разряжаться. Сам разобрался с настройкой ввиду упомянутого явления (все работало, лампа гасла, в режиме "5" мотоцикл работал без аккумулятора, а оный в процессе езды, особенно при включенном свете разряжался). Напряжение "стабилизации" напряжения сети и напряжения срабатывания релле обратного тока устанавливаются ты мол пружинку растяни чуток (именно так) В форуме однозначно есть информация о методике настройки (что, в какой последовательности, какие напряжения). Еще одно. лучше всего настраивать релле именно в сети мотоцикла. Я пробовал настраивать напряжения срабатывания просто подавая соответствующие напряжения из блока питания на демонтированное релле, потом все равно пришлось донастраивать в смонтированном виде.

Пулемет: Urri пишет: пробовал настраивать напряжения срабатывания просто подавая соответствующие напряжения из блока питания на демонтированное релле Вот и я так настраивал,но в действии еще не пробовал) Вот здесь описание http://izh49.borda.ru/?1-2-30-00000076-000-0-0-1294825473

SHAMAN: Пулемет SHAMAN нужно проверять электрооборудование,а имено 1 Проверить выходное напряжение генератора,если с ним все нормально то выходное напряжение генератора при холостых оборотах 2 вольта, если дать немного газу напряжение поднимается до 7 вольт, если газовать сильно , (выше средних) и отключить из цепи аккумулятор , напряжение поднимается до 8, 9 вольт. Вопрос: это нормальная робота генератора? Реле использую РР1 Генератор Г36М. Пробовал подставлять другие реле, разница в 1,2 вольта при вышесказанных манипуляциях. Настраивать реле не пробовал, надо найти щупы.

Dimon-49: SHAMAN пишет: это нормальная робота генератора? Нет. Urri пишет: из инструкции: Напряжение, развиваемое генератором, находится в прямой зависимости от оборотов двигателя и может достигать 20-ти и более вольт. Якорь прозванивал полностью? ламели чистые?

SHAMAN: Вот фото якоря, сфотал для наглядности, 1 не звонница с 2 , 2 звонница с массой, правильно ли я делаю? Якорь установленный на мотоцикл чистый, видимых повреждений невидно.

Dimon-49: То что 1 - это ламели, все они между собой должны звониться. Что такое "2" мне не ясно, то что "масса" - это магнитопровод, с обмоткой (ламелями) не должен звониться. Между ними ( обмоткой и магнитопроводом) должно быть большое сопротивление (сопротивление изоляции) 0,5МОм и более. Если что-то не так - меняй якорь. И ламели не очень чистые. Чистяться резинкой для стирания простого карандаша

SHAMAN: Dimon-49 Ламели между собой звонятся, они чистые, просто на фото не тот якорь. Выходит что якорь у меня целый. генератор прозванивал на обрыв все обмотки целые. почему тогда со щеток на холостых снимается 2 вольта а при высоких оборотах где то 9 вольт?

overlocker: То что 1 - это ламели, все они между собой должны звониться. Что такое "2" мне не ясно, то что "масса" - это магнитопровод, с обмоткой (ламелями) не должен звониться. Между ними ( обмоткой и магнитопроводом) должно быть большое сопротивление (сопротивление изоляции) 0,5МОм и более. Если что-то не так - меняй якорь. И ламели не очень чистые. Чистяться резинкой для стирания простого карандаша поверхность ламелей на сопротивление практически не влияет -щуп пробивает пленку оксидов( это полезно скорее для адекватного прилегания щеток., на фото четко видно большой слой грязи между ламелями, это смксь грязи и угольного порошка является токопроводящей, убрать иголкой безжалосно, но без фанатизма ибо можно убрать и лак а он специально токонепроводящий дабы изолировать обмотки.

overlocker: SHAMAN что касается низковатого напряжения проверь сопротивление проводов подключенных к щетка а также клемы, нет ли там плохо обжатых клем или надломаных жилок в проводах. можно подключить аккумк щеткам минуя реле,кратковременно только для для проверки генератора. осторожно может и воль 18-20 ввалить.и замерить напряжение на генераторе, так удастся исключить неисправные проводку зз и реле. хотя и так понятно, что ген рабочиа вся проблема с реле, но чтобы убедится что ген может выдавать больше 12 вольт лучше проделать вышенаписаное. зыж на работающем двигателе измерения можно проводить только савецким стрелочным тестером, современные цифровые получая наводки от системы зажигания могут показать, чтоугодно. потому реле я езжу регулировать к старому радиоэлетронщику, который эти китайские мультиметры никогда и не признвал, а доверяет только своемуармейскому тестеру которому столько же лет как и ему и на мои насмешки не обращает внимания.мой тестер то и емкость измеряет и частоту, для близира конечно, но опредилить неисправность хватает.

SHAMAN: overlocker На фотке якорь не тот что установлен на мото. Проверил все провода по схеме, контакт везде хороший, достал заведомо рабочий генератор с якорем, достал щупы, для настройки реле, в ближайшее время (завтра охота на хижого зверя) буду пробовать подставлять другие детали, таким способом узнаю что у меня работает не так. потом обязательно опешу о результате. Спасибо что откликнулись на мою проблему.

SHAMAN: overlocker Прибор у меня стрелочный, советский по ходу, хороша вещь в доме, от отца остался, он у меня теле мастером работал.

SHAMAN: Спасибо всем. РАЗОБРАЛСЯ!!! Реле было всему виной. Выставил все зазоры по схеме http://3dcar.kg/posobie_mehanikam_motociklov/zazhiganie_i_elektrooborudovanie_motocikla/794.html зарядка 7 вольт, стабильно, даже на холостых оборотах. доволен как слон!

Dimon-49: SHAMAN пишет: Спасибо всем. РАЗОБРАЛСЯ!!! доволен как слон! То ты не хотел просто Молодца!

Urri: Собственный опыт не пропьешь Вопрос на засыпку из разряда риторических:"Почему используешь не штатную распредкоробку? "

overlocker: overlocker Прибор у меня стрелочный, советский по ходу, хороша вещь в доме, от отца остался, он у меня теле мастером работал. отличная вещь, береги его( не сожги неправильным выбором режима, ну там типо сопротивление в розетке померить) у мну в дополнение к современным цифровым( кстати не китай, австрийские) есть и савецкий берегу его хоть у него и куча защит, но спалить при желании можно легко) для особо сложных случаевсть и осцилограф но при ремонте моца использовать его не приходилось. эт скорее для электроники, мехэлектромеханические цепи можно и лампочкой отремонтировать.

overlocker: хорошая темка вышла, подрепетировать немного и отлично для фака сгодится. или даже прикрепить вверху.

SHAMAN: Urri Вопрос на засыпку из разряда риторических:"Почему используешь не штатную распредкоробку?Она у меня не комплекта, надо реле, катушку и замок, у меня есть уже 2 корпуса коробок, из внутренностей есть замок, и то убитый. Пока не соберу все недостающие детали не буду ничего менять. Осталось найти переключатель света и распредкоробку.

overlocker: SHAMAN та да чем на захареном родном реле ездить, лучше уж на рр1. надоть ведь удовольствие получать, а не тренировать мышци при буксировке с раряженым акумо ну и паралельно искать-реставрировать родное

Urri: Я так понимаю, что распредкоробку собираешь П37. Могу посмотреть реле на нее. Больше всего проблем найти родную катушку (даже убитую). Все хочу проэксперименировать и вскрыть круглую катушку на 6в на предмет изучения возможности ее втискивания в родной корпус. Может уже кто-то изучал этот вопрос?

Aleksei333: Пытаюсь поставить катушку с магнето , по предварительным расчётам после подпиливания сердечника должно подойти .

Urri: 2Aleksei333 сделай фотографии до и после. Если получится, то основная проблема родных распредкоробок будет решена

Aleksei333: Катушка с лева с магнето , штангелем показано сколько надо спиливать. Теоретически после спиливания сердечника катушка должна войти.Да и катушку с магнето взял старую ,чтоб ней попробовать ,а потом распотрошу новое магнето . Теорию превратить в практику пока не могу, заболел ветрянкой и сижу дома .

L-Graph: Aleksei333 Лёш, а где у нас в воронеже магнето прикупить?

Aleksei333: Звонил в магазины пытался узнать сколько стоит магнето , но не где нет и цен не знают . Думаю у трактористов на старых ДТшках , беларусиках........ поспрашивать , магнето вещь капризная , обычно по нескольку штук про запас лежит , ну за пузырь или у ко во какая валюта. фото магнето с 1 цилиндрового пускача :

SHAMAN: Aleksei333 Магнето тоже разные бывают, на корпусе по любом маркировка прописана, сообщи ее пожалуйста.

Aleksei333: Сейчас не скажу маркировку . Насколько я знаю магнето есть на 1 цилиндровый пускач и на 2 , с двух цилиндрового катушка не подойдёт .

Urri: дешевле бужет покупать не магнетто, а ремкомплект с катушкой. Но необходимо знать к какому пусковому двигателю то самое магнетто. Звонил на предприятие, которое поставляет ПД8 и ПД10. Менеджеры по продажам не в курсе с каким напряжением работает магнетто.

Дмитрий: ставил две разных катушки с магнето и обе перегреваются даже дымятся. Хватает на 5 минут, потом всё, нужно давать остыть)))

Пулемет: Дмитрий пишет: две разных катушки с магнето и обе перегреваются даже дымятся Не мудрено...,видно даже,что по сравнению с оригиналом,на ней меньше провода,а значит ток проходит быстрее разогревая обмотку!

Urri: Тогда необходимы обмоточные характеристики катушек и вернуться к старой идее разобрать круглую бобину на 6в.

Dimon-49: Urri пишет: Тогда необходимы обмоточные характеристики катушек Первичка - 275-280витков, вторичка - 9000-9400. Диаметр провода можно померить разобрав не рабочую. Только мотать на станке нужно. В ручную : 1) 9000 витков заморишься мотать. 2) плотно не намотаешь, в следствии чего не хватит емкости каркаса катушки для 9000витков.

АлНик: Продолжу тему. У меня то-же нет зарядки. Пока нет. Т.к. Коробка распределительная, которая стояла на мотоцикле на момент приобретения, называется П-35 (с трудом обнаружил надпись "П 35" на тыльной стороне корпуса). Помимо этого , в коробке отсутствует реле-регулятор, но зато присутствует катушка и замок с живым оригинальным ключиком. Генератор называется Г-36М, сегодня сняв статор, обнаружил, что отсутствует дополнительная обмотка сопротивления... Видимо прежний хозяин делал из этого генератора - генератор Г-36 (без дополнительной обмотки сопротивления). Зато АОЗ почти живое, надо только перевтулить лапки, очень они болтаются.... КАк указал ранее, родного реле в коробке нет, но с мотоциклом "шло " реле РР-32 и катушка зажигания ИЖ-56. Причём вся эта гремучая смесь (Г-36м кастрированный + РР-32 + катушка ИЖ-56) на момент доставки мотоцикла в гараж, РАБОТАЛА!!! т.е. мотоцикл заводился и работал,но без АКБ глох. На сегодня расклад: из имеющегося "супового набора" буду делать систему зажигания: в запасах нашёл статор Г-36М1, на него установлю ОАЗ, в корпус П-35 попытаюсь нежно воткнуть реле-регулятор РР-32 (читал тут, что по размером он подойдёт...). Есть катушка П35/37, но я не знаю ка её проверить? Сегодня установил упомянутый Г-36М1, проверил искрообразование: источник тока - ПЗУ на 6 вольт (на массу пустил "-", контактная группа (кулачки) почти живые, АОЗ НЕ УСТАНАВЛИВАЛ, конденсатор 66 г.в. то-же вроде жив, катушка ИЖ-56. Искра есть на контактах (кулачках) и на свече... Результат пока удовлетворил. Хочу вместо катушки ИЖ-56 в данной цепи установить катушку из распредкоробки, дабы проверить её работоспособность. Только не понятно, как определить на ней полярность...? Т.е. какой проводочек посадить на массу ?... Есть три варианта развития событий: 1. С первого раза угадываю с проводком (если ни кто не подскажет), получаю искру на свече - катушка рабочая!!! 2. Со второго раза угадываю с проводком, получаю искру на свече - катушка рабочая!!! 3. КАтушка изначально нерабочая и я танцую с бубном вокруг мотоцикла сажая на массу то один то другой проводок..... Подскажите, как быть????

ЕлвИс: Собирай проводку по пордобию 56-го,только (если уж сильно хочется) катушку можешь подключить из распредкоробки. Немного поколдовав с тестером и замком зажигания, можно включить в работу и замок...

Urri: Причём вся эта гремучая смесь (Г-36м кастрированный + РР-32 + катушка ИЖ-56) на момент доставки мотоцикла в гараж, РАБОТАЛА!!! Возникает вопрос, а где в этой гремучей смеси затаилось нагрузочное сопротивление? В релле регуляторе ИЖ 56 марки сб32 кроме, собственно, самого релле, которое полностью идентичное и взаимозаменяемое с релле распредкоробки П37 (без нагрузочного сопротивления), ничего нет. Может прежний хозяин пошел еще дальше и не только отмотал нагрузочное сопротивление генератора, а и в сб32 впихнул РР от П35?

АлНик: Urri пишет: Может прежний хозяин пошел еще дальше и не только отмотал нагрузочное сопротивление генератора, а и в сб32 впихнул РР от П35? URRI, реле-регулятор СБ-32 именно ИЖ-56, т.е. "потроха" в родном заводском виде (ни чего не перепаивалось). Urri пишет: Возникает вопрос, а где в этой гремучей смеси затаилось нагрузочное сопротивление? нагрузочное сопротивление где-то затерялось... Видимо в коробке П-35 стояло реле с нагрузочным сопротивлением. И ещё вопрос: реле-регулятор РР-1 (мотоциклы ИЖ-Ю2, ИЖ-Ю3) имеет в своей конструкции дополнительное сопротивление? Есть у меня желание попробовать использовть "кастрированный" Г-36М с РР-1 (при условии присутствия в РР-1 дополнительного сопротивления). И всё-таки ни кто не ответил: где у катушки из П35/37 находится "+" и "-"

Пулемет: АлНик пишет: нагрузочное сопротивление где-то затерялось... http://izh49.borda.ru/?1-2-30-00000077-000-0-0-1280378797 Вот еще ссылочка интересная! http://izh49.borda.ru/?1-2-30-00000058-000-0-0-1280375801

АлНик: Пулемет , благодарю за ссылки Я научен опытом, когда "старшие" форумчане поначалу тыкали в ссылки. Ваши ссылки (и много другой информации) внимательно изучил прежде чем продолжать данную тему...

Urri: АлНик У Вас есть коробка П35, релле от ИЖ56, родная катушка и замок с родным ключем. Все это равняется распредкоробке П37. У Вас есть Г-36М без нагрузочного сопротивления. Выше есть ссылка от Пулемета как сделать это нагрузочное сопротивление. А теперь вопрос:"Стоит ли лепить неродное оборудование?" Вечером сделаю для Вас "читабельное" фото установки катушки.

АлНик: Urri пишет: А теперь вопрос:"Стоит ли лепить неродное оборудование?" Отвечу честно: очень хочу установить родное оборудование. Имею Г-36M с родными контактами и ОАЗ (без нагрузочного сопротивления, но это сопротивление сделать - непроблема), имею корпус коробки К-35, в ней живой замок с ключиком, неизвестно насколько живая катушка (катушку проверю днями), есть нутрянка РР-2, которую можно вставить в корпус П-35. так-что данный "суповой набор" достаточно близок к родному электрооборудованию Днями обещают подвезти якобы "реле от какой-то распредкоробки". На выходных получу и сделаю окончательные выводы.... Urri пишет: Вечером сделаю для Вас "читабельное" фото установки катушки. на самом деле, в моей коробке катушка присутствует и одним проводом (если смотреть на открытую коробку, то провод справа) впаяна в замок...

АлНик: Пулемет , я писал , что Г-36М который стоял на мотоцикле, "кастрирован" , т.е. бывший хозяин удалил из него дополнительное сопротивление!!! (с обмоток выходит ТОЛЬКО ДВА провода... примерно так: , а должно три... если я не прав - поправьте, просто сравнил с генератором Г-36М1 - на нём от обмоток выходит три провода, два из которых крепятся к колодке контактов, а третий - на корпус статора).

Urri: При правильно установленной катушке контактные площадки на каркасе катушки должны быть как показано стрелочками на фото. А релле ставь от иж56 [img][/img]

АлНик: Urri , благодарю за фото Продолжаю свой рассказ. Сегодня проверил методом научного тыка работоспособность катушки: при включении катушки в схему (Зарядное устройство - прерыватель- конденсатор - катушка - масса) катушка "гудит" но искры не даёт, причём чередовал "+" на массу и "-" на массу. Упомянутая ранее катушка ИЖ-56 искру даёт... Делаю для себя вывод: НАДО ИСКАТЬ РАБОЧУЮ КАТУШКУ ИЗ РАСПРЕДКОРОБКИ Пока на время сборки и настройки мотора буду пользоваться катушкой ИЖ-56. Товаришч принёс обещаное реле... оно оказалось реле из РР-2, теперь их у меня 2 шт. Соглашусь со могими, кто говорил, что "нутрянка от РР-2" прекрасно встаёт в распредкоробку П-35/37 по размерам. Начну монтировать распредкоробку с нутрянкой РР-2 , рабочим замком, но пока без катушки. Под катушку ИЖ-56 выведу контакт.... Пока так. Проверить, есть-ли зарядка пока не могу, т.к. карбюратор разобран и грязен. Как только соберу его (а ещё момент зажигания надо выставить), заведу мотор от АКБ и тут получу ответ "Зарядка есть!" или нет....

Urri: На ИЖ56 стояло релле-регулятор сб-32 (одно релле). Отличие модели РР1 в том, что та 2 релле. В коробку П35/37 без проблем влажит релле от сб32. Что за модель РР2 (не гуглится ). Фото? При заряженном аккумуляторе, даже при неправильной настройке релле регулятора мотоцикл будет работать, контрольная лампа гаснуть и мотоцикл будет работать до тех пор, пока не разрядится АКБ. Поищи в разделе, есть точное описание настройки релле-регулятора, собственно как и в инструкции.

АлНик: Urri , простите за опечатку. Говоря о реле РР-2 имел в виду реле от СБ-32.



полная версия страницы