Форум » Электрика » Нет зарядки » Ответить

Нет зарядки

radik1965: Подскажите пожалуйста. Сразу огаварюсь я в электрике не специалист так что не ругайте за не коректные вопросы. Нет зарядки, Уменя на моте Ген. Г36М а реле П37 стоит, из того что я вычитал на форуме толком так и не понял совместимы они или нет? Также на ген. отсутсвует обмотка сопративления , когда получилось завести мот. при замере тестором Ген. выдовал на щетках напрежения 8-16в. может по этой причине и за отсуствия обм.сопративления или нет?

Ответов - 75, стр: 1 2 3 All

SHAMAN: Мне один кулибин местный подсказал такую штуку, мол в нутри реле есть контакты отвечающие за зарядку, ты мол пружинку растяни чуток и лампа контроля будит гаснуть при малых оборотах, я так и сделал, лампа то гаснет но акум не заряжаться, мотор работает без аккумулятора только на высоких оборотах. Пулемет SHAMAN нужно проверять электрооборудование,а имено 1 Проверить выходное напряжение генератора,если с ним все нормально то 2 проверить и настроить работу реле-регулятора 3 Если генератор не выдает положенных 6-9В тогда нужно смотреть щетки(возможно замаслен коллектор) и звонить якорь и если с ними все в порядке возможно тогда причина в самом генераторе! Пока ничего этого не делал, руки не дошли, но обязательно все проверю ещё раз. так как перед установкой зажигания якорь с геном перезванивал на обрыв, все целое было, щетки новые контакт новый, кандер новый.

Urri: У релле есть контакты с 2-х сторон. Слева - релле напряжения, а справа - релле обратного тока. Три контакта слева устанавливают общее (мажна сказать "стабилизируют") напряжение в сети, а справа - напряжение, при котором начинается подзарядка аккумулятора. Если напряжение бортовой сети (левые контакты) "стабилизируют" напряжение ниже напряжения аккумулатора и при этом срабатывает правое релле, то он будет постоянно разряжаться. Сам разобрался с настройкой ввиду упомянутого явления (все работало, лампа гасла, в режиме "5" мотоцикл работал без аккумулятора, а оный в процессе езды, особенно при включенном свете разряжался). Напряжение "стабилизации" напряжения сети и напряжения срабатывания релле обратного тока устанавливаются ты мол пружинку растяни чуток (именно так) В форуме однозначно есть информация о методике настройки (что, в какой последовательности, какие напряжения). Еще одно. лучше всего настраивать релле именно в сети мотоцикла. Я пробовал настраивать напряжения срабатывания просто подавая соответствующие напряжения из блока питания на демонтированное релле, потом все равно пришлось донастраивать в смонтированном виде.

Пулемет: Urri пишет: пробовал настраивать напряжения срабатывания просто подавая соответствующие напряжения из блока питания на демонтированное релле Вот и я так настраивал,но в действии еще не пробовал) Вот здесь описание http://izh49.borda.ru/?1-2-30-00000076-000-0-0-1294825473


SHAMAN: Пулемет SHAMAN нужно проверять электрооборудование,а имено 1 Проверить выходное напряжение генератора,если с ним все нормально то выходное напряжение генератора при холостых оборотах 2 вольта, если дать немного газу напряжение поднимается до 7 вольт, если газовать сильно , (выше средних) и отключить из цепи аккумулятор , напряжение поднимается до 8, 9 вольт. Вопрос: это нормальная робота генератора? Реле использую РР1 Генератор Г36М. Пробовал подставлять другие реле, разница в 1,2 вольта при вышесказанных манипуляциях. Настраивать реле не пробовал, надо найти щупы.

Dimon-49: SHAMAN пишет: это нормальная робота генератора? Нет. Urri пишет: из инструкции: Напряжение, развиваемое генератором, находится в прямой зависимости от оборотов двигателя и может достигать 20-ти и более вольт. Якорь прозванивал полностью? ламели чистые?

SHAMAN: Вот фото якоря, сфотал для наглядности, 1 не звонница с 2 , 2 звонница с массой, правильно ли я делаю? Якорь установленный на мотоцикл чистый, видимых повреждений невидно.

Dimon-49: То что 1 - это ламели, все они между собой должны звониться. Что такое "2" мне не ясно, то что "масса" - это магнитопровод, с обмоткой (ламелями) не должен звониться. Между ними ( обмоткой и магнитопроводом) должно быть большое сопротивление (сопротивление изоляции) 0,5МОм и более. Если что-то не так - меняй якорь. И ламели не очень чистые. Чистяться резинкой для стирания простого карандаша

SHAMAN: Dimon-49 Ламели между собой звонятся, они чистые, просто на фото не тот якорь. Выходит что якорь у меня целый. генератор прозванивал на обрыв все обмотки целые. почему тогда со щеток на холостых снимается 2 вольта а при высоких оборотах где то 9 вольт?

overlocker: То что 1 - это ламели, все они между собой должны звониться. Что такое "2" мне не ясно, то что "масса" - это магнитопровод, с обмоткой (ламелями) не должен звониться. Между ними ( обмоткой и магнитопроводом) должно быть большое сопротивление (сопротивление изоляции) 0,5МОм и более. Если что-то не так - меняй якорь. И ламели не очень чистые. Чистяться резинкой для стирания простого карандаша поверхность ламелей на сопротивление практически не влияет -щуп пробивает пленку оксидов( это полезно скорее для адекватного прилегания щеток., на фото четко видно большой слой грязи между ламелями, это смксь грязи и угольного порошка является токопроводящей, убрать иголкой безжалосно, но без фанатизма ибо можно убрать и лак а он специально токонепроводящий дабы изолировать обмотки.

overlocker: SHAMAN что касается низковатого напряжения проверь сопротивление проводов подключенных к щетка а также клемы, нет ли там плохо обжатых клем или надломаных жилок в проводах. можно подключить аккумк щеткам минуя реле,кратковременно только для для проверки генератора. осторожно может и воль 18-20 ввалить.и замерить напряжение на генераторе, так удастся исключить неисправные проводку зз и реле. хотя и так понятно, что ген рабочиа вся проблема с реле, но чтобы убедится что ген может выдавать больше 12 вольт лучше проделать вышенаписаное. зыж на работающем двигателе измерения можно проводить только савецким стрелочным тестером, современные цифровые получая наводки от системы зажигания могут показать, чтоугодно. потому реле я езжу регулировать к старому радиоэлетронщику, который эти китайские мультиметры никогда и не признвал, а доверяет только своемуармейскому тестеру которому столько же лет как и ему и на мои насмешки не обращает внимания.мой тестер то и емкость измеряет и частоту, для близира конечно, но опредилить неисправность хватает.

SHAMAN: overlocker На фотке якорь не тот что установлен на мото. Проверил все провода по схеме, контакт везде хороший, достал заведомо рабочий генератор с якорем, достал щупы, для настройки реле, в ближайшее время (завтра охота на хижого зверя) буду пробовать подставлять другие детали, таким способом узнаю что у меня работает не так. потом обязательно опешу о результате. Спасибо что откликнулись на мою проблему.

SHAMAN: overlocker Прибор у меня стрелочный, советский по ходу, хороша вещь в доме, от отца остался, он у меня теле мастером работал.

SHAMAN: Спасибо всем. РАЗОБРАЛСЯ!!! Реле было всему виной. Выставил все зазоры по схеме http://3dcar.kg/posobie_mehanikam_motociklov/zazhiganie_i_elektrooborudovanie_motocikla/794.html зарядка 7 вольт, стабильно, даже на холостых оборотах. доволен как слон!

Dimon-49: SHAMAN пишет: Спасибо всем. РАЗОБРАЛСЯ!!! доволен как слон! То ты не хотел просто Молодца!

Urri: Собственный опыт не пропьешь Вопрос на засыпку из разряда риторических:"Почему используешь не штатную распредкоробку? "

overlocker: overlocker Прибор у меня стрелочный, советский по ходу, хороша вещь в доме, от отца остался, он у меня теле мастером работал. отличная вещь, береги его( не сожги неправильным выбором режима, ну там типо сопротивление в розетке померить) у мну в дополнение к современным цифровым( кстати не китай, австрийские) есть и савецкий берегу его хоть у него и куча защит, но спалить при желании можно легко) для особо сложных случаевсть и осцилограф но при ремонте моца использовать его не приходилось. эт скорее для электроники, мехэлектромеханические цепи можно и лампочкой отремонтировать.

overlocker: хорошая темка вышла, подрепетировать немного и отлично для фака сгодится. или даже прикрепить вверху.

SHAMAN: Urri Вопрос на засыпку из разряда риторических:"Почему используешь не штатную распредкоробку?Она у меня не комплекта, надо реле, катушку и замок, у меня есть уже 2 корпуса коробок, из внутренностей есть замок, и то убитый. Пока не соберу все недостающие детали не буду ничего менять. Осталось найти переключатель света и распредкоробку.

overlocker: SHAMAN та да чем на захареном родном реле ездить, лучше уж на рр1. надоть ведь удовольствие получать, а не тренировать мышци при буксировке с раряженым акумо ну и паралельно искать-реставрировать родное

Urri: Я так понимаю, что распредкоробку собираешь П37. Могу посмотреть реле на нее. Больше всего проблем найти родную катушку (даже убитую). Все хочу проэксперименировать и вскрыть круглую катушку на 6в на предмет изучения возможности ее втискивания в родной корпус. Может уже кто-то изучал этот вопрос?

Aleksei333: Пытаюсь поставить катушку с магнето , по предварительным расчётам после подпиливания сердечника должно подойти .

Urri: 2Aleksei333 сделай фотографии до и после. Если получится, то основная проблема родных распредкоробок будет решена

Aleksei333: Катушка с лева с магнето , штангелем показано сколько надо спиливать. Теоретически после спиливания сердечника катушка должна войти.Да и катушку с магнето взял старую ,чтоб ней попробовать ,а потом распотрошу новое магнето . Теорию превратить в практику пока не могу, заболел ветрянкой и сижу дома .

L-Graph: Aleksei333 Лёш, а где у нас в воронеже магнето прикупить?

Aleksei333: Звонил в магазины пытался узнать сколько стоит магнето , но не где нет и цен не знают . Думаю у трактористов на старых ДТшках , беларусиках........ поспрашивать , магнето вещь капризная , обычно по нескольку штук про запас лежит , ну за пузырь или у ко во какая валюта. фото магнето с 1 цилиндрового пускача :

SHAMAN: Aleksei333 Магнето тоже разные бывают, на корпусе по любом маркировка прописана, сообщи ее пожалуйста.

Aleksei333: Сейчас не скажу маркировку . Насколько я знаю магнето есть на 1 цилиндровый пускач и на 2 , с двух цилиндрового катушка не подойдёт .

Urri: дешевле бужет покупать не магнетто, а ремкомплект с катушкой. Но необходимо знать к какому пусковому двигателю то самое магнетто. Звонил на предприятие, которое поставляет ПД8 и ПД10. Менеджеры по продажам не в курсе с каким напряжением работает магнетто.

Дмитрий: ставил две разных катушки с магнето и обе перегреваются даже дымятся. Хватает на 5 минут, потом всё, нужно давать остыть)))

Пулемет: Дмитрий пишет: две разных катушки с магнето и обе перегреваются даже дымятся Не мудрено...,видно даже,что по сравнению с оригиналом,на ней меньше провода,а значит ток проходит быстрее разогревая обмотку!



полная версия страницы