Форум » Электрика » Нет зарядки » Ответить

Нет зарядки

radik1965: Подскажите пожалуйста. Сразу огаварюсь я в электрике не специалист так что не ругайте за не коректные вопросы. Нет зарядки, Уменя на моте Ген. Г36М а реле П37 стоит, из того что я вычитал на форуме толком так и не понял совместимы они или нет? Также на ген. отсутсвует обмотка сопративления , когда получилось завести мот. при замере тестором Ген. выдовал на щетках напрежения 8-16в. может по этой причине и за отсуствия обм.сопративления или нет?

Ответов - 75, стр: 1 2 3 All

Urri: Тогда необходимы обмоточные характеристики катушек и вернуться к старой идее разобрать круглую бобину на 6в.

Dimon-49: Urri пишет: Тогда необходимы обмоточные характеристики катушек Первичка - 275-280витков, вторичка - 9000-9400. Диаметр провода можно померить разобрав не рабочую. Только мотать на станке нужно. В ручную : 1) 9000 витков заморишься мотать. 2) плотно не намотаешь, в следствии чего не хватит емкости каркаса катушки для 9000витков.

АлНик: Продолжу тему. У меня то-же нет зарядки. Пока нет. Т.к. Коробка распределительная, которая стояла на мотоцикле на момент приобретения, называется П-35 (с трудом обнаружил надпись "П 35" на тыльной стороне корпуса). Помимо этого , в коробке отсутствует реле-регулятор, но зато присутствует катушка и замок с живым оригинальным ключиком. Генератор называется Г-36М, сегодня сняв статор, обнаружил, что отсутствует дополнительная обмотка сопротивления... Видимо прежний хозяин делал из этого генератора - генератор Г-36 (без дополнительной обмотки сопротивления). Зато АОЗ почти живое, надо только перевтулить лапки, очень они болтаются.... КАк указал ранее, родного реле в коробке нет, но с мотоциклом "шло " реле РР-32 и катушка зажигания ИЖ-56. Причём вся эта гремучая смесь (Г-36м кастрированный + РР-32 + катушка ИЖ-56) на момент доставки мотоцикла в гараж, РАБОТАЛА!!! т.е. мотоцикл заводился и работал,но без АКБ глох. На сегодня расклад: из имеющегося "супового набора" буду делать систему зажигания: в запасах нашёл статор Г-36М1, на него установлю ОАЗ, в корпус П-35 попытаюсь нежно воткнуть реле-регулятор РР-32 (читал тут, что по размером он подойдёт...). Есть катушка П35/37, но я не знаю ка её проверить? Сегодня установил упомянутый Г-36М1, проверил искрообразование: источник тока - ПЗУ на 6 вольт (на массу пустил "-", контактная группа (кулачки) почти живые, АОЗ НЕ УСТАНАВЛИВАЛ, конденсатор 66 г.в. то-же вроде жив, катушка ИЖ-56. Искра есть на контактах (кулачках) и на свече... Результат пока удовлетворил. Хочу вместо катушки ИЖ-56 в данной цепи установить катушку из распредкоробки, дабы проверить её работоспособность. Только не понятно, как определить на ней полярность...? Т.е. какой проводочек посадить на массу ?... Есть три варианта развития событий: 1. С первого раза угадываю с проводком (если ни кто не подскажет), получаю искру на свече - катушка рабочая!!! 2. Со второго раза угадываю с проводком, получаю искру на свече - катушка рабочая!!! 3. КАтушка изначально нерабочая и я танцую с бубном вокруг мотоцикла сажая на массу то один то другой проводок..... Подскажите, как быть????


ЕлвИс: Собирай проводку по пордобию 56-го,только (если уж сильно хочется) катушку можешь подключить из распредкоробки. Немного поколдовав с тестером и замком зажигания, можно включить в работу и замок...

Urri: Причём вся эта гремучая смесь (Г-36м кастрированный + РР-32 + катушка ИЖ-56) на момент доставки мотоцикла в гараж, РАБОТАЛА!!! Возникает вопрос, а где в этой гремучей смеси затаилось нагрузочное сопротивление? В релле регуляторе ИЖ 56 марки сб32 кроме, собственно, самого релле, которое полностью идентичное и взаимозаменяемое с релле распредкоробки П37 (без нагрузочного сопротивления), ничего нет. Может прежний хозяин пошел еще дальше и не только отмотал нагрузочное сопротивление генератора, а и в сб32 впихнул РР от П35?

АлНик: Urri пишет: Может прежний хозяин пошел еще дальше и не только отмотал нагрузочное сопротивление генератора, а и в сб32 впихнул РР от П35? URRI, реле-регулятор СБ-32 именно ИЖ-56, т.е. "потроха" в родном заводском виде (ни чего не перепаивалось). Urri пишет: Возникает вопрос, а где в этой гремучей смеси затаилось нагрузочное сопротивление? нагрузочное сопротивление где-то затерялось... Видимо в коробке П-35 стояло реле с нагрузочным сопротивлением. И ещё вопрос: реле-регулятор РР-1 (мотоциклы ИЖ-Ю2, ИЖ-Ю3) имеет в своей конструкции дополнительное сопротивление? Есть у меня желание попробовать использовть "кастрированный" Г-36М с РР-1 (при условии присутствия в РР-1 дополнительного сопротивления). И всё-таки ни кто не ответил: где у катушки из П35/37 находится "+" и "-"

Пулемет: АлНик пишет: нагрузочное сопротивление где-то затерялось... http://izh49.borda.ru/?1-2-30-00000077-000-0-0-1280378797 Вот еще ссылочка интересная! http://izh49.borda.ru/?1-2-30-00000058-000-0-0-1280375801

АлНик: Пулемет , благодарю за ссылки Я научен опытом, когда "старшие" форумчане поначалу тыкали в ссылки. Ваши ссылки (и много другой информации) внимательно изучил прежде чем продолжать данную тему...

Urri: АлНик У Вас есть коробка П35, релле от ИЖ56, родная катушка и замок с родным ключем. Все это равняется распредкоробке П37. У Вас есть Г-36М без нагрузочного сопротивления. Выше есть ссылка от Пулемета как сделать это нагрузочное сопротивление. А теперь вопрос:"Стоит ли лепить неродное оборудование?" Вечером сделаю для Вас "читабельное" фото установки катушки.

АлНик: Urri пишет: А теперь вопрос:"Стоит ли лепить неродное оборудование?" Отвечу честно: очень хочу установить родное оборудование. Имею Г-36M с родными контактами и ОАЗ (без нагрузочного сопротивления, но это сопротивление сделать - непроблема), имею корпус коробки К-35, в ней живой замок с ключиком, неизвестно насколько живая катушка (катушку проверю днями), есть нутрянка РР-2, которую можно вставить в корпус П-35. так-что данный "суповой набор" достаточно близок к родному электрооборудованию Днями обещают подвезти якобы "реле от какой-то распредкоробки". На выходных получу и сделаю окончательные выводы.... Urri пишет: Вечером сделаю для Вас "читабельное" фото установки катушки. на самом деле, в моей коробке катушка присутствует и одним проводом (если смотреть на открытую коробку, то провод справа) впаяна в замок...

АлНик: Пулемет , я писал , что Г-36М который стоял на мотоцикле, "кастрирован" , т.е. бывший хозяин удалил из него дополнительное сопротивление!!! (с обмоток выходит ТОЛЬКО ДВА провода... примерно так: , а должно три... если я не прав - поправьте, просто сравнил с генератором Г-36М1 - на нём от обмоток выходит три провода, два из которых крепятся к колодке контактов, а третий - на корпус статора).

Urri: При правильно установленной катушке контактные площадки на каркасе катушки должны быть как показано стрелочками на фото. А релле ставь от иж56 [img][/img]

АлНик: Urri , благодарю за фото Продолжаю свой рассказ. Сегодня проверил методом научного тыка работоспособность катушки: при включении катушки в схему (Зарядное устройство - прерыватель- конденсатор - катушка - масса) катушка "гудит" но искры не даёт, причём чередовал "+" на массу и "-" на массу. Упомянутая ранее катушка ИЖ-56 искру даёт... Делаю для себя вывод: НАДО ИСКАТЬ РАБОЧУЮ КАТУШКУ ИЗ РАСПРЕДКОРОБКИ Пока на время сборки и настройки мотора буду пользоваться катушкой ИЖ-56. Товаришч принёс обещаное реле... оно оказалось реле из РР-2, теперь их у меня 2 шт. Соглашусь со могими, кто говорил, что "нутрянка от РР-2" прекрасно встаёт в распредкоробку П-35/37 по размерам. Начну монтировать распредкоробку с нутрянкой РР-2 , рабочим замком, но пока без катушки. Под катушку ИЖ-56 выведу контакт.... Пока так. Проверить, есть-ли зарядка пока не могу, т.к. карбюратор разобран и грязен. Как только соберу его (а ещё момент зажигания надо выставить), заведу мотор от АКБ и тут получу ответ "Зарядка есть!" или нет....

Urri: На ИЖ56 стояло релле-регулятор сб-32 (одно релле). Отличие модели РР1 в том, что та 2 релле. В коробку П35/37 без проблем влажит релле от сб32. Что за модель РР2 (не гуглится ). Фото? При заряженном аккумуляторе, даже при неправильной настройке релле регулятора мотоцикл будет работать, контрольная лампа гаснуть и мотоцикл будет работать до тех пор, пока не разрядится АКБ. Поищи в разделе, есть точное описание настройки релле-регулятора, собственно как и в инструкции.

АлНик: Urri , простите за опечатку. Говоря о реле РР-2 имел в виду реле от СБ-32.



полная версия страницы